Мопед Альфа и клапана

Лёха
Медаль
Бутурлиновка
4 часа назад
Зря я номер не набил...хотя если номера нет эти обезьяны впадут в ступор от такого недоразумения laugh
Разборка Дарнелла
Дельтавод
Краснодар
1374 дня назад
Мослитр:
1р39fmb
Мослитр:
На двигателе выбит 1р39fmb
Ага, это 70сс и на мотоцикл должен быть ПТС.
Одно счастье - номер и модель движка они смотрят крайне редко. Оценивают только визуально.

ЗЫ. У меня спидак до 120 км.Добавлено спустя 4 минутыЛёха, где? На картере или цилиндре?
Ремонтные картеры идут без номеров, да и ремонтные цилиндры в магазине тоже попадались без номера.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
4 часа назад
Дельтавод:
Ремонтные картеры идут без номеров
Да?Тогда все нормально smile
Разборка Дарнелла
Харитон
Медаль
Москва
29 минут назад
Дельтавод:

Мослитр:
1р39fmb
Мослитр:
На двигателе выбит 1р39fmb
Ага, это 70сс и на мотоцикл должен быть ПТС.

Для вас, дураков, СПЕЦИАЛЬНО написали диаметр цилиндра, 39мм. Чтобы вы не сомневались, что это 50см.
А вы слушаете полицаев, которые вам по ушам ездят. А и В - это модификация мотора , так на всякий случай. Может быть автомат сцепления, другой карбюратор, другой генератор, другая крышка. И ТАК ДАЛЕЕ. СТО И ОДНА МОДИФИКАЦИЯ, ХРЕН ВСЕ НА ТЕЛЕФОН ЗАПИШЕШЬ.

Катайтесь на козе, пока мозгов не прибавится. dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
4 часа назад
Харитон, а если вскрытие покажет не 39 мм? Или они не станут насиловать свои ручки? laugh
Разборка Дарнелла
Айдар
Самара
24 дня назад
Лёха, Как они на дороге, могут вскрыть? только на экспертизу, составляя протокол и все прочее. это гимор.
Харитон
Медаль
Москва
29 минут назад
Лёха:

Харитон, а если вскрытие покажет не 39 мм?
Какое вскрытие? dash А ты откуда можешь знать, что китайцы внутрь напихали? У тебя бумага на руках, с ПИ чатями. Да и бумага сама в ПДД НЕ ПРОПИСАНА.Это МА пед.Кто это не понимает, - тот не должен служить в Полиции. Пусть идёт в народное хозяйство. Полицаи номера по всем точкам должны искать самостоятельно. И выводы делать тоже. Твоя забота написать в протоколе: - ПДД не нарушал, с действиями сотрудника ДПС не согласен. zlo А уж их дело, рисковать или нет своей должностью. Начальники дураков не любят. Они приносят только заботы, а деньги не несут.
Не, ну если тебе хотца похвалиться новыми калошами перед ДПС, тады пожалуйста.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2018 в 12:56, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дельтавод
Краснодар
1374 дня назад
Всё они прекрасно ЗНАЮТ и ПОНИМАЮТ. Не надо считать их идиотами и давать им ПОВОД.
На основании каких правил, законов, постановлений нужно возить с собой какие либо бумажки на мопед.
Меня как то остановили и попросили такую бумажку. У меня её не оказалось. Пришлось ехать в участок где меня и мой мопед пробили по каким то ихним базам и отпустили с миром (со словами, "Ну, пожалуйста, вози с собой хоть что то на мопед"... В переводе на общедоступный - хоть сам нарисуй эту бумажку на мопед и с собой вози, что бы мы тебя не трогали). Пришлось нарисовать и возить... чтобы их не напрягать и своё время не терять...
Так и с мопедом... Ехал быстро, модификация по маркировке допускает больше 50 кубиков, визуально конструктивно больше 50 кубиков. Есть повод потрахать мозг с целью поиметь хоть немного денег.
Если ты сам со "стальными яйцами" и хоть что то знаешь в праве законодательства - вполне вероятно закончится ничем. В противном случае просто дашь денег чтобы отпустили.

Именно поэтому и искал двигатель с буквочкой "А" на конце - что бы его модель однозначно указывала на 50 кубиков.Добавлено спустя 3 минутыЗЫ. естественно - никто не будет делать на дороге вскрытие - это полный бред. Отправить на арестплощадку для проведения каких либо дальнейших следственных мероприятий, экспертиз - тоже бред. (Естественно, при наличии всех необходимых бумаг и документов)
Харитон
Медаль
Москва
29 минут назад
Дельтавод:

Пришлось нарисовать и возить... чтобы их не напрягать и своё время не терять...
В противном случае просто дашь денег чтобы отпустили.
Это ваше светлое будущее look
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Дельтавод:
Именно поэтому и искал двигатель с буквочкой "А" на конце - что бы его модель однозначно указывала на 50 кубиков.

А означает сцепление автоматДобавлено спустя 3 минутыДовольно часто наблюдаю, как на форумах и тематических группах в соцсетях, любители китайского мотопрома спорят о том, что например 152QMI и 157QMJ - разные двигателя в принципе. Давайте разберём всё таки что же означают эти все цифры и буквы.
Первая цифра "1" (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру "2" - офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква "P" (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква "P" отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя.
Следующие две цифры в обозначении "39", "52" и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.
Первая буква говорит о системе охлаждения скутера:
"F" (139FMB, 1P39FMB) - воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;

"Q" (139QMB, 152QMI, 157QMJ) - воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует - скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM - CH250).
Вторая буква - тип двигателя:
"M" (139QMA, 139FMA) - двигатель мотоциклетный.
Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:
"А" - до 50 кубов (139QMA) - "честный" полтинник);
"B" - до 70 кубов (139QMB) - самый распространённый, "почти честный" полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB;

"G" - до 100 кубиков;
"H" - от 100 до 125 кубов (редкая разновидность семейства GY6);

"I" - от 120 до 130 кубов (152OMI);

"J" - от 150 до 155 кубов (157QMJ);

"L" - до 200 см3;

"M" - до 250 кубов (172MM)- китайская водянка клон Honda Spacy / Freeway с двигателем CH 250 .

Встречаются часто ещё двигателя семейства ARN, с такими маркировками как 153QMI, 157QMJ-H, 158QMI. Такие двигателя устанавливают на скутера Keeway и Stels. Их часто путают с семейством GY6 152QMI и 157QMJ, как в цилиндропоршневой группе, так и в головке цилиндра и всех остальных частей мотора. Хотя они визуально и схожи (152qmi-153qmi и 157qmj-158qmj), при покупке запчастей стоит уточнить у продавца эти тонкости.
Завершая "разбор полётов" по спору о 152QMI и 157QMJ, хочу добавить от себя лично что данные двигателя отличаются только рабочим объёмом цилиндра (52,4 мм и 57,4 мм). И такие двигателя тоже можно называть 1P52QM и 1P57QMJ.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
В инете гуляет эта табличка но там не совсем верно. 139fma и 139fmb это 50 кубов. На это указывает диаметр цилиндра - 39мм . Fma от fmb отличает тип сцепления - fma автоматическое, а fmb ручное сцепление.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Сергей К.
Москва
1404 дня назад
Мослитр, Китайцы все же дивный народ,у меня родной полтос был fma но сцепа была ручная, при этом наклейка была на круговую коробку а коробка стояла обычная.
Дельтавод
Краснодар
1374 дня назад
Сергей К., У меня абсолютно идентично твоему
Харитон
Медаль
Москва
29 минут назад
Мослитр:


"А" - до 50 кубов (139QMA) - "честный" полтинник);
"B" - до 70 кубов (139QMB) - самый распространённый, "почти честный" полтишок,

Рассказываю популярно.
39 - это диам цилиндра.
Кроме этого существуют два хода поршня. 41.5 и 49.5мм
Объём получается 49.55 и 59 см3.
70 см3 не получаетси ни как. Даже если покрасить яйца в красный цвет. admin
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
https://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/

РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ КИТАЙСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Первая цифра шифра соответствует числу цилиндров. Буква P означает горизонтальное расположение, при V-образном расположении двух цилиндров ставится буква V, при вертикальном расположении цилиндра (или если их два параллельно) буква не ставится. Вторая и третья цифры – округленный (в большую сторону) диаметр цилиндра в миллиметрах. Первая буква после цифр обозначает тип системы охлаждения: F – воздушное, потоком набегающего воздуха, Q – принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой М – значит, охлаждение жидкостное. Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу. Следующая буква – код рабочего объема в см3: A – <50; B – 50; C – 60; D – 70; E – 80; F – 90; G – 100; H – 110; I – 125; J – 150; K – 175; L – 200; M – 250; N – 300; P – 350; Q – 400; R – 500; S – 600; T – 650; U – 700; V – 750; W – 800; X – 900; Y – 1000; Z – 1200.

Потренируемся:

139QMB: 1-цилиндровый скутерный «воздушник» диаметром цилиндра 39 мм и рабочим объемом 50 см3. Проведя несложный расчет по формуле объема цилиндра V=SπD2/4, вычислим ход поршня S=41 мм. Такую размерность (с некоторым округлением) имеет только двигатель семейства Honda GY6.

1P39FMB: казалось бы, то же самое, но этот мотор воздушного охлаждения – конечно, это 50-кубовый клон Honda Super Cub.

147FMD - 72cm3 диаметр цилиндра 47 мм

152FMI – тоже «одностволка» воздушного охлаждения, 125 см3 с диаметром 52 мм, вычисленный ход поршня (49 мм) позволяет предположить, что тип двигателя – CB или CG.

244MI – 2-цилиндровый 125-кубовый агрегат жидкостного охлаждения, размерность указывает, что это продвинутый потомок СВ-125Т.

255MM – 2-цилиндровый 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, видимо, СМ250.

2V49FMM – V-твин воздушного охлаждения, клон ямаховской «Ведьмы» XV250S Virago.
Липтон:

Кстати , подумалось , что смысл в диспуте все же был , Мослитр родил таки новый мем , ДО называется .
Харитон не догадался воспользоваться этим предлогом , теперь придётся с этим что-то делать .
Мемом ДО уже пользуется мотобат. Двигатель ДО 70 кубов ))
Мемом ДО уже пользуется мотобат. Двигатель ДО 70 кубов ))

https://vk.com/club19372143
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 мая 2018 в 11:52, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Вобщем прошел обкатку с новой поршневой и головой. Но движок крутиться не хочет. Доходят обороты до 7000 и начинается вибрация и карбюратор выплевывает смесь.
На оборотах меньше 7000 работает хорошо.

Голова новая, поршневая новая. Клапана притерты, метки ГРМ по норме

Посоветуйте, куда лезть, что смотреть. Пружины клапанов НОВЫЕ.


Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 мая 2018 в 21:11, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Wittich
Медаль
Волосово
859 дней назад
Мослитр:
Голова новая, поршневая новая. Клапана притерты, метки ГРМ по норме
Поставь зазоры 0,1 мм ИМХО
И свяжись с Дед"ом по поводу тахометра
Убьюсь, но газ не сброшу
Дельтавод
Краснодар
1374 дня назад
Мослитр, а щели уже не нашлось?
Лично я давно уже в щели не подглядываю... Как то не прилично, знаешь ли.
Айдар
Самара
24 дня назад
Дельтавод, Для снимающих вертикально, есть свой ад.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
446 дней назад
Мослитр:
Голова новая, поршневая новая. Клапана притерты, метки ГРМ по норме
Есть мнение, что клапана не успевают закрываться. Выкинь нафиг эту безумную конструкцию из нескольких пружин и поставь нормальные жесткие с какого-нибудь мотоцикла, типа YZF или ZZR. В общем, всего, что крутиться более 13000. Я думаю, проблема уйдет. Подобрать пружины проблем не вижу, попробуй обратиться к Мадесту и Косте63.
Так же, если совсем выпендриваться, можно придумать разрезную шестерню на распред с регулировками фаз, для более точной настройки, подобрать клапана легче, портинг головы и после этого набигать и грабить корованы.
Мослитр:
На оборотах меньше 7000 работает хорошо.
Что для мотора свиновоза вполне адекватные характеристики. Не удобно везти в одной руке порося, а в другой авоську с бамбуком на таких оборотах, знаете ли.Добавлено спустя 1 минуту
Айдар:
Дельтавод, Для снимающих вертикально, есть свой ад.
Там души мопедистов кипят в лифтовом масле, смешанном 50/50 с канифолью.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Czech
Москва
593 дня назад
Антох, у меня валяется тахометр с алиэкспресса, который от свечного провода работает. Заезжай, дам погонять. Хотя бы цифры обсуждать можно будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2018 в 07:42, Czech: причина не указана)
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Дельтавод
Краснодар
1374 дня назад
Вполне вероятно я догадываюсь в чем проблемы, но пусть нормальное видео выложит, а то реально в эту щель заглядывать неудобно.Добавлено спустя 2 минутыПричем выложит так, что бы его можно было развернуть на весь экран.

(Хотите реальной помощи и советов? Учитесь УВАЖАТЬ собеседников и просто читающих!)
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Wittich:
И свяжись с Дед"ом по поводу тахометра
Уже поставил. Мне
""
подогнали еще вот это.


Czech:

Антох, у меня валяется тахометр с алиэкспресса, который от свечного провода работает. Заезжай, дам погонять. Хотя бы цифры обсуждать можно будет.

Спасибо, как доделаю мотор заеду, померием. Сейчас мне важны не цифры, а добиться от мотора приемлимых показателей. Будет возможность отградуировать тахометр.

Дельтавод:
Вполне вероятно я догадываюсь в чем проблемы, но пусть нормальное видео выложит, а то реально в эту щель заглядывать неудобно.

Ок, сниму
Kenny:
Есть мнение, что клапана не успевают закрываться. Выкинь нафиг эту безумную конструкцию из нескольких пружин и поставь нормальные жесткие с какого-нибудь мотоцикла, типа YZF или ZZR. В общем, всего, что крутиться более 13000. Я думаю, проблема уйдет. Подобрать пружины проблем не вижу, попробуй обратиться к Мадесту и Косте63.
Так же, если совсем выпендриваться, можно придумать разрезную шестерню на распред с регулировками фаз, для более точной настройки, подобрать клапана легче, портинг головы и после этого набигать и грабить корованы.

Мне такие сверх характеристики не нужны. Хочу поднять обороты всего на тысячу, ибо в этом диапазоне оборотов у "свиновоза" максимальный крутящий момент.

Поднять штатными средствами.

Думаю так.
Увеличу зазоры в клапанах
1) повкручиваю разные свечи
2) поиграюсь с карбами
3) поиграюсь с цепью распредвала - зуб вперед, зуб назад..
4) поставлю старую голову

Есть идея повысить степень сжатия, поставив голову от 72см3. Отличие только в меньшей камере сгорания. Но это на будущее. Со 110й головой прекрасно кушает 80й бензин.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 4 мая 2018 в 14:32, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Харитон
Медаль
Москва
29 минут назад
Kenny:

Есть мнение, что клапана не успевают закрываться. Выкинь нафиг эту безумную конструкцию из нескольких пружин и поставь нормальные жесткие с какого-нибудь мотоцикла, типа YZF или ZZR.
Есть мнение, что с пружинами и клапанами полный пи порядок. Две пружины стоят не просто так.
Ёщё есть мнение, что надо отрегулировать карбюратор, поменять жИклеры А может кому и так сойдёт.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Харитон:
Есть мнение, что с пружинами и клапанами полный пи порядок. Две пружины стоят не просто так.
Ёщё есть мнение, что надо отрегулировать карбюратор, поменять жИклеры А может кому и так сойдёт.

Почему смесь вылетает обратно? Если все ок, даже при неправильно настроенном карбе, смесь вылетать не должна. Закрытый клапан не даст.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2018 в 14:32, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Wittich
Медаль
Волосово
859 дней назад
Мослитр:
Почему смесь вылетает обратно?
ООООченно раннеее зажжжиггганннииииеееее dash Или калилка??? crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2018 в 14:36, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Czech
Москва
593 дня назад
Антох, а где ты 80й бензин берёшь?
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Wittich:
ООООченно раннеее зажжжиггганннииииеееее dash Или калилка??? crazy

Ты подал идею. Поставлю коммутатор и катушку от другого мопеда.Добавлено спустя 1 минуту
Czech:
Антох, а где ты 80й бензин берёшь?

За городом. Я там часто гоняю laugh
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Харитон
Медаль
Москва
29 минут назад
Мослитр:

Почему смесь вылетает обратно?
[/quote]
Если стоит стандартный распредвал со стандартным перекрытием клапанов. То надо дуть в выпускную трубу Думаю она не стандарт.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Czech
Москва
593 дня назад
Блин, вот реально не знаю в наших краях ни одной заправки с 80м. Сотый - на каждой второй, а с 80м беда. Наверное надо очень далеко ехать.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Харитон:
Если стоит стандартный распредвал со стандартным перекрытием клапанов. То надо дуть в выпускную трубу Думаю она не стандарт.

Обычный альфовский глушак. Слегка опиленный, чтоб не задевал. Не вижу связи между глушаком, и впускным клапаном.
""

Версия Кенни кажется более правдоподобной.
Czech:
Блин, вот реально не знаю в наших краях ни одной заправки с 80м. Сотый - на каждой второй, а с 80м беда. Наверное надо очень далеко ехать.

По Ярославке есть. По Ленинградке нету. По Волоколамне не помню, если честно. Если 80й есть, заправляюсь им, на нем лучше прет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2018 в 14:56, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Харитон
Медаль
Москва
29 минут назад
Мослитр:

Не вижу связи между глушаком, и впускным клапаном.

Версия Кенни кажется более правдоподобной.


Не видишь, а ОНА есть hoho
Рисунок хороший, для второго класса ЦПШ сойдёт. look

На нём не показано перекрытие клапанов при впуске. Если давление в глушителе больше чем в карбюраторе, то плюёт в карбюратор. Причём без хлопка. smoke

А у Кенни в скворечнике профессионалов, как в синагоге мудрецов. Им и карты в руки. love
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
1647 дней назад
Харитон:
Не видишь, а ОНА есть hoho

Дед, какой только хрени люди не придумают, чтобы не платить хозяину квартплату.
Естественно, что ВРЕМЯ есть. Только течёт оно на разных планетных системах по разному.
Вот ты на Луне людей видишь? Нет. А они там есть. hoho
Они там есть....оно там тоже есть.... Ты всевидящий ? Каким методои третий глаз открывал ? )
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Дельтавод
Краснодар
1374 дня назад
Мослитр, Просто, ради эксперимента, сделай больше зазор на впускном клапане.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
446 дней назад
OderjimY:
Каким методои третий глаз открывал ? )
А еще он этим глазам углы колес видит. Тру стори.
Харитон:
На нём не показано перекрытие клапанов при впуске. Если давление в глушителе больше чем в карбюраторе, то плюёт в карбюратор. Причём без хлопка.
А то, что от снижения скорости закрытия клапана фаза перекрытия в динамике увеличивается - не?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Onegin
Медаль
Москва
59 дней назад
Czech, 80 есть на нескольких заправках на мкаде. Был удивлен, но факт, есть в Москве восьмидесятый.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Решил заодно и поднять степень сжатия. Взял я голову 72см3, проточил и прошлифовал впуск (он там уже, чем 110)Подобрал самую жесткую пружину из нескольких, путем зажимания в тиски двух пружин, одна из всех оказалась заметно жесте, ее поставил на впуск. Подобрал шайбы под клапана, незначительно увеличивающие поджатие. Выставил огромные зазоры по щупу из лезвия "Нева". Решил почистить карбюратор. Хотя стоит топливный фильтр , на дне карбюратора скопился непонятный мусор из белых хлопьев, начал его вычищать, и проскоблил до дырки. Эта хрень, что добавляют в бенз, разъела карбюратор. Вычистил эту хрень, залил дно эпоксидкой, оставил сохнуть. Достал другой карб Pz20 завел. Работа двигателя по звуку напомнила 72см3. Но тот карбюратор отличается нестабильностью игла не держит и бенз льет. Отложу испытания.
--------

Этот Pz20 стоял на колхозном минике v1.0 и еще в 2008 году выносил мозг периодическим недержанием, пока не был заменен на к-60
""

Дома разобрал этот Pz20 и решил притереть. Взял запорную иглу, надел на неё кебрик, макнул в клапанную притирку и притер. Посмотрю, как поведет себя на мопеде.
Причем жиклеры одинаковы с моим Pz21
Редактировалось: 6 раз (Последний: 6 мая 2018 в 01:55, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Czech
Москва
593 дня назад
Китайские карбюраторв боятся бензина? А камеры не лопаются от той хрени, что добавляют в воздух?
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Prof61
Рязань
801 день назад
Это был не бензин, а гавняный металл. Он С ЗАВОДА такой, что скоблить вообще нельзя. Порошковая металлургия. Только в отличии от пистолетов Глок, где она качественная, у китайцев получается фуфло.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Kenny
Медаль Грамота
Москва
446 дней назад
Зазоры по мануалу ставь. Увеличенный зазор - решение не причины, а следствия. То самое перекрытие клапанов, о коем писал местный умелец, действительно может давать хлопки во впуск. Увеличенные зазоры ведут к изменению фаз газораспределения, что ведет к потере мощности, ну и нагрузки на клапанный механизм возрастают.
Для нормальной работы двигателя нужны нормальные запчасти и нормальные регулировки, блджад.
В про пружины было сразу понятно, что все они свсем не одинаковые. Подбери еще жестче. Фиговей не будет.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Virago
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Фары и лампы применяемые на советских 2х-скоростных мопедах.» сегодня в 10:57
Харитон отвечает в теме «Ремонт надсвечника» сегодня в 10:47
Харитон отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» сегодня в 10:38
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 22:46
SELENGER отвечает в теме «Honda Tact AF31» 30 ноября 2022
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 30 ноября 2022
AZLK-M отвечает в теме «Suzuki-VanVan(RV50)» 30 ноября 2022
Волголог отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 30 ноября 2022
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 30 ноября 2022
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 29 ноября 2022
Дед отвечает в теме «Боковой пластик (Крышка)» 28 ноября 2022
Харитон отвечает в теме «глюк со светом» 28 ноября 2022
Дед отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 28 ноября 2022
Дед отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 27 ноября 2022
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 26 ноября 2022
Харитон отвечает в теме «Поиск искры на Ш57» 25 ноября 2022
Харитон отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 25 ноября 2022
Бармалей отвечает в теме «Зид пилот вопросы и ответы» 25 ноября 2022
Дед отвечает в теме «Колёса скутера» 25 ноября 2022
BECHA777 отвечает в теме «Топливный шланг» 25 ноября 2022