#1
- 9 ноября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2842 дня назад
|
Всем привет, у меня возникли вопросы по двигателю д6, но не найдя темы в которой бы можно было получить на них ответы я решил создать свою Итак.Можно ли заменить родной дешковский кондёр на вазовский?И откуда берет начала Высоковольтный провод?А то я не нашел дырки и куда он крепится на катушке? Добавлено через 12 минут И для чего нужен вот этот вот винт?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2012 в 17:52)
|
|
#2
- 9 ноября 2012, пятница
|
Ковров
3 часа назад
|
Конденсатор меняй не парься, катушка какая? Выносная? Винт непонятно зачем. Когда я перед продажей мотор перебирал, так и не вкурил. Может он просто как заглушка тех.отверстия.
|
#3
- 9 ноября 2012, пятница
|
Мариуполь
3956 дней назад
|
винт для слива эмульсии и разного гомна с картера,на д6 высоковольтный провод выходит с нижней дырки в отсеке зажигания
|
#4
- 9 ноября 2012, пятница
|
Нижний Тагил
4000 дней назад
|
этот винт нужен для слива топлива движка. потому что топливо перед тем как попасть в камеру сгорания оно проходисначала через коленвал смазовая его, а потом только в камеру сгорания.
|
#5
- 9 ноября 2012, пятница
|
Ковров
3 часа назад
|
ну и зачем его сливать? на других 2т моторах подобного винта нет.
|
#6
- 9 ноября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2842 дня назад
|
|
#7
- 9 ноября 2012, пятница
|
Мариуполь
3956 дней назад
|
а вдрег до тебя в двиг какое то гумно лили?для того чтоб слить его с картера
|
#8
- 9 ноября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2470 дней назад
|
Вот когда у тебя зальёт двигатель при поганом карбюраторе, тогда и узнаешь для чего нужен сливной болтик.
|
#9
- 9 ноября 2012, пятница
|
Мариуполь
3956 дней назад
|
+
|
#10
- 9 ноября 2012, пятница
|
Ковров
3 часа назад
|
мне это не грозит. На других моторах этого винта нет. И что-то я не слышал о подобной проблеме. Залитый двиг прокручивается без свечи(если нет декомпрессора). И всё дерьмо вылетает.
|
#11
- 9 ноября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2842 дня назад
|
И еще у меня такой вопрос, как снять сцепление?Нигде толком не написано..
|
#12
- 9 ноября 2012, пятница
|
Мариуполь
3956 дней назад
|
снимаеш гайку с ведущей звезды сьемником и через деревянную дощечку выбиваеш вал вместе со всеми потрохами,и еще -не потеряй солдатик с шариком и боченком! Добавлено через 17 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2012 в 19:18)
|
#13
- 9 ноября 2012, пятница
|
Нижний Тагил
4000 дней назад
|
здесь ты наидеш ответ на половину своих вопросов www.mopedist.ru/forum/thread1572.html
|
#14
- 9 ноября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2842 дня назад
|
Увы но нет!Я смотрел несколько раз тему и на нужные так и не нашел.
|
#15
- 9 ноября 2012, пятница
|
Мариуполь
3956 дней назад
|
я тебе схемку набросал,по ней и я снимал тоже
|
#16
- 9 ноября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2842 дня назад
|
Спасибо!НО я непонял какой еще солдатик?Вот у меня есть такая втулка с шариком и все!НУ а под штоком ты может имел шток выжима где трос крепится?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2012 в 20:12)
|
#17
- 9 ноября 2012, пятница
|
Мариуполь
3956 дней назад
|
там втулка,шарик и боченок такой как втулка только покороче
|
#18
- 9 ноября 2012, пятница
|
Тамбов
4305 дней назад
|
кто нибудь увеличивал степень сжатия???
|
#19
- 10 ноября 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
2842 дня назад
|
А как должна шпонка садится на коленвал и в магнит?Выпуклостью к стенке коленвала или к стенке магнита??
|
#20
- 10 ноября 2012, суббота
|
Рязань
91 день назад
|
Smakss, выпуклостью в кв
|
#21
- 10 ноября 2012, суббота
|
Ковров
3 часа назад
|
на коленвал
|
#22
- 10 ноября 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
2842 дня назад
|
спасибо
|
#23
- 10 ноября 2012, суббота
|
Рязань
91 день назад
|
Удачной сборки!
|
#24
- 10 ноября 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
2842 дня назад
|
ДА я уже практически все собрал, осталось купить новую катушки и кондер!
|
#25
- 21 ноября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
2842 дня назад
|
Всем привет, у меня вопрос, а подойдет ли на горшок от дешки глушитель от "Дружбы" он на дружбе тоже навинчивается вот только диаметр... Так то будет я думаю даже тише, дружба то 90 кубовая..
|
#26
- 21 ноября 2012, среда
|
Оффлайн
|
Здорово,я макс.у меня такой вопрос-у меня не заводится газуля.Если быть точнее она с толкача заводится там на пару секунд,а потом глохнет
|
#27
- 21 ноября 2012, среда
|
Выборг
1482 дня назад
|
vfrc1119: Здорово,я макс.у меня такой вопрос-у меня не заводится газуля.Если быть точнее она с толкача заводится там на пару секунд,а потом глохнет
Попробуй с закрытым воздухом,если работает дольше то карбюратор нужно прочистить, проверь состояние свечи.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#28
- 21 ноября 2012, среда
|
Оффлайн
|
он кароче с талкачача заводится а потм глохнет всеравно
|
#29
- 21 ноября 2012, среда
|
Выборг
1482 дня назад
|
Так со свечой то чего? А раньше всё нормально было?
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#30
- 21 ноября 2012, среда
|
Оффлайн
|
со свечей все норм
|
#31
- 21 ноября 2012, среда
|
Нижний Тагил
4000 дней назад
|
ты всеравно проверь карб. поменяй свечу их со временем пробивает. растояние на контактах свечи делай в два раза меньше, бывает иза этого не работает.если все равно не заводится тотогда почисти кулочки, проверь пробивает или нет на массу. а если опять не заводится тогда настраивай зажигание. Добавлено через 1 минуту в крайнем случае через шприч прямо в поршневую плесни бензину
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2012 в 23:11)
|
#32
- 22 ноября 2012, четверг
|
Саратов
636 дней назад
|
Винт в картере для слива очень полезная вещь, когда я после замены поршневой на скутере, где винта такого нет конечно, пытался долго его завести, то в картере столько скопилось смеси, что никакая продувка не помогала. Оставлял для вентиляции на несколько дней со снятым цилиндром, потом зарядником гонял эл. стартер в надежде, что излишки выгонит, но нет, пришлось весь двигатель снова снимать, переворачивать и выливать всё содержимое. Так что не раз вспоминал про винт слива на Д-6.
|
#33
- 22 ноября 2012, четверг
|
Рязань
91 день назад
|
Android, в таких случаях помогает "летучая" жидкость, содержащая "эфир". Можно использовать Нефраз или быстрый старт для авто. Я пробовал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2012 в 10:24)
|
#34
- 22 ноября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
как завести двигатель если он глохнет
|
#35
- 22 ноября 2012, четверг
|
Выборг
1482 дня назад
|
vfrc1119: как завести двигатель если он глохнет
Хотите ответов разумных-описывайте проблему конкретнее...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#36
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Челябинск
2325 дней назад
|
у меня вот вопрос-если износились фрикционные накладки на сцелении(мотор д6)-то откуда их можно вырезать ,ну или взять?и вытащить и поставить новые сложно??на что они крепятся?
|
Выборг
1482 дня назад
|
Можно с любого автомобильного старого диска сцепления нарезать или с тормозных колодок,снимаются и ставятся легко снимаешь диск прижимной они сами вывалятся, ну и на место старых ставишь новые. Меняешь полный комплект. Хотя чтобы стёрлись колодки нужно сильно постараться. Может просто диск прижимной подтянуть надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 14:43)
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#38
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Челябинск
688 дней назад
|
Степан,Там два типа вкладышей трения (так они называются в литературе) Одни потолще расположены в нижнем диске (шестерне). Они (как правильно сказали) вытаскиваются без проблем. В крайнем случае их можно подцепить отверткой и вытащить. Другой тип из того же материала но запрессованы в верхний диск. Причем края должны выступать над диском одинаково. Эти вкладыши тоньше. Изготовить можно даже из фанеры или кожи от ремня. Но учти что в верхний диск их надо запрессовывать, а значит делать изначально больше чем отверстия (на доли миллиметра).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 18:36)
via est vita
|
#39
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Выборг
1482 дня назад
|
Насколько я знаю "вкладыши трения" в Д-6 одного типа,они стоят в среднем диске. Первый диск-он подвижный(от воздействия нажатия на рычаг). Второй диск с самими "вкладыши трения" Третий не подвижный(который вращает шестерня коленвала) -к нему прижимаются "вкладыши трения".
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#40
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Челябинск
688 дней назад
|
Материал (кстати в советских версиях из прессованной конопли)один, конфигурация одна. Толщина разная. Нижние значительно толще запрессованных в верхний диск. Смотрел на абсолютно новых движках и покупал когда-то наборы по отдельности. Если вкладыши в нижний диск продавались по 15 штук в комплекте россыпью. То верхний диск всегда продавался с запрессованными фабричным способом.Даже на изрядно хоженых движках эта разница в толщине продолжает сохраняться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 19:53)
via est vita
|