Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Сказка четвертая.....

Автор
Опубликовано: 3956 дней назад (20 июня 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 11 сентября 2023
smile Ну и на последок пару слов о сцеплении, ибо про коробку ничего нового я вам не скажу, о ней и так много чего уже здесь написано!

На начальном этапе сборки надо убедится, что диски находятся в отличном состоянии, без выработки, заусенцев и свободно перемещаются по корзине и основанию....

Как правило, новые диски изначально похожи скорее на тарелку, чем на нормальный диск. Поэтому в самых "клинических" случаях диски надо шлифануть на ровной поверхности.... Если этого не сделать, в сцеплении просто не будет свободного хода - тупо некуда!

"Сказка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Затем убираем окалину надфилем на основании и заусенцы на дисках... Железные диски должны свободно перемещаться:

"Сказка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


То же самое касается и пластмассовых дисков, они не должны заклиниваться на столике:

"Сказка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Очень часто проблема возникает из-за того, что втулка , которая вставляется в корзину, меньше по длине, чем рабочая поверхность в корзине. Это чаще всего проявляется после замены корзины. Самое простое - замерить штангенциркулем. Втулка в любом случае должна быть длиннее, иначе при затяжке корзину зажмет вместе с коленвалом. Если возникла такая проблема , можно немного торценуть шестерню на наждаке до нужного размера!

"Сказка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Не забываем о том, что по краям втулки устанавливаются "каленые" шайбы.... Их отсутствие приведет к тому, что корзина начнет плавать, в некоторых случаях обратная сторона столика будет цепляться за корзину. Если они потерялись, сделать их можно из внутренней обоймы 201-го подшипника с помощью тисков, болгарки и наждака.

"Сказка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


После того, как затянули гайку, надо убедиться в том, что вращая корзину, коленвал остается на месте!Если они вращаются вместе, надо искать причину!

Гайка после затяжки не должна быть выше , чем торец резьбы, иначе уменьшится ход выжима!

"Сказка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну вот теперь и скажите , если учесть все выше мною сказанное - может двигатель не завестись? Ответ однозначно - НЕТ!Спешка нужна лишь при ловле блох, но никак не при сборке двигателя!Один раз правильно собрав, весь сезон можно проездить без проблем ...
Комментарии (5)
EEK # 21 июня 2013 в 10:47
...и не один сезон, заметим! Спасибо за "Сказки дядюшки Орика" всё в тему, супер!
Дмитрий Алхимов # 26 июня 2013 в 12:57
Спасибо за "сказки". Написано лёгким языком, а главное-всё по делу.
Олег Румянцев # 29 июня 2013 в 12:34
Поддерживаю
Валера # 3 сентября 2013 в 00:02
А меня довольно таки заинтересовала Ваша корзина. На фото отлично видно, что ведомые диски сцепления типа Ромашка, а сама корзина, отдаленно напоминает Лепестковую, но не с большим ли количеством пазов? Не доработана ли она или же собрано из того что было? smile А так вопросов нет, все по теме. Но некоторые подкладывают под ножки столика стопорные кольца, хотелось бы и про это услышать)
Latgalec # 15 мая 2014 в 17:50
smoke Корзина от В50, ТОЛЬКО ЛЕПЕСТКИ СЛЕГКА ПОДРЕЗАНЫ! laugh
Стопорные кольца ставят, для того, чтобы уменьшить люфт выжимного диска по ножкам столика. Я не ставлю - просто слегка отверткой подгибаю диск!