|
Там в гиперссылках ошибка. Если кликнуть на слова "Инструкция по эксплуатации" а не на "велосипедный двигатель" то откроется что надо. Когда это обнаружилось то доступа исправить у меня уже не было. А в момент проверки кликал в туда куда работало верно.
|
|
0 |
|
Раньше 3 переключатель служил для подсветки дополнительной когда ездил на рыбалку и всякое такое)
|
|
0 |
|
Картер вариатора не вентилировался. Крышка воздухозаборника стояла для красоты, под ней, в крышке картера не было отверстий. Выпускного окна тоже не было. В результате родной ремень был изношен за 500 км пробега, а в картере было много резиновой пыли.
|
|
0 |
|
9мкф-450в-вкусняшка от ВЗР 1937года.Кротик-бы заценил тоже.
|
|
0 |
|
Проблемы со смесью. Похоже переливает.
|
|
0 |
|
А это мелкосерийные модели? или может у кого то есть фото, или статьи насчет его
|
|
0 |
|
Делал по старинке... рама красилась базовой эмалью.. затем малярным скотчем формировались линевки (цировки..так же базовой..) ну и нв завершении все покрывалось двукомпонентным акриловым авто лаком.. Есть вариант быстрее и проще.. продается специальная липкая лента с прорезью по центру.. прорезь бывает разной толщины.. и даже двойная.. клеишь.. и красишь.. затем отдираешь ленту и вуаля.. ровные цировки.. Но к к сожелению нужной толщины прорези не нашол
|
|
0 |
|
Отличная работа!как цировки сделаны?
|
|
0 |
|
Во! У нас такие пейзажи в тульской области начинаются
|
|
0 |
|
Мой телефон 9057647695 давайте созваниваться - очень нужен кожух цепи
|
|
0 |
|
ОК!!! НЕ вопрос, как забрать !
|
|
0 |
|
Движок пожалуй будет слабоватый (он почти стоковый ) , но в проекте ещё три варианта -будем выбирать .
|
|
0 |
|
Да. Отличная мопедка получилась! Вот что надо было делать вместо того чтоб штамповать корпаты в 90-е
|
|
0 |