|
|
Кременчуг
3948 дней назад
|
Хороший аппарат, главное что от деда а не убитый школотой.
|
|
Воронеж
794 дня назад
|
Главное избавься от этой адской Б300(катушка зажигания) ну и амортизаторы в помойку
|
|
Челябинск
2399 дней назад
|
romanenka: этой адской Б300 почему так?чем плоха она?непонимаю.
|
Воронеж
794 дня назад
|
у этой катушки отвратная герметичность.Стоит ей чуть впитать сырость,как она начинает тупить
|
#6
- 11 мая 2013, суббота
|
Белгород
903 дня назад
|
О блин, Верховинка. Обожаю их. У меня была 5-ой модели с ш58.. Сколько воспоминаний. Двигатель не завел еще?)
|
#7
- 11 мая 2013, суббота
|
Москва
333 дня назад
|
Говно эта Верховина. После Верховины4 всё хохломото - говно. Тем более - после вмешательства деда-говноеда с заменой мотора и заборного качества перекрасом. А сбитый шильдик - вообще, - полный привет, небось мопед ещё в советские времена был ворованый.
Москва - для Москвичей!
|
#8
- 11 мая 2013, суббота
|
Кременчуг
3948 дней назад
|
EEK: Говно эта Верховина. После Верховины4 всё хохломото - говно. Тем более - после вмешательства деда-говноеда с заменой мотора и заборного качества перекрасом. А сбитый шильдик - вообще, - полный привет, небось мопед ещё в советские времена был ворованый.
Зря ты так про деда...
|
#9
- 11 мая 2013, суббота
|
Москва
333 дня назад
|
Мля-а-а-а... Начинается... За почти 30 лет общения со старой техникой я столько навидался тупых переделок из серии "да нам ездить надо", что по характеру этих переделок могу точно и безошибочно определить, кто владел автомобилем, мотоциклом или мопедом. И не надо тут пытаться сваливать в одну кучу человеческие качества и техническую безграмотность, хотя, зачастую, эти две составляющие идут рука об руку. Если человек безрукий(в плане - результата его трудов), то, как правило, - и безголовый.
Москва - для Москвичей!
|
#10
- 11 мая 2013, суббота
|
Феодосия
4280 дней назад
|
Ребята, всем спасибо за хорошие отзывы и за советы MaXimuS, да, верховина это дело)двиг ещё не завел, хотя пытался упорно уже дня 3-4. Не заводится и всё. бензин есть, искра есть, карбюратор промыл, прочистил специальной жидкость для карбюраторов zollex(осталось от промывки карбюратора на машине), поплавок отрегулировал, винты, наконечник новый, свечу новую "УФА А23В" Зажигание отрегулировано четко. бензин А80 с маслом ТНК. никак не хотит работать. уже и с ножки заводил и с толкача. чего ему надо хз. EEK, а вы, уважаемый, будьте так любезны иметь уважение к другим и никого не оскорблять. Во первых верховина 6 лучше чем её предыдущие сородичи, во вторых не "хохломото" а украинские мопеды ЛВЗ, в третьих дед был нормальный (царствие ему небесное) и ничего в мопеде (кроме катафотов) не наколхозил, в четвертых то что мопед плохо покрашен, это всё ерунда, потому как намечается перекрас. А по поводу сбитого шильдика - буду стараться восстановить. Ворованый мопед или нет этого я не знаю, и наверное больше никогда и не узнаю, но друг 2 года назад когда видел его у деда и разговаривал с ним по поводу верховины говорит мол дед сказал что он 20 лет уже лежит в гараже. Если и так, про него уже давно все забыли, тем более я его не воровал, мне он так достался и вообще может дед сам сбил шильдик чтоб покрасить нормально раму (перед покраской все детали снимались).
|
#11
- 11 мая 2013, суббота
|
Москва
333 дня назад
|
Ув. Рэйсер, внимательно посмотрев мой контент, Вы сможете ознакомиться и детально убедиться ПОЧЕМУ ВСЕ поздние Верховины, а тем более - Карпаты - не просто говно, а полное говно. Надеюсь - там же почерпнёте для себя и варианты избавления от части этого говна. К слову - а кто говорил, что мопед ВЫ воровали? Никто, так что будьте точнее в формулировках! И - дружеский совет: никакого 80 и ТНК, только 92 и нормальная импортная смазочная составляющая.
Москва - для Москвичей!
|
#12
- 11 мая 2013, суббота
|
Феодосия
4280 дней назад
|
EEK, кому как. Вот мой отец он очень хорошо расположен к любой технике, в том числе и двухколесной. с самого детства были мопеды типа верховина, рига и т.д. мотоциклы мински, ижи, явы. Последний мопед у него был в 90-х годах это Карпаты 2 куплен с нуля в магазине. Так вот про Верховину 3 которая у него была в детстве он очень плохо отзывался. Любую технику он содержал в идеальном состоянии и хорошо за ней следил. Говорит что контактное зажигание которое было установленно в данной модели верховины просто ужасно, оно постоянно сбивается. Только выставил, выехал, чуть проехал оно опять сбилось. Вообщем ремонтировать мопед ему пришлось гораздо больше чем на нем ездить. Другое же дело карпаты 2. Плохого мнения от него просто не услышать. Сел, разок кик стартером дернул и поехал. Ездил очень долго и много. Как вспоминает говорит не мопед а песня.
|
#13
- 11 мая 2013, суббота
|
3159 дней назад
|
RACER: про Верховину 3 которая у него была в детстве он очень плохо отзывался.
Ключевое слово выделил. Лучше третьей верхушки мопеда не встречал (в советское время естественно), Рига-1 тоже хороша (за Ригу-3, ничего не скажу, не сталкивался). Риги-12, 16, 22, Верховины 5,6, Карпаты, Карпаты-2, у друзей и знакомых сменяли друг друга, ломались, вставали на прикол и пылились мертвым грузом по гаражам и сараям, а моя старушка бегала не зная качественного техобслуживания и ухода, по мере износа менялись троса, звездочки и цепи, в двигателе кроме колец ничего не менялось. В возрасте 18 или 19 лет мопед был украден. Последний раз я видел его при поездке на рыбалку, на нем шпарил какой-то мужик (догнать мопед на машине по полевым дорогам размытым дождями не представилось возможным, но это точно был он), мопеду тогда было примерно 35-36 лет. Зажигание никогда мозги не парило (иногда после зимней спячки приходилось контакты почистить, после чего весь сезон оно внимания не требовало). Карпаты - фуфло. У друга был Карпаты - постоянно ремонтировался. Помню как сосед купил Карпаты-2, проблемы начались через 50 метров пробега. Ни тот ни другой особо не жалели когда мопедки украли. Сам сейчас являюсь владельцем Карпаты-2, достались с пробегом 643 километра в состоянии металлолома. При восстанивлении от двигателя остался только картер, коленвал и генератор, всё остальное пришлось менять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2013 в 20:49, Jin: причина не указана)
|
#14
- 11 мая 2013, суббота
|
Белгород
903 дня назад
|
Кому как повезет. На ш58 за сезон накатал 1250 км вроде бы . Перед этим был установлен новый поршень с кольцами и новые контакты. На счет зажигания - Контакты они то контакты, но правильно установленные и настроенные - служить будут. Так за этот сезон не знал что такое зажигание, кроме когда провод с катушки оторвался(где магнит) А щас в501, вот о чем я мечтал в детстве. И я реально влюбился в него. Ножное переключение и электронное зажигание - Это реально Круто!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2013 в 22:23, MaXimuS: причина не указана)
|
#15
- 11 мая 2013, суббота
|
Волгоград
3168 дней назад
|
EEK:Тем более - после вмешательства деда-говноеда с заменой мотора и заборного качества перекрасом. А сбитый шильдик - вообще, - полный привет, небось мопед ещё в советские времена был ворованый. ты посмотри, что с моей ригой предыдущий дед-владелец наколхозил)
|
#16
- 12 мая 2013, воскресенье
|
Москва
333 дня назад
|
Вот чётко кристаллизуется группа бывалых мопедистов, знающих не понаслышке, что такое В3 в хорошем виде и на ходу, и не менее чётко кристаллизуется группа граждан, никогда не ездивших, но активно рассуждающих с чужих слов... Это всё пройдёт, как только получится прокатиться на настоящей В3 в хорошем состоянии.
Москва - для Москвичей!
|
#17
- 12 мая 2013, воскресенье
|
Белгород
903 дня назад
|
EEK, c каждым днем, шанс прокатиться на настоящей В3 близится к нулю
|
#18
- 12 мая 2013, воскресенье
|
Москва
333 дня назад
|
...Поэтому я делаю это - минимум раз в неделю. Сейчас опять пойду!
Москва - для Москвичей!
|
#19
- 12 мая 2013, воскресенье
|
Феодосия
4280 дней назад
|
Народ, объясните пожалуйста на счёт двигателя. не могу завести V50M искра есть, бензин есть, карб отрегулирован четко, зажигание ровно по ВМТ. почитал тут темку http://www.mopedist.ru/forum/thread783.html сделал вывод, что моя причина в данной теме не написана. Когда мы были с отцом в гараже он завел "Пони", но работа очень не удовлетворила (уж очень не четко и не надежно работает двигатель), но зато мопед ездил. Зазор в свече отец делал примерно 0.2-0.3 мм объясняя это тем, что при заводских 0.5-0.6 мм двигатель не желает заводится. После этого я снял карб, промыл, прочистил, настроил поплавок 16+-1 мм. и собрал, вкрутил другую свечу (ту которая была я гдето похерил). Не заводится. Свечи брал разные и А17В и А23В и с машины выкручивал, не заводится и все. Искра есть, но не заводится. Пару раз бывало что когда накачаю бензин лапкой в цилиндр то он схватывал и даже както завелся, но при открытии дросселя сразу же глох (как будто заливает, либо наоборот не хватает) с обогатителем не заводится, без тоже не заводится. Я уже всю голову сломал. Возможно мне свеча мозги парит, или наконечник (брал современный китайский со скутера) либо свеча при давлении (в цилиндре) не работает или работает через раз, или возможно искра слишком мала (ибо при зазоре в 0.5-0.6 мм я так и не понял появляется ли искра или нет). Кароче как проверить искру в цилиндре и силу самой искры?
|
#20
- 12 мая 2013, воскресенье
|
Таганрог
8 дней назад
|
RACER, посмотри внимательно на флянец карбюратора, может он согнулся и незадавливает прокладку ,между карбом и цилиндром. Да,ещё посмотри прокладку под головкой цилиндра и проверь затяжку гаек .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2013 в 20:49, Гайкаверт: причина не указана)
|
#21
- 12 мая 2013, воскресенье
|
Феодосия
4280 дней назад
|
Гайкаверт, карбюратор прилаживается к цилиндру идеально. прокладку головы гляну, спасибо за совет.
|
#22
- 13 мая 2013, понедельник
|
Киншаса
3815 дней назад
|
RACER,найди исправный БКС и попробуй с ним заводить!Добавлено спустя 5 минутЗаодно и катушку зажигания другую попробуй.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#23
- 20 мая 2013, понедельник
|
Феодосия
4280 дней назад
|
Всем привет. Ездил сегодня в гараж к мопеду, подыркал лапкой, искра то есть, то пропадает. Если есть то не такая отличная как хотелось бы, но на зазоре 0.5 кое как пробивает (больше зазор уже не берет). Менял колпачки, свечки, ситуация одна. Снял свою бабину Б300 и поставил автомобильную катушку Б115 подсоеденил всё, практически ничего не изменилось. Искра переодически пропадает какого-то лешего. Теперь думаю на счёт замены БКС. У нас на рынке блошинке мужичок продает б/у БКС с мопеда по 50 грн. как думаете, стоит взять? ещё у меня со штеккера соединений БКС торчат лишние провода заглушеные, это нормально? фото прилагается.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#24
- 20 мая 2013, понедельник
|
Белгород
903 дня назад
|
RACER, Стоит. Я б.у покупал за 400 рублей. это 100 гривен.. У меня была такая же проблема. Только я даже завел , а искра на ходу пропадала на пару секунд)
|
#25
- 21 мая 2013, вторник
|
Киншаса
3815 дней назад
|
Если ты уверен что на рынке у мужика ИСПРАВНЫЙ БКС то бери.А проще взять исправный БКС с другого мопеда,с того же Восхода,...Ну а я бы на твоём месте начал с проверки-замены проводки!!!Проверь везде массу,убери сопли,проверь,обожми контакты...Добавлено спустя 4 минутыСхем проводки на сайте ПОЛНО,как прозвонить БКС,датчик,катушку тоже расписано.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#26
- 21 мая 2013, вторник
|
Семипалатинск
4047 дней назад
|
насколько мне память неизменяет б-300 ставилась на двигателя с контактным зажиганием. если есть возможность, попробуй бобину от скутера поставить.
|
#27
- 21 мая 2013, вторник
|
Москва
333 дня назад
|
Б300, навскидку, минимум трёх видов существуют, и - минимум двух разных заводов. Не далее, чем вчера с этим столкнулся: у одной, в коричневом карболитовом корпусе, производства ОЗАТЭ - два вывода и свечной провод, у другой - 4 вывода и свечной провод, у третьей - в чёрном корпусе с неидентифицированным производителем мною - тоже два вывода. Б300б стоит на моей Риге22 с бесконтактным зажиганием и мотором S62... А Б115 - Москвичачья катушка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2013 в 11:44, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
|
#28
- 19 июня 2013, среда
|
Курск
2157 дней назад
|
EEK:Тем более - после вмешательства деда-говноеда с заменой мотора и заборного качества перекрасом нормально он покрашен не то что ваша облезлая дельта
|
#29
- 22 июня 2013, суббота
|
Яя
1626 дней назад
|
Нормальная Верховина. Движок конечно не родной ну ладно, может автор со временем поставит родной мотор и перекрасит мопед в родной цвет.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#30
- 22 июня 2013, суббота
|
Новопокровка
2462 дня назад
|
EEK, Уважаемый в корне не соглашусь с вашим мнением о позних моделях ЛМЗ , у меня Карпаты 2 и скажу что если у вас руки не оттуда растут то ваш транспорт часто ломается , если сделать нормально , то транспорт прослужит вам долго . В случае деда : нельзя плохо говорить о мёртвых и тем более дед не сидел и них не делал ,а работал над мопедом. Верхушка реально класс скоро эту же модель куплю
|
#31
- 23 июня 2013, воскресенье
|
Москва
333 дня назад
|
Roman46, Когда у мопеда пробегу за 35тысяч, то я бы тактично не дискутировал о состоянии, рассуждая по внешнему виду. Поэтому предлагаю сворачивать дискуссию относительно моих мопедов, которые не выставляются, кроме Верховины3, тут как некий ориентир, а упоминаются исключительно к месту. И - Ре30: повторюсь - такая Верхушка - уже полное говно. Но если есть желание помослать - отличный объект приложения усилий. Я предпочитаю больше ездить, мослать только по делу, и пользоваться аккуратно. Поэтому моя "облезлая" Дельта и прошла без ремонтов столько.
Москва - для Москвичей!
|
#32
- 14 июля 2013, воскресенье
|
Калуга
3380 дней назад
|
Привет! Мы на верховину всунули v-501m - тормоза заднего нет рычаг где тросик на заднее колесо идёт упирается в низ картера.Как исправить подскажите!!!!!!!!!!!!
|
#33
- 14 июля 2013, воскресенье
|
Рязань
26 дней назад
|
Dizel 40 rus, отгинай рычаг в сторону. Я вставлял монтажку между рамой и рычагом, и гнул. При нажатой педали, зазор между картером и рычагом сделал где-то 2-3мм. Работает нормально
|
#34
- 26 ноября 2013, вторник
|
Уфа
3133 дня назад
|
EEK: Вот чётко кристаллизуется группа бывалых мопедистов, знающих не понаслышке, что такое В3 в хорошем виде и на ходу, и не менее чётко кристаллизуется группа граждан, никогда не ездивших, но активно рассуждающих с чужих слов... Это всё пройдёт, как только получится прокатиться на настоящей В3 в хорошем состоянии.
на в3 не ездил(не случилось) а на карпатах отъездил 3 сезона( тыщи 2-2,5 будет думаю) а как в армию ушел отец на рыбалку да за грибами мотался как выходные .Так вот-за все это время НИ ОДНОЙ! ПОДЧЕРКИВАЮ-НИ ОДНОЙ поломки!даже колеса ни разу не делал .так что про все Карпаты говорить что они г... не совсем правильно,я считаю.
|
#35
- 29 декабря 2016, четверг
|
Иркутск
1742 дня назад
|
здравствуйте у меня есть вопрос какой двигатель должен ставиться на верховину 6 оригинальный
|
#36
- 29 декабря 2016, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Ш-58. На самых самых первых мог устанавливаться Ш-57 с соответствующими отличиями рамы в узле тормоза и подножек. Вроде была выпущена небольшая партия с шауляйскими двигателями S-58, но основной поставщик был Ковров, двигатели Ш.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 11:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#37
- 29 декабря 2016, четверг
|
Иркутск
1742 дня назад
|
|
#38
- 29 декабря 2016, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Да, такой. Обратите внимание на всех ковровских Ш57-58 крышки крашеные
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#39
- 29 декабря 2016, четверг
|
Харьков
50 дней назад
|
Он же вроде бы весь крашенный? Ну покрайне мере тот что у меня валяется Ш-58 покрашен картер и крышки.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#40
- 29 декабря 2016, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Ага. Просто на крышках более заметно всегда. Обычно там покоцки и тут же бросается в глаза. Ну и из за полной совместимости, разница только в логотипе внутри и на крышках, часто гибриды собираются. Что, по моему, совершенно нормально и допустимо при реставрации. Всёодно лого внутри мотора никто не увидит кроме хозяина
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 15:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|