Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Работа с двигателем

Автор
Опубликовано: 4404 дня назад (20 сентября 2012)
Редактировалось: 2 раза — последний 17 января 2014
Я уже писал что хочю сделать переходник к карбюратору и решил все записать у себя в блоге. начал с заготовки
1Затем я в шляпке увеличил диаметр впуска и в него с трудом запихнул сам патрубок (так надежней) v и получилось вот это
2Дальше я шляпку приварил холодной сваркой(она расскрашилась-полное овно).Затем я обезжирел растворителем шляпку и потрубок И сначала зафиксировал фиксатором для резьбы и затем пропитанной тряпочкой в эпоксидку соединил .И досих пор держится!
Комментарии (13)
Madest # 20 сентября 2012 в 09:32
А где можно прочитать зачем это делается?
БэКа # 20 сентября 2012 в 09:59
Переходник служит для повышения мощьности на низкиких оборотах!
lokanaft # 20 сентября 2012 в 12:37
Сильно...
БэКа # 20 сентября 2012 в 12:44
не очень но с места стал порезвей разгонятся!
Madest # 20 сентября 2012 в 15:23
И сильно срезало верха. Это не считая неудобной компоновки и псевдофильтра. В общем спорное решение в таком виде.
БэКа # 21 сентября 2012 в 12:01
Все что мне понадобилось
1-Два патрубка Ваз 21213
2-Инструмен
3-Эпоксидный клей
4-Фиксатор резьбы
5-Карбюратор
6-два болта с резьбой М-8
7-Бензо шланг подлиннее!
Kenny # 22 сентября 2012 в 11:27
Мощность на низких оборотах понимает резонатор, рассчитанный на низкие обороты. Длина впуска роль играет, но не на столько существенную. Однако, ее тоже нужно рассчитывать. Если, скажем, я сделаю впускной коллектор из трубы в 0,5 метра, то это не будет значить, что мопед будет на низах в землю закапываться. Посему, если реально хотим результат, то заниматься такими доработками стоит комплексно и правильно, а не абы как.

Напоминаю, чем ближе карбюратор к цилиндру, тем меньше время отклика двигателя на положение дроссельной заслонки.

Ну и клеить две нагруженные железки на эпоксидку - вообще не комильфо.
БэКа # 22 сентября 2012 в 11:45
Но всеже держит не отпадывает эпоксидка! А у меня в городе немогу найти авоматическую сварку чтоб сварить и не прожечь трубку!
Castieln # 26 сентября 2012 в 22:15
Супер, спасибо, что поделился!
БэКа # 21 декабря 2012 в 15:40
решил я заменить карбюратор к60в на кмп-100у.
БэКа # 30 июля 2013 в 14:34
И так вот что я делал с поршнем.С лева обычный, а с права тот который я стачивал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
После того как я стачивал поршень.У меня увеличились обороты, и тяга на много возросла.Так же я поставил карбюратор К65С
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
uelsr # 17 января 2014 в 00:26
а это ты шлифовал со стороны впуска или выпуска
БэКа # 17 января 2014 в 19:02
Поршень? со стороны выпуска.