Мопед Альфа и клапана

Мослитр
Медаль
Москва
11 минут назад
Standart:
Ну спорить не стану, логика в твоих словах есть. Только вот практика дает другой результат. Как я полагаю, пыль грязь и мусор не дают клапану полностью закрыться, либо эта пыль начинает гореть, что, в свою очередь, приводит к повышению температуры прилегающей притертой плоскости клапана (теплоотвод седла клапана все же получше будет), нарушения её структуры (короче фиг его знает, что бывает с клапанами при неправильных температурных режимах) и прогаранию этого клапана равномерно по всему периметру. Придется тебе поверить наслово, к сожалению сразу не сфотографировал, а старый клапан теперь уже не найти, но выглядел он как будто он был оплавлен или погрызан. :)

Да ты все правильно написал. Зазоры в клапанах регулируются в головке, там коромысло нажимающее на клапан, а на нем регулировочный болт. Если под седло клапана напихать мусора, то зазор будет увеличен, даже верить на слово не надо. А зазор уменьшается из за постепенной выработки седла клапана и его рабочей поверхности. Если не проверять зазоры то в конце концов клапан упрется в регулировочный винт, будет неплотное прилегание и перегрев.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Wittich
Медаль
Волосово
2 часа назад
Я поэтому ставлю 0,1 мм
Трящщить но едить... dance
Убьюсь, но газ не сброшу
Kaddafi
Медаль
Ульяновск
2 дня назад
Никто не покупал на мотаки
"Набор зенковок ремонта седел клапанов скутер, мопеды 70-150 куб. (шарошки 19 шт.)"?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мослитр
Медаль
Москва
11 минут назад
Прошло два года .
Общий пробег мотора составил более 10 тыс км.
Пришло время поменять поршневую - подумал я.
Была куплена новая поршневая, новая головка, клапана хорошо притерты, все установлено и двигатель на обкатке.
Старая поршневая была исследована. Ожидал худшего.
Ездил на хорошем масле, менял каждые 2000.
Зеркало цилиндра в хорошем состоянии. Видны даже следы хона.
""

Зазор в кольцах меня удивил. И это после 10000+
""

Поршень в хорошем состоянии. Сверху был лёгкий нагар, чуть протер тряпкой.
""

На поршне следы прихватов - последствия былых отжигов. Если не считать этого, состояния поршня хорошее.
""

""

Головка была уже представлена в этой теме 2 года назад. О ней речь пойдет ниже. Клапана будут рассухарены, и все детали исследованы.
""
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
HM
HM
15 дней назад
Да, хорошая поршневая. Зазор в кольцах минимальный, износа нет совсем. Значит, хорошо сделано. Прилично. А вот поршень могли и покруче сделать, чтобы не клинило при нагрузке...
Мослитр
Медаль
Москва
11 минут назад
Выпуск оброс нагаром. Пятно контакта широкая, но не было и намёка на перегрев
""

Впуск в хорошем состоянии. Пятно контакта немного расширилось за 10000+ км.
""


На звезде привода ГРМ следы износа. Все остальные детали в головке в состоянии новых. Не стал фотографировать.

Два года отъездил на 7000 оборотах - (при раскрутке до 7500 движок начинал дергаться). Скорость максимальная 80 кмч

Вывод: хотите на альфе 110 ездить долго - не крутите двигатель выше 7500 и скорость не более 80.

И еще, лучше лить хорошее масло. Хоть и писали, что качества масла значения не имеет, практика показала обратное.
Внутри двигателя всё девственно чистое. Ни грязи, ничего, как будто только с завода.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 апреля 2018 в 12:35, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Kenny
Медаль Грамота
Москва
2 дня назад
Ну а зачем ты туда полез вообще?) Ездил бы себе мотор и ездил дальше.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Kaddafi
Медаль
Ульяновск
2 дня назад
Купил себе на Мотаки Набор зенковок для ремонта седел клапанов. Дешевле, чем на Али. В работе пока не пробовал.
Мослитр
Медаль
Москва
11 минут назад
Мослитр:
А вот поршень могли и покруче сделать, чтобы не клинило при нагрузке...
То была моя вина. Жечь 90+ с пассажиром и полной загрузкой по 30 градусной жаре.. 40км газ в пол, не сбрасывая. Он просто не успевал охлаждаться. Но имея опыт езды на Д, пара прихватов были своевременно диагностированы, и двигателю дано время остыть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2018 в 09:11, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Харитон
Медаль
Москва
меньше минуты назад
Мослитр:


""


Посмотри, вот это с какой стороны поршня?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
Сравнительно недавно мне, довольно известные личности на данном форуме, доказывали, что движки от китайских альф не перегреваются и делая на них "водянку" я просто ГОНЮ.
Сергей К.
Медаль
Москва
3 часа назад
Дельтавод, Вам говорили что при нормальном режиме эксплуатации большого смысла в водянке нет. А если мотор кандошить на пределе то и водянка вам не поможет.
Мослитр
Медаль
Москва
11 минут назад
Харитон:
Посмотри, вот это с какой стороны поршня?

""


""


""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2018 в 12:32, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Мослитр
Медаль
Москва
11 минут назад
Kenny:
Ну а зачем ты туда полез вообще?) Ездил бы себе мотор и ездил дальше.

Вобщем, прекрасный, надежный , хвалёный Дед'ом воздухан рассыпался на составляющие, "бензомаслостойкий пластик" (можно просто резина) задубел и потрескался. Извлечь из Альфы задубелую конструкцию оказалось делом непростым. При разборке внутри воздухана оказалась куча бумаги и мусора, потрескавшегося клея, а карбюратор и патрубок весь в пыли. Звездец поршневой - подумал я.

Всю эту грязь можно наблюдать на внутренней стороне головки, и частично приштампованной к седлу и выпускному клапану. Поршень был на удивление чистым.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2018 в 12:25, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Харитон
Медаль
Москва
меньше минуты назад
Мослитр:

Мослитр:
А вот поршень могли и покруче сделать, чтобы не клинило при нагрузке...
То была моя вина. Жечь 90+ с пассажиром и полной загрузкой по 30 градусной жаре.. 40км газ в пол, не сбрасывая.
А не согласен я smoke Поршень сделан отлично. dance
Думается, что уровень масла был меньше нормы. Но может и ошибаюсь. dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
Сергей К.:
Дельтавод, Вам говорили что при нормальном режиме эксплуатации
А что есть НОРМАЛЬНЫЙ режим эксплуатации?
Только, пожалуйста, не надо приводить отсебятину и всякие домыслы.
Мослитр
Медаль
Москва
11 минут назад
Дельтавод:
А что есть НОРМАЛЬНЫЙ режим эксплуатации?
Только, пожалуйста, не надо приводить отсебятину и всякие домыслы.

Когда двигатель работает без перегревов.
Масло в норме, зазоры как указаны в мануале. Нормальная топливовоздушная смесь.
Экспериментально установил что при длительной работе обороты не выше 7500, и скорость не выше 80 км.ч это нормальный режим эксплуатации.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 апреля 2018 в 21:33, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
Мослитр, Ну я ж просил - не надо отсебятину и домыслы.
Мослитр
Медаль
Москва
11 минут назад
Дельтавод:
Мослитр, Ну я ж просил - не надо отсебятину и домыслы.

А что ты хотел узнать? Инструкцию по эксплуатации можешь сам в интернете найти.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
Она у меня есть, с мопедом прилагалась. Вот, только в ней нет понятия "Нормальный режим эксплуатации"
Wittich
Медаль
Волосово
2 часа назад
Дельтавод:
с мопедом прилагалас
""
Убьюсь, но газ не сброшу
Сергей К.
Медаль
Москва
3 часа назад
Дельтавод, Ну раз вы не понимаете что такое нормальная эксплуатация можете гонять на предельных оборотах, заодно и посмотрим на сколько в таком режиме ваше охлаждение продлит жизнь мотора.
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
А мне начхать на срок жизни мотора. Мотор у меня запасной есть.
Меня моя жизнь беспокоит когда всякие грузовики и автобусы слишком близко обгоняют.
Мне нужно поднять стабильную скорость до 85-90 км, чтобы уверенно держатся за грузовиками.

И, кстати, охлаждение предназначено не для продления жизни мотора, а для продления жизни масла и снятия с мотора долговременной максимальной мощности за счет отсутствия его перегрева.
Wittich
Медаль
Волосово
2 часа назад
Дельтавод:
Меня моя жизнь беспокоит когда всякие грузовики и автобусы слишком близко обгоняют.
А тебя в этот момент еще и в их сторону автоматом ведет....
Дельтавод:
И, кстати, охлаждение предназначено не для продления жизни мотора, а для продления жизни масла
Тогда тебе нужно
""

входит в комплект
""

stuk
Дельтавод:
Мне нужно поднять стабильную скорость до 85-90 км,
Это только переходом на кубатуру 250 и выше...
И чтоб максималка была 130-150
На ослике с рейсовой 50 ..... smoke
Да и ходовуха развалитьси.. admin
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 апреля 2018 в 13:44, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Харитон
Медаль
Москва
меньше минуты назад
Дельтавод:


И, кстати, охлаждение предназначено не для продления жизни мотора, а для продления жизни масла и снятия с мотора долговременной максимальной мощности за счет отсутствия его перегрева.
То есть масло беречь будем? crazy

Эти моторы охлаждаются воздухом и маслом. Поэтому, кому не хватает охлаждения ставят масляные радиаторы.

Охлаждение предназначено для создания ОПТИМАЛЬНОГО зазора поршень-цилиндр.Добавлено спустя 4 минутыЯ поэтому у Мослитр,а и спросил, с какой стороны задир. Получается, что со стороны цепи. А это самое теплонапряжённое место. Выходит что перегрелси hoho
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Мослитр
Медаль
Москва
11 минут назад
Дельтавод:
Меня моя жизнь беспокоит когда всякие грузовики и автобусы слишком близко обгоняют.
Мне нужно поднять стабильную скорость до 85-90 км, чтобы уверенно держатся за грузовиками.

Тогда бери такой мотор. Сотню побежит. "Стабильная" как раз и будет 85-90
https://tiu.ru/p315605757-dvigatel-yx140sm3.html
У альфы 110-125 90 это максималка, и эта скорость далеко не стабильная.
Ветер, горка и скорость сразу падает. За фурами, международными автобусами держаться тяжело. Обгоняют.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 апреля 2018 в 14:34, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Сергей К.
Медаль
Москва
3 часа назад
Дельтавод, Удивляете вы меня,за жизнь свою печетесь а то что 90км/час для легкого мопеда это уже игра со смертью насрать.
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
Значит 90 км все равно не получится?
Блин, обидно. А так хотелось...
Что ж, придется прислушаться к толковым советам.
Сергей К.
Медаль
Москва
3 часа назад
Дельтавод, Да получиться получится только не безопасно это, я на своем 87км/час спокойно разогнал запас разгона еще на пол газа был, да вот только на дороге он как пушинка. Я езжу 60-70 в московии мне этого вполне хватает и без пробок всегда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2018 в 20:18, Сергей К.: причина не указана)
Wittich
Медаль
Волосово
2 часа назад
Дельтавод:
Меня моя жизнь беспокоит когда всякие грузовики и автобусы слишком близко обгоняют. Мне нужно поднять стабильную скорость до 85-90 км, чтобы уверенно держатся за грузовиками.
Будь покоен..
""
Убьюсь, но газ не сброшу
Сергей К.
Медаль
Москва
3 часа назад
Дельтавод, И раз уж отошли чуток от темы то мой вам совет. Икогда не двигайтесь за крупным транспортом, надо ехать так чтобы самому видеть дорогу на несколько сотен метров вперед, иначе рано или поздно вы прилетите в корму впереди идущего авто.
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
Wittich, Типун тебе на язык!

Сергей К., Именно так и стараюсь делать. Всё таки водительский опыт почти в 20 лет убеждает держаться на растоянии чтобы успеть затормозить... А другие водятлы так и норовят вклинится между мной и впереди идущим...

Кстати, легковушки обычно вообще почти проблем не создают. ттт
Wittich
Медаль
Волосово
2 часа назад
Дельтавод:
А другие водятлы так и норовят вклинится между мной и впереди идущим...
Бойся блондозавров angel , коим права подарили.. scare .
Убьюсь, но газ не сброшу
Мослитр
Медаль
Москва
11 минут назад
Сергей К.:

Дельтавод, И раз уж отошли чуток от темы то мой вам совет. Икогда не двигайтесь за крупным транспортом, надо ехать так чтобы самому видеть дорогу на несколько сотен метров вперед, иначе рано или поздно вы прилетите в корму впереди идущего авто.

Стараюсь как раз ехать за грузовиками, во первых нехилый шанс прикрыться от стоящего мотобата (просто обогнав грузовик справа или слева, в зависимости от расположения инспектора) во вторых создают воздушный поток и двигаться за ним проще. Но! Двигаюсь не прямо за ним, а за правым или левым колесом, чтобы видеть дорогу. Сюрпризы в виде лежащих на дороги бревен мне ни к чему. Дистанцию держу достаточную для торможения, и стараюсь не давать вклиниться всяким легковушкам. Так можно ехать многие километры по автомагистралям. Люблю КамАЗы, т.к. они медленнее. За мощными фурами удержаться тяжело - горка, и уходят в отрыв.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Wittich
Медаль
Волосово
2 часа назад
Мослитр:
во вторых создают воздушный поток и двигаться за ним проще.
Я в том веке пристраивался за междугородными автобусами и экономил топливо... stuk
Убьюсь, но газ не сброшу
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
Ну, от мотобата мне прятатся незачем. Двиг чистый полтиник (не ФМБ, а именно ФМА, специально мопед именно с таким покупал, чтобы не один гаишник не смог докалупаться,)и с доками всё в порядке. Да и вообще от всех всё равно не убежишь zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2018 в 12:41, Дельтавод: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
11 минут назад
Я то как раз искал 110ку, но с полтосными номерами. Купил в 2012 году. Сейчас новый такой редкость, говорят, что не закупают, т.к. не пользуется спросом. От мотобата прячусь , потому что езжу по автомагистралям, а там на мопеде нельзя.
Честный полтора 139фма у меня был, не понравился. Полтос крайне вял, двоих в гору только на 1й тянул. 80 только с горки и по ветру. Да и сцепление автомат не понравилось. Плюсом были ручные дисковые гидравлические тормоза.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2018 в 13:31, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дельтавод
Краснодар
2 часа назад
1) Потому что 110 любой грамотный гаишник за километр распознает.
2) А кто сказал, что у меня 50 кубиков? hoho
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Дельтавод:
(не ФМБ, а именно ФМА, специально мопед именно с таким покупал, чтобы не один гаишник не смог докалупаться
Когда шкурить других им покажется мало,эти выродки поменяют закон и правила и под раздачу попадут и полтинники с велосепидистами. Всё дело в времени. scare
Разборка Дарнелла
Мослитр
Медаль
Москва
11 минут назад
Дельтавод:
Потому что 110 любой грамотный гаишник за километр распознает.

Распознает, а толку? Полезет смотреть номера. Все номера полтосные, в т.ч. на раме. Спидак до 60. На двигателе выбит 1р39fmb на цилиндре 49сс. Я к нему подьзжал на скорости 50 км.ч. Что он сделает?

Правильно, проверит права, скажет дыхни и отпустит. Особо назойливые, как эти, проверят номера, но я как он сопли жевать не буду, а ткну им в нос доки, бумажку с расшифровкой обозначений китайских моторов. И предложу сверить по ихней базе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2018 в 01:37, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Virago
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
drob отвечает в теме «ЗИД Пилот - несколько нубских вопросов» сегодня в 11:32
MAGNETO отвечает в теме «Ротор трёт по магнето 139FMB» сегодня в 10:59
Харитон отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 10:09
Харитон отвечает в теме «Шмотки (экипировка)» сегодня в 09:36
Айдар отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 07:56
Дед отвечает в теме «Колхозный тихоходный трицикл с мотором 49,9 см3.» вчера в 21:07
Харитон отвечает в теме «Карпаты с коляской.» вчера в 17:45
LibavaMoto отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» вчера в 13:17
Westenberg отвечает в теме «Интересные китайцы.» вчера в 13:09
Лёха отвечает в теме «Сборка двигателя Д-6, Д-8» вчера в 12:15
Айдар отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» вчера в 11:07
Харитон отвечает в теме «Неизвестные детали от мопедов, мотоциклов и т д.» вчера в 10:34
Bams73 отвечает в теме «Мини мокик (Stella) с двигателем от питбайка» 16 июля 2018
Дельтавод отвечает в теме « Ремонт Honda Dio AF 34» 16 июля 2018
Айдар отвечает в теме «Simson SR50» 16 июля 2018
Pal отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 16 июля 2018
Айдар отвечает в теме «как проверить реле стартера?» 16 июля 2018
Ростислав отвечает в теме «Кто есть в Ярославской и Вологодской областях...» 16 июля 2018
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 14 июля 2018
Vorchun отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 13 июля 2018