#81
- 12 декабря 2012, среда
|
Саратов
2384 дня назад
|
Нашелся в железках один 202-й из советских
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
|
#82
- 18 декабря 2012, вторник
|
Саратов
2384 дня назад
|
Внутренняя поверхность картера оказалась шершавой и не ровной. Будем зачищать и шлифовать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыВ районе ведущей звездочки тоже надо окультурить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#83
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Саратов
2384 дня назад
|
Картер шлифанул, ободрал грубую сварку на торцах коленвала, зачистил наждачкой. Снял фаски по периметру впускных каналов внизу цилиндра на примыкании впускных каналов к картеру, т.к. была видна "ступенька" на пути движения бензо-воздушной смеси в каналы цилиндра. Отшлифовал фаски. Одел 202-й подшипник на вал сцепления. Фото будут.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#84
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Саратов
2384 дня назад
|
"Ступенька" на левой половинке картера.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Ступенька" на правой половинке картера.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Выстающий буртик
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минутРешил снять сверху плавно и здесь
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В процессе снятия фаски
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 13 минутТак получилось перед шлифовкой фасок
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 15 минутВыступающий буртик убран
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#85
- 26 декабря 2012, среда
|
Саратов
2384 дня назад
|
Есть вопрос: Какой толщины надо паронит под прокладки на Д6?
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#86
- 26 декабря 2012, среда
|
Мариуполь
3730 дней назад
|
до 1мм или 1.5мм я думаю вполне пойдет
|
#87
- 26 декабря 2012, среда
|
Рига
1534 дня назад
|
Паронит прокладки между полвинам картера на Д6 0,5мм, и другой размер небыл никогда. А другие могут быть потолще.
|
#88
- 26 декабря 2012, среда
|
Саратов
2384 дня назад
|
Ясно, спасибо. В наличии сейчас есть ПМБ-0,8. Начну с него. Если не пройдет, то докуплю 0,5 мм. Взял лист 0,8х1,0м в опт-розичной конторе за 230 руб. На базаре за такой-же просили 1000. Совсем у торгашей крыша уехала!
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#89
- 28 декабря 2012, пятница
|
Саратов
2384 дня назад
|
Фотоотчет о сборке продолжаю в блоге на своей страничке: http://www.mopedist.ru/blogs/restavracija-dyeshki-1974-g-r , т.к. ветка называется "Вопросы по Д6", а я не вопросы задаю или отвечаю, а фотки размещаю.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#90
- 30 декабря 2012, воскресенье
|
Челябинск
2099 дней назад
|
вопрос-на моем д6(Пока разобрал)стоит подкова и кулачковый механизм-а конденсатор туда требуется??Добавлено спустя несколько секундпомогите пожалуйста.
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Естественно - 0,22мкф 400В
Здесь был Orik...
|
#92
- 30 декабря 2012, воскресенье
|
Челябинск
2099 дней назад
|
он как в обычных радио магазинах встречается??
|
Ковров
1 день назад
|
Пойдёт от мотоцикла или автомобильный от копейки. в автомагазинах есть.
|
#94
- 9 января 2013, среда
|
Львов
2948 дней назад
|
С нетерпением жду продолжения темы...
|
#95
- 9 января 2013, среда
|
Челябинск
462 дня назад
|
[quote=]он как в обычных радио магазинах встречается??[/quote] Да я покупал в магазинах радиодеталей. Он стоит не дороже 50 рублей и значительно компактней старых. Один такой магазин есть на Свердловском проспекте. Остановку не помню. Вроде следующая после проспекта Победы.
via est vita
|
#96
- 9 января 2013, среда
|
Рязань
3320 дней назад
|
далеко не каждый кондюк из радиомагазина будет нормально работать в зажигании. Надежнее в автомагазине купить.
|
#97
- 9 января 2013, среда
|
Саратов
2384 дня назад
|
Pirchic: С нетерпением жду продолжения темы...
Продолжаю собирать. Что успел сделать, кратко: - Посадил 203-е подшипники Вологодского завода на КВ. Советские искать не стал. - Вырезал из паронита ПМБ-0,8 прокладки на картер и под цилиндр. Оказалось не очень сложно и получилось приемлемо. - Поставил прокладку, собрал КВ и две половинки картера, стянул не сильно все винтами штатными. - Коленвал (КВ) вращается мягко, без биений. - Картер и КВ перед этим чуть зашкурил и прошелся шлифмашинкой. - Вставил вал сцепления с подшипником в картер, второй подшипник в картер установил еще перед сборкой. - Установил крышку ведущей звездочки, рычаг сцепления и попробовал нажать - сцепление работает. - Цилиндр и поршень пока не ставил, подбираю сальник на подшипник под зажиганием. - Была у меня подкова с обрывом во вторичной обмотке. Выкусал к чертям я всю вторичную обмотку, первичную из толстого провода с одним заземленным концом оставил. Поверх первичной вчера, при помощи приспособы намотал шуруповертом ~5500 витков провода 0,12 или 0,14 мм. Фото делал, отчет выложу сюда или в мой блог. Про конденсаторы. Подберите конденсатор по рабочему напряжению, емкости, неполярный, по материалу корпуса - стойкость к внешним воздействиям, форма и размер корпуса - если надо впихнуть куда-то. Все! И будет он работать. Сейчас с интернетом подобрать нужный - пара минут.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 января 2013 в 20:14, Vladimir: причина не указана)
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#98
- 9 января 2013, среда
|
Рязань
3320 дней назад
|
Vladimir:Подберите конденсатор по рабочему напряжению, емкости, неполярный, по материалу корпуса - стойкость к внешним воздействиям, форма и размер корпуса - если надо впихнуть куда-то. Все! И будет он работать. сейчас с интернетом подобрать нужный - пара минут. Ога, только сначала - по материалу диэлектрика, паразитной индуктивности, внутреннему сопротивлению и т.д. И фигле мозг парить вместо того чтоб добрести до автомага.
|
#99
- 9 января 2013, среда
|
Саратов
2384 дня назад
|
Я не возражаю против автомага, я это не для дискуссии! Можно брать кота в мешке, можно подбирать самому. Каждый выберет как ему нравиться.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#100
- 9 января 2013, среда
|
Рязань
3320 дней назад
|
Ну да. Много чего из радиомагазина подойдет, но из автомага подойдет первый купленный, если не дохлый конечно.
|
#101
- 6 апреля 2013, суббота
|
Челябинск
2099 дней назад
|
так ,собираю д6,и соеденив половинки картера заметил-кв оочень туго вращается,причем подшипник который со стороны магнита просто не крутится а вал мотора вращается внутри подшипника тоесть по факту мотор не на подшипнике вращается а во внутреннем его кольце,причем подшипник ваще ни вращается-понятно обьяснил?ето нормально?как быть?и еще под цилиндр прокладку обязательно из толстого паронита?или можно из тонкого в несколько слоев? и я правильно понял что када поршень должен до конца открывать выпускные окна? прошу помощи! и на 80 бензе норм будет бензе?без поджатия головки?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 апреля 2013 в 19:09, Степан: причина не указана)
|
Рязань
1306 дней назад
|
80й уже давно запрещён к продаже. На 92м может быть ? У нас на авиационном Б-95 ездил и ничего...
|
#103
- 6 апреля 2013, суббота
|
Челябинск
2099 дней назад
|
в моем суровом Челябинске продается сам видел ,,торгуют 80 ))
|
Рязань
1306 дней назад
|
Так Д-6 на него и рассчитан. 80й это по старому ГОСТу (времён изобретения Д6) - это 76й бензин.
|
#105
- 6 апреля 2013, суббота
|
Воронеж
494 дня назад
|
Prof61, только вчера прочитал мануал,так в нём написано цитирую:"При отсутствии указанных бензинов(а-72,а-76) можно применять высокооктановый бензин аи-93 с примесью масла в указанных пропорциях(двадцать частей бензина и одна часть масла)
|
#106
- 6 апреля 2013, суббота
|
803 дня назад
|
Степан:так ,собираю д6,и соеденив половинки картера заметил-кв оочень туго вращается,причем подшипник который со стороны магнита просто не крутится а вал мотора вращается внутри подшипника тоесть по факту мотор не на подшипнике вращается а во внутреннем его кольце,...ето нормально?как быть? Если коленвал вращается рывками, то он немного кривой - имеет биение, возможно, ты стучал по нему во время разборки картера. Если туго без рывков, возможно не до конца посажен один из подшипников. Проворачиваться в подшипнике не должно, я в таких случаях делал маленькие забои на валу в том месте, где должен находиться подшипник, грел подшипник до 130гр. Потом забивал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 апреля 2013 в 01:01, Orland: причина не указана)
|
#107
- 6 апреля 2013, суббота
|
Рязань
1306 дней назад
|
romanenka, А я разве спорил ?
|
#108
- 17 апреля 2013, среда
|
Челябинск
2099 дней назад
|
вопрос-появился д6 и инетересует что ето и как подключать?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
желтый провод куда подключать? еще чтото нужно к катушке для ее работы? заранее благодарен за ответы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 18:01, Степан: причина не указана)
|
Челябинск
2099 дней назад
|
ни кто не знает чтоли?
|
Ковров
1 день назад
|
На подкове нет язычка слева? Должно 2 провода быть так то. Жёлтый на неподвижный кулачёк, он примерно там и есть.
|
#111
- 19 апреля 2013, пятница
|
Челябинск
2099 дней назад
|
[quote=]вопрос-появился д6 и инетересует что ето и как подключать?[/quote=] нужна помощь-для чего ето??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2013 в 20:10, Степан: причина не указана)
|
Ковров
1 день назад
|
Ну если ты про верхнее фото- это катушка зажигания б-300. Самая ужасная из возможных. Ты про подкову то отпиши, тебе может и не нужна внешняя катушка.
|
#113
- 6 мая 2013, понедельник
|
Ужгород
2673 дня назад
|
Народ,такая фигня,разобрал двигатель и обнаружились некоторые колхозные потуги разобрать его.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну и цапфа,конечно же,тоже пострадала..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Цапфу думаю полирнуть,а вот в буртиках не уверен...они там только центровочную роль играют,или должны еще что то удерживать?
|
#114
- 6 мая 2013, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Только центровочную
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#115
- 6 мая 2013, понедельник
|
Ужгород
2673 дня назад
|
krotik, Спасибо!
|
|
Архангельск
3333 дня назад
|
Друзья! Подскажите новичку! Достался по случаю Д8. Стал им заниматься - выявились (пока) две основные проблемы: 1 Шпоночный паз на КВ подразбит - по форме напоминает овальное корытце. Как результат, не возможно выставить размыкание кулачков в нужное время - смещение где то 3-4 мм. Что с этим можно сделать - как то восстановить паз или прорезат (вопрос как) новый в другом месте вместе с магнитом. 2.Подшипники вала сцепления были настолько разбиты, что люфт составлял 3-4 мм. Как следствие внутренний диаметр вала в месте посадки ведущей звезды саморассверлился на конус 9 мм. у обычного диаметр 8 мм. Кроме того, край вала перед резьбой был смят, пришлось подточить прямо до начала резьбы - где то 3-4 мм. Вопрос стоит ли ставить этот вал, или придётся искать другой. Пока всё. Всем заранее благодарен.
|
|
Челябинск
2099 дней назад
|
andruxxa:Жёлтый на неподвижный кулачёк, он примерно там и есть. Это вот сюда прикреплять провод желтый?(стрелка)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для чего ета гайка?(верхняя)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
куда прикреплять етот конец повода?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
б-300)для чего она?как подключать?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2 отверстия-к чему подключать?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
для чего етот вход?что подключать? и вообще нужна ли мне б 300 для д6?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
конденсатор нужен слышал-куда ставить и как подключать? andruxxa,,очень благодорю за ответы )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2013 в 20:43, Степан: причина не указана)
|
Ковров
1 день назад
|
1фото- да верно. 2видимо освещение, у меня там была тупо дыра) 3насколько понял- это высоковольтный провод, в колпачок его. 4катушка б-300 самый ужас). подкову сфоткай с торца, она возможно не нужна совсем. Если есть язычок с торца. 5конденсатор нужен. но завести можно без него. 1вывод на гайку (фото2) 2вывод у меня был подключен на кулачок(куда и жёлтый) хотя видел, у некоторых он был на корпус подковы(1 из винтов крепления)
|
|
Киншаса
3515 дней назад
|
Балалайка,я на некоторых Дешках с разбитым пазом ставил магнит в нужное положение и в любом месте,по стыку КВ-магнит сверлил отверстие d=3мм.Вставлял в него иглу от роликового подшипника.Если все сделаешь аккуратно и РОВНО,то служит не хуже шпонки.2.Если нет другого вала сцепления или лень разбирать,то можешь изготовить шпинёк выжима сцепления тоже конусной формы.Работать будет.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
|
Ростов
2701 день назад
|
кот:Балалайка,я на некоторых Дешках с разбитым пазом ставил магнит в нужное положение и в любом месте,по стыку КВ-магнит сверлил отверстие d=3мм.Вставлял в него иглу от роликового подшипника.Если все сделаешь аккуратно и РОВНО,то служит не хуже шпонки. Мало того, вместо иглы роликового подшипника можно использовать хвостовик сверла, которым делал отверстие...
|