|
Мои "Красные дьяволята"
|
Все рубрики (18) |
|
Всем привет). Намедни,совершенно случайно, был спасен из цепких лап металлоприёмки мопед "Дельта". Правда не весь и цветная металлургия нашей страны таки заполучила в свои обьятия немного алюминия. А снесли его туда алкоголизированные личности. Всю суть вытаскивания мопеда из цепких лап описывать не буду. Скажу лишь только что алконавтам было сказано что 1. Я уже 5 лет подаю обьявления в газеты о покупке мопеда в приличном и не очень состоянии 2. Дебилы-я бы у вас за двойную цену купил,чем вы сдали на металлолом этот двиг ( а он был с ножным переключателем) Видно, что бы им не было сильно обидно, они мне по секрету поведали что двиг был без поршневой))) Имеем в сухом остатке. Мопед без двига, Коммутатора, карба, фильтра, части проводки ( на переднюю фару) Тросики, колёса, краник, руль с переключателями, цепь, сиденье, ручки, рычаги тормоза и сцепления -всё в наличии. Фара, лампы, стопсигнал, катушка,сидушка, задняя звёздочка. Пробегу -977 км. Цена-500 рублей Дорого? ну если за мопед-то нет) Если без двигателя? ну может и да А если рассматривать как запчасти-то очень дёшево. Есть у меня "Карпаты" с кривой рамой) Вот и сделаем из 2-х один)))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
Когда-то, буквально почти 4 года назад http://www.mopedist.ru/blogs/moi-krasnye-djavoljata/mysli-vsluh-2.html, мною было начато очередное мопедособирательство. Вроде как и гараж обустроен был, и "чо собирать" имелось, но...не получалось. Простояла рама от мопедки в гараже целых 3 с лишним года. (почти 4-повторюсь). Но буквально года 2 назад нашёл я себе подработку. Место работы основное у меня есть, и было, думаю и будет-но 4 дня в неделю делать неча. Водку пить я бросил, как и пиво, как и алкоголь воббще (пятый годок пошёл)-на выходных заниматься нечем. В общем устроился я на вторую работу. непыльная-но счас не об этом. А об том, что на той работе есть прекрасный теплый и большой подвал. И время на работе свободное, какое-никакое имеется. И решил я в один прекрасный день, что перевезу как я сей недоделанный мопед в прекрасное тёплое лоно большого подвала. Руководство было не против. были собраны все запчастюшки из гаража от оного мопеда. И благополучно на Газельке мы тронулись в путь. Эта прекрасная поездка была ничем не омрачена и мопед благополучно переехал в подвал. Где в течении 2 недель с ним было сделано то, что не смог я с ним сделать за 4 года А именно-прикрутить карбюратор, глушитель, тросики прицепить, залить масло и запустить. К сожалению фотоотчёт прикручивания двигателя я как-то недогадался сделать..иль не захотел? Это счас у меня телефон более-менее-камера под рукой. Тогда ещё не было. А фотик тащщыть?-неохота) Итак-вот это было изначально. Мешок запчастей не показан. Сие чудо было приобретено за 800 рублей в 2013
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом, на волне радости от возможного восстановления и продажи по спекулятивной цене (шанс был) мопед превратился вот в это))) и был таким в 2013-2015
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом к нему прикрутили нужные детали, восстановленные с любовью и чуйством)))) в 2015-2016 ну а вот что с ним стало после того, как мопед был помещён в тёплый и светлый подвал в 2017
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну а тут он работает))). Хм..не могу понять как видео грузить..ну да ладно. В общем всё хорошо.Конечно, необходимы мелкие доделывания, что то типа глушак уплотнить, чтоб не сифонил в соединении. Крышку правую прикрутить (в гараже оставил благополучно). Спидометр поставить..ну и т.д. По мелочи. Зима длинная, подвал тёплый. ..и да! Обкатку проходим. Пока вхолостую и "на ножке" Это я к чему написал-то?..А просто так, показать что всё можно сделать, лишь бы было время А всем удачи
|
|
Доброго времени суток, мои читающие друзья Как обычно скутер был поставлен в гараж на зиму, завезена куча дров в тот же гараж с расчётом "неспеша за зиму подшаманить скутер" , но.....но как обычно мопедка простояла в аккурат до марта месяца и к ней не прикасались. За вторую половину марта и апрель , находя свободные 30-40 минут в день или в 2 дня, ругаясь с родными на предмет "опять пошёл в свой гараж вонючим драндулетом заниматсо а када ремонт делать будем и сыновьям ваще время не уделяешь" скутер был отревизирован (частично) и "подшаманен и обслужен". Проблемы возникли из-за курбулятора (так в армии 2 моих сослуживца из далёкой сибирской деревушки называли сиё чудное приспособление, при этом в танковом дизеле копались что ты, мой читатель, в своём скутере закрытыми глазами. Этой фразелей я хотел сказать что парни были технически грамотными товарищами и ни в коем случае не хотел я оскорбить глухие сибирские деревушки. Ну не выговаривали они "карбюратор"-а исключительно "курбулятор") Таки вот. Разобрав карб и увидев в нём "жижу" я сделал логическое заключение о том,что японские товарищи и инженеры фирмы "Ямаха" ну никак не проектировали свои изделия для езды на "жиже". Поэтому карб был немедленно продезинфецирован и водворён на место. Та же участь постигла и вакуумный кран (вот так называется, оказывается, хрень под сидением сбоку). В общем всё было почищено, настроено и...и ОН не поехал. Ну не едет , зараза такая и всё тут. Перед этим более шаристые товарищи порекомендовали мне "выкинут на...." подальше поролоновый фильтр и поставить "мочалку". Обычную синтетическую мочалку , обмокнутую в масле. И будет мне счастие. Я перенастраивал "всяко-разно" мой карб. Опускал-поднимал иглу. Брал карб от другой "ямахи" (Еле уболтал владельца). Я перепрыскал на соединения баллончик "ВД"-шки, я уже даже подумывал что дело в сальниках на коленвалу...но неожиданно вспомнил про "нафиг никому не нужный и не модный поролоновый фильтр" Выкинув мочалу и вставив на прежнее место поролон я....короче ОН у меня поехал-да так резво Вспомнив добрым словом японских инженеров , которых не убила бомбардировка америкосов в 1945 году я , тем не менее "выпустил яду" в адрес "шаристых товарищей". Установив иголку на место, подкрутив, отрегулировав карб прокатился я по улицам родного города и возрадовался страшно. Ибо едет сиё чудо техники и едет хорошо..и с поролоновым фильтром. Может быть , более опытные товарищи прочтя сей опус укажут мне на недостатки в работе моей, может и пропустил я что-то и скутер действительно бы поехал "на мочале"..что ж-может так оно и было. Да только "поролон руллез". И по паспорту поролоновый фильтр положен. Помимо этого был заменен подшипник в заднем редукторе и сальник (оригинал сальника стоит "кучу бабла" поэтому был подобран аналог. И вроде как даже не китайский, а с какого-то топливного насоса.И вроде как из Польши Помимо этого наблюдалось пару раз следущее. Скут глохнет после долгой езды ( ну как долгой? ..около 30-40 минут непрерывнорй езды. и ни в какую не хочет запускатсо. Остынет немного (минут 5 ) и опять всё океюшки). Чувствую что что-то знакомое, но ..но пока не разбирался. Всем спасибо за уделённое внимание моей записи. Удачи на дорогах господа и дамы (если тут такие имеются)
|
|
Скопив примерно за пару-тройку лет "голимую кучу бабла" стали "жечь ляжку" казначейские билеты банка Российской Федерации". Пропивать эту сумму было глупо, вкладывать деньги в "долгоиграющий проект " под названием "Чёрный дьявол Карпаты" тоже, чинить ходовку у своей Нексии-...так чо енто я, я лучше так , с семейного бюджета выклянчу. В общем было принято решение купить японский табурет. Сумма-20 штук. Пока то да сё-каким-то странным образом 8 тыщ из ентой суммы испарились ( покупка "всякой фигни" и самый жёсткий развод-праздник под названием "8 марта") в общем-в сухом остатке 12 тыщ и непреодолимое желание "чо-нить купить"). Искал долго-то сам мопед не нравиться, то продавец "продать не может" то ещё чо-нить. Наконец был найден дедушко, обладавший "Ямахой Джог" выпуска 19весёлого года (или начала 2000-ых). После долгих разговоров-уговоров и прочей фигни мопедка была приобретена за 10.000. Из актива имеем 1."Ямаха" 2.Поставлен новый поршень 3. Она едет Из пассива 1. не работает спидометр (разберёмся-слава богу механический) 2. Даёшь газ до упора-не едет (ну это я разок пробовал-надо поршневую обкатать-там посмотрим). А так -в полоборота-резвенько 3. Почему -то в горку-газ надо тоже не до упора крутить-тогда едет потихонечку 4. дырка на корпусе масляного фильтра 5. Двиг начинает дыметь немного после работы под нагрузкой (у нас в городе есть длинный подьём-так вот в конце подьёма у меня и начинает дымить из выхлопной. Почему-не знаю) Кто-то может скажет-блаблабла-двиг конченный ( а он чо. судя по симптомам в виде дыма "конченный"? не подскажете?)-отдал 10 штук да за такие деньги...(далее по выбору- можно было найти лучше, можно было взять китайца, можно было пробухать.Ненужное зачеркнуть) Нет , господа и дамы, в городе у нас за такие деньги я лучше за год не нашёл. Есть подороже, примерно на 10 -но у меня таких денег УЖЕ не осталось .Есть дороже на 5 тыщ-но там владельцы-юноши , которые "..ващеследилзанимгонитнормальногаздоупорачпокалвсехнИрИальнаяскоростьнуичочопластиксколотнаскоростьневлияетатактоязаменилроликииремень". ну не доверяю я юношам-не знаю почему...может потому что сам , лет этак примерно 20 назад тоже "следилзамопедоммасломенялпостоянно" В общем-мопедка частично взята для себя "ездить на работу" весной или осенью (летом лисапед, зимой автомобиль), а частично для старшего сына, которому сегодня исполнилось 11 лет. пусть в гараже гоняет , "убивает" потихоньку".....всё равно ведь рано или поздно "убьёт" мопедку. . Так пусть это будет сильно подержанный "Джог" чем, скажем подержанный "Джог" только что из Японии. Впрочем-это моё мнение. Фото прилагаю. Всем удачи на дорогах
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
Прошло совсем немного времени и "синий дьявол" был продан-за сущие копейки молодому человеку. Который возрадовался-ибо узрел дешевизну данной модели, адекватную его состоянию. Или неадекватную? ..в общем-нормальную цену я попросил за мопЭд. с учётом торга. Купив себе нужных вещей для жизни и вообще осталось у меня полновесная одна тысяча рублей. Которую, дабы не пропивать, решено было потратить на "более нужные вещи" в качестве которых было выбрано сие чудо. МопЭд простоял в гараже порядка 10 лет. Состояние-пока понравилось. а там дальше поглядим. Ну ессно-у мопЭда отсутствует двигатель (прилагается в сумочке в виде кучки железячек-некомплектность-вал кика и сам кик). Отсутствует провод-отвечающий за "стоп-двигатель".Тросик спидометра тоже ахтунг Остальное-в комплекте. Понравился тюнинг мопЭда. Как сейчас его называют? "Колхоз-тюнинг"?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Диссоны!!!!зацените пацаны диссоны на колёсикахх
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Н-да -а когда мне было 14 лет то такой тюнинг имел успех у посонофф и диффчоноГ с моей улисы Ну времена меняются и возраст мой тоже и от такого "тюнинга" придётсо избавитсо... В принципе-данный мопЭд был взят для того-что бы восполнить комплЭктность другого мопЭда. Который вот уже 3-год лежит не собранный. А почему я его не собираю? а фих его знает-всё неохота както. Ну, впринципе-может быть сейчас сподоблюсь Пы.сы-кстати-а кто-нить чо-нить понял в надписях на мопЭдке?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
Ну-по прошествии пары месяцев мои коряво заточенные руки добрались до моего синего дИавола. Конечно вскрыл "башку" и поменял поршень с колечками (поршень "00").Подкрутил кое-где проводочки, на первое время-ну что бы "тока запустить". И...и он запустилсо!!!!. Прямо с первого раза На этом радости закончились и началась головная боль Во-первых-мопед запустилсо тока один раз и...перестал запускатьсо. Причина, как оказалось была банальной. Немного было пережато сцепление и кик-чуть чуть-совсем слегонца не обеспечивал запуск. ну знаете-киком когда "тыркаешь"-он как бэ не прокручивает "колено". так эта зараза прокручивала через раз-причём так хитро....В ощем отцепил сцепление и всё встало на свои места-запускается с полпинка. Сцепление отрегулировал-погнали дальше. Теперь меня одолело то, что он, нехорошая собака женского полу , не едет.Запускается-обороты развивает, хорошо развивает на холостом году-но не едет.Включаешь первую-трогается и...и не тянет-глохнет и всё тут-как будто на нём 20 человек едут. Поменял сальник правый-поменял прокладки на карбе-зажигание регулировал-карб регулировал-ни в какую ладно-померим компрессию. Компрессии оказалось мало-кто-то упёр аж пару "очков". Заместо положенных 7, 7 показывает 5-5,5 ладно-думаю-обману тебя всё равно. Снял "голову" и...и был у меня в запасе цилиндр с поршнем расточенный под 2-ой размер.Поставил его. ....Немного улучшилось-но не настолько что бы "бегать и хохотать". Поменял прокладЭ между цилиндром и картером-всё сделал по уму с остальными прокладЭ. Опять по кругу-карб, зажигание. Даже-блин-цепт натяжку-перепроверил перетянул-расслабил..ну не хочет-зараза такая ехать .......есть у меня подозрение что верхняя крышка "карба" кривовата.Поставил прокладочку потолще туды......не помогло. ...начался дождь и я поехал домой.на авто. завтра на работу-а вот послезавтра опять пойду....
|
|
Ну что. похоже как затянуло, зараза такая мопедка и не отпускает. Как я уже писал-"ненужные " мопедки были проданы в порыве "какменявсёнадоело". Но не прошло и...ээ...немного времени и на авито было обнаружено обьявление о продаже в моём родном городе уникальнейшего экспоната за какие -то жалкие и ничтожные 1500 рублей. при встрече было выявлено 1. Отсутсвует катушка (есть в запасе) 2. отсутствие цепи (есть в запасе) 3.Подозрительно легко прокручивается коленвал (за магнето).А может быть просто я накачал мышцу-лёжа на диване и несоизмеряю свои силы? беглый опрос владельца выявил краткую историю мопеда "был куплен на рынке у мужика-катались ваще нормально всё работало, в один прекрасный день он заглох , потом немного постоял, завёлся и больше ..а не..погоди ..мы доехали и он заглох..я его , зажигание понастраивал понастраивал-ну а поскольку я не петрю то мопед не завёлся а я его бросил"....данный экземпляр стоял в гараже 7 лет..ну вроде как считаю что за одну тышшу рублей (сторговался) вроде как и не дорого.... а вы что думаете-коллеги?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
Прошла зима-наступило лето. летом как обычно начались заботы-нипанЯтно какие , но никак не связанные с мопэдом....и вроде собрать то осталось маненько , и вроде как умища то хватат, но увы и ах ....Не хватило.........денех. Да, банально финансовая составляющая встала препятствием между мопедом и мной, будь она неладна. Придя в очередной раз в "цитадель мопедоделания" и наплевав на совесть и ум было принято решение избавиться от пары экземпляров. Поскольку восстановление именно этой пары экземпляров либо загнало меня в долговую яму, либо привело к тому, что я бы не смог тупо зайти в гараж из-за ещё пары -тройки мопедов купленных на разбор за "копейки"..вариант конечно предпочтительней , чем долговая яма-но в плане местозанимания-не вариант. Гараж-вернее его внутреннее пространство уже как лет 5 представляет из себя склад "нужных вещей" а в последние пару лет, всвязи с заскоком "надо сделать мопеды" вообще представлял из себя.......ну как бы вам обьяснить?..в обчем представте гараж-площадью 18 квадратов. -из которых квадратов 5-6 представляют из себя "свободное место". Причём 4 квадрата из 6-это "тропинка" к овощной яме и сам вход в яму (крышка лаза)..Остальные 2 квадрата приходятся на место у верстака и "пятачок" у входной калитки в гараж. ну, у кого есть гаражи-которые не в частном доме а в гаражных кооперативах-тот меня поймёт В обчем на продажу были выставлены следущие лоты Номер 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Цена 1500 руб.-куплен через 2 месяц после подачи обьявления ( комплектация как на фото+ по мелочи Лот № 2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Продан через 2 недели после подачи обьявления за 2 тыр...Коплектация как на фото.... за время звонков наслушался многого-от "чо так дёшево" до " я ваще новый мопед за такую цену не куплю, мне он на фиг не нужен а ты такие вёдра продаёшь" ( на мою реплику "а нафига тогда звонишь" ответом мне было молчание -так и не понял-зачем звонил? ) ну ради приличия надо сказать что под этот шумок было продано ещё пару велосипедов Урал и двиг от "Муравья"...Деньги пошли .....ну не на мопеды-скажем так ........Но один то я себе оставил.....вот тока из-за того что старший попросил-"пап-оставь его-он классней из всех что у тебя были"....Но его же блин надо делать!!!!!!!!!!!!! Подкупает то. что более менее добрые запчасти были оставлены именно под этот мопед..и коплектация полностью...да и ваще-не всё же продавать Есть конечно тут фанаты кто скажет что продал зря..есть и те кто скажет-молодец...а есть и те кто скажет-а чо так дёшево ( дорого) продал?..ну ребят-такие у нас цены...Кстати-оба экземпляра проданы не пионЭрам а взрослым дядькам.."...за пивасом в деревне ездить" ну а что осталось?...ну вот-третий-а вернее четвёртый экземпляр-в стадии подготовительных работ с прошлого лета.....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Может всё таки созрэю...а чо-место стало побольше. ...Опять же печка. ...кстати-и буфет я себе там соорудил
|
|
ну вот и клип-как и обещал. на 3 минуте 18 секунды-сам йа , типа прохожий http://vimeo.com/70616296 а это-как снимали клип http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rgEIXMeU9ks
|
|
ну вот и наступило лето, а следовательно и возможность продолжить сборку мопедов. Которых за зиму и с прошлого года накопилось аж 4 штуки. нашл покупателя на один из них-ну который ездит. вообще покупателей искал месяца 2. вначале было промониторен рынок данных агрегатов-спрос-предложение ну и вс прочее-затем выведена чутка завышенная среднеарифметическая цена, которая была предложена потребителям А это между прочим-сущие копейки, так, мелочь, полновесные 10 тыщ рублей. Вы скажете "Друг-да ты ох...ох какой-ты друг (но вы посмотрите -какие "вёдра" продают!!!) Ну короче путём понижения еженедельной цены вышла договорённость с покупателем на сумму в 6000 тыщ. Покеупатель уже собирался брать-но тут позвонили робяты и попросили предоставить мопЭд для сьёмок клипа Вау- мой мопед войдёт в историю и я сразу же согласился-придупредив покупателя что придётся обождать. Клип засняли-вернее рабочий материал-успели. так сказать. Почему успели-потому что мопед умер во время сьёмок. Да. Вот так. Но мопед умер-да здравствует мопед!!!!!. Ужде последние кадры снимали на "агонизируещем" мопедке ( как показало вскрытие-срезало штифты на корзине сцепления, полчаса после сьёмок и мопед востановлен) Покупатели вошли в положение и согласились снова обождать. На следующий день потратив полчаса на замену корзины мопед был продан, за 5500-скидка за суету. Ну, я так посчитал нужным, люди ждали-а тут такая оказия. Фото со сьёмок клипа можно позырить здесь http://vk.com/album-10282974_145189280 так же там есть музычка Аспирин -Город. на которую снимался клип, как клип будет готов-обисчаю что выложу здесь-если позволит администрация ( я думаю что позволит ) Ну ....к чему писал-то... а просто так- мопеды рулят!!!!!!! парень в чёрной футболке-режиссёр, в синей с бородой-исполнитель., ну а чувак в какой-то бежевой футболке-в очках и толстый-эт стало быть йа
|
|