Последние комментарии
Мослитр 8 марта 2020 в 14:10
Блог №1
11-73 ВВЛ 1 марта 2020 в 10:09
Блог №1
SaLiTeR 26 февраля 2020 в 18:07
Блог №1
Карпатыч 24 февраля 2020 в 16:10
Блог №1
Карпатыч 23 февраля 2020 в 23:49
Блог №1
SaLiTeR 23 февраля 2020 в 18:53
Блог №1
SaLiTeR 23 февраля 2020 в 18:50
Блог №1
Vadim 18 февраля 2020 в 23:28
Блог №1
+9 RSS-лента RSS-лента

Настольные работы

Автор блога: БэКа
Все рубрики (2)
West от Бэки
Вообщем думал я долго и решил.Купил вилку от дельты китайской.Она оказалась чутка длинней чем стандартная.Я подкладывал шайбы.Вообщем все стало ок.Колесо правдо не так как надо вставало переднее, потомуч-то на китайцах ось тоньше, щас ось нормальную куплю и поставлю, и колесо в бок уходило, перья вилки в бока разагнул и все ок.Вообщем вот, Смотрите.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
БэКа +6 14 комментариев
Работа с двигателем
Я уже писал что хочю сделать переходник к карбюратору и решил все записать у себя в блоге. начал с заготовки
1Затем я в шляпке увеличил диаметр впуска и в него с трудом запихнул сам патрубок (так надежней) v и получилось вот это
2Дальше я шляпку приварил холодной сваркой(она расскрашилась-полное овно).Затем я обезжирел растворителем шляпку и потрубок И сначала зафиксировал фиксатором для резьбы и затем пропитанной тряпочкой в эпоксидку соединил .И досих пор держится!
БэКа +3 13 комментариев