Последние комментарии
Czech 12 февраля 2019 в 12:32
Тула пустила дымок
Czech 27 января 2019 в 12:48
Тула пустила дымок
калес57. 13 января 2019 в 23:21
Рига 13 снова
HVV 13 января 2019 в 20:22
Рига 13 снова
Czech 26 декабря 2018 в 10:35
ТУЛА ТМЗ 5.952
Абрис 26 декабря 2018 в 10:04
ТУЛА ТМЗ 5.952
Czech 25 декабря 2018 в 14:54
ТУЛА ТМЗ 5.952
Czech 24 декабря 2018 в 20:00
ТУЛА ТМЗ 5.952

Ямаха Джог

Автор
Опубликовано: 1389 дней назад (30 апреля 2015)
Скопив примерно за пару-тройку лет "голимую кучу бабла" smoke crazy стали "жечь ляжку" казначейские билеты банка Российской Федерации". Пропивать эту сумму было глупо, вкладывать деньги в "долгоиграющий проект " под названием "Чёрный дьявол Карпаты" тоже, чинить ходовку у своей Нексии-...так чо енто я, я лучше так , с семейного бюджета выклянчу.
В общем было принято решение купить японский табурет. Сумма-20 штук. Пока то да сё-каким-то странным образом 8 тыщ из ентой суммы испарились ( покупка "всякой фигни" и самый жёсткий развод-праздник под названием "8 марта") в общем-в сухом остатке 12 тыщ и непреодолимое желание "чо-нить купить").
Искал долго-то сам мопед не нравиться, то продавец "продать не может" то ещё чо-нить. Наконец был найден дедушко, обладавший "Ямахой Джог" выпуска 19весёлого года (или начала 2000-ых).
После долгих разговоров-уговоров и прочей фигни мопедка была приобретена за 10.000.
Из актива имеем
1."Ямаха"
2.Поставлен новый поршень
3. Она едет
Из пассива
1. не работает спидометр (разберёмся-слава богу механический)
2. Даёшь газ до упора-не едет (ну это я разок пробовал-надо поршневую обкатать-там посмотрим). А так -в полоборота-резвенько
3. Почему -то в горку-газ надо тоже не до упора крутить-тогда едет потихонечку
4. дырка на корпусе масляного фильтра
5. Двиг начинает дыметь немного после работы под нагрузкой (у нас в городе есть длинный подьём-так вот в конце подьёма у меня и начинает дымить из выхлопной. Почему-не знаю)
Кто-то может скажет-блаблабла-двиг конченный ( а он чо. судя по симптомам в виде дыма "конченный"? не подскажете?)-отдал 10 штук да за такие деньги...(далее по выбору- можно было найти лучше, можно было взять китайца, можно было пробухать.Ненужное зачеркнуть)
Нет , господа и дамы, в городе у нас за такие деньги я лучше за год не нашёл. Есть подороже, примерно на 10 -но у меня таких денег УЖЕ не осталось rofl .Есть дороже на 5 тыщ-но там владельцы-юноши , которые "..ващеследилзанимгонитнормальногаздоупорачпокалвсехнИрИальнаяскоростьнуичочопластиксколотнаскоростьневлияетатактоязаменилроликииремень". ну не доверяю я юношам-не знаю почему...может потому что сам , лет этак примерно 20 назад тоже "следилзамопедоммасломенялпостоянно"
В общем-мопедка частично взята для себя "ездить на работу" весной или осенью (летом лисапед, зимой автомобиль), а частично для старшего сына, которому сегодня исполнилось 11 лет. пусть в гараже гоняет , "убивает" потихоньку".....всё равно ведь рано или поздно "убьёт" мопедку. crazy . Так пусть это будет сильно подержанный "Джог" чем, скажем подержанный "Джог" только что из Японии.
Впрочем-это моё мнение.
Фото прилагаю.
Всем удачи на дорогах joke

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (9)
Nikanor # 30 апреля 2015 в 21:50
Двигателя 1E40QMB (аналог 3KJ) на моем скутере был,копия ямаха джог.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Продал потому что неосилил-деньги на опыты закончились. smoke
Onegin # 30 апреля 2015 в 22:09
простите, а где у джога маслофильтр?
вот только сегодня разбирал скутер с клоном джоговского двигателя и ответственно заявляю, что маслофильтра там нет.
Проверьте состояние воздушного фильтра, глушителя, если не лень, посмотрите что с цпг, ибо поставить новый поршень номинального размера на ушатанный цилиндр - "это норма". Ну и карбюратор разобрать -промыть-продуть тоже вредным не будет.
При вскрытии цпг обратите внимание на присутствие маслянной грязи в районе генератора и переднего шкива вариатора. Если присутствует, то кончились сальники, их можно поменять снаружи, не разбирая мотор. Из специнструмента потребуется съёмник генератора, щипцы для снятия стопорных колец. Хотя, если холостые держит, то сальники целы скорее всего.
Nikanor # 1 мая 2015 в 02:42
Маслофильтра нет на китайце джоге,логически на японце - джоге есть?Логически можно приладить фильтр маслянный к маслонасосу ?
Володька # 1 мая 2015 в 19:17
Это я не подумавши сказал-конечно "воздушник" zst
Володька # 1 мая 2015 в 19:19
Спасибо огромное за совет, будем разбираться. smile
Onegin # 1 мая 2015 в 12:40
и на японце его нету. Вообще, не встречал маслофильтров на 2Т скутерах.
Pedro de Pakas # 1 мая 2015 в 13:08
На многих японцах стоит сеточка между штуцером на бачке и шлангом. На европейцах попадаются даже отдельные маленькие фильтры в середине шланга.
Evgenec13 # 2 мая 2015 в 09:09
по симптомам-дым после непродолжительной работы-«всиськузабитаявыхлопная» smile .Выбейте кокс из нее.У меня куски вылетали smile -прежний хозяин за 30лет ни разу выхлоп не чистил...
Володька # 2 мая 2015 в 19:58
Спасибо! smile