Последние комментарии
Dura4ok 13 августа 2019 в 19:47
Сборка картера
andruxxa 20 июля 2019 в 20:26
Работы над мотором
vladim 1 июля 2019 в 16:31
Работы над мотором
EEK 16 мая 2019 в 21:43
Мотоциклы СССР
Czech 3 апреля 2019 в 09:40
Тула пустила дымок

Работы над мотором

Автор
Опубликовано: 2387 дней назад ( 9 марта 2013)
Настроение: Хорошее
Играет: нет
Закончились праздники. И я решил вернутся к роботе с мопедом. И тут как-раз
выпал свободный день. С самого утра отправился в гараж. Забрав оттуда половинки двигателя ш-57 вернулся в дом. Задача стояла в том, чтобы подготовить половинки к дальнейшей сборке мотора. Нужно было вытащить колен. вал и все подшибники. Вытаскивать их было решено путем предварительного нагревания половинок картера. Подшибники валов коробки были извлечены без проблем. Но вот колен. вал меня удивил. Точнее способ его установки. А именно меня удивило то, что с левой стороны стоит 3 подшибника. Но с горем пополам колен. вал я вытащил. После отмыл половинки от грязи. В дальнейшем останется докупить не достающих зап. частей и собрать двигатель.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (5)
Олег Румянцев # 10 марта 2013 в 09:39
Подшипника на правой оси коленвала, должно быть два, а между ними проставка
Александр Михеев # 10 марта 2013 в 13:30
Ну да. Так оно и есть просто написал не правильно. Но все равно
выбивается это все долго и мучительно. Кстати самое интересное что все подшибники стоят made in USSR.
vladim # 1 июля 2019 в 16:31
Подшипники коленвала все равно самому не возможно снять,напрессованы сильно.
S.T.A.L.K.E.R. # 4 июля 2019 в 09:02
При наличии инструмента не составит труда, а вот если есть только зубило и тески, то тогда проблемно.
andruxxa # 20 июля 2019 в 20:26
Болгарка- залог успеха) главное пилить аккуратно, чтоб не прорезать сам коленвал.