|
|
2836 дней назад
|
Мопед новый?
|
|
Мариуполь
3707 дней назад
|
я хоть и не большой знаток в китайСЯх но такое чувство по описанию что при повышении оборотов захлебывается карб и лишняя свесь вылетает обратно в карб создавая при этом хлопок
|
|
Череповец
3633 дня назад
|
Jin,Тока обкатку прошел ) При резкой подаче газа мопед просто глохнет(на любой передаче)
|
|
Рязань
1283 дня назад
|
Gromilla, Регулировать карб. Легко всё устраняется.
|
|
2836 дней назад
|
Когда симптомы появились? Сразу с покупки или после обкатки? Просто чень пожоже на характерный именно для Орионов косяк - на 50 кубовый цилиндр напяливают головку на 72 куба, в результате оно не едет. У меня такая фигня на Атланте была, но тут косяк наших сборщиков - обычно они сразу ставят 72 куба, а на этом то-ли торопились то-ли забыли и поменяли одну головку, а цилиндр оставили на 50 кубов.
|
|
Тихорецк
2955 дней назад
|
У меня тоже была такая хрень на Орике.Решил проблему установкой фильтра нулевого сопротивления.
Все - зима!
|
|
Череповец
3633 дня назад
|
Jin, Сразу после покупки.Дак что мне сделать )???Добавлено спустя 1 минутуИлья Гузий, Подскажи плиз что такое фильтр нулевого сопротивления ??
|
|
2836 дней назад
|
Про нулевик (фильтр нулевого сопротивления) забудь, родной фильтр прекрасно справляется. Помогает тем кому лень засранный фильтр поменять. Что делать? Снять головку и убедиться в том что она на 72 куба (47мм), а цилиндр на 50 кубов (39мм). Если это так, то есть два пути: 1. поставить головку от 50 кубов (в плюсе - можно практически не обкатывать) 2. поставить ЦПГ на 72 куба (в плюсе - увеличится тяга, в минусе - придется опять обкатывать) Если мопед на гарантии то разводить на данные действия продавца. Если гарантия благополучно кончилась, всё равно не вредно пообщаться с продавцом, если он в адеквате - вполне может подогнать головку либо ЦПГ соответствующей кубатуры в качестве исправления косяков проданной техники (но тут как повезет).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2013 в 23:28, Jin: причина не указана)
|
#10
- 4 мая 2013, суббота
|
Череповец
3633 дня назад
|
Jin, Спс большое за инфу но скажи плиз что такое ЦПГ ??
|
#11
- 4 мая 2013, суббота
|
Тихорецк
2955 дней назад
|
Jin, Не надо!У меня Орион новый и фильтр у него не был засран !Я поставил нулевик потому что мопед со стандартным фильтром захлёбывался!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2013 в 12:11, Илья Гузий: причина не указана)
Все - зима!
|
#12
- 4 мая 2013, суббота
|
2836 дней назад
|
Илья Гузий: Jin, Не надо!У меня Орион новый и фильтр у него не был засран !Я поставил нулевик потому что мопед со стандартным фильтром захлёбывался! Значит патрубок фильтра был пережат или еще какое сопротивление во впускном тракте, с Альфообразными такое иногда случается. Проверить такой вариант проще всего - отсоединить впускной патрубок от карбюратора, если после этого поедет нормально, надо смотреть впускной тракт на предмет лишнего сопротивления. Нулевик всё равно не рекомендую, лучше бумажный приколхозить - толку больше. Речь естественно о китайском нулевике за 150 рублей. Gromilla: Jin, Спс большое за инфу но скажи плиз что такое ЦПГ ??
Цилиндро-поршневая группа, для замены потребуется - цилиндр, поршень с кольцами и поршевым пальцем со стопорными кольцами и комплект прокладок естественно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2013 в 14:03, Jin: причина не указана)
|
#13
- 4 мая 2013, суббота
|
Череповец
3633 дня назад
|
Jin, Спс большое теперь хоть разобрался )
|
#14
- 4 мая 2013, суббота
|
Рязань
1283 дня назад
|
Gromilla, А карбюратор настроить руки отсохнут ? Мы добивались что бы на 50м цилиндре с 72й головой оно НЕ ЗАХЛЁБЫВАЛОСЬ. 1) Иглу до предела опустить 2) Холостые (винтом холостых) на МИНИМУМ 3) Винт смеси откручивать МЕДЛЕННО 4) Обороты будут РАСТИ 5) Как перестали расти - хорош 6) Винтом холостых нужные холостые настроить 7) ВСЁ !!!
|
#15
- 4 мая 2013, суббота
|
2836 дней назад
|
Prof61: А карбюратор настроить руки отсохнут ? Мы добивались что бы на 50м цилиндре с 72й головой оно НЕ ЗАХЛЁБЫВАЛОСЬ.
А нафига резьбой по калу заниматься? Гораздо лучше двигатель привести в рабочее состояние. Я например сходил в магазин, там мне отдали поршневую на 72 куба, поставил её и езжу нормально, без извращений.
|
#16
- 4 мая 2013, суббота
|
Череповец
3633 дня назад
|
Prof61,Да ну на хрен лезть в карбюратор я лучше мозги продавцу вынесу)))как предложил Jin)
|
#17
- 4 мая 2013, суббота
|
Рязань
1283 дня назад
|
Jin:А нафига резьбой по калу заниматься? А если у него всё же голова цилиндру соответсвует ? Тогда это уже не резьба по гамну, а нормальная практика. Добавлено спустя 1 минутуGromilla: мозги продавцу вынесу Если там ПРАВДА ? А если всё действительно полтос ?
|
#18
- 4 мая 2013, суббота
|
Череповец
3633 дня назад
|
Prof61, если все действительно полтос то буду по твоему методу корбюратор КОМПОСТИРОВАТЬ )
|
#19
- 4 мая 2013, суббота
|
2836 дней назад
|
Prof61: А если у него всё же голова цилиндру соответсвует ? Тогда это уже не резьба по гамну, а нормальная практика.
Тогда карбюратор регулировать. Но у моих обеих китайцев карбюраторы с завода были настроены практически идеально (у одного еще и болты регулировочные краской помечены в правильном положении), любые регулировки ухудшали работу двигателя. В принципе я сейчас могу проверить соответствие головки цилиндру без снятия оной, просто знаю как проверить, может и у вас получится. Надо взять узкую пластину (я брал пластинку от дворника авто, которая в резинку вставляется) и через свечное отверстие провести ей по зеркалу цилиндра к головке (без нажима, чтобы не оставить царапину, ну или пластинку медную взять, но я не нашел), если цилиндр на 50 кубов, а голова на 72, то на стыке пластинка провалится в щель (сейчас попробую изобразить). Как-то так. Надеюсь понятно получилось. Пластинка красным, возможно её придется согнуть.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 мая 2013 в 20:18, Jin: причина не указана)
|
#20
- 4 мая 2013, суббота
|
Рязань
1283 дня назад
|
Jin:карбюраторы с завода были настроены практически идеально Для ОДНОГО положения иглы. А идеально карбюратор можно настроить только перебрав все пять положений. Целый день на это уходит, но игра стоит свеч.
|
#21
- 4 мая 2013, суббота
|
2836 дней назад
|
Prof61: Jin:карбюраторы с завода были настроены практически идеально Для ОДНОГО положения иглы. А идеально карбюратор можно настроить только перебрав все пять положений. Целый день на это уходит, но игра стоит свеч. Эко вы загнули. Игла влияет на обогащение ТВС на рабочих режимах. Достаточно переставить её на риску выше и риску ниже средней и каждый раз прокатиться, чтобы понять стоит ли продолжать или лучше вернуть её в среднее положение, а если продолжать, то в каком направлении. В любом случае два-три часа (это вместе с контрольными заездами) вполне достаточно, чего там целый день крутить.
|
#22
- 4 мая 2013, суббота
|
Рязань
1283 дня назад
|
Ну насчёт целого дня я конечно загнул, но от заезда зависит. Километров 10 всяко надо.
|
|
Екатеринбург
3971 день назад
|
правильно здесь написали купил 6 мая орион 50 таже беда еле да дома доехал сегодня отогнал им по гарантийке оказалось они каким то макаром поставили на 110 кубовый движок 50 кубовую поршневую тоесть головка коленвал всё под 110. Поменяли поршневую на 110 все встало как родное и о чудо из полудохлой трахомы он превратился в ракету
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2013 в 19:57, Makc: причина не указана)
|
|
Рязань
1283 дня назад
|
Makc:каким то макаром поставили на 110 кубовый движок 50 кубовую поршневую тоесть головка коленвал всё под 110 Врут. На Коленвал под 110 поршневая 50 тупо не встанет, ход коленвала 110 длиннее. А вот путать 50 и 72 это да, они мастера, там на вид всё одиноковое и ход коленвала одинаковый.
|
|
Екатеринбург
3971 день назад
|
ну это может быть но мопед стал зверь аж душа теперь радуется
|
#26
- 9 мая 2013, четверг
|
Череповец
3633 дня назад
|
Makc, Гоняй осторожно !
|
#27
- 18 июля 2016, понедельник
|
Гороховец
1734 дня назад
|
Jin: Когда симптомы появились? Сразу с покупки или после обкатки? Просто чень пожоже на характерный именно для Орионов косяк - на 50 кубовый цилиндр напяливают головку на 72 куба, в результате оно не едет. У меня такая фигня на Атланте была, но тут косяк наших сборщиков - обычно они сразу ставят 72 куба, а на этом то-ли торопились то-ли забыли и поменяли одну головку, а цилиндр оставили на 50 кубов.
Зарегистрировался для того чтобы поблагодарить - описанный Вами случай - мой только сегодня заменил 39 цпг на 47 - мопед поехал - до этого холостые держал уверенно, но на 4 передаче упорно отказывался ехать. В моем случае первоначально опознал головку, как 47 промерив впускной канал - в моем случае по самому краю диаметр был 21 мм, на глубине 15 мм - диаметр 18 мм. Ну и разобрав - сомнений не осталось - камера сгорания - 47мм :) Благодарю :)
|