Вопросы по Д6

вопросы по двигателям серии "Д"
Andros
Саратов
313 дней назад
zmeyuka:

Материал (кстати в советских версиях из прессованной конопли)один, конфигурация одна. Толщина разная. Нижние значительно толще запрессованных в верхний диск. Смотрел на абсолютно новых движках и покупал когда-то наборы по отдельности. Если вкладыши в нижний диск продавались по 15 штук в комплекте россыпью. То верхний диск всегда продавался с запрессованными фабричным способом.Даже на изрядно хоженых движках эта разница в толщине продолжает сохраняться.
Такие вкладыши ещё продают? Хочется найти родные а не самопал делать. Может кто знает как сделать, чтобы из под гайки крепления глушителя к цилиндру не текла несгоревшая смесь? Я уже и разводным ключом тянул, не помогает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 20:43)
zmeyuka
Медаль
Челябинск
12 часов назад
В Челябинске в прошлом году продавали в магазине "веломототехника" но они были другие по цвету. Новые отечественные были светлокоричневые (пока масла не напитают), а эти были почти черные ( 90 % что Китай).Я говорю (если в продаже не найдешь) то из фанеры можно изготовить (толщиной 5-6 мм). В эпоху дефицита фанерные вкладыши ставили даже на кубатурную технику и работало. Только вытачивать 15 трапециевидных деталек-работа кропотливая.
via est vita
Степан
Медаль
Челябинск
426 дней назад
спасибо большое!

Добавлено через 24 минуты

а накладки с д6 взаимозаменяемы с ф-50??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 21:14)
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
2057 дней назад
да,у них сцепление идентичное
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
zmeyuka:

Но учти что в верхний диск их надо запрессовывать, а значит делать изначально больше чем отверстия (на доли миллиметра).

Непонятно, зачем их надо запресовывать. Я делал все одинакового размера из диска сцепления от Газона. Работают отлично.
Можно также сделать из дисков сцепления от Минска - Восхода.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
zmeyuka
Медаль
Челябинск
12 часов назад
Ну если нижний сепаратор диска сцепления зафиксирован на одном расстоянии от диска (он на шариках вращается) и вкладыши как бы плаваюшие-стираются равномерно сверху и снизу, то верхний диск просто укладывется и если вкладыши не запрессованы по центру то они могут встать заподлицо с сепаратором-диском и будет эффект соприкосновения металла с металлом по одной стороне верхнего диска. Харитон, работать конечно будет но на заводе именно впрессовывают так как это технически верно.
Android, а что стоит у тебя в качестве прокладки под гайкой. Там должно быть кольцо из мягкого алюминия (равное диаметру выпуска),при протягивании гайки кольцо сминается и герметезирует соединение. Если кольцо уже замято то его надо заменить.Еще посмотри на край выпуска-кромка не должна иметь глубоких рубцов (через них может прорываться выхлоп)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2012 в 11:29)
via est vita
Andros
Саратов
313 дней назад
Вот кольца из алюминия нет между патрубком и цилиндром, из паранита ставил, может его раздавило или порвало, посмотрю. Придётся кольцо такое искать или делать самому.
Vladimir
Саратов
711 дней назад
Приветствую форумчан. Подсказуйте плиз. Разобрал Д6 до степени: остались только две шестерни и корзина сцепления в картере.
Наверное поспешил, но тем не менее: Шестерни от прокрута можно вставкой отвертки прихватить. Винты на шестернях открутить. Но,
прочел в умном талмуде, что отвертывание винтов проводилось с отжатым сцеплением: “……Снимите крышку корзины сцепления. Выжмите до упора рычаг сцепления и зафиксируйте его в этом положении….”
Ставить мне обратно крышку с рычом и шариком и отжимать рычаг или смогу "аккуратно выбить" корзину так.
Широкие винты крепления шестерен когда откручу, шестерни будут запресованы или как?
Нет ли фото как установлена шестерня на хвостовике кв.
Спасибо всем заранее, подзабыл я этот мотор с 1979 года.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Cruiser
Рязань
1647 дней назад
шестеренка сцепления обычно слабенько напресована. шестерню коленвала обычно снимают подходящей отверткой, подсовывая ее под шестеренку. В выжиме сцепления не вижу никакого смысла. Можно просто заклинить шестерни жалом отвертки, тока без фанатизма крутить при этом.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Да я так снимал, ничего страшного. Коленвал тоже в картере? ну раз 2 шестерни остались. Шестерня на кв на шпонке там не промахнёшься.
радиоуправляемые игрушки
Vladimir
Саратов
711 дней назад
Ну да, картер в сборе, в картере коленвал ну и корзина сцепления. Звездочки тоже на месте, винты широкие пока не откручивал. В выходные буду делать.
Он (Д6) уже заждался ждать профилактики, помывки, CDI (обмотка вторичная на подкове в обрыве, удалил уже) ну и т.д. - хочу за зиму решить. Зажигалок у меня полно: Лукича (Схема 3),с диодным мостом (Схема 2), батарейная с ДХ из компа (опережение от Attiny85), ну и родное кулачковое осталось, но наверное не надо?
Спасибо за помощь, други!
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Ну отпишись как разберёшь и соберёшь потом v Шестерни легко должны сниматься.
радиоуправляемые игрушки
Vladimir
Саратов
711 дней назад
Отпишусь;в выходные начну фото делать, попробую приложить.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
непоседа
Медаль
Белоярск
232 дня назад
подскажите, корзина сцепления (та, что с зубчатым венцом, стоящая на насыпном шарикоподшипнике), должна немного ходить в осевом смещении ? Она у меня немного болтается в нейтральном положении.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
krotik
Медаль
Москва
9 часов назад
Не только должна, обязана. Стоит осадить кольцо чуть плотней и како-нибудь шарик подклинит, после чего набегающие на него шарики либо выломают буртик кольца либо сдёрнут само кольцо с посадки. Люфт осевой голой корзины должен быть в районе 0.5-1мм, радиальный 0.1 допустимо к эксплуатации до 0.3 ( последняя цифра из практики) . Кстати в догонку http://www.mopedist.ru/forum/thread1905-1.html#59763 Теперь думаю разберётесь что от чего.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 ноября 2012 в 15:06)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir
Саратов
711 дней назад
Ну собственно вот двигатель. В картере коленвал и корзина. Разбираем.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 4 минуты

Снимаем ротор-магнит и откручиваем 4 винта крышки подшипника. Снимаем крышку.Извлекаем сальник.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 2 минуты

Шпонку из-под ротора магнита вынул и прилепил к магниту.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Перевернул шестернями вверх.

Добавлено через 3 минуты

Согнул из гвоздя вилку для фиксации шестерен от прокручивания и ключом с отверткой отвернул плоский винт ведущей шестерни.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 1 минуту

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 10 минут

Хитрый винт
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 6 минут

Выше на фото хитрый винт с ведомой большой шестерни. Его пришлось откручивать слегка подстучав молоточком через отвертку по шлицу винта. Стронулся легко, после этого открутился широкой отверткой и освободил крышку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 2 минуты

Открыл крышку, перед нами диск ведущий с вкладышами трения. У меня двух не хватает!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 55 секунд

Крышка и диск с вкладышами отдельно
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 3 минуты

Поднимаю диск ведомый (поз.4),пред нами вкладыши трения (поз.5)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 5 минут

Достал вкладыши и открутил гайку (поз.35)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 1 минуту

Гайка и шайба пружинная (поз.36 и 37
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
)

Добавлено через 2 минуты

Поправка к подписи фотки "Достал вкладыши и открутил гайку (поз.35)" надо - поз.36

Добавлено через 2 минуты

Ну вот что пока осталось:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 1 минуту

Достал съемник. Продолжение следует...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 1 минуту

Ссылки на позиции - из руководства по эксплуатации Д6.01.800РЭ.
Редактировалось: 15 раз (Последний: 3 декабря 2012 в 15:13)
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
там делов осталось на 2 минуты, разбирай уж совсем.
радиоуправляемые игрушки
Vladimir
Саратов
711 дней назад
Ну после работы займусь. Съемник только взял в гараже.
Маленькую шестерню вчера попробовал стянуть руками - никак. Люфтит и болтается, а с вала не пошла. Я оставил до съеиника.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Vladimir
Саратов
711 дней назад
Располовинил. Разъем картера на 2 части с выемкой коленвала и вала сцепления оказались делом ну совсем не 2 минут. Правда работал на "коленке" а не в мастерской. Фото позже приложу. Дайте пож. ссылочку на съемничек для подшипников КВ и на какие подшипники рекомендуют знающие люди менять старые изношенные с этого мотора.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Vladimir
Саратов
711 дней назад
Съемник на ведущую звездочку. Шпильку-блокиратор в зубы шестерен. Ввинчиваю болт съемника и снимаю шестерню.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 5 минут

То-же самое делаю с ведомой шестерней.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 1 минуту

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 декабря 2012 в 16:36)
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
12 часов назад
Хорошо тебе ,Владимир. Мне попался экземпляр Д-8 (Последние модели)где на шестернях вообще нет внутренних резьб под съемник в том числе и на ведущей звезде. Пришлось помучиться, прежде чем все снял. Даже двигатель уронил на бетонный пол с высоты верстака. Но советский алюминий выдержал. Осталось все отмыть и вырезать прокладки из паронита. Ну а далее сборка картера и поиск деталей по электрике. Сейчас продаются подковы китайского производства и прерыватели к ним. Но по качеству-отстой полный. Мало того что железо криво склепано. так еще и штырьки не совпадают с платформой на которой сальник стоит. Так что цените отечественные детали,если они работоспособны.Я буду искать родные. Китайский отстой купить всегда успею.
via est vita
Vladimir
Саратов
711 дней назад
Полностью согласен про Китай.
Двигатель разобрал и помыл уже. Съемник на подшипники КВ ищу. Все фото некогда приложить, но все фиксирую. Вчера в гараже откопал старый мешок мой из-под сменки школьной в котором нашлись древние запчасти: карбюратор, кран бензобака с Риги-11 ( у нее сзади бензобак был?), муфта сцепления, от вилки чего-то, цепь. Мелочь древняя, но пригодится в нашем деле реставрации.

Добавлено через 2 минуты

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 3 минуты

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 1 минуту

Осталось три болта.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 декабря 2012 в 11:44)
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Orland
Медаль
64 дня назад
Vladimir:
... на фото хитрый винт с ведомой большой шестерни.

http://www.mopedist.ru/upload/forum/5baf0633184bde0eb55869f95de01d19.jpg
Этот хитрый винт,должен быть развальцован в верхнем диске, до состояния не выпадает, но прокручивается. Я развальцовывал, положив шлицами вниз, сверху большая гайка и бил молотком.

Поделись секретом, где взял такой съемник?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 декабря 2012 в 11:45)
Vladimir
Саратов
711 дней назад
Съемник родной заводской, прилагался к инструменту мопеда Рига-11. Мне его отец тогда купил в далеком 1976 году.
Вот такой он был, но это не мое фото.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
12 часов назад
Владимир, продолжай подробно фотографировать процесс Разборки-сборки. Я вот пришел с гаража. Собирал Д-8. Правда в мороз (пальцы мерзнут). Так вот у меня платформа с сальником уперлась в подшипник коленвала. А он со стороны магнита в картере может занять любое положение. Видимо я его слишком высоко поставил. Посмотрел на фото(4)-должен быть глубже. Буду исправлять в следующий поход в гараж.
via est vita
непоседа
Медаль
Белоярск
232 дня назад
покажите пожалуйста процесс разборки-сборки насыпного подшипника корзины сцепления (если найдёт вдохновение laugh )
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
zmeyuka
Медаль
Челябинск
12 часов назад
Так его лучше не разбирать там запрессовано все на заводе. Так промыть в ванне керосиновой и змазки залить.
via est vita
непоседа
Медаль
Белоярск
232 дня назад
смазка жидкая? типа литол хотел набить туда, а не разбирая шприцем с полихлорвиниловой трубкой пытался втиснуть - не уверен в результате.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Andros
Саратов
313 дней назад
Можно попробовать мазь нагреть на плитке в баночке, как она станет жидкой. Потом с помощью шприца залить в подшипник.
Vladimir
Саратов
711 дней назад
Сфотографировано практически все, ну если чего упущу - поправите, а я добавлю. Мотор для фотосессии готов со всеми потрохами. Со временем на этой неделе сложно. Тем не менее, продолжаю.
Вынута ведомая шестерня и откручены три "потайных" болта под ней.
Аккуратно, постукиванием через деревянную прокладку по валу сцепления
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

сначала освободил кольцо над подшипником
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 8 минут

Постукивал, естественно, и по валу сцепления и по хвостовику коленвала со стороны ведущей и ведомой шестерен. Картер немного стронулся и начал располовиниваться. Аналогично подбивал и со стороны ведущей звездочки и магнето. В общем после минут 10, я боялся бить сильно чтобы не поуродовать хвостовики валов, картер располовинился.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 1 минуту

Прокладка картера пострадала

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 2 минуты

На фото коленвала видно какая, мягко сказать, не гладкая у него торцевая поверхность щек, кроме того обнаружены острые заусенцы на щеках. Будем сглаживать.

Добавлено через 5 минут

Открывшийся вал сцепления в подшипнике и их извлечение.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Подшипник выбился легко торцевой головкой (кажется на на 27) от ключа с трещеткой.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 1 минуту

Одно фото продублировано. Извиняюсь.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 1 минуту

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 1 минуту

Вал сцепления в "разборе"

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 3 часа 49 минут

непоседа:

покажите пожалуйста процесс разборки-сборки насыпного подшипника корзины сцепления (если найдёт вдохновение laugh )
Друзья, просветите: что это за подшипник такой "насыпной"? Он там внутри этой детали? http://www.mopedist.ru/upload/forum/fb7eae456766dd6e1975d9d174c263d1.jpg
Редактировалось: 8 раз (Последний: 11 декабря 2012 в 17:47)
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
TurboXs
Донецк
31 день назад
Перед сборкой сделай скользящую посадку всех подшипников, в дальнейшем значительно упростит разборку-сборку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2012 в 18:49)
zmeyuka
Медаль
Челябинск
12 часов назад
Там не то что подшипник, просто деталь имеет беговые дорожки и две половины ее спрессованы с определенным зазором-присутствует небольшой люфт. В беговые дорожки перед запрессовкой уложены шарики (вроде на 3 мм) Вот эти детали представляют из себя как бы подшипник.
via est vita
Orland
Медаль
64 дня назад
TurboXs:
Перед сборкой сделай скользящую посадку всех подшипников, в дальнейшем значительно упростит разборку-сборку.

А зачем дешник так часто разбирать? И разве скользящая посадка это технически грамотно?
TurboXs
Донецк
31 день назад
Orland:

TurboXs:
Перед сборкой сделай скользящую посадку всех подшипников, в дальнейшем значительно упростит разборку-сборку.

А зачем дешник так часто разбирать? И разве скользящая посадка это технически грамотно?

А кто говорит о частой разборке? Да, скользящая посадка это грамотно!
Orland
Медаль
64 дня назад
TurboXs:
Да, скользящая посадка это грамотно!
Что-то я, почему-то не слышал, чтобы какая-то фирма применяла скользящую посадку всех подшипников в моторе. И непонятно зачем её применять, если часто не разбирать? А если это технически грамотно, то тогда на это дело должен быть ГОСТ.
Vladimir
Саратов
711 дней назад
zmeyuka:

Там не то что подшипник, просто деталь имеет беговые дорожки и две половины ее спрессованы с определенным зазором-присутствует небольшой люфт. В беговые дорожки перед запрессовкой уложены шарики (вроде на 3 мм) Вот эти детали представляют из себя как бы подшипник.
Понятно, спасибо. Я конечно-же эту деталь разбирать не стану. По-моему она во вполне приличном работоспособном состоянии.

TurboXs:

Перед сборкой сделай скользящую посадку всех подшипников, в дальнейшем значительно упростит разборку-сборку.
Сегодня снял 203-е подшипники с коленвала. Посадка там была переходная, но совсем не "злая": подшипник сдвинулся от легкого постукивания по тонкому стальному стержню через отверстия в щеках коленвала. Так что съемник не понадобился! Фото приложу чуть позже.

Добавлено через 36 минут

Вот так, что оказалось под рукой, стержнем, подходящего под отверстия в коленвалу диаметра, снялись 203-е.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом с другой стороны. Подошел мелкий шестигранник.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 4 минуты

Состояние шеек КВ

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 декабря 2012 в 17:38)
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
радик
Медаль
Челябинск
49 дней назад
посмотрите правый 203 подшипник (который возле золотниковой втулки ),он не люфтит ?я как-то разбирал ,подшипник был расшатанный и как следствие золотниковая втулка была с "выработкой".и какие подшипники будете устанавливать ?китай или советские ?
Vladimir
Саратов
711 дней назад
Люфтят немного и тот и другой. Но не так, как на валу сцепления 202-е - те намного больше.
Менять буду обязательно на советские.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Илья Гузий
Медаль
Тихорецк
1305 дней назад
ребят вопрос ,а коленвал от д-6 пойдет на д-8 scratch а то не могу найти д-8 го коленвал smile
Все - зима!
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
571 день назад
Коленвал от Д6 можно поставить вместо коленвала Д8, но при этом придётся ещё и менять магнит на магнит от Д6 - у них посадочный диаметр разный и они не взамозаменяемые.
д8э
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 22:55
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:16
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 20:07
krotik отвечает в теме «Запчасти на мопед Альфа Дорогие или бред» вчера в 19:41
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» вчера в 19:05
krotik отвечает в теме «Моторчик Д8-э» вчера в 16:14
Serg(Rus) отвечает в теме «Мокик Simson» 19 сентября 2019
Pluto отвечает в теме «Безимянный электросамокат» 19 сентября 2019
Харитон отвечает в теме «Фары и лампы применяемые на советских 2х-скоростных мопедах.» 19 сентября 2019
Всему свое время отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 17 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Попался, гад» 17 сентября 2019
madclone отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 16 сентября 2019
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Динозавромамонт ЛМ-5 - пропавшее звено эволюции» 15 сентября 2019
Дед отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» 13 сентября 2019
Twil77 отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Куплю ручку переключения передач на советский мопед» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт легкого мопеда ЗиФ-77.» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Stels Alpha 50 Benelli» 9 сентября 2019