Комментарии пользователей (30778)

Харитон комментируетКрасота в деталях вчера в 17:25

Переднее крыло вроде как на вырост.
0

Czech прокомментировалКрасота в деталях 22 апреля 2018 в 22:07

У нас в деревне не высвистывают из пениса фактов в первую очередь. Анализируй поступившую тебе в голову информацию, прежде чем такие мощные заявления делать.
0

OderjimY комментируетКрасота в деталях 22 апреля 2018 в 19:27

Ты не охерел ли так грубить ? Я тебе не грублю, так что давай, и ты не будешь. ОК ?.... Или в Москве все так общаются ?
0

Czech прокомментировалКрасота в деталях 22 апреля 2018 в 08:57

Ты реально дурак? Она в пожаре сгорела, "избавление".

Что касаемо моей нынешней 354 и любых яв в частности - чешский хром несопоставимо выше по качеству нежели советский. Но и он абразивной полировки не выдержит. Это последний шаг отчаяния, когда новый хром купить не получается, а хочется чтобы хоть как-то блестело.

""
0

OderjimY комментируетКрасота в деталях 21 апреля 2018 в 19:53

Теперь понятно твое избавление от Явы 250. Её чуть ли не в боксе с температурным режимом и режимом влажности надо хранить. Как музейную мумию.
0

nsxpro прокомментировалКрасота в деталях 17 апреля 2018 в 12:51

Прекрасный пример!
0

Czech прокомментировалКрасота в деталях 17 апреля 2018 в 12:44

Ну вот кагбе да, все детали, где хром подвергался абразивной полировке, надо регулярно защищать. Иначе будет как-то так:

""


""
0

nsxpro прокомментировалКрасота в деталях 17 апреля 2018 в 12:09

Мопед не на каждый день, это точно.
Если успею собрать до ретрофеста в моём городе, то как только мопед его посетит, сразу уйдёт на хранение и можно сказать консервацию.
0

Czech прокомментировалКрасота в деталях 16 апреля 2018 в 09:09

Очень уважаю количество затраченного труда, но превратится всё это в говно, и очень быстро. Владею точно таким же мопедом с точно такой же абразивной полировкой хрома.
0

nsxpro прокомментировалКрасота в деталях 15 апреля 2018 в 00:08

Чистил бормашинкой с щёткой средней жёсткости, затем полировал ГОИ с войлоком.
Защищать планируется сразу после того, как мопед будет собран и обкатан.
Дальше будет эксплуатироваться по праздникам, а как только соберётся родной двигатель, то и вовсе наверное встанет как экспонат в деревне)
Пока же, полированные детали просто ждут своего часа для установки в сухом, тёплом месте.
0

S.T.A.L.K.E.R. прокомментировалКрасота в деталях 14 апреля 2018 в 22:17

Чем полировал хром? Защищать как то его планируется, а то есть большая вероятность что может ржавчина проступить на тех темных участках.
0

Олег Румянцев прокомментировалНазад в прошлое 2 апреля 2018 в 06:55

Я буду следить за процессом. Пока не вымирает.
0

Patriot комментируетФото-0782.jpg 28 марта 2018 в 20:24

Спасибо.Всё гениальное-просто,и красиво.Да именно так надо делать хорошие вещи.А что значит "ось которой является одновременно и промвалом" ??
0

DANIL97 прокомментировалIMG_4880.JPG 28 марта 2018 в 18:39

Ок! Спасибо) Буду так же делать!
0

OderjimY комментируетФото-0782.jpg 25 марта 2018 в 21:52

Сделано очень грамотно! Особенно задняя подвеска, ось которой является одновременно и промвалом. Вот это в натуре концептуально)!Образец для подражания.
0

Patriot комментируетФото-0782.jpg 24 марта 2018 в 21:17

Рама и задний маятник полностью самодельные,мог бы выложить больше фото поэтапного изготовления маятника(и всего мопеда),но к сожалению жесткий диск заглючил и фото (надеюсь временно) недоступны.
0

polis66 прокомментировалФото-0782.jpg 24 марта 2018 в 08:13

Не могу понять,это завод или самодел?
Для завода,дизайн странноват,а для самодела,задний маятник уж больно классно сделан. sad
0

Фролов прокомментировалПомогите выбрать мотоцикл 23 марта 2018 в 22:20

Спасибо!
0

Лёха комментируетIMG_4880.JPG 23 марта 2018 в 20:36

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
0

Лёха комментируетIMG_4880.JPG 23 марта 2018 в 20:33

Да как,просто 2 полоски приварил и всего делов,не стал огибать пруток
0