|
Видео нет. Не заводил еще его. На полке "в консервации" лежит.
|
|
0 |
|
От бензопилы "дружба". Старого образца.
|
|
0 |
|
отчет чего такой карбюратор??
|
|
0 |
|
Как он работает с таким карбюратором?? или это бутафория? видео работы есть посмотреть?
|
|
0 |
|
Про какой сайт речь? Тот, куда тема переехала?
|
|
0 |
|
кстати по поводу этой темы на чипгу... во многих местах встречаю ссылки на неё... и даже пару лет назад у нас (Молдова домен .md) этот сайт работал... а сейчас вот ошибка 403 Forbidden толи изза того что домен скрывается от роскомнадзора толи админы сайта чтото намудрили с фаерволами / прокси... но наши IP почемуто для этого сайта в запрете. если вы знаете тамашних админов сообщите пожалуйста им о проблеме, пусть откроют доступ для нас :)
|
|
0 |
|
добрый день подскажите какая на сегодняшний день последняя версия реализации на U2010B ? то что на мопедисте, то что на http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1264.msg39373#msg39373, или другой какойто вариант ? и такой еще вопрос по даташиту на 13 ноге МК есть три режима. объясните пожалуйста что означает каждый из режимов (не путать с 9 ногой) ?
|
|
0 |
|
Здравствуйте, корпус воздушного фильтра для сов.Дельты не завалялся за 500р.?
|
|
0 |
|
Там в гиперссылках ошибка. Если кликнуть на слова "Инструкция по эксплуатации" а не на "велосипедный двигатель" то откроется что надо. Когда это обнаружилось то доступа исправить у меня уже не было. А в момент проверки кликал в туда куда работало верно.
|
|
0 |
|
Раньше 3 переключатель служил для подсветки дополнительной когда ездил на рыбалку и всякое такое)
|
|
0 |
|
Картер вариатора не вентилировался. Крышка воздухозаборника стояла для красоты, под ней, в крышке картера не было отверстий. Выпускного окна тоже не было. В результате родной ремень был изношен за 500 км пробега, а в картере было много резиновой пыли.
|
|
0 |
|
9мкф-450в-вкусняшка от ВЗР 1937года.Кротик-бы заценил тоже.
|
|
0 |
|
Проблемы со смесью. Похоже переливает.
|
|
0 |
|
А это мелкосерийные модели? или может у кого то есть фото, или статьи насчет его
|
|
0 |
|
Делал по старинке... рама красилась базовой эмалью.. затем малярным скотчем формировались линевки (цировки..так же базовой..) ну и нв завершении все покрывалось двукомпонентным акриловым авто лаком.. Есть вариант быстрее и проще.. продается специальная липкая лента с прорезью по центру.. прорезь бывает разной толщины.. и даже двойная.. клеишь.. и красишь.. затем отдираешь ленту и вуаля.. ровные цировки.. Но к к сожелению нужной толщины прорези не нашол
|
|
0 |