сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы

romanovdok
Мелитополь
886 дней назад
хочу поставить вместо карбюратора к60 карбюратор к35, т.к. на к60 не регулируется качество смеси. двигательv50, кто что думает по этому поводу?
Харитон
Медаль
Москва
6 дней назад
romanovdok:

кто что думает по этому поводу?
Я думаю, что скоро Дядя Саша доберётся до настоящего интернета, и надерёт sick
А карбюраторы разные, поставить можно, но работать будет плохо.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
romanovdok
Мелитополь
886 дней назад
Почему плохо? У к60 недостатков вагон, а к35 вроди бы попроще будет
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Да добрался уже.

romanovdok, вот, интересно. Создавать одни и те же темы на разных сайтах была прерогатива Велосипедиста. Теперь Ваша? Или правда так здорово копипастить по сайтам и читать однотипные ответы. Даже раздумывать не нужно, можно смело считать флудом.
50% местных обитают на Вагнерленде, так и наоборот. Что Вы ожидаете услышать тут, услышите и там.
А скорее вообще одни ругательства и насмешки. Ибо все расписано неоднократно.
Ну, не сочтите за труд, наберите в поиске. Уверяю он тут работает.

Ну и в догонку. Если не справились с К-60, даже разбираться не стали в чём причина, То 35й Вам не поднять и скорее всего его участь будет печальна. С возрастом 35й приобретает свои болячки, которые не всегда удаётся устранить малой кровью даже тем кто на них "собаку съел". Не важно где и как он хранился, металл окисляется, уходит сечение калиброванных каналов. К тому же изначально карб не для тех кто любит чистые руки, крутить придётся часто. Не для тех кто экономит бензин, т.к. для получения нормальной тяги придётся сильно жертвовать расходом, чуть ли не двойным. Про светлые свечи тоже забудьте, нагар выше крыши почти гарантирован. Мотор с ним никогда не выйдет на максимальные обороты. ХХ сильно зависит от наклона двигателя. Его простота обманчива и коварна.

Вы сможете притереть иглу в нём? Скорее всего нет, только получите большую утечку. Вы сможете выставить уровень топлива в нём (тем же методом колбочек и бутылочек который на фото Вам показал Alllexius с к-60)? Вы знаете как подобрать конусность винта что бы обеспечить более уверенную регулировку и не проколоть одновременно стенку поплавковой камеры? У Вас есть в загашнике родной воздухофильтр, "граммофон" или "коробочка"? С другими очень плохо поедет, если не сможете сделать сами и подобрать сопротивление потоку.

Оставьте его тем кто знает и умеет с ними дружить. Тем кто любит ездить на низах с достаточной тягой и не гонится за скоростью, тем кто колупается на мопедках по бездорожью.

К-60 для Вас меньшая из возможных проблем. И то от него отказываетесь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2016 в 21:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
romanovdok
Мелитополь
886 дней назад
Ну на вагнерленде, тож никто конкретно не ответил какие плюсы и минусы этих карбиковДобавлено спустя 9 минутЯ как раз не гонюсь за скоростью
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
romanovdok:
Ну на вагнерленде, тож никто конкретно не ответил какие плюсы и минусы этих карбиков
krotik:
Ну, не сочтите за труд, наберите в поиске. Уверяю он тут работает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2016 в 21:21, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
mitroxa
Медаль
Орел
5 дней назад
romanovdok:

Ну на вагнерленде, тож никто конкретно не ответил какие плюсы и минусы этих карбиков
Если на К-60 выпрессовать эмульсионную трубку, прочистить каналы, вобщем сделать его, как он был изначально задуман, а не как его сляпали бракоделы на заводе, то получится в своём сегменте неплохой карбюратор.
К-35 более капризный, к примеру "уползают" настройки от температуры.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
romanovdok
Мелитополь
886 дней назад
Вобщем я так понимаю, что лучше оставить к60, кстати видео или статью о сравнении этих двух карбиков я не нашел, если можно скиньте ссылку плиз
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
есть описания особенностей того и того. Зачем сравнивать отдельной темой?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Squish
Медаль
Рига
24 дня назад
Надо и добавить, что обычно карбюратор К-35 работал совнестно и с плохой системой зажигания. Если там поставить тиристорную, тогда бы было меньше негатива по работе К-35. Меньше чёрных свеч и.т.д.
Надо сравнивать в одинаковых условиях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2016 в 22:59, Squish: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Вообще то Ш57 и 58 тоже с контактной. Но там стоял К-60. За исключением самых самых первых 57. Так что даже исторически они оба поработали на одинаковых моторах.
И К-35 ставил не раз на разные типы и моторов и зажиганий. Есть достаточный опыт. Вообще я 35е люблю, карбюратор моего детства. Много на них катался, часто ставил вместо 60х. Но карб не для всех. А с возрастом и подавно. Вроде там регулировать то и нечего, а они стареют, текут, уходят калиброванные отверстия. Его простота, как писал, очень обманчива. Чуть что не так, ушло например сечение канала торможения воздухом ( разъело чуть чуть ЦАМ, от времени) и никакие настройки не спасут. Просто будет вечно не в режиме.
Тоже и реакция на воздухофильтр, из той же серии. Не соответствие сопротивления потоку вызывает сильную нелинейность в смесеобразовании, в зависимости от режимов.

У него всего 2 неоспоримых достоинства. С ним всегда заведёшься и всегда, хоть как то, но докатишься до дома. Можно даже жиклёр в траве потерять, это не грозит остановкой. Удовольствия конечно не доставит, зато не на горбу переть.

И ещё, первые запуски и выезды на Ш-В всегда делаю на 35х. Переходничок, для V-50. "Граммофончик" нахлобучил и на первые круги. А там поглядим, смотря для чего и для кого мотор.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 сентября 2016 в 00:22, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
romanovdok
Мелитополь
886 дней назад
У меня на к60 тоже заводится с1-2 раза, и свеча в отличном состоянии (сегодня смотрел) т е хоть карб не регулируется, но на нем каким то чудом качество смеси то что надо, вобщем больше с него не выжать, расход 3-3,5 л на сотню, думаю эт нормально, всем спасибо за отзывы.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 17:43
kroha отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 15:24
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с мотором, заднеподвес.» вчера в 19:41
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 06:15
MAGNETO отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» 15 октября 2019
Andrey965 отвечает в теме «Кто нибудь занимается 3d печатью?» 15 октября 2019
Onegin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» 14 октября 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 14 октября 2019
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 14 октября 2019
Айдар отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 14 октября 2019
Snaryad отвечает в теме «Мокик Simson» 14 октября 2019
Дед отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 14 октября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Рижская Cтелло-HONDA» 12 октября 2019
skikoks отвечает в теме «Сакс МадАсс (осел или ....5 точка)» 11 октября 2019
Банан отвечает в теме «Вопрос про свечи» 11 октября 2019
Спортист отвечает в теме «Проводка с нуля Racer Meteor 50cc» 10 октября 2019
KING_DRIFT отвечает в теме «Электрика» 10 октября 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Рига 22 с мотором v-501» 10 октября 2019
Вячеслав VLG отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 10 октября 2019
IMR-2 отвечает в теме «Дельта рмз 24» 10 октября 2019