|
#2
- 28 ноября 2016, понедельник
|
Тюмень
472 дня назад
|
я мотор крепил при помощи хоккейной шайбы Подогнутый глушак грел горелкой и подгибал, поставил и задний кронштейн на всякий случай. раму алюминиевую я бы не рекомендовал брать, как то опасненько на скорости разложиться, сталь во всяком случае погнется сначала. Поэтому рекомендую швин из ваших ссылок. Я использовал Микарджи хэнтигтон в итоге у меня получился вот такой круизер
|
#3
- 28 ноября 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2151 день назад
|
Вот противоположный вариант олдскульному стилю,представленному выше.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С этого форума паренек лепил. Его тема: http://www.mopedist.ru/forum/thread2086.html Вам какой стиль ближе ?)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#4
- 28 ноября 2016, понедельник
|
Заветное
248 дней назад
|
Да, слышал что алюминию вибрации вредны(и он якобы их "накапливает") тем более на холоде, а ваши двухтактные веломоторчики наверно вибрируют прилично? Но с другой стороны есть кроссовые мотоциклы с алю рамами..
|
#5
- 28 ноября 2016, понедельник
|
Тюмень
472 дня назад
|
Ф80 вибрировать начинает после 7000 об, у меня стоит коробка передач и вибрации начинают подбираться только когда скорость подходит к отметке 50 кмч, езжу в основном 45-47 кмч поэтому они меня не беспокоят
|
#6
- 28 ноября 2016, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Vjgtlbcn:......Но с другой стороны есть кроссовые мотоциклы с алю рамами. отличия минимальны, мотоциклетные рассчитаны переносить вибрации собственного мотора, а вот велосипедные не обязаны терпеть нагрузки от инородного. К тому же в точках крепления двигателя возникает дополнительное напряжение. ganstown, это частично решил в своём аппарате, но в основном про это не думают. ganstown:Ф80 вибрировать начинает после 7000 об О, это не плохой экземпляр попался. У меня до 7 просто не мог раскрутится, так его колбасило что обороты не поднимались вовсе. Пришлось заниматься.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2016 в 20:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#7
- 28 ноября 2016, понедельник
|
Тюмень
472 дня назад
|
на выжатой сцепе крутится до 9000
|
#8
- 29 ноября 2016, вторник
|
2522 дня назад
|
ganstown, отличное решение с шайбой! на счет материала рамы, я не уверен что лучше будет... все велосипеды для экстримального катания алюминиевые. конечно и трубы там толще и сделано это для "мягкости" хода и уменьшения веса. с другой стороны шоссейник на котором стояло двигло стальной. Но на шоссерах все же это делают для хорошего наката! сталь не "глушит" вибрации и все усилия педалирования передаются в движение. OderjimY, да с двухкоронкой можно и по полям гонять)) но все же хочу эстетики от внешнего вида. Тогда выбор сократился до 3 моделей.. stels navigator 130
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
schwinn CORVETTE
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
stinger cruiser спорный с точки зрения возможности установить мотор, обратите внимание база длиннее и каретка вынесена вперед, за счет чего нижняя труба как бы горизонтальная.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
мучительный выбор, что смущает в барабанном тормозе так это установка ведущей звезды https://youtu.be/_VbKDTR9i0E здесь на 2:58 говорят что будет проблема с установкой. да и передней тоже необходим Благодарю за советы, если что забыл допишу
|
#9
- 29 ноября 2016, вторник
|
Тюмень
472 дня назад
|
max34:мучительный выбор, что смущает в барабанном тормозе так это установка ведущей звезды гонево это все проблема надумана растачиваешь отверстие звезды в моем случае для шимановской я расточил до 45 мм стингер не рассматривай рама длиннее, трубы худые, кроме проблем с установкой мотора будут проблемы и с жесткостью рамы, я держал в руках подобный вел, ощущение что он картонный OderjimY:Вот противоположный вариант олдскульному стилю,представленному выше. тему почитал, парень пишет про 78 кмч, на мой взгляд это гонево, этот мотор двухлошадный максимум 60 кмч может повезти с учетом что наездник весит 60 кг, могу обосновать. Рабочие обороты этих моторов под нагрузкой 7500 и какое передаточное не делай а он будет ехать те же 50-55 кмч но либо недокручиваться, если передаточное 16/1, либо перекручиваться если передаточное 18/1 больше ехать ему мощности не хватит. Я с лоховской горы разгонялся до 70 кмч, но там уклон такой, что на этой скорости мотор уже не помогал, а передаточное у меня было на третьей передаче 16,5/1 а это 9300 об/мин при 70 кмч, так на выжатом сцеплении даже не раскрутится максимум 9000 поэтому мотор уже не учавствует в разгоне, поэтому не о каких 75-78 по прямой речи быть не может с таким мотором. для таких скоростей нужна мощность 4-5 л.с вот и вся математика проверенная практикой
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 ноября 2016 в 10:36, ganstown: причина не указана)
|
#10
- 29 ноября 2016, вторник
|
2522 дня назад
|
что расточил я не понял... все же склоняюсь к американцу schwinn, может качество бодрее будет... хотя вибрейки это печальноДобавлено спустя 50 минутда кстати На кд появились новые запчасти как я понял, америкосы выложили видео инсталяции электро стартера, заводиться с кнопки! видео свежее раньше не видел чтобы с кнопки заводили, видео выше я оставлял
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2016 в 11:25, max34: причина не указана)
|
#11
- 29 ноября 2016, вторник
|
2522 дня назад
|
ganstown, скажи пожалуйста, никогда с вертикальной посадкой велосипеда не было, вся нагрузка идет на позвоночник при езде, сколько проезжаешь что бы спина не уставала...?
|
#12
- 29 ноября 2016, вторник
|
Тюмень
472 дня назад
|
max34:что расточил я не понял... ну смотри диаметр втулки на круизерах а там как правило стоит либо шимановская планетарная трешка либо обычная торпеда так вот диметр этих втулок больше чем втулки по многоскоростную трещетку и поэтому звезда на втулку не оденется в связи с этим внтуреннее отверстие звезды и надо рассточить max34:ganstown, скажи пожалуйста, никогда с вертикальной посадкой велосипеда не было, вся нагрузка идет на позвоночник при езде, сколько проезжаешь что бы спина не уставала...? с новым седлом я долго прям не ездил, а вот с родным велосипедным седлом задница после 30 км уставала приходилось останавливаться, но 250 км в день я проезжал
|
#13
- 30 ноября 2016, среда
|
Санкт-Петербург
2151 день назад
|
тему почитал, парень пишет про 78 кмч, на мой взгляд это гонево, этот мотор двухлошадный максимум 60 кмч может повезти с учетом что наездник весит 60 кг, могу обосновать. [/quote]
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это не обоснование. Это намерение обосновать. У паренька привод хитрый (через педальный узел). Личный опыт такого привода был у вас ? Вообще, я ссылку кинул для того, чтобы саму раму, и как встал в нее двигатель показать. По мне, так все очень хорошо и функционально. Для леса и рыбалок - не самый худший вариант.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 ноября 2016 в 20:46, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#14
- 30 ноября 2016, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Почему вас парит размер стакана вилки? Они есть амортизационные хоть дюйм, хоть 1-1/8. и под дисковый тормоз.
|
#15
- 30 ноября 2016, среда
|
Тюмень
472 дня назад
|
OderjimY:У паренька привод хитрый (через педальный узел). Личный опыт такого привода был у вас ? имеется в наличии подобный привод причем педальный оригинальный, а не педальный купленный в инет магазине у которого педальный ход тяжелый, поэтому я знаю о чем говорю можно передаточное понижать так что переть он будет по грязи лесам и полям но координально увеличить скорость понижением передачи не получится, мощности не хваит. вот посмотри на что способен мотовелик с 1.3 л.с при этом максималка у него 50 кмч, но это максимум и берет он его и на 5й и на 6й передаче а выше на 6й один фиг не едет, обороты только ниже у мотора http://youtu.be/p8JFF4o7Ykk
Редактировалось: 10 раз (Последний: 30 ноября 2016 в 22:25, ganstown: причина не указана)
|
#16
- 1 декабря 2016, четверг
|
2522 дня назад
|
andruxxa, дюйм это устаревший стандарт, либо на дешевых байках либо на старых его используют. Во всех великах сейчас 1 1/8...и в магазинах соответственно тоже.
|
#17
- 1 декабря 2016, четверг
|
Тюмень
472 дня назад
|
max34: andruxxa, дюйм это устаревший стандарт, либо на дешевых байках либо на старых его используют. Во всех великах сейчас 1 1/8...и в магазинах соответственно тоже.
не правда не на всех. в основном на горных 1 1/8 и применяется. На круизерах 1" изначально и шел, нынче на круизерах есть и 1" и 1/8, на детских в основном 1" а на складных есть и 1" и 1 1/8 50/50
|
#18
- 1 декабря 2016, четверг
|
2522 дня назад
|
нормальную вилку дюймовку днем с огнем не найдешь, может и устроит меня "мягкость" без вилки. Щас переживаю хватит ли мне вибрейков...на 50 кмч с такой массой уже не так просто будет остановиться
|
#19
- 1 декабря 2016, четверг
|
2676 дней назад
|
у меня вообще барабаны. тормозят нормально, скорость до 80. У ободных тормозов типа шоссейных или вибрейков усилие гораздо больше. Думаю особо не стоит переживать
|
#20
- 1 декабря 2016, четверг
|
Тюмень
472 дня назад
|
вибрейки вибрейкам рознь. у меня на мотовеле Фурия они были хреновые, а вот на мотовеле складнике что на картинке выше очень даже хорошие, заднее на юз можно делать при желании, но на высоких скоростях лучше все же дисковые
|
#21
- 2 декабря 2016, пятница
|
2522 дня назад
|
Привет ребята, зацените что нашел, америкосы все же модернизируют КД. Это модернизированное крепление для ведомой звезды, монтируется быстро еще и положение звезды можно выставить, к сожалению на aliexpres их нет, а из из сша очень дорого, может кто возьмется делать?? https://youtu.be/-fiUTJ6a0Aw Так же думаю с таким крепежом можно что то придумать и для установки дискового тормоза. Вот к примеру добавить такой переходник... это непосредственно для машинки как вам..?)) Добавлено спустя 20 минутвот кстати еще вариант у меня в городе есть http://trial-sport.ru/goods/51516/851624.html как вам? или schwinn CORVETTE все лучше заказать..?
|
#22
- 2 декабря 2016, пятница
|
1810 дней назад
|
По мне так велосипед под КД нужно собирать самому. Будет идеальный вариант. Вот например: http://www.mopedist.ru/forum/thread2026-1.html сверху темы чувак описывает как он собирал. З.Ы. Если что пишите в личку-подскажу с принципами постройки, ибо велосипедист опытный, по железу могу путные советы дать.
|
#23
- 2 декабря 2016, пятница
|
2522 дня назад
|
fedormichalych, оцени возможность установки такого переходника на втулку, что бы со звездой не заморачиваться...
|
#24
- 2 декабря 2016, пятница
|
2522 дня назад
|
Купил schwinn корвет, в пути из москвабада как приедет будут фото
|
#25
- 2 декабря 2016, пятница
|
1810 дней назад
|
max34, а интересная идея кстати.(у меня кореш крепил звезду к самому диску тормозному к слову). Эта вещица называется: переходник с 6 болтового крепления диска на Centerlock ( ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ). Можно найти кстати дешевле, чем на алиэкспресс, стоимость обычно рублей 300 у неё. Весь прикол в том, чтобы звезду хорошо прикрепить к нему: т.е. просверлить в ней эти 6 дырок. Ставится на шимановские втулки. Советую по соотнощению цена-качество 500 серию-шимано деор. Переходник легко накручивается на втулку съёмником для кассет. З.Ы. Идея по мне так очень стоящая, ибо можно с одной стороны получить надёжное крепление, а с другой хорошую втулку поставить, чтобы радоваться надёжности и накату.
|
#26
- 2 декабря 2016, пятница
|
Тюмень
472 дня назад
|
подход не верный в таком варианте планетарку использовать крайне не желательно, ее мотор быстро сломает, представьте планетарка расчитана на мощность 250 вт а мотор в 7 раз мощнее, поэтому планетарку правильно ставить в качестве промвала, вращаться она будет быстрее, но зато превышение нагрузки по сравнению с ногами всего в 2 раза чувствуете разницу? естественно так она гораздо больше проживет я именно так реализовал, http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=878.105
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 декабря 2016 в 16:49, ganstown: причина не указана)
|
#27
- 2 декабря 2016, пятница
|
Москва
1 час назад
|
ganstown:подход не верный в таком варианте планетарку использовать крайне не желательно Что было несколько раз доказано ещё на старом Дырчике. Помнится и Хамир на этом налетел.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#28
- 2 декабря 2016, пятница
|
Тюмень
472 дня назад
|
krotik: ganstown:подход не верный в таком варианте планетарку использовать крайне не желательно Что было несколько раз доказано ещё на старом Дырчике. Помнится и Хамир на этом налетел. да оно как бы и в теории это все изначально понятно, хотя конечно такое соорудить гораздо проще чем промвальную планетарку. Знаю одного чела он на планетарке в колесе 500 км откатал и потом снял живую т.к нувинчи втулку поставил
|
#29
- 2 декабря 2016, пятница
|
Москва
1 час назад
|
От момента на звезде и от самой втулки всё зависит. А т.к. планетарные втулки по природе не рассчитаны на тот момент что создаётся на главной передаче, при использовании двигателя, то естественно что её установка это своего рода краштест. Т.к. народ часто здравому смыслу не верит, а верит только эксперименту, то и назвал одного из участников. Помню у него была Шимано, а свернул её чуть ли не Дешка (подзабыл конкретику).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2016 в 19:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#30
- 2 декабря 2016, пятница
|
2676 дней назад
|
Подтверждаю мысль о том что плантарка в колесе умрет. У меня лично 3 перед. Сторми арчер два раза ось разламывалась на месте штифта. Посмотрите на шестерёнки любой велопланетарки и шестерни коробки передач даже Карпат и все будет понятно.
|
#31
- 3 декабря 2016, суббота
|
Барнаул
1 день назад
|
Хочется собрать "ответ" велосипедисту на его фетбайк с двиглом сзади. Тема на F80 - думаю была бы более чем достойная)китайский фет мелькал где то на форуме ..за 16 т р. Опять же можно использовать как зимний вариант - площади покрышки вполне хватит и для гололеда..имхо
|
#32
- 3 декабря 2016, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Давайте не будем обсуждать эти Володины, хм.... конструкции на этом сайте. У Дедвовы есть площадка, всё там.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#33
- 3 декабря 2016, суббота
|
Тюмень
472 дня назад
|
Парни старайтесь не строить велосипед с мотором сзади, это крайне неудобная хрень, ездить с такой развесовкой фигово особенно на складниках. Мотор в раме или под ней это залог успеха вне зависимости какой привод
|
#34
- 3 декабря 2016, суббота
|
1810 дней назад
|
ganstown, я привёл тот мотовелосипед как пример сборки СТОКОВОГО КДшного вела. Там всё достаточно подробно про это расписано. Изначально там не было ни планетарки ничего иного. Потом если посмотреть продолжение той темы, то можно увидеть как планетарка перешла именно из колеса в блок с промвалом и стала работать на минимальной нагрузке, в колесо вернулась обратно обычная советская втулка.
|
#35
- 3 декабря 2016, суббота
|
Тюмень
472 дня назад
|
а где продолжение темы где планетарка в промвале работает, ссылку или фотки ато не увидел
|
#36
- 4 декабря 2016, воскресенье
|
1810 дней назад
|
ganstown, вот тут. В самом конце... http://www.mopedist.ru/forum/thread2220-2.html Потом он в какой-то теме писал про то как он едет(искать тему уже лень, смотрите в разделе мотовелосипеды), на сколько помню конструкцией он был доволен: и тянул в любые горки , и максималка выше стоковой была.
|
#37
- 4 декабря 2016, воскресенье
|
Заветное
248 дней назад
|
ganstown: Парни старайтесь не строить велосипед с мотором сзади, это крайне неудобная хрень, ездить с такой развесовкой фигово особенно на складниках. Мотор в раме или под ней это залог успеха вне зависимости какой привод
а спереди не ниже верха колёса?
|
#38
- 5 декабря 2016, понедельник
|
Тюмень
472 дня назад
|
fedormichalych: 10 часов назад ganstown, вот тут. В самом конце...http://www.mopedist.ru/forum/thread2220-2.html
увидел, да чувак думал в том же направлении что и я По поводу мотора над передним колесом увеличится тяжесть на руле т.е крутить его будет труднее чуток, но ставить привод цепной на передний привод опасно, если слетит или заклинит на скорости то лететь через руль будет больно
|
#39
- 5 декабря 2016, понедельник
|
2522 дня назад
|
Всем доброго дня. Делюсь инфой которую нашел. Вот так делают крепление под дисковый тормоз вместе со звездой в конце страницы фото так же нашел крепление звезды на втулку в России, сейчас списался с продавцом за подробностями! fedormichalych, о чем мы и говорили, получается в связке с переходниками, о которых я писал выше можно сделать надежное крепление звезды и надежную тормозную систему
|
#40
- 5 декабря 2016, понедельник
|
Маслянино
1905 дней назад
|
ganstown:велосипед с мотором сзади, это крайне неудобная хрень, ездить с такой развесовкой фигово Спасибо, РЖАЛИ мы здесь долго.... жаль , что МУЖИКИ то об этом не знают (о развесовке)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и катают, и катают, и катают .... многия десятки тыщ км за сезон. Причём не вокруг Саратова или в лесочке по чуть раскисшей просёлочной дороге...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
верхне расположение двигателя даёт преимущество всепролазности, например вот тут проезжая по ущелью где не свернуть, а только через брод. А там на 4 км пути 12 ! бродов и причём глубиной 80 см ! И если каждый раз разгружать лисапед и перетаскивать .... это не наш метод. Едем в брод ! А если бы пихло было внизу да на мелких калёсах, то и кататься на нём только по полям вокруг Лоховского...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
даже ребятишки и девчонки и ещё пару сотен тысяч наездников справляются с более большей развесовкой чем 5 кг двигателя сзади...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если вам наверное не даётся такое то наверное не стоит так утверждать ведь истина не в последней инстанции. Добавлено спустя 14 минутКстати, Непоседа просил передать, что построенная вами и им передачи на пром валы и далее испытаны на прочность и надёжность и (прав был в чём то велосипедист) ремённые передачи лучше ! Если вы помните, он сначала перешёл на передачу вообще без редуктора и от двигателя до промвала на ремень...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а теперь и передачу от промвала до педалей:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
этот шкив сделан их двух защит цепи от совкового спортивного велика и на первые испытания вышло так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и это работает под водой на переправе в брод не говоря уже о простом дожде ! Следущий лисапед хочет пробовать на ФЭТБАЙКЕ..... ну и если помечтать то и с таким ремнём на посошок
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|