Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Сказка пятая... Как всё устроено...

Автор
Опубликовано: 3879 дней назад ( 2 сентября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 26 ноября 2013
Вот вам ответ на вопрос - можно ли скрестить двигатель Ш-62 и V501:

http://www.youtube.com/watch?v=5R2DhexfhHg


Оказывается можно вживить коленвал со сцеплением и поршнем от Ш62 в картер V501. Единственная глобальная переделка заключается в удлинении штока сцепления на 10мм smile
Если кто-то хочет сохранить оригинальный внешний вид мотора(ну типа Ш-62)Можно без проблем установить крышку сцепления от Ш62, надо только будет рассверлить крепежные отверстия сверлом диаметром 6мм!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (9)
Любитель Риг # 3 сентября 2013 в 08:15
Посмотрел видео,все подробно так.А за ш-58 нет ни у кого такого видео? буду очень благодарен,и не только я-моторчик тоже.
Владислав # 3 сентября 2013 в 15:14
Имеется что-то в этом роже,или нет? http://www.youtube.com/watch?v=6arACclNFb4
Любитель Риг # 6 сентября 2013 в 08:27
Скачал себе,да что-то такое я и имел в виду.
БЫывшийй мотоциклист # 3 сентября 2013 в 15:42
я ставил на 62 мотор колено и сцепление поршень крышку с в50 все бегало отлично glasses v
Latgalec # 4 сентября 2013 в 17:21
Тоже заметил, что с коленвалом от Ш62 мопед бегал заметно лучше.... Может просто совпало? smile
Олег Румянцев # 4 сентября 2013 в 20:43
Я тоже заметил такой эффект, собрав В-50 с коленвалом, корзиной и крышкой Ш-62. Попахивает лучшей балансировкой чем В. Ведь шатун в области нижнего подшипника тонкий. Соответственно щёки в этом месте толще и тяжелее. Да и сцепление полегче. Первые В тоже имели тонкий шатун. На мой взгляд они работают интереснее
Vladimir 90 # 5 сентября 2013 в 21:25
Да это таки есть но я это испытал немного иначе..
когда решил первый раз отбалансировать колено на вэписят...с шатуна пришлось снимать в области ВГШ, обтачивать ребра..
естесственно двигатель после этого и поехал по другому..а то что ВГШ под 10 палец легче будет чем ВГШ под 12 это и ежику понятно..

на вибрации тратится мощность самого же двигателя..это та же "работа" из курса школьной физики..
только она не "полезная" а "нежелательная" и двигатель разносит сам себя в итоге..
Хирург # 21 сентября 2013 в 11:59
Можно сделать Ш-62 с ножным переключением. Будет загадка для историков...
Vladimir 90 # 21 сентября 2013 в 12:10
Ага. только крышки еще от вэписят вставить.

долго будут думать что за компот.. laugh