Аккумуляторы

типы батарей.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
9 часов назад
Доброго времени суток, товарищи!
Извиняюсь, что не совсем по теме.
Ситуация следующая: свинцовый необслуживаемый аккумулятор minamoto ytx7a-bs от мотоцикла зимует у меня в квартире с октября. В декабре подзаряжал. Сегодня взял с полки, подключил к нему светодиод, а тот не светится. совсем. Напряжение на клеммах без нагрузки - 12,5 вольт. Под нагрузкой падает до нуля. после снятия нагрузки опять поднимается до двенадцати вольт. Замкнул амперметром - 50 миллиампер... Но потихоньку растет.

Можно ли как-то его оживить? Или сразу откладывать деньги на новый?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2017 в 19:53, Lenin_01: причина не указана)
andruxxa
Медаль
Ковров
8 часов назад
На новый. Видимо, осыпалась одна из пластин, и ёмкости нет совсем.Раз он даже светодиод не тянет.
радиоуправляемые игрушки
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
С необслугой попытка восстановить долгая. В отличии от обслуживаемого шансы не более 30%, зависит от конкретной ситуации которая случилась с ним. Ёмкость всёодно упадёт весьма заметно, причём на малых токах может отдавать с малыми потерями ёмкости, а вот на больших уже не катит. Пытаются оживить только от безисходности, как то дотянуть до момента покупки нового. Кому то удаётся, кому то нет. Если есть средства то не стоит труда. Часто подобное делают перед продажей техники.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2017 в 20:26, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
9 часов назад
Спасибо за ответы. Понёс аккум в утиль. Хорошо хоть вышел из строя он сейчас, а не полгода назад за тысячу км от дома scratch
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Lenin_01, Возможно в нём не осталось СОВСЕМ воды.(стоял в тёплом месте) Открывают, заливают шприцем дистиллированную, или на ХУДОЙ rofl КОНЕЦ кипячёную. Заряжают малыми токами (0,1 Амп).
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Такие акб обычно ставят куда на доживание, на малые токи, например свет в не электрофицированном гараже, или как у меня на даче при отключении, свет и бук, + зарядки. И то только летом. Ехать куда на таком и гадать подставит-не подставит, слишком неприятно. Да и пластины понюхавшие воздух после того как был залит электролит не только осыпаются и истоньшаются на границе раздела сред, так и окисляются изрядно, что приводит к снижению отдаваемого тока пожалуй даже больше нежели средняя сульфатация.

С обслугой попроще, там вполне можно получить как минимум лентюю батарейку, если нет осыпания или истоньшения.
Хуже всего поддаются восстановлению малокипящие СаСа (среди необслуги они преобладают), получше Са+ ( обычно обслуга но есть исключения), совсем хорошо оживают старые сурьмянистые (исключительно обслуга). Вот только последних уже практически нет в продаже.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 февраля 2017 в 18:04, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Любую машину или мотик можно завести с кика или методом гонщиков братьев Толчковских. Даже на песке можно завестись прокручивая мотор за колесо. Но лучше возить с собой всегда маааленькое зарядное устройство, хотя бы на ток 0,5 - 1 Амп.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
andruxxa
Медаль
Ковров
8 часов назад
Ага,хрен ты заведёшь машину таким способом. без акб искры не будет.
радиоуправляемые игрушки
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Батарейки купи, если аккума нет stuk
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
andruxxa
Медаль
Ковров
8 часов назад
Это только на карбе. С инжектором скорее всего сгорят мозги, как только батарейки отключишь при работающем двиге.
радиоуправляемые игрушки
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Тогда цепляйся галстуком к трактору, и в сервизз dance
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
9 часов назад
Любопытства ради, выломал вскрыл верхнюю заглушку на аккумуляторе, которая даёт доступ к резиновым крышкам. 5 крышек в нормальном состоянии, а последняя слегка вздувшаяся. Плеснул туда около 5 кубиков воды. Ну, это определенно дало результат. К сожалению, у меня нет силового реостата. Есть только светодиод на 10 Вт и лампа 55/60 Вт. Так вот, светодиод этот аккум теперь питает более-менее нормально. А лампа разгорается не полностью. А через несколько минут выстреливает крышка той последней ячейки, куда я воду лил laugh
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Глубокая сульфатация или окисление одной банки, кипит при разряде. Под нагрузкой к ней оказывается приложено напряжение от других банок, вот и закипает. Сама ничего не отдаёт, оказываясь по факту нагрузкой. Оживить такой не симметричный, по правилам, можно только заменой банки. Был бы обслуживаемый, из тех что с высокой вероятностью оживления, можно было бы попробовать подлезть к контактам этой банки и поработать с ней отдельно. А так.....думаю дальше можно не продолжать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 февраля 2017 в 13:41, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
9 часов назад
Точно, всё так, как Вы сформулировали.
Можно, конечно, ножовкой эту банку отпилить, благо она последняя, и получить аккумулятор на 10 вольт crazy
А если серьезно, хотелось бы немного поговорить о причинах. Это нормально для китайского аккумулятора, или были какие-то нарушения эксплуатации?
Честно говоря, не знаю всю историю этого аккумулятора. Он стоял на мотоцикле, который пригнали из Японии 2 года назад. Они могли как новый аккум поставить, так и б/у. Кто ж их знает... Я ж в свою очередь вроде как за ним следил. В сезон мотоцикл всегда заводился сам, т.е. аккум не разряжался. Зимовал аккум дома на полке, периодически подзаряжался. Единственное, что настораживает: аккумулятор емкостью 7 А/ч, а в мануале к мотоциклу написано про 9 А/ч...
uncle Gena
Архангельск
61 день назад
Смерть одной банки обычная картина и для не китайских аккумов. В эпоху дефицита аккумы и были разборные, чтоб оживлять их. Нынче дефицита нет, сдохла батарейка - покупай новую, даже выбор есть.
Вот у меня на козлике стоит акб "Варта Сильвер" 2003 года выпуска, необслуживаемая, снимал недавно (стоит под водительским сиденьем - его надо откручивать) так "глаз" зеленый, заводит нормально, емкость поубавилась, но пока хватает. Сам удивляюсь.
Простота - это надёжность!
Alllexius
Медаль
Агрыз
12 дней назад
Lenin_01:


Если АКБ гелевый необслуживаемый, то основная причина выхода из строя -
непрвильный режим зарядки, либо превышение количества циклов разряд-заряд.
Как правильно заряжать АКБ написано на его боку.
Изменение режимов приводит к пристеночному кипению геля с образованием очага коррозии.
andruxxa
Медаль
Ковров
8 часов назад
В составе мотоцикла или машины всегда неправильный режим зарядки. Никакого ограничения тока нет, и если другие потребители отключены, генератор вжаривает в батарею ток по закону Ома- исходя из величины внутреннего сопротивления акб. И чем ниже заряд акб(долго крутил стартер) тем больше ток. Ну и если стартерные акб спроектированы под такой ток, то гелевые нет- потому их ставить и не стоит, кроме случаев питания без привязки к генератору. А если так ставить, так лучше литиевый использовать, он в 5 раз легче при такой-же ёмкости.
радиоуправляемые игрушки
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Харитон:

Заряжают малыми токами (0,1 Амп).
Заряжают малыми токами, разряжают малыми. Несколько раз. Если есть возможность, то в процессе зарядки измеряют плотность электролита. Это главный КРИТЕРИЙ заряженности и состояния СВИНЦОВЫХ батарей.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
50 дней назад
Чтобы долго жил акб нужно почаще менять электролит и промывать банки от шлама.
Раз в месяц делать ктц.
Естественно такое можно делать только с обслуживаемыми акб.
Хотя можно паялом выжечь дыры в корпусах необслуживаемых и долить электролит в банки с низким уровнем и плотностью.
Но как правило если плотность электролита в одной из всех банок сильно ниже-значит этой банке скоро придет кранты, как бы хорошо она не крутила стартер.
По иронии судьбы зачастую это самая крайняя плюсовая банка батареи.
Кислотный акб сам по себе нересурсный.
Даже авиационные отечественные кислотные 12сам28 больше трех лет не выхаживали по прямому назначению, из-за осыпания и износа пластин.
В отличие от свинцовых, в щелочных стартерных батареях электроды практически не изнашиваются. Поэтому щелочные батареи ходили десятилетиями, но щелочь обладает спосоностью реагировать с углекислым газом из воздуха образуя полохо проводящие ток карбонаты и увеличивая внутреннее сопротивление банки.
Карбонаты вымывались циклированием и промывками на дистилляте, профилактической регулярной заменой электролита и приведением пробок всех банок в исправное герметичное состояние.
Щелочные акб любят зарядку значительными токами и при этом постоянно кипят. Это не значит что акб зарядилась, в отличие от кислотной, где кипение есть вредный процесс и означает близость конца зарядки.
Щелочные батареи держат стабильное разрядное напряжение на банках до 90% расхода емкости, после чего напряжение и ток быстро падает до нуля.
Переразряд и перезаряд им не страшен.Снижается емкость, но обратимо.
Стартерная нкбн-25 при екости 25 ампер/часов может довольно долгое время выдавать ток до100 ампер, или кратковремено до 600ампер.
Но для этого нужно чтобы разброс банок был минимальный. Иначе самая слабая банка может уйти в тепловой разгон с последующим вздутием, внутренним кз и взрывом.
Огромный плюс этих банок в том что открутив гайки можно снимать накидные перемычки и менять любую в пакете, просто вытащив и установив новую такую же.
Есть вартовские батареи, аналог нкбн, но они необслуживаемые.

Кислотные акб нельзя оставлять на морозе полуразряженными-плотность электролита при разрядке падает и электролит может замерзнуть и порвать корпус банки.
У щелочных плотность электролита не зависит от уровня заряда, поэтому при правильной плотности электролита для соответствующих условий он не замерзнет.
Однако у щелочных акб сильно падает токоотдача от снижения температуры. Особенно у никель-железных.
Зато у них очень низкий саморазряд.
Батарея которой 40 лет может без проблем держать напряжение на клеммах целый год без подзарядки и обслуживания.А может и 5лет валяться в сарае полностью разряженной и без электролита.
Свинцовому акб за это время от этого наступит гаплык.
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
9 часов назад
А тем временем, аккумулятор "починился".

Влил в неисправную банку ещё грамм 6 воды и подключил на нагрузку. Он шипел, шипел минуты 2, потом "оп" и лампа загорелась ярко, напряжение возросло до 12 вольт, а шипение прекратилось. Отключил нагрузку. Минусовая клемма тёплая. Ближння киней банка и была нерабочей. Дал аккуму остыть, подключаю нагрузку, он опять шипит. Повторил процесс. После третьего остывания лампа сразу загорелась ярко. Заткнул банку. Полностью зарядил аккум, разрядил до 10 вольт и снова зарчдил. Пробку не вышибало давлением. Ёмкость померить не догадался... Дальнейшая судьба аккума пока не решена
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2017 в 09:09, Lenin_01: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
50 дней назад
Lenin_01,
Все не так просто.
Попробуте подключить к нему мощную нагрузку. Например фарную галогенку.

Померийте напряжение на клеммах под нагрузкой и без.

Я востанавливал акб от бесперебойников.
У них очень часто обрываются токовые мостики с отдельных плюсовых пластин в неисправных банках.

При установке такого акб на заряд, неисправные банки сильно греются и газят. Вплоть до оплавления корпуса.
На заряднике это сразу видно-скачет рывками зарядный ток.

Исправный акб берет при зарядке стабильный ток без резких скачков и с легкостью отдаст 5-30 ампер и напряжение на клеммах у него при этом не просядет ниже 12 вольт при этом корпус разогреется равномерно и весь.

Неисправные банки с оборваными пластинами долго не "протянут" даже "на лампочку",ибо ограничивают разрядный ток и емкость батареи, разряжаясь очень быстро до нуля и переполюсовываясь заряжаются "в обратную" сторону отбирая "на себя" напряжение от оставшихся живых.

Заряд "в обратную"- это не удивительно, с точки зрения электрохимии электроды абсолютно симметричны и реакции можно повернуть вспять.

Так что нагрев банок это очень плохо.
Если при хорошем разрядном токе будет газить и греться и напряжение на клеммах будет ниже на величину напряжения одной банки-выбрасывайте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2017 в 18:13, Vladimir 90: причина не указана)
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
andruxxa
Медаль
Ковров
8 часов назад
Mika, что за аккумулятор был? покупной или самодельный? Черкни в теме по электричкам. И как полыхнул- сам по себе или во время заряда?
радиоуправляемые игрушки
Mika
31 день назад
omich:
уже что-то проверить было охота
Да хотелось искру попускать

andruxxa, аккумулятор самодельный 34 Ач, в Самаре собирали. Стоял на полу отключенный и в гараже двое суток меня небыло, а тут сидел дома зажигалку поял и не нашел одного резюка, пошел вгараж за ним, а тут вот такое. Минут на 10 позже и все кооператив сгорел бы.
Вот такая грусть печалька
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2017 в 23:10, Mika: причина не указана)
andruxxa
Медаль
Ковров
8 часов назад
Мож крысы сгрызать начали? Ну и замкнуло. Просто без движения и без нагрузки сам то не замкнёт он.
радиоуправляемые игрушки
Айдар
Самара
2 часа назад
Есть специальные конверты-пакеты для липошек. У меня ввиде пакета, закрывается на липе. огнестойкий. С липо шутки плохи, выжигают все. При нагреве там водород выделяется.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
andruxxa, У нас один собрал себе стартерный из батарей Никель-Кадмий. 12 Вольт 1 Ачас.От радиостанций, без залива. Штук 20 -30 в параллель. Приехал в гараж, поставил машинку. Под капотом вдарило,разворотило всю батарею.
Видимо нагрев и неравномерная зарядка разных акумов.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
andruxxa
Медаль
Ковров
8 часов назад
У нас есть отдельная тема про аккумуляторы. Давайте попросим модератора последние несколько постов туда перенести, а то флудим у человека в теме.А там продолжим.
радиоуправляемые игрушки
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Пишите в личку модератору, или жмите жалобу, увидят все модеры, без разницы. Не все же подряд посты читаются. Запросто можно пропустить. Причём жалоба тут понятие условное. Не обязательно на кого то, просто на непорядок и все. Не забудьте указать причину. А то подчас не ясно вообще чего жали.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 декабря 2017 в 17:19, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
непоседа
Медаль
Белоярск
16 дней назад
А вот у меня возник вопрос по аккумам... Только телефона.

Вот ежели в инете сижу то разряжается быстро. Заметил, что зарядка не уменьшается с подключенным зарядным устройством.
Вот сомнения у меня, а не вредно ли для аккума если всё время подзаряжаться ? Хотя понимаю, что на авто так есть постоянно подзарядка, но здесь то другого рода аккум. Может для такого низя ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Можно но не нужно. Ресурс падает многократно. Обычно так и гибнут. Кол-во циклов заряд-разряд ограничено. В непрерывном режиме циклы чередуются со значительной быстротой, в не зависимости куда смещен баланс, в сторону заряда или разряда. Все энергоёмкие директивы выполняются всёодно за счёт аккумулятора, зарядное не вытянет. Возникает ситуация с чередованием циклов. Предположим сперва баланс положительный, идет заряд. Пошла потребляющая операция, начался разряд, закончилась, снова заряд - цикл потеряли. Если не хватало на заряд при работе, то хватит в момент слипа или простоя, тоже цикл теряем.

В самых первых буках на лионках была хитрость в контроллере. Заряд не включался пока процент не упадет ниже 85-90. Баланс был положительный. Т.е. БП заведомо больше качал. Аккумуляторы служили лет по 10. У меня сейчас на Компаке Evo N620 выпуска 2002го года емкость акка 40%.
В последствии от такого приёма отказались. Сохранился частично только в дорогих моделях. В основном перешли на простой заряд. Причина понятна. Во первых дешевле, а главное акк превратился в расходник.
Телефонные акки при подобном режиме заряд + работа, быстро вздуваются.
Ну, как быстро, годик и ага...

У мадам 1.5 протянул. она любит в инете с тела сидеть, естественно зарядное всегда воткнуто. У меня ( мне неудобно из за зрения с телефона в инет) служат от 3 и более. Кучка телефонов валяется как запасные, все живы, 60-80% аккумуляторы, просто софт уже не тянут.

В 2008ом купил Нокию N82, заодно на даче служила модемом для компа. Постоянный режим заряда, иначе и на 2 часа хватало. Родной акк умер ровно за год, т.е. в сумме одно лето в таком режиме. Был куплен новый китайский акк. До сих пор жив, порядка 55-60%. Просто больше так не использовал, купил нормальный модем.

Сами решайте насколько готовы срочно бежать покупать аккумулятор, или телефон, если что.

С телефонами со встроенными ( условно не съемными акками) вроде получше, По крайней мере HTC One V послужил не плохо, лазил в инет, пока видел и с подключенной зарядкой. Но не факт что так же легко переживут подобное в постоянном режиме.

А вот про ускоренный заряд особо ничего не скажу, как оно в такой ситуации. Может и вытянет энергоёмкие операции. Но само по себе ресурс несколько снижает.

Многобукв? Ну, извините, как сумел.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 17 марта 2018 в 15:04, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
непоседа
Медаль
Белоярск
16 дней назад
Спасибо! Много букоф но написано просто и читается легко, осилил.

Сразу отключил зарядник. Телефон дешовый LINX A 400, но быстрее моего старого самсунга DUOS. Так то хорошо в инете с ним и карты главное в дороге показывает, фото никакущее, но мне и не надо, есть фотик.

А зарядку постоянно показывает 100% когда в инете сижу и если сижу в инете с включенной зарядкой то она его тянет легко + видно как батарейка прибавляет заряд даже не смотря на то что я в инете. Поэтому я и подумал, что батарейка не разряжается в тот момент и телефон работает только от зарядки.

А если вынуть батарейку... И без неё чисто на зарядке scratch не, наверно не прокатит.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Не прокатит, нет батарейки - просто не включится. Вероятность 99%. Блокировка от такого режима
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
12 минут назад
В субботу тоже собираюсь за аккумом идти.Какой там на дельту лучше взять? scratch
Разборка Дарнелла
Wittich
Медаль
Волосово
8 часов назад
непоседа:
А если вынуть батарейку... И без неё чисто на зарядке не, наверно не прокатит.
Эт тебе не ноутбук.
У него, работая от сети, вынимаешь акк... smoke
Убьюсь, но газ не сброшу
непоседа
Медаль
Белоярск
16 дней назад
А вот такая мысля с утреца пришла... scratch
А вот если батарейка разряжена и ВКЛ зарядку то до того как она зарядится до 100% можно же сидеть в инете т.к. в этот момент идёт только заряд и цикл всего один - повышающий , правильна ?

Утро вечера стало мудреннее ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
andruxxa
Медаль
Ковров
8 часов назад
Цикл имеется ввиду полный заряд-разряд. А дохнут акки исключительно от превышения режимов. Если акк тянет высокий ток, это совсем не значит, что режим не нарушен. Для литиевых акб критичным является не ток сам по себе, а нагрев внутренней структуры. Зарядники к мобилам регулировки тока не имеют-жарят по полной для быстроты заряда. Ведь все хотят зарядиться минут за 30, ждать никто не хочет).Пока акб новый-всё нормально. Но со временем внутреннее сопротивление растёт- ток(один и тот же) сильнее нагревает химию внутри. И акк дохнет быстрее, и вы купите новый))). Если ток ограничить, не допуская нагрева, акк прослужит довольно долго. У меня есть 10-летние от ноутов, я их собрал в большую ёмкость и поставил в машину) Вот 2 года уже езжу, ёмкость не изменилась, меряю ваттметром каждые пару месяцев.
радиоуправляемые игрушки
Айдар
Самара
2 часа назад
Контроллеры заряда встроены в плату телефона, более того, многие акб имеют свой регулятор заряда, он не дает зарядиться больше 4.2 в и просадить меньше чем 3в.
непоседа
Медаль
Белоярск
16 дней назад
Есть нагревание не сильное возле разъёма куда зарядка вставляется к концу дня...

Но мне бы попроще stuk ...что такое хорошо что такое плохо ...

До того как заряд дойдёт до 100% все равно лучше не ВКЛ ? А дождаться заряда полного и только потом лучше пользоваться , так ? Или во время заряда мона.

Я всё едино в эти дебри не врублюсь , лучше просто - низя или зя ?

Всё, ак разрядился, пойду пока на выборы голосить ... Аааааааа ! admin
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Айдар
Самара
2 часа назад
Да все можно. Один фиг сейчас все делают одноразовым, акб на 3 года вполне хватает, а больше сам девайс не протянет.
У меня планшету 3 года подходит, чую скоро кони двинет, начинает глючить, и все прочее. Делали и хардресет, и еще чего то ребята знающие. Но симптомы не утешительные.
Сергей К.
Медаль
Москва
20 минут назад
Я полностью заряжаю потом пользуюсь, еще не желательно держать полностью заряженный на зарядке. Я свою вторую планшетку Хуавей покупал в феврале 13го года, вот с неё сейчас и пишу и батарея родная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 11:20, Сергей К.: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 21:01
Дед отвечает в теме «Сборка двигателя Д-6, Д-8» сегодня в 20:59
Айдар отвечает в теме «Simson SR50» сегодня в 20:38
Serg(Rus) отвечает в теме «Нечто с двигателем ВП 50» сегодня в 19:15
Andros отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» сегодня в 16:40
Харитон отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 15:38
Дед отвечает в теме «ЗИД Пилот - несколько нубских вопросов» сегодня в 15:02
Харитон отвечает в теме «Шмотки (экипировка)» сегодня в 14:18
MAGNETO отвечает в теме «Ротор трёт по магнето 139FMB» сегодня в 10:59
Дед отвечает в теме «Колхозный тихоходный трицикл с мотором 49,9 см3.» вчера в 21:07
Харитон отвечает в теме «Карпаты с коляской.» вчера в 17:45
LibavaMoto отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» вчера в 13:17
Westenberg отвечает в теме «Интересные китайцы.» вчера в 13:09
Айдар отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» вчера в 11:07
Харитон отвечает в теме «Неизвестные детали от мопедов, мотоциклов и т д.» вчера в 10:34
Bams73 отвечает в теме «Мини мокик (Stella) с двигателем от питбайка» 16 июля 2018
Дельтавод отвечает в теме « Ремонт Honda Dio AF 34» 16 июля 2018
Pal отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 16 июля 2018
Айдар отвечает в теме «как проверить реле стартера?» 16 июля 2018
Ростислав отвечает в теме «Кто есть в Ярославской и Вологодской областях...» 16 июля 2018