сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы

romanovdok
Мелитополь
2510 дней назад
хочу поставить вместо карбюратора к60 карбюратор к35, т.к. на к60 не регулируется качество смеси. двигательv50, кто что думает по этому поводу?
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
romanovdok:

кто что думает по этому поводу?
Я думаю, что скоро Дядя Саша доберётся до настоящего интернета, и надерёт sick
А карбюраторы разные, поставить можно, но работать будет плохо.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
romanovdok
Мелитополь
2510 дней назад
Почему плохо? У к60 недостатков вагон, а к35 вроди бы попроще будет
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Да добрался уже.

romanovdok, вот, интересно. Создавать одни и те же темы на разных сайтах была прерогатива Велосипедиста. Теперь Ваша? Или правда так здорово копипастить по сайтам и читать однотипные ответы. Даже раздумывать не нужно, можно смело считать флудом.
50% местных обитают на Вагнерленде, так и наоборот. Что Вы ожидаете услышать тут, услышите и там.
А скорее вообще одни ругательства и насмешки. Ибо все расписано неоднократно.
Ну, не сочтите за труд, наберите в поиске. Уверяю он тут работает.

Ну и в догонку. Если не справились с К-60, даже разбираться не стали в чём причина, То 35й Вам не поднять и скорее всего его участь будет печальна. С возрастом 35й приобретает свои болячки, которые не всегда удаётся устранить малой кровью даже тем кто на них "собаку съел". Не важно где и как он хранился, металл окисляется, уходит сечение калиброванных каналов. К тому же изначально карб не для тех кто любит чистые руки, крутить придётся часто. Не для тех кто экономит бензин, т.к. для получения нормальной тяги придётся сильно жертвовать расходом, чуть ли не двойным. Про светлые свечи тоже забудьте, нагар выше крыши почти гарантирован. Мотор с ним никогда не выйдет на максимальные обороты. ХХ сильно зависит от наклона двигателя. Его простота обманчива и коварна.

Вы сможете притереть иглу в нём? Скорее всего нет, только получите большую утечку. Вы сможете выставить уровень топлива в нём (тем же методом колбочек и бутылочек который на фото Вам показал Alllexius с к-60)? Вы знаете как подобрать конусность винта что бы обеспечить более уверенную регулировку и не проколоть одновременно стенку поплавковой камеры? У Вас есть в загашнике родной воздухофильтр, "граммофон" или "коробочка"? С другими очень плохо поедет, если не сможете сделать сами и подобрать сопротивление потоку.

Оставьте его тем кто знает и умеет с ними дружить. Тем кто любит ездить на низах с достаточной тягой и не гонится за скоростью, тем кто колупается на мопедках по бездорожью.

К-60 для Вас меньшая из возможных проблем. И то от него отказываетесь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2016 в 21:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
romanovdok
Мелитополь
2510 дней назад
Ну на вагнерленде, тож никто конкретно не ответил какие плюсы и минусы этих карбиковДобавлено спустя 9 минутЯ как раз не гонюсь за скоростью
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
romanovdok:
Ну на вагнерленде, тож никто конкретно не ответил какие плюсы и минусы этих карбиков
krotik:
Ну, не сочтите за труд, наберите в поиске. Уверяю он тут работает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2016 в 21:21, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
mitroxa
Медаль
Орел
382 дня назад
romanovdok:

Ну на вагнерленде, тож никто конкретно не ответил какие плюсы и минусы этих карбиков
Если на К-60 выпрессовать эмульсионную трубку, прочистить каналы, вобщем сделать его, как он был изначально задуман, а не как его сляпали бракоделы на заводе, то получится в своём сегменте неплохой карбюратор.
К-35 более капризный, к примеру "уползают" настройки от температуры.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
romanovdok
Мелитополь
2510 дней назад
Вобщем я так понимаю, что лучше оставить к60, кстати видео или статью о сравнении этих двух карбиков я не нашел, если можно скиньте ссылку плиз
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
есть описания особенностей того и того. Зачем сравнивать отдельной темой?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Squish
Медаль
Рига
1512 дней назад
Надо и добавить, что обычно карбюратор К-35 работал совнестно и с плохой системой зажигания. Если там поставить тиристорную, тогда бы было меньше негатива по работе К-35. Меньше чёрных свеч и.т.д.
Надо сравнивать в одинаковых условиях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2016 в 22:59, Squish: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Вообще то Ш57 и 58 тоже с контактной. Но там стоял К-60. За исключением самых самых первых 57. Так что даже исторически они оба поработали на одинаковых моторах.
И К-35 ставил не раз на разные типы и моторов и зажиганий. Есть достаточный опыт. Вообще я 35е люблю, карбюратор моего детства. Много на них катался, часто ставил вместо 60х. Но карб не для всех. А с возрастом и подавно. Вроде там регулировать то и нечего, а они стареют, текут, уходят калиброванные отверстия. Его простота, как писал, очень обманчива. Чуть что не так, ушло например сечение канала торможения воздухом ( разъело чуть чуть ЦАМ, от времени) и никакие настройки не спасут. Просто будет вечно не в режиме.
Тоже и реакция на воздухофильтр, из той же серии. Не соответствие сопротивления потоку вызывает сильную нелинейность в смесеобразовании, в зависимости от режимов.

У него всего 2 неоспоримых достоинства. С ним всегда заведёшься и всегда, хоть как то, но докатишься до дома. Можно даже жиклёр в траве потерять, это не грозит остановкой. Удовольствия конечно не доставит, зато не на горбу переть.

И ещё, первые запуски и выезды на Ш-В всегда делаю на 35х. Переходничок, для V-50. "Граммофончик" нахлобучил и на первые круги. А там поглядим, смотря для чего и для кого мотор.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 сентября 2016 в 00:22, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
romanovdok
Мелитополь
2510 дней назад
У меня на к60 тоже заводится с1-2 раза, и свеча в отличном состоянии (сегодня смотрел) т е хоть карб не регулируется, но на нем каким то чудом качество смеси то что надо, вобщем больше с него не выжать, расход 3-3,5 л на сотню, думаю эт нормально, всем спасибо за отзывы.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 17:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Харитон отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 17:05
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
and отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 16:57
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 16:14
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024