сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы

romanovdok
Мелитополь
1115 дней назад
хочу поставить вместо карбюратора к60 карбюратор к35, т.к. на к60 не регулируется качество смеси. двигательv50, кто что думает по этому поводу?
Харитон
Медаль
Москва
69 дней назад
romanovdok:

кто что думает по этому поводу?
Я думаю, что скоро Дядя Саша доберётся до настоящего интернета, и надерёт sick
А карбюраторы разные, поставить можно, но работать будет плохо.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
romanovdok
Мелитополь
1115 дней назад
Почему плохо? У к60 недостатков вагон, а к35 вроди бы попроще будет
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Да добрался уже.

romanovdok, вот, интересно. Создавать одни и те же темы на разных сайтах была прерогатива Велосипедиста. Теперь Ваша? Или правда так здорово копипастить по сайтам и читать однотипные ответы. Даже раздумывать не нужно, можно смело считать флудом.
50% местных обитают на Вагнерленде, так и наоборот. Что Вы ожидаете услышать тут, услышите и там.
А скорее вообще одни ругательства и насмешки. Ибо все расписано неоднократно.
Ну, не сочтите за труд, наберите в поиске. Уверяю он тут работает.

Ну и в догонку. Если не справились с К-60, даже разбираться не стали в чём причина, То 35й Вам не поднять и скорее всего его участь будет печальна. С возрастом 35й приобретает свои болячки, которые не всегда удаётся устранить малой кровью даже тем кто на них "собаку съел". Не важно где и как он хранился, металл окисляется, уходит сечение калиброванных каналов. К тому же изначально карб не для тех кто любит чистые руки, крутить придётся часто. Не для тех кто экономит бензин, т.к. для получения нормальной тяги придётся сильно жертвовать расходом, чуть ли не двойным. Про светлые свечи тоже забудьте, нагар выше крыши почти гарантирован. Мотор с ним никогда не выйдет на максимальные обороты. ХХ сильно зависит от наклона двигателя. Его простота обманчива и коварна.

Вы сможете притереть иглу в нём? Скорее всего нет, только получите большую утечку. Вы сможете выставить уровень топлива в нём (тем же методом колбочек и бутылочек который на фото Вам показал Alllexius с к-60)? Вы знаете как подобрать конусность винта что бы обеспечить более уверенную регулировку и не проколоть одновременно стенку поплавковой камеры? У Вас есть в загашнике родной воздухофильтр, "граммофон" или "коробочка"? С другими очень плохо поедет, если не сможете сделать сами и подобрать сопротивление потоку.

Оставьте его тем кто знает и умеет с ними дружить. Тем кто любит ездить на низах с достаточной тягой и не гонится за скоростью, тем кто колупается на мопедках по бездорожью.

К-60 для Вас меньшая из возможных проблем. И то от него отказываетесь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2016 в 21:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
romanovdok
Мелитополь
1115 дней назад
Ну на вагнерленде, тож никто конкретно не ответил какие плюсы и минусы этих карбиковДобавлено спустя 9 минутЯ как раз не гонюсь за скоростью
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
romanovdok:
Ну на вагнерленде, тож никто конкретно не ответил какие плюсы и минусы этих карбиков
krotik:
Ну, не сочтите за труд, наберите в поиске. Уверяю он тут работает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2016 в 21:21, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
mitroxa
Медаль
Орел
28 дней назад
romanovdok:

Ну на вагнерленде, тож никто конкретно не ответил какие плюсы и минусы этих карбиков
Если на К-60 выпрессовать эмульсионную трубку, прочистить каналы, вобщем сделать его, как он был изначально задуман, а не как его сляпали бракоделы на заводе, то получится в своём сегменте неплохой карбюратор.
К-35 более капризный, к примеру "уползают" настройки от температуры.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
romanovdok
Мелитополь
1115 дней назад
Вобщем я так понимаю, что лучше оставить к60, кстати видео или статью о сравнении этих двух карбиков я не нашел, если можно скиньте ссылку плиз
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
есть описания особенностей того и того. Зачем сравнивать отдельной темой?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Squish
Медаль
Рига
117 дней назад
Надо и добавить, что обычно карбюратор К-35 работал совнестно и с плохой системой зажигания. Если там поставить тиристорную, тогда бы было меньше негатива по работе К-35. Меньше чёрных свеч и.т.д.
Надо сравнивать в одинаковых условиях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2016 в 22:59, Squish: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Вообще то Ш57 и 58 тоже с контактной. Но там стоял К-60. За исключением самых самых первых 57. Так что даже исторически они оба поработали на одинаковых моторах.
И К-35 ставил не раз на разные типы и моторов и зажиганий. Есть достаточный опыт. Вообще я 35е люблю, карбюратор моего детства. Много на них катался, часто ставил вместо 60х. Но карб не для всех. А с возрастом и подавно. Вроде там регулировать то и нечего, а они стареют, текут, уходят калиброванные отверстия. Его простота, как писал, очень обманчива. Чуть что не так, ушло например сечение канала торможения воздухом ( разъело чуть чуть ЦАМ, от времени) и никакие настройки не спасут. Просто будет вечно не в режиме.
Тоже и реакция на воздухофильтр, из той же серии. Не соответствие сопротивления потоку вызывает сильную нелинейность в смесеобразовании, в зависимости от режимов.

У него всего 2 неоспоримых достоинства. С ним всегда заведёшься и всегда, хоть как то, но докатишься до дома. Можно даже жиклёр в траве потерять, это не грозит остановкой. Удовольствия конечно не доставит, зато не на горбу переть.

И ещё, первые запуски и выезды на Ш-В всегда делаю на 35х. Переходничок, для V-50. "Граммофончик" нахлобучил и на первые круги. А там поглядим, смотря для чего и для кого мотор.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 сентября 2016 в 00:22, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
romanovdok
Мелитополь
1115 дней назад
У меня на к60 тоже заводится с1-2 раза, и свеча в отличном состоянии (сегодня смотрел) т е хоть карб не регулируется, но на нем каким то чудом качество смеси то что надо, вобщем больше с него не выжать, расход 3-3,5 л на сотню, думаю эт нормально, всем спасибо за отзывы.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Czech отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 13:57
Дед отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 13:34
Дед отвечает в теме «Бензопила"Урал"+велосипед» сегодня в 13:23
sperber отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 10:16
Prof61 отвечает в теме «неизвестная мне система» сегодня в 09:09
Prof61 отвечает в теме «Прошу совета в правильном подключении проводки мопеда "Дельта" (СССР)» сегодня в 09:06
Дед отвечает в теме «Выдает 5 вольт зарядку вместо 12» сегодня в 02:17
dizelekmog отвечает в теме «Размеры болтов которые скрепляют половинки движка, и крепят крышки» вчера в 22:24
romi4.z отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» вчера в 22:11
Дед отвечает в теме «Рига мини не держит высокие обороты» вчера в 19:57
ELO1998 отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» вчера в 15:23
Дед отвечает в теме «Д6 моя проблема» 31 мая 2020
Дед отвечает в теме «Доработка проводки Vespa 50s» 31 мая 2020
Георг Ом отвечает в теме «Кастом из китайского мопеда Дельта 50сс» 31 мая 2020
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 31 мая 2020
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 31 мая 2020
Timur102 отвечает в теме «Проблемы с переключением передач у Карпаты 2» 31 мая 2020
Czech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 30 мая 2020
Дед отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 30 мая 2020
Дед отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 30 мая 2020