|
#2
- 24 июня 2017, суббота
|
Рязань
1274 дня назад
|
В ненастроенном карбюраторе. Их на заводе НЕ НАСТРАИВАЮТ, а только собирают. Мог бы и вообще не завестись или трос газа заедал бы или ещё что. Ищи здесь мой пост о настройке карба. Ну и компрессию проверь. Клапана, надо кстати ПРОВЕРЯТЬ каждые 500 км, а регулировать 2000 км пробега. А ты "не лазил". Не лазил - получи.
|
#3
- 24 июня 2017, суббота
|
Домодедово
7 часов назад
|
Формальная логика подсказывает, что раз менялись только карбюратор и фильтр, то и смотреть нужно на них с особым пристрастием. Я подсматривал на уровень в поплавковой камере таким образом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прозрачную трубочку с внешним Ф6мм заточил на мелком наждаке "под конус", чтобы вкрутить потом вместо заглушки для слива "гадостей".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И можно смотреть: хоть на заглушенном моторе, хоть на заведенном. Для начала попробовать проехать без воздушного фильтра. Будет нормально ехать - поставить фильтр и снова проверить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2017 в 20:30, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#4
- 24 июня 2017, суббота
|
Москва
1783 дня назад
|
Давайте проще мыслить , по порядку , 1 зазоры в клапанах 2 смотреть метки грм 3 замер компрессии 4 проверка силы искры на разыв 10мм 5 свеча зажигания и зазор на ней важен 6 карбюратор , проверка уровня, жиклеров , 7 проверка герметичности впускного тракта, прокладки ,коллектор/патрубок.
|
#5
- 25 июня 2017, воскресенье
|
Волосово
1332 дня назад
|
Клапана не регулировал??? Робяты! мы еще торчим в двухтактном стереотипе, а у нас четырехтактка!!! В начале сезона двухтактный стереотип мышления привел к подозрению на прогоревший у Дельты выпускной клапан - компрессии нет, запускается с 20-го тыка кика, холостых нет, не тянет.... Пересилил себя и влез в регулировку зазоров клапанов. Оказалось - пережат выпускной клапан. Стереотип иышления - с наработкой зазор у клапанов увеличивается, а тут - уменьшение до перетяга... Выставил оба по 0,08-0,1 - агрегат ожил, заводится с полтыка, холостые устойчивы 1200-1300 об/мин, и "залетал" - в горку, в которую в прошлом году едва влезал на 2-й, сейчас заскакивает на 4-й... А сначала в клапана лезть действительно "стрррашшно"
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 июня 2017 в 01:53, Wittich: Исправление очипяток)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#6
- 25 июня 2017, воскресенье
|
Яя
1294 дня назад
|
Всем спасибо кто откликнулся! Начну с регулировки карбюратора, потом клапана. Мне кажется еще подсасывает воздух из этой прокладки. Кстати она как ставится? Резиновым кольцом к коллектору?
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#7
- 25 июня 2017, воскресенье
|
Волосово
1332 дня назад
|
DANIL97:Мне кажется еще подсасывает воздух из этой прокладки. Кстати она как ставится? Резиновым кольцом к коллектору? На карбе свое кольцо, а это к патрубку. И она не симметрична относительно горизонтали. И начни с КЛАПАНОВ!!! Выпускной может быть пережат! Щуп - лезвие от одноразовой бритвы, оно 0,08 мм И агрегат на регулировки карба НЕ РЕАГИРУЕТ!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2017 в 20:50, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#8
- 25 июня 2017, воскресенье
|
Шуя
1905 дней назад
|
Раньше лезвия были 0,3. И зазор на д6 ставил мне батя по папиросной бумаге.Тоже 0,3.
|
#9
- 26 июня 2017, понедельник
|
Волосово
1332 дня назад
|
[quote=]Раньше лезвия были 0,3. И зазор на д6 ставил мне батя по папиросной бумаге.Тоже 0,3.[/quote] Лезвия "НЕВА" и "Спутник" были 0,1 мм. А зазор на д6 в прерывателе??? Клапанов в 2Т нет.
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#10
- 26 июня 2017, понедельник
|
Домодедово
7 часов назад
|
Evgen:Раньше лезвия были 0,3. Лезвия Нева были 0,08 мм, остальные 0,1 мм. Evgen:по папиросной бумаге.Тоже 0,3. Нолик один потерял - 0,03 мм. И то много, пока зазор в прерывателе увеличивался от 0 до 0,03 мм, кулачок успевал повернуться на 2-3 градуса. Приходилось корректировать угол - доводить ротор чуть вперед. Или потом на заведенном моторе слегка отпускать крепежные винты и подбивать пластину с контактами, через плоскую отвертку, пока холостые обороты не станут максимальными. Тогда он тянул, как положено.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#11
- 26 июня 2017, понедельник
|
Москва
1783 дня назад
|
Веерный набор щупов 200 рублей стоит , нищебродство одно, тьфу. Лезвия ,папиросная бумага, 38 попугаев.... А прерыватель по разрыву контакта вменяемые люди выставляли , 2-3 мм до вмт , и плевать на зазор , в советской технике все кривое и косое с завода.
|
#12
- 26 июня 2017, понедельник
|
Волосово
1332 дня назад
|
Прохожий:Веерный набор щупов 200 рублей стоит , нищебродство одно, тьфу. Лезвия ,папиросная бумага, 38 попугаев.... Набор щупов в городе, в гараже. А ты в деревне за 500-1000 км от щупов... Вот и используем подручные средства... Не "нищебродство" а борьба с супостатской техникой ломом и кувалдой!!! Дед:Лезвия Нева были 0,08 мм, остальные 0,1 мм. Насколько я помню "НЕВА" как раз были 0,1мм, а "Спутник" - 0,08мм, что за ним и гонялись.И хватало лезвия на одно бритье... Да еще счастлив был тот , у кого была машинка для заточки лезвий...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#13
- 26 июня 2017, понедельник
|
Москва
1783 дня назад
|
Везде есть автомагазы , даже в ж мира . Автор наверное не на дальней делянке один живет . А в населенном пункте , где есть люди у которых есть щуп , хотя я бы и "на глаз" хоть какой то зазор выставил ,лишь бы он там был.
|
#14
- 26 июня 2017, понедельник
|
Волосово
1332 дня назад
|
Прохожий:отя я бы и "на глаз" хоть какой то зазор выставил ,лишь бы он там был. Во-во!! Слова не мальчика, а мужа!!! Так перетяг то и определяешь по качанию коромысла! Если едва шевелится или даже качается - зазор есть. Не покачать - перетяг. Сам зазоры выставляю по началу заметного лопатизацией качания. После проверка щупом - обычно попадаю в рекомендуемый инструктивом зазор. Так что: выпуклый морской глаз точнее щупа!!!
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#15
- 26 июня 2017, понедельник
|
Домодедово
7 часов назад
|
Wittich: выпуклый морской глаз точнее щупа!!! Во-во! А еще по углу поворота регулировочного винта, шаг резьбы которого известен. Какой нужно было ставить зазор в движке СЕАТ 850 - хрен его знает?!. У Жигулей зазор 0,15 мм на обоих клапанах, у Москвича-407 - 0,2/0,25. Поставил как у Москвича - не едет машинка. Распустил до 0,35/0,4 - полетела! А моторчик там, всего-то, литровый - жидкостный, рядный.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#16
- 26 июня 2017, понедельник
|
Волосово
1332 дня назад
|
Так и на 139FMB - перетяг выпускного - то ли клапан прогорел, то ли то, то ли другое...На регулировки карба не реагирует... Пересилил двухтактный стереотип - там клапанов нетути, ГР поршнем, влез в клапана супротив инструктива - КЛАПАНА НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ НА СНЯТОМ С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДВИГАТЕЛЕ!!! Помыл бошку, открутил крышки клапанов и левую круглую - в инструктиве - не повредите картонные прокладки - ЗЫЫЫЫ А их там и в натуре нет... (Перед сборкой вырезал из картонки...) Выставил киком ВМТ по меткам... Впускной едва колоЁбЁтся, выпускной стоит, как вкопанный. Накидной на 9 и утконосы - выставил чувствительное лопатизацией качание - законтрил, проверил по лезвию бритвы - идет с натягом, все закрыл, завел - с полтыка!!! И оно едет!!! Не по детски!!! Холостые 1200-1300... и устойчивые..На регулировочные винты карба реагирует... Из старых инструкций: Винтом качества (выворачиваем) обедняешь смесь и увеличиваешь обороты ХХ. Винт количества - выворачиваешь, опускаешь дроссель, уменьшаешь обороты. И так до получения минимально устойчивых оборотов, при этом при повороте ручки газа должна быть приемистость...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#17
- 26 июня 2017, понедельник
|
Домодедово
7 часов назад
|
Wittich:Холостые 1200-1300... и устойчивые. А чо так много-то? Я делал на своем 800-900. И были устойчивые. Аж противно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18
- 26 июня 2017, понедельник
|
Волосово
1332 дня назад
|
Дед:А чо так много-то? Я делал на своем 800-900. И были устойчивые. Аж противно... Минимально устойчивые порядка 600, тут приедет тахометр из Владивостока, будет точнее. Но даешь газу - провал. Посему минимальные обороты ХХ - на стоянке работает тых-тых-тых-, даешь газ - набор оборотов без провала. Тут еще в форумах рекомендация не давить до минимума обороты ХХ - падает давление масла, а в этом что-то есть...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#19
- 26 июня 2017, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Дед: Какой нужно было ставить зазор в движке СЕАТ 850 - хрен его знает?!. Поставил как у Москвича - не едет машинка. Распустил до 0,35/0,4 - полетела!
Дед, Жги дальше. Тут форум домохозяек.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#20
- 26 июня 2017, понедельник
|
Домодедово
7 часов назад
|
Wittich:падает давление масла, а в этом что-то есть... Да нихрена там нет, кроме наукообразия и умничания. Не те нагрузки на ХХ, чтобы переживать за разрыв масляного клина. Бывало и такое в шоферской жизни, что в дороге на ГАЗ-51 кончались баббитовые вкладыши. Другой бы встал, закрыл машину и поймал попутку. А некоторые опытные водители резали кожаный брючный ремень, пропитывали маслом и зажимали в шатун. Или даже картон туда впендюривали - буквально пачку от папирос разрезали, складывали полоски поплотней и зажимали. Лишь бы дотянуть до гаража, а уж там...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21
- 26 июня 2017, понедельник
|
Волосово
1332 дня назад
|
Дед:Лишь бы дотянуть до гаража, а уж там... Ага, и еще лягушку цепляешь вместо кондера... Проходили... Ноне проще - по мобиле вызываешь эвакуатор.... и до сервиса...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#22
- 26 июня 2017, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Wittich: Ага, и еще лягушку цепляешь вместо кондера...
Не слыхал. А в чём смысл? Я знаю более вегетарианский способ. Военных времён.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#23
- 26 июня 2017, понедельник
|
Москва
1783 дня назад
|
Дед:Бывало и такое в шоферской жизни, что в дороге на ГАЗ-51 кончались баббитовые вкладыши. Другой бы встал, закрыл машину и поймал попутку. А некоторые опытные водители резали кожаный брючный ремень, пропитывали маслом и зажимали в шатун Вспомните об этом способе когда палец заклинит в шатуне , а потом в поршне . Только ремень не мыльте.
|
#24
- 26 июня 2017, понедельник
|
Шуя
1905 дней назад
|
А расскажите мне вместо лягушки про сырую картошку.Нахрен кондёр.
|
#25
- 26 июня 2017, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Прохожий:А прерыватель по разрыву контакта вменяемые люди выставляли , 2-3 мм до вмт , и плевать на зазор , в советской технике все кривое и косое с завода. Я выставлял исключительно экспериментальным путем типа выставил-прокатился-выставил и так подбирал оптимальное. Радовались все выставляльщьщики 2-3 до вмт, что мопед валит, когда я им на выставлял по своему методу. Прохожий:Вспомните об этом способе когда палец заклинит в шатуне , а потом в поршне . Только ремень не мыльте. Выдавливается вторым пальцем и болтом с гайкой. В чём проблема то? Wittich:КЛАПАНА НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ НА СНЯТОМ С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДВИГАТЕЛЕ!!! Нафига его снимать то? Нейтралки чтоли нет? Wittich:выпуклый морской глаз точнее щупа!!! Это точно. Если нет щупа, выставляю клапана на глазок, чтобы на выпускном зазор быть чуть больше..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2017 в 23:59, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#26
- 27 июня 2017, вторник
|
Волосово
1332 дня назад
|
Мослитр:Нафига его снимать то? Нейтралки чтоли нет? Из инструктива по ремонту: КЛАПАНА НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ НА СНЯТОМ С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДВИГАТЕЛЕ!!! Сия фраза в инструктиве для ремонта на СТО, чтоб бабла с терпилы побольше сорвать, а Ёжли терпила сам попытается влезть в процесс регулировки, то спужать его начальным действом. но мы то ужжо пуганые!!!. Нас на мякине не проведешь!!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 июня 2017 в 04:32, Wittich: исправление опечаток)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#27
- 27 июня 2017, вторник
|
Москва
1783 дня назад
|
Wittich:Сия фраза в инструктиве для ремонта на СТО Когда то в молодости , когда пошли ваз 2108 и никто их чинить не умел толком , в тогдашних мануалах писали про замену помпы и сцепления , первые строчки-снимите силовой агрегат ! На клиентов действовало безотказно , многие на этом по первости нагрелись. Мослитр:Выдавливается вторым пальцем и болтом с гайкой. В чём проблема то? Проще холостой повыше сделать чем "давить" потом. А Дедушко пусть вместо подшипников ремни укладывает.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 июня 2017 в 08:25, Прохожий: причина не указана)
|
#28
- 27 июня 2017, вторник
|
Домодедово
7 часов назад
|
Прохожий:палец заклинит в шатуне , а потом в поршне . Я только после этих твоих слов понял, что ты никогда не видел шатуна от мотора ГАЗ-51. Эх, молодежь... Прохожий:когда пошли ваз 2108 и никто их чинить не умел толком Не, ну ты за всех-то не расписывайся! Нет в этих машинах ничего затруднительного для ремонта и обслуживания,если подойти без шаблонов мышления. Прохожий:Дедушко пусть вместо подшипников ремни укладывает. Когда ты ещё только "под стол пешком ходил", в нижней головке шатуна моего мотора Ява-50 стояла втулка, сделанная из наружной обоймы шарикового подшипника. Запрессованная на "горячую посадку", расточенная резцом "эльбор" и доведенная медным притиром. А в верхней головке была втулка из бериллиевой бронзы, после развертывания пройденная калибровочной брошью. Поди нынче слесаря и не ведают, что это за инструмент такой...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#29
- 27 июня 2017, вторник
|
Самара
3 дня назад
|
Господа, где то проскакивало, когда мопед на холодную едет, а на горячую нет? Не подскажите где?
|
#30
- 27 июня 2017, вторник
|
Домодедово
7 часов назад
|
Не подскажу, поскольку не из господ, а из смердов. Но могу продублировать: слишком богатая топливная смесь. Или нужно прочистить/заменить воздушный фильтр, или уменьшить уровень топлива в поплавковой камере. Остальные регулировки карбюратора не так сильно влияют.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#31
- 27 июня 2017, вторник
|
Самара
3 дня назад
|
Дед, Благодарю.
|
#32
- 27 июня 2017, вторник
|
Москва
1783 дня назад
|
Дед:Я только после этих твоих слов понял, что ты никогда не видел шатуна от мотора ГАЗ-51. Эх, молодежь... А причем тут копролит ? Мы про фмб говорим , или вас как всегда несет? Дед:Не, ну ты за всех-то не расписывайся! Нет в этих машинах ничего затруднительного для ремонта и обслуживания,если подойти без шаблонов мышления. Ага , в 1985 году ? Замены помпы , поднять мотор чтоб вынуть помпу , наши дауны/инженеры только с 1996 вмятину у лонжерона додумались делать , 11 лет понадобилось. Дед:Когда ты ещё только "под стол пешком ходил", в нижней головке шатуна моего мотора Ява-50 стояла втулка, сделанная из наружной обоймы шарикового подшипника. Запрессованная на "горячую посадку", расточенная резцом "эльбор" и доведенная медным притиром. А в верхней головке была втулка из бериллиевой бронзы, после развертывания пройденная калибровочной брошью. Поди нынче слесаря и не ведают, что это за инструмент такой... На уровень "сам дурак" мы исчо успеем перейти . А на кой все это ?Нанотехнологии от убогих моторов не кого не спасали . Лишь отсрочили очередную замену всего , в то время когда в совке маялись самодеятельностью , весь мир давно ездил с ресурсом превышающим в десятки раз всю советскую технику . Так что не надо лохматить бабушку .У наших институтов не хватала мозга делать больше отвесы на кв , и подшипники большие ставить.Бездарно копировали чужое , или клепали с убогими "рацухами" одно и то же. Добавлено спустя 4 минутыАйдар:Господа, где то проскакивало, когда мопед на холодную едет, а на горячую нет? Не подскажите где? С обогатитель на холодную использовался ? Если да, то искра может слабая быть , на обедненной смеси не будет ехать.
|
#33
- 27 июня 2017, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Дед: доведенная медным притиром. Поди нынче слесаря и не ведают, что это за инструмент такой...
ДедНу насчёт притира это вы погорячились. Надо было серебряным или золотым... Дед А что за инструмент такой - "Амка"? Говорят применяется при ремонте коленвалов
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#34
- 27 июня 2017, вторник
|
Домодедово
7 часов назад
|
Прохожий:весь мир давно ездил с ресурсом превышающим в десятки раз всю советскую технику . Про это Харитону скажи, а то он никак не может в толк взять, что Жигули на импортном масле ходили 350 000 км до капремонта. Про мой Опель нужно повторять? Ладно, так и быть, повторю: 600 000 км до первого снятия головки прошел. Добавлено спустя 8 минутПрохожий:А на кой все это? Да просто нужно было восстановить коленвал, потому что его в продаже не было в тот момент. А ездить хотелось уже, а не через месяц-два, когда завезут из Чехословакии запчасти. Вот и принес коленвал на завод в понедельник, разобрал его на прессе и за пару дней потихоньку сделал шатун. Потом собрал на том же прессе, в специально сделанной для этой цели оправке, и в нашем цеховом ОТК выставил по индикаторам щеки. А в пятницу вынес его с завода и поехал на электричке на дачу, собирать мотор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#35
- 27 июня 2017, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Дед: Прохожий:весь мир давно ездил с ресурсом превышающим в десятки раз всю советскую технику . Про это Харитону скажи, а то он никак не может в толк взять, что Жигули на импортном масле ходили 350 000 км до капремонта. Чего им сейчас мешает? Да ну, 350 тыс? То- то их в такси не брали
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#36
- 27 июня 2017, вторник
|
Москва
1783 дня назад
|
Дед:Жигули на импортном масле ходили 350 000 км до капремонта. Это только если ездить на дачу в пять утра со скоростью 60 км/ч по трассе . Это как водитель опытом в 30 лет и пробегом 30 тысяч км. Причем последние 100 тысяч с расходом масла в литр на 100 км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2017 в 22:15, Прохожий: причина не указана)
|
#37
- 28 июня 2017, среда
|
Волосово
1332 дня назад
|
Прохожий:Причем последние 100 тысяч с расходом масла в литр на 100 км. АФК-23 в помощь!
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#38
- 28 июня 2017, среда
|
Москва
1783 дня назад
|
К такому пробегу как правило поздно пить боржом . Кольца масло съемные уже лысые ,они в оригинале не наборные в вазовских классических моторах. Ну и бочка в цилиндре . Да встречал пробеги под 250 т км , но на 2108 , но там только синтетику лили и по каждому чиху в моторе ехали ко мне , колпачки и сальники меняли при первом же признаке износа . Но таких хозяев надо еще поискать. Особенно запомнились атомобили летчиков ввс, как правило под капотом все блестит как котовы йаки , грязи и масляных пятен нет , если появились -замена причин появления.
|
#39
- 28 июня 2017, среда
|
Домодедово
7 часов назад
|
Харитон:Чего им сейчас мешает? Человеческий фактор, главным образом: их покупают и эксплуатируют те, в основном, у кого нет денег на импортные расходники, кому наплевать на срок службы или они не видят причинно-следственных связей. А качество моторов, сильно упавшее за последние 20 лет, уже не обсуждаемо. Харитон:То-то их в такси не брали Ага - не брали: где же масла "хорошего" столько взять, чтобы эти моторы ходили по 300 т. км? А вот Москвич 2140 - брали в такси и в "скорую помощь", от поликлиник врачи и медсестры ездили на них... С чего бы это? Ведь компоновка салона примерно такая же - "коленки на ушах" у пассажиров сзади. То-то на Волге ходимость коробки передач увеличилась со 170 до 420 т. км, когда начали использовать резиновую муфту перед карданом. С какого перепугу - так и неизвестно?!. Прохожий:если ездить на дачу в пять утра со скоростью 60 км/ч по трассе А на хорошем масле пофиг в каком режиме кататься, так что в этой "попытке юмора" мало разумного. Дык - на кой хрен, не требовалось же! Вскрываешь головку, чтобы клапана притереть, а там все почти в девственном состоянии. Аж противно... Прохожий:встречал пробеги под 250 т км , но на 2108 2108 и 2101 до 1974 года - это "небо и земля"... У меня такое ощущение, что никто просто не обратил внимания на то, что мой Опель 600 т. км прошел на импортном масле до начала дымления. А после того, как я расточил его цилиндры под "копеешные" поршни, он проходил до смены колец еще 140 т. км - на советском масле. А сальников клапанов в головке не было от "рождения" - немецкие инженеры их просто не предусмотрели.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#40
- 28 июня 2017, среда
|
Долгопрудный
5 часов назад
|
Айдар: Господа, где то проскакивало, когда мопед на холодную едет, а на горячую нет? Не подскажите где?
Заслонку обогатителя проверяли? Должна быть открыта на прогретом моторе
Рожденный ездить - ходить не может
|