Выбор нового велосипеда для F80

прошу совета
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
max34
5 часов назад
вот видео по которым я ориентировался
https://youtu.be/dh3T2veQ0uU
https://youtu.be/UzpU320Mokg
накладок этих нет... буду откручивать винты попробую паяльником нагреть
ganstown
Тюмень
1 день назад
предыдущие колена шли с накладками, сейчас в основном щеки коленвала цельные и ничего не разбирается
max34
5 часов назад
так что делать как балансировать? с накладками должен шатун-груз в статику уходить или без них...
ganstown
Тюмень
1 день назад
конечно с накладками
max34
5 часов назад
открутить накладки совершенно не получается...
может вместе с ними и просверливать?
Сколько нужно сверлить..? и что если слишком много просверлю?
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
6 дней назад
max34:
открутить накладки совершенно не получается...
не удивлен. Болты там сидят на фиксаторе резьбы или же еще на чем то, что довольно трудно поддается откручиванию. Для этих целей тебе нужна ударно-поворотная отвертка, откручиваешь абсолютно любые болты.
max34
5 часов назад
все же открутил ребята)) получилось отбалансировать! теперь с балансировочным грузом в любом положении шатун стоит на месте.
Должны дать медный молоток буду заколачивать подшипники ... в картер понятно как их забить, а вот на вал они садятся не до самого конца и как это расстояние выдержать пока не понятно. если есть предложения поделитесь
Да еще вопрос, как правильно поставить поршень, там есть стрелка, куда должна смотреть? и нужно ли опускать поршень в нижнее или верхнее положение при сборке?

для полноты картины, купил два новых подшипника в автомагазине, думаю ставить их или старые оставить, просто новые стоили по 60р может они хлам и не стоит?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2017 в 09:00, max34: причина не указана)
ganstown
Тюмень
1 день назад
Погоди как это не до конца, они должны заколачиваться до упора, если при этом у тебя будет гулять коленвал вдоль оси в корпусе, то надо значит подобрать шайбы между коленом и подшипником
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
ganstown правильно говорит.
Кстати в картер подшипники не забивают, нагревает до 100-120гр. картер и они сами садятся, снимаются также, с нагревом. Делаем прикидочную сборку с той прокладкой с которой будет стоять. Смотрим зазоры. При нужде используем регулировочные шайбы, вырезаем их жести. Удобней ставить в картер, а не на КВ, если не делали скользящую посадку подшипников на цапфы КВ.
Идеальный осевой зазор 0.1мм. Но эти, как и многие другие бюджетные моторы, к идеальным не относятся smile , так что зазор делаем в пределах 0.1-0.3мм.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
max34
5 часов назад
krotik:
скользящую посадку подшипников на цапфы КВ.
как сделать такую посадку?
про зазор извините вообще ничего не понял...
допустим я усадил оба подшипника в картер, далее я ВБИВАЮ ось КВ в одну половину картера, затем беру вторую половину и так же вбиваю на ось колевала?
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
max34:
как сделать такую посадку?
наждачная бумага от 400 до 1000, последовательно.
Ничего не вбивается не выбивается, так только посадочные уродуются. Всё собирается - разбирается с нагревом и посадочные целы и никаких хитрых молотков.
КВ может смещаться вправо - влево, либо по цапфам, либо по посадке в картере, смотря что слабей окажется. Если сейчас туго то потом разобьёт всёравно. КД сделан с неконтролируемым при сборке на заводе зазором, КВ может гулять на величину до 1.5мм. Вот этот зазор и нужно уменьшить. Производится несколько контрольных сборок. Весьма желательно обеспечить скользящую посадку на цапфах, это значительно упростит работу, сохранит посадку в картере и обеспечит достаточно свободное вращение КВ, подшипники не будет зажимать.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
max34
5 часов назад
krotik, обработал цапфы колевала наждачкой, подшипники садятся с небольшим натягом. заморозил подшипники, а половину картера нагрел, подшипник зашел сразу, а вот со второй половиной этот метод почему то не сработал. Запрессовал его с помощью тисков!
Возникла проблема, когда устанавливал сальник под ведущей звездой, с одной стороны слишком глубоко его посадил.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Насколько это критично? просто что бы его вытащить опять придется все разобрать! без сальников вал легко крутился, с ними чувствуется сопротивление! Еще и ведущая шестерня ровно не садиться, шпонка не дает до конца ей встать ровно.
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
Не сработал скорей всего из за небольшого, не заметного глазу, перекоса с которым начал входить подшипник, бывает.
Осевой люфт проверьте, если при нажиме на цапфу ( бывает надо сильно жать, но без фанатизма) КВ смещается, то придётся нарезать и подкладывать регулировочные кольца. Пока мне иных моторов не попадалось, все такие.

Глубже - не мельче. А то как у китайцев, шестерня грызёт сальник.

Да сальники заметно тормозят. Даже со смазкой. Кстати, не забыли смазать?

Ну, ответ очевиден. Смотрим как садится без шпонки, если ровно то подрабатываем либо пазы либо шпонку. Хуже если без шпонки тоже криво, тогда разбираться что именно. Обычно проблема в шестерне, но..... не хочется "каркать".
Короче напильнинга не избежать, обычное дело.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
max34
5 часов назад
приветствую, мотор вроде собрал, из косяков слизалось начало резьбы там где сидит магнит, и не проверял пока правильно ли его поставил. Нашел в интернете что в ВМТ север должен смотреть на катушку. выжимал сцепление очень тяжело крутиться было поздно сегодня буду ставить на велосипед разбираться в чем дело.

вот фото багажника из китая, качество на высоте цена маленькая. пробовал садиться выдерживает не прогибается
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ganstown
Тюмень
1 день назад
max34:
выжимал сцепление очень тяжело крутиться
зазор между сухарями и нажимным диском поди совсем крохотный. Я зазор выставляю так: выжал сцепу и поставил на блокировку а далее снимаешь контровочный винт и крутишь гайку похожую на корону при этом крутишь за звездочку руками вал сцепления, если руками уж очень тяжело крутиться то ослабляй гайку и так до приемлимого вращения, слишком большой зазор делать не рекоменду., во первых схватывать будет при почти отпущенной ручке сцепления а во вторых под нарузкой может сцепление подбуксовывать. Магнит перед разборкой просто помечаешь какой стороной к тебе стоял до этого и всё, по другому ты его уже не поставишь
max34
5 часов назад
поставил мотор проехался, вибрации стали меньше, но все равно на высоких оборотах вибрирует!
Опять какая то проблема вылезла! 5 минут и сильнейший нагрев, не только голова весь мотор перегревается! больше 110. масло мешал 1/25 так что не в этом проблема. Подскажите с чем это связано?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

поршень ставил стрелкой на выпуск
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2017 в 11:19, max34: причина не указана)
max34
5 часов назад
проехался вчера 10 минут и вот так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

снял голову, га прошне и целиндре никаких видимых повреждений нет, коленвал от руки крутиться легко
Харитон
Медаль
Москва
3 минуты назад
max34, Ты как доктор прямо. dash Все болезни градусником лечишь rofl Ты его в то место вставляешь? И сколько ДОЛЖНО быть?
max34
5 часов назад
мне бы по сути проблемы....! должно быть меньше с таким нагревом все сальники поплавятсяДобавлено спустя 17 минутмагнит перегреется и трындец ему не говоря о прихватах поршня
Амур два
Аркадак
1 день назад
Проверте посадку магнито,у Вас явно позднее зажигание...у меня F-80 вообще нагревается долго,если температура воздуха 0-10 градусов,необходимо не меньше 15 минут!
Харитон
Медаль
Москва
3 минуты назад
max34, Так суть не в том, что ссуть rofl
Я по сути и спросил:
1 Где правильное место для измерения температуры?
2 Какая температура должна быть в этом месте?
dash Уверен что этого не знает никто dash
Поэтому, при выкрученной свече и скинутой цепи прокручиваем мотор РУКАМИ за ведущую звезду.Если сопротивление трению небольшое, то
1определяем опережение зажигания стробоскопом (3 - 3,5 мм до вмт)
2 определяем уровень топлива в карбюраторе и регулируем его.
max34
5 часов назад
Амур два:

Проверте посадку магнито,у Вас явно позднее зажигание...у меня F-80 вообще нагревается долго,если температура воздуха 0-10 градусов,необходимо не меньше 15 минут!
магнит только в одном положении можно поставить, за счет шпонки его подругому и не установить. если только по глубине посадки???? а так внешнюю сторону я правильно пометил.

да где не измеряй и так понятно что перегрев.
уже думаю на электро переходитьДобавлено спустя 40 минуткак подругому установить магнит?
Амур два
Аркадак
1 день назад
Интересненько!!! А что с глушителем-не заглядывали? Самая горячая точка при 92 бензине сей-час миллиметров на сто ниже выхода из цилиндра...если глушитель или колено забито,тогда температура останется в цилиндре!!!
max34
5 часов назад
Друг я проверял глушитель, продувается без малейшего сопротивления! Может действительно дело в зажиганиии, прочитал темы про то как дэщки на электронное зажигание переводят и прочее по этой теме. Если бенз не в той фазе зажигает то видимо в это проблема. Если и регулировать магнит то только снимать его со шпонки и крепить гайкой и суперклеем. Ну никогда он так не грелся, коленвал со снятым цилиндр Лего крутиться. Да кстати после балансировки вибрации начинаются после 37 может чуть больше кмч после 45 сильные но не так как раньше что аж руки от руля отрывает
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2017 в 22:06, max34: причина не указана)
Амур два
Аркадак
1 день назад
А не как Вы не могли случайно магнето перевернуть...У меня всегда всё ровно,я и не думал с что с ним могут быть какие-то чудеса,не детонаций,и цепь родная до сих пор стоит хотя уже пятый год катаю не цилиндра не колец не менял:
https://img-fotki.yandex.ru/get/30752/324653476.0/0_1faa97_742dca35_orig
max34
5 часов назад
короче опять разобрал двигатель, внутри все ровно все в масле, ни задиров ничего не трется все крутиться как надо.
под крышкой сцепления была стружка, снял ведущую звезду шпонка видимо разлетелась. вал немного косой, но это было так изначально, одел без шпонки шестерня вроде не проскальзывает долго катался.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вообще задолбал он меня, орет как сумасшедший на пол района... и вибрация после где то 40 появляется не комфортно!
буду переходить на электро, надоело уже им заниматься. больше копаюсь чем катаюсьДобавлено спустя 21 минутуможет кто имел дело с такими наборами? очердной ширпотреб или стоит внимания? еще где то видел с водяным охлаждением 50 кубовые моторы там и цена за него 25-30 была...
первый
max34
5 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Москва
4 часа назад
Для обычного велосипеда объем двигателя более 45 сс - нонсенс! Почему еще в советское время стали делать легкие мопеды Гауя и Львовянка на моторе Д-5 и колесах меньшего диаметра и больше ширины, чем у дорожного велосипеда?
Правильно - потому, что не выдерживали велосипедные рамы и колеса, а тормозная втулка "торпедо" не обеспечивала надежной остановки уже со скорости 35 км/ч.
Первые моторы Д-4 еще не могли так лихо раскручиваться под нагрузкой в "условные 100 кг" и часто приходилось помогать педалями против ветра и на подъеме. С мотором Д-5 ездить стало легче, но и ремонтировать сам велосипед приходилось чаще: то шины менять, то спицы оборванные. А бывало и такое, что рама гнулась в месте крепления мотора.
Даже с мотором F50 на велосипеде, уже стремно ехать в полный газ!
Кстати говоря, насчет перегрева: если вместо А-92 заливать честный бензин с бОльшим октановым числом, то перегрев неизбежен. Или надо менять степень сжатия и угол опережения зажигания.
Riga11
Медаль
Минусинск
4 часа назад
Дед, это случайно не вас на дырчике забанили? Там флудили,теперь тут продолжаете?
Я не отступлю от задуманного!
max34
5 часов назад
вело комплектующие сейчас крепкие, даунхильные вилки обода и рамы выдержат не то что 50 под 100 думаю для них не проблема.
Сейчас производители рам и прочей комплектухи создают сегмент для электробайков.

По теме f-80. Я думаю нужно купить новую голову с поршнем,а может и новый коленвал. Потому как писал выше ВИБРАЦИЯ ушла где то до 40кмч, дальше опять расколбас... cry
Харитон
Медаль
Москва
3 минуты назад
max34, Так коленвал кончина. dash
Дед
Москва
4 часа назад
А для чего на велосипеде разгоняться быстрей 40 км/ч? Я однажды чуть не убился на 45км/ч, просто не получилось затормозить на абсолютно сухом асфальте перед неожиданно выехавшим справа, со второстепенной грунтовой дороги, КАМАЗ-ом - он решил, что меня можно не пропускать; так и пришлось съехать в кювет, чтобы не врезаться в него.
И нахрена весь этот "цирк" на дороге?
max34
5 часов назад
Харитон:

max34, Так коленвал кончина. dash
фиг его знает)) новые коленвалы тоже ведь не балансированные...Добавлено спустя 2 минуты
Дед:

я сейчас на электро чуть больше 40 езжу, затормозить можно моментально.
Дед
Москва
4 часа назад
Я так полагаю, что слово "моментально" - поэтическая гипербола, не более того... Чтобы изменить скорость движения от 40 до 0 и не иметь тормозного пути, то есть за время менее секунды, нужно отменить законы механики.
Знаешь, что бывает с водителем автомобиля на скорости 50 км/ч ,если он не пристегнут ремнем безопасности и врезается в столб? После 0,1 с он ломает грудную клетку об руль, после 0,2 с он бьется головой в стекло, после 0,3 с на сиденье откидывается труп.
В 1984-м году в мой Москвич-408, мирно стоящий со мной внутри у тротуара, врезалась ГАЗ М-20 "Победа" - на скорости всего лишь 30 км/ч - шофер был пьяный в стельку. В итоге у Москвича сорвало с креплений мое водительское сиденье, моими коленями сломало приборную доску под рулем, сложился правый передний лонжерон и перестала открываться правая передняя дверь. А у Победы морда раскрылась: крыло и капот как лепестки цветка разошлись.
Вот тебе и сила инерции...
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Моя версия классического мотовелосипеда.» сегодня в 13:49
Дед отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 13:29
Дед отвечает в теме «Расход до литра» сегодня в 13:21
Дед отвечает в теме «Выбор нового велосипеда для F80» сегодня в 10:31
Лёха отвечает в теме «Неизвестные детали от мопедов, мотоциклов и т д.» сегодня в 00:17
Дед отвечает в теме «Покупаем китайца» 23 мая 2017
Pluto отвечает в теме «ЗОЛОТОЙ ВЕК СОВКОПЕДОВ» 23 мая 2017
Лёх@_Н@_МопЕДе отвечает в теме «[РЕШЕНО] Карб Пилота в V-50» 23 мая 2017
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» 23 мая 2017
Nikolay отвечает в теме «И еще один Simson под восстановление» 23 мая 2017
Вячеслав VLG отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 23 мая 2017
Дед отвечает в теме «Stels Alpha 50 Benelli» 23 мая 2017
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 23 мая 2017
Riga11 отвечает в теме «Москвичи на мотовелосипедах, отзовитесь» 23 мая 2017
magdino1951 отвечает в теме «Придумываю заново Муравей или "как я коротал зиму 2"» 22 мая 2017
Riga11 отвечает в теме «Помогите с тросом сцепления и коробки передач» 22 мая 2017
Riga11 отвечает в теме «Рига-13 Латгальца!» 22 мая 2017
Андруша отвечает в теме «Моделирование рамы» 22 мая 2017
Иван отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 21 мая 2017
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 21 мая 2017