Помогите с тросом сцепления и коробки передач

Dmitrii
Златоуст
1404 дня назад
Приветствую всех!Купив ригу 16 на ней отсутствовали троса сцепления и кпп,были какие-то огрызки короткие.Купил от муравья,разрезал,начал сначала со сцепления.Закрепил в ручке,затем внизу стал подгонять под рычаг сцепления.Первый вопрос:У меня рычаг идёт туговато(нижний)отверткой двигаешь,сцепление включается,но как мне одновременно отодвинуть и закрепить бобышку так,чтобы при нажатии ручки на руле сцепление функционировало?Второй вопрос:взял также трос от муравья подогнал и как теперь сделать для кпп?Сначала нужно бобышку зафиксировать на тросе в рычаге КПП?(тот,что справа в картере)или же сначала на руле обмотать через колышек,а только потом в картере бобышку фиксировать?Третий вопрос:На колышке при вставке троса в отверстие,он там болтиком фиксируется?Кто досконально мне поможет,буду непременно благодарен!3 день уже мучаюсь,голова уже болит от тросов этих)Тема,конечно не первая такая,но мне нужна помощь!
Прикрепленные файлы:
p1070098_514ed5539f9ea.jpg | 5607,69 Кб | Скачали: 1000 раз
p1070090_514ed553a300d.jpg | 4339,43 Кб | Скачали: 1099 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2013 в 14:28, Dmitrii: причина не указана)
Dmitrii
Златоуст
1404 дня назад
Люди добрые выручайте!!!Сезон скоро!))
mitroxa
Медаль
Орел
91 день назад
""


""


""


""


Натяжитель тросиков для регулировки кпп и сцепления ставил?

""


Кстате я применял альфовские тросики:
http://www.mopedist.ru/forum/thread246-1.html
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Dmitrii
Златоуст
1404 дня назад
Регулировочный винт к сожалению один токДобавлено спустя 8 минутВот опять фотки одни и те же,эти фотки я видел уже и толку мало.
Карпатовод
Шадринск
130 дней назад
mitroxa, Можно размеры пальца?
mitroxa
Медаль
Орел
91 день назад
Карпатовод, длинна штыря 44 мм, диаметр 7 мм, с одного края штыря пропил шириной 2 мм на глубину 11 мм.
Отверстие под тросик засверленно на расстоянии 10 мм (центр отверстия) от края штыря диаметром 2 мм, с другой стороны это отверстие выбранно сверлом диаметром 4 мм на глубину бобышки тросика.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Карпатовод
Шадринск
130 дней назад
mitroxa, Спасибо огромное!Добавлено спустя 5 минутmitroxa, И можно ещё спросить как крепить трос в отверстии потому, что у меня 2 мопеда и оба были разобраны сейчас пытаюсь собрать, но всё спуталось.
Амур два
Аркадак
626 дней назад
Буквально дня два назад проделывал эту операцию,конешно не все так просто,ну и сложного ничего нет,в общем снимаете с троса оплётки и нанизываете на припаяный конец,который не должен быть длинным иначе не сможите переключиться на первую-он упрётся в стенку ручки,желательно чтобы он прятался в отверстии столбика,так вот нанизываете столбик-в отверстие,затем часть оплётки,затем регулирующий болт с гайкой,затем другую часть оплётки, оставшийся конец-фиксируете в коробке,и всё, болтом репетируете переключение!!!
Карпатовод
Шадринск
130 дней назад
Амур два, Спасибо огромное.
Denis 7
Пенза
750 дней назад
Всем добрейшего времени суток!Позвольте новичку задать вопрос,даже несколько.Сильно прошу не пинать,на форуме первый день и не во всём успел разобраться.На днях взял для сына Карпаты-2 с двигуном V-50 и сразу же возникла проблема с переключением передач и сцеплением.Потому разрешите спросить следующее :
1.У Карпат так производителем заложено,что сцепление диски не до конца разжимает?Включаем первую передачу,ощущаем нездоровый рывок,и,если не газануть вовремя,мопед попросту глохнет.Это необходимое условие эксплуатации - при трогании с места оттолкнуться ногами?Как на авто не прокатывает способ троганья с места?
2.При попытке подтянуть трос сцепления обнаружил что ручка стоит необычайной толщины и лапка тупо не нажимается на весь ход рычага.Купил новую ручку,более тонкую и проблема ушла.Но возникла следующая,в пункте №3.
3.При монтаже новой ручки что то пошло не так и так как палец с тросом были облужены намертво,то олово сползло и тросик вылетел из зацепления.Тросик купил новый,в комплекте с новым пальцем,а вопросец заключается в следующем - нет ли каких подводных камней при его монтаже?Дело для меня новое,не знакомое.Боюсь сломать чего.Из мототехники в детстве и юношестве активно эксплуатировал Минск и Яву-350 634 6 Вольт,но там всё было сделано куда как прочнее и серьёзнее.А тут прямо игрушечное всё какое-то.
4.В детстве у корешей были подобные аппараты,и покататься вдоволь довелось,и всегда у всех была проблема с переключением.Никакой золотой середины не встретил ни разу - или при езде на первой передаче держишься левой рукой за рычаг сцепления и тянешь постоянно в верх (иначе вылетит на первой же кочке),или при езде на второй на той же самой кочке она неожиданно выскакивает и мопедушка начинает орать дуриком на нейтралке.Самому то в принципе по хрену,но ребёнку в качестве учебного пособия такая мастурбация думаю ни к чему.Решаема эта проблема или все аналогично мучаются?
5.На сколько помню всё из того же безоблачного детства,рычаг переключения,т.е. лапка сцепления,при включении 1-й скорости держится немного выше горизонтального "нуля",а у моего экземпляра почему то расположен градусов на 45 ниже по отношению к горизонту.Несколько затрудняет опять же процесс трогания на мой взгляд.Судя по отверстию под палец в руле,так оно и было задумано.Появилось желание пересверлить отверстие рядом под нужным мне углом,но после сомнения закрались - а не спросить ли мне у гуру этого дела как на самом деле правильно должно быть.Есть какое-то общепринятое положение рычага или всё зависит от того в каком состоянии по утру был слесарь при изготовлении руля?
И немного не по теме вопрос - можно ли использовать для бензосмеси масло для двухтактников от бензопил - Штиль,Хускварна,Эхо?Или всё же надо покупать сомнительную жижу под названием М8?В пилу или машину я бы не стал такого заливать к примеру.И по бензину - приходится юзать 92-й,80-й стал исчезающим видом и его можно приобрести только на всяких помойках,которые на машине обычно приходится объезжать стороной.Чем чревато использование 92-го в Карпатах?
Извиняюсь за много букаф.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2017 в 11:59, Denis 7: причина не указана)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
Denis 7, smoke Возможно поможет!

И про сцепление!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2017 в 14:24, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Denis 7, Для ПРАВИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ребёнка в наше время нужен ИСПРАВНЫЙ мопед типа Альфа, лучше Дельта. С четырёхтактным мотором. Можно и питбайк под соответствующий рост.
Под 92й бензин нужно увеличить опережение зажигания примерно на 0,5 мм по ходу поршня от стандартного.
Дополнительно можно увеличить степень сжатия(уменьшением камеры сгорания).
Масло можно любое, в пропорции 1к25, не жиже. Синтетика и полусинтетика вся дорогая. Минеральное, а лучше дизельное - в самый раз.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Denis 7
Пенза
750 дней назад
Спасибо за ответы.Насчёт правильного обучения ребёнка я поздно спохватился - у меня в 14 лет уже был Минск и вполне справлялся.А тут вопрос стоит больше так - нужно ли ему это окажется.Может пару раз попробует и не ощутит в себе тяги к технике.Ежели загорится ,тогда через пару лет права и нормальный 4-х тактный мот кубов на 125.Если бы я в свое время не нянчился бы со всяким черметом,то наверное и с СТО редко бы выезжал,а так все машины в основном сам обслуживаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2017 в 15:13, Denis 7: причина не указана)
uncle Gena
Архангельск
5 дней назад
А я считаю, что для правильного обучения нужно вместе с ребёнком привести в порядок советскую технику, чтоб "руки помнили" и голова соображала "с чем её едят".
Своих так поднимал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ныне у каждого свой автомобиль системы ВАЗ - для первого авто самый раз! Уже многому их научили.
Старший на мотоциклы запал - сначала Восход-3М, затем визжалку асфальтовую Сузуки РФ400 купил, но быстро понял, что не для нашей жизни он. Теперь Ямаха 750 класса Эндуро - то, что надо.
Простота - это надёжность!
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Denis 7:

.А тут вопрос стоит больше так - нужно ли ему это окажется.
Это самое главное. Есть "механики" и "гонщики". Кому что ближе. Всё сразу - редкость.

Меня никто не сможет переубедить, что начинать нужно с САМОЙ ЛУЧШЕЙ ДОСТУПНОЙ техники.
Многие, у кого была возможность, сейчас очень здорово ездят на дорожной технике. А некоторые и на чемпионатах мира. Но виртуозная, безаварийная езда начинается с исправной хорошей техники.

Хуже если человек научится неправильно, и воткнётся куда-нибудь с последствиями. Мотоцикл он вещь строгая и ошибок не прощает.
Похвалюсь чутка
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сын, 14 лет, но мотоцикл ЧЗ250, подготовленный для мужиков на чемпионат Москвы.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Амур два
Аркадак
626 дней назад
Своему старшему я тоже покупал Карпаты,сколько после этого он перетаскал мопедов и мотоциклов,и теперь через десятилетие он понял-всё что он знает и умеет в жизни-это мотоцикл,т.е. хочешь кататься-люби и чинить!!!
А вот среднего никак из-за компьютера вытянуть не могу,уже 17-й собираю мопед,а ему барабир...нечего не поделаешь-поколение-НЕКСТ!
А насчёт сцепления не парьтесь,оно не очень приспособлено работать,как только начинаешь им работать двигатель начинает рассыпаться на глазах,поэтому ищешь способ им не пользоваться,хорошенько толкнулся-поехал на первой,дождался нужных оборотов втыкнул вторую,для меня легче придержать ручку,чем частенько переберать двигатель!
Нет сцепление конечно работает,если как в нормальных ДВС туда уставишь подшипник в выжимной диск,но это конструкцией не предусмотрено,поэтому мы привыкли-как привыкли!!!
Denis 7
Пенза
750 дней назад
Амур два:
А вот среднего никак из-за компьютера вытянуть не могу,уже 17-й собираю мопед,а ему барабир...нечего не поделаешь-поколение-НЕКСТ!
Аналогично.Только игры в смартфоне и футбол.Даже на поле готов ходить пешком 1,5 км,но велик чинить не будет.Это у меня принцип был с молоду - когда я иду пешком,чувствую себя голым.Делаю технику до тех пор пока не поедет,а кому то и прогуляться не впадлу.
Поставил вчера новый трос,передачи появились.Даже можно стало тронуться на первой передаче слегка оттолкнувшись ногами.Мопед изрядно переделан прежним владельцем.Цепь и звёзды явно не мопедовские,пожалуй на моей Яве ширина цепи поменьше будет.Мопед использовался с конца 80-х годов для поездок на рыбалку за 30-40 км от дома да ещё с хорошим грузом.Передаточное число сильно изменено,больше 40 км не разгонишь,но и первая передача практически не нужна.Будем посмотреть теперь,заинтересуется ли подрастающее поколение зверем или нет.Я например люблю технику,но футбол терпеть не могу и играть не умею от слова совсем,а сын весь тёплый сезон проводит в "полях",агроном ,мля))).
Riga11
Минусинск
1159 дней назад
Я вроде из современного поколения,но обожаю копаться с техникой. Мне 18 лет. Моему другу тоже 18 лет,но его не заставишь подойти к технике,он предпочитает компьютерные игры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2017 в 09:25, Riga11: причина не указана)
Я не отступлю от задуманного!
Denis 7
Пенза
750 дней назад
Харитон:
Для ПРАВИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ребёнка в наше время нужен ИСПРАВНЫЙ мопед типа Альфа, лучше Дельта. С четырёхтактным мотором. Можно и питбайк под соответствующий рост.
По результатам пробных покатушек вполне соглашусь с данным высказыванием.Только Карпаты брат мне подарил,а мотик или питбайк купить пока не на что.Хоть свою Яву 1971-го года воскрешай из груды ржавых запчастей.Как говорили во времена моего детства-юношества - если с бабой не везёт,покупай себе Восход.Вот и про мопедик пока складывается похожее впечатление.Выезжали из дому с наличием двух скоростей,минут через пять потерялась вторая,а затем и нейтраль.Частично на первой,а частично докатили до дома на сцеплении.Пытался играть длиной тросика,но чего то вторую и нейтраль так и не удалось вернуть.Рано я вчера радовался,что с заменой тросика проблема ушла,придётся с утра снимать крышку и чего-то делать с этой бедой.Вдобавок на прогретом движке холостые обороты просто дикие,как-будто бензопила при осушении бачка - воздуха много,а бензина нет,двигун идёт в разнос.
Амур два
Аркадак
626 дней назад
У меня такая петрушка была на Ш-62 оказалось что вилка переключения-которая передвигает по валу муфту к шестерёнкам-не держалась на своём валу-гуляла поэтому настроить передачи было не возможно!Добавлено спустя 5 минутНо скорее всего трос застревает и не возвращается к второй и нейтрали!
uncle Gena
Архангельск
5 дней назад
А ещё вилка на штоке расшатывается, когда первую передачу без проворота валов КПП пытаются включить - кулачки муфты упираются в кулачки шестерни и как ни дави, передача не включится. Но, как говорится, сила есть - ума не надо!
Простота - это надёжность!
Denis 7
Пенза
750 дней назад
Вилка была вполне рабочая при установке тросика.А вот тросик почему то оказался существенно длинней родного.Есть ощущение,что и одной длинной рубашки должно хватить за глаза.Надо попробовать ещё укоротить тросик будет,уж слишком он торчит в разные стороны.С карбом тоже непонятки пока.Бывает конечно и с машиной ситуации когда хошь-не хошь а в сервис ехать приходится,но тут то и даже заплатить рад,да не кому.Вымерли эти самокаты как мамонты похоже.
uncle Gena
Архангельск
5 дней назад
Никогда мои машины не бывали в автосервисе. Нет в автосервисах ныне ремонтников - одни заменятели. Они восстанавливать не умеют - только заменять на новое. Ищи того у кого "руки помнят".
https://www.youtube.com/watch?v=skm8kfqtGgE&t=26s
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 мая 2017 в 09:48, uncle Gena: что-то видео по-нормальному не вставляется.)
Простота - это надёжность!
Denis 7
Пенза
750 дней назад
uncle Gena:
Ищи того у кого "руки помнят".
Дык если только хозяина мопедика к делу привлечь,в основном сейчас на данные аппараты смотрят как на музейные экспонаты.
А за СТО это зря,просто нужно "своего" слесаря держать поблизости.Подвеску и ходовую для души конечно делаю на досуге(из жадности больше,потому как все 4-е авто были Лада и в них всегда есть чего починить).Но ежели регулировать карбы и зажигание я никогда не умел,то и не лазил в это дело,ну просто не моё,не лежит душа.Приезжаю на СТО и говорю - брат,сломалась машинка,мне по хрену чего ты будешь делать,мне надо чтоб поехала.А сделает чего не так,так я же обратно к нему приеду,не один десяток лет знакомы.Жаль только мопедами не занимается.
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Denis 7:

если с бабой не везёт,покупай себе Восход.
,как-будто бензопила при осушении бачка - воздуха много,а бензина нет,двигун идёт в разнос.
Про Восход несогласный я. dash Если правильно сделан, и собран со знанием дела, получается отличный мотоцикл. Кончно с Ямахой СРИкс не сравнить, но за водкой ездить можно. Другое дело, что пока все тонкости поймёшь пройдёт пять лет. А если на Ямахе нае.. dash .., то может быть и больно.
Поэтому я про Дельту 4т и написал.
Тем более что всякие Карпаты требуют в настройке не меньше времени чем мотоцикл.

Если идёт вразнос, то возможно что пора менять сальники коленвала, но скорее появляется подсос воздуха через картер или патрубок карбюратора.

Яву сейчас собрать не просто. Хотя если мотор хороший, то можно из всякого хлама слепить. Но 18 сил для обучения - это много. stuk
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Riga11
Минусинск
1159 дней назад
Для обучения езде подойдёт даже односкоростной мопед,сначала чадо научится трогаться и тормозить,затем чадо посадить на двух скоростной или на Альфу.
Лично я учился езде на мотоцикле,за всё время обучения ни разу не упал,хоть и пытался. Сначала учился плавно трогаться,потом ездил на первой и второй передаче. Примерно через неделю стал использовать третью и четвёртую,пятую включил только через год(просто про пятую передачу даже в руководстве по эксплуатации не было написано. Мотоцикл 200 кубовый,17 лошадок.
Мой отец уже больше 50 лет ездит на мотоцикле. Первым его мотоциклом была Макака,за руль которой он сел в 9 лет. После макаки он ездил на Ковровце и Восходе,затем купил Иж Юпитер 5 и проездил на нём больше 30 лет. Сейчас ездит на 200 кубовом китайце.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2017 в 15:44, Riga11: причина не указана)
Я не отступлю от задуманного!
Denis 7
Пенза
750 дней назад
Проблема решена.Трос с рубашкой укорачивался до тех пор,пока не стал висеть более-менее свободно.Рубашка заряжена изнутри Литолом-24.Но пока эксплуатируется не очень,каждая поездка заканчивается ремонтом.То тормоза задние откажут - трос вылез сквозь бобышку,от старости наверное.То вчера колесо заднее спустило по неизвестной пока причине.И на всякий случай стал поглядывать объявления в поисках аналогичного чермета в качестве донора запчастей,хочется вернуть передаточное число к исходному.Прежний хозяин использовал его в качестве грузового,а мне ближе пассажирский вариант.40 км/ч для двух-скоростного мокика вообще не о чём,вес школьника килограмм 40,должен и с родными звёздами неплохо бегать.Пока плохо даётся троганье с места,после машины человек никак не поймёт,что тут сцепления как такового нет в принципе.Мне то приходилось в своё время учиться на ЗиФ-77.Там вместо газульки использовался рычаг ручного тормоза,а сцепления обычно не было вообще))).Пробежался с застопоренным задним колесом,прилёг подмыхой на седёлку и только успевай запрыгнуть.Да и глушить приходилось сдёргивая насвечник.Так-как делали данный аппарат у нас в городе,то соответственно их было в любом сарае навалом,народишко всегда с производства подтыривал понемногу при совке.А современному подростку действительно всё это в диковинку.Сперва толкать мопед бегом для того,чтобы завести,а после висеть на руле на руках с выпученными глазами пытаясь оседлать.Газ то не сбросишь))),для этого надо руку отцепить))).Вот и приходится колдовать чтобы агрегат был в технически исправном виде,тормоза,кикстартер всё приходится следить самому.
Вот ещё хотел поинтересоваться у Карпатоводов - никто лапку заднего тормоза не модернизировал случайно?Хочу хоть шаёбочку какую наварить дабы увеличить площадь педальки,пожалел производитель металла в своё время.И всем спасибо за советы,реально помогли мужики,респект вам и уважуха!А то тяжко на пятом десятке осваивать методом тыка незнакомый аппарат.Хорошо хоть сам начинал в своё время с новенького Минска в далёком 1990-м,мотик работал как часы,горя не знал.Слава белорусам.А своего мопедика никогда не держал,гоняли с друзьями на ихних.Вот их отцы и расхлёбывали последствия наших гонок.А тут блин сам стал таким вот отцом))).
Дед
Медаль
Домодедово
23 минуты назад
Denis 7:
увеличить площадь педальки
Есть один из вариантов, проверенный практикой - для его воплощения даже сварка не требуется. Нужно лишь прикрутить к "педальке" на 4-х шурупах-саморезах или винтах с гайками, с головками "впотай", кусок боковой части автомобильной покрышки, вырезанной по желаемому размеру и форме. Сделать ее размером чуть больше с каждой стороны, чем заводская поверхность, на толщину резины - этого вполне достаточно, чтобы не испытывать дискофорта на ноге.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Denis 7, По совокупности всех слагаемых, я и говорил что лучше Альфы/Дельты ничего нет.
Минск конечно вещь хорошая, но до первого полицая.Бывают кроссовые. Новые - песня.
На тормозную педальку приваривают по полукругу полоску с зубчиками. Решает все вопросы, даже и для зимней езды.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Denis 7
Пенза
750 дней назад
Харитон:
Минск конечно вещь хорошая, но до первого полицая.Бывают кроссовые.
Сейчас и Карпаты до первого полицая - права категорий "А" и "М" если мне не изменяет память получают в 16 лет.А так думаю предстоят мне пару лет головняка по этому поводу.Передача руля лицу не имеющему прав на управление ТС карается лишением прав лица,передавшего тот самый руль.А кто подскажет - могу ли я со своей категорией "В" передвигаться на Карпатах по дорогам общего пользования нацепив каску на голову?Или таки придётся получать категорию "А"?
Харитон:
На тормозную педальку приваривают по полукругу полоску с зубчиками.
Шайбочки размером с педальку от авто оказалось вполне достаточно.Приварена поверх родного пятачка.Бобышка для троса выточена из прутка взамен штатной,которая была из трубочки.Неудивительно что тросик её прошёл насквозь.Водитель потихоньку осваивается,с тормозами то оно куда способней нежели без оных.Дело спорится,уже из 8-10 попыток тронуться с места парочка оказывается удачными.Оказывается и без Альф-Дельт можно чему то обучить,в наше время их совсем небыло,обходились как-то.
Айдар
Самара
3 часа назад
Denis 7:
могу ли я со своей категорией "В" передвигаться на Карпатах по дорогам общего пользования нацепив каску на голову
Можно. Узнавал в автошколе.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Если права предыдущего образца где категория М не значится ( у меня именно такие, заменял в 2013) то можно ездить с любой открытой. Если более позднего, с вписанной М, то А или М должны быть открыты.
Для открытия М при получении, замене, прав нужна всего лишь медсправка для категории А.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июня 2017 в 12:20, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
3 часа назад
В автошколе сказали что если есть В и В1, то на мопеде без проблем, вот с как бы тоже самое, обещали узнать.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» сегодня в 19:37
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 18:14
Prof61 отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» сегодня в 17:04
MAGNETO отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 16:51
Pluto отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 14:56
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 14:37
dnaop отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» сегодня в 13:25
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» вчера в 21:38
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» вчера в 18:39
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 16:36
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 14:32
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» вчера в 13:07
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» вчера в 06:38
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 06:30
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Giorno, японский жора.» 2 августа 2020
Мослитр отвечает в теме «взаимозаменяемость колёс картпаты-дельта СССР» 2 августа 2020
Maxell отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 2 августа 2020
dnaop отвечает в теме «Не заводится V-50» 1 августа 2020
Georgiy отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 1 августа 2020
Дед отвечает в теме «Освещение на мотовел» 31 июля 2020