#41
- 17 апреля 2013, среда
|
Юрьев-Польский
2405 дней назад
|
Вопрос такой. Двигатель 139фмб с поршневой 72. Захлёбывается при резком открытии газа на всю. Если же открывать чуть медленнее (постепенно) то обороты набирает хорошо. При всём этом мопед отлично ездит, легко заводится, держит холостые. В чём может быть дело и вообще это недостаток или нет?
Движенье стало смыслом жизни, Что дальше будет - все равно....
|
|
#42
- 17 апреля 2013, среда
|
Динская
3997 дней назад
|
Вообще это богатая смесь, либо очень бедная. но у меня такая же фигня и это из-за того, что в патрубок от карба к двигателю не самого лучшего качества.
|
#43
- 17 апреля 2013, среда
|
Юрьев-Польский
2405 дней назад
|
Свеча сухая и чёрная. Значит бедная смесь?
Движенье стало смыслом жизни, Что дальше будет - все равно....
|
#44
- 17 апреля 2013, среда
|
Смоленск
1027 дней назад
|
Если черная значит богатая!
|
#45
- 17 апреля 2013, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Andrews6666: это недостаток или нет?
Нет. Полностью прогрей мотор. Попробуй завернуть винт качества на 1/4 - 1/2 оборота.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#46
- 17 апреля 2013, среда
|
Юрьев-Польский
2405 дней назад
|
Харитон:Попробуй завернуть винт качества на 1/4 - 1/2 оборота. Попробую
Движенье стало смыслом жизни, Что дальше будет - все равно....
|
#47
- 17 апреля 2013, среда
|
Динская
3997 дней назад
|
Чёрная это слишком богатая, сделай как сказали. так же это может быть масло из картера. но сначала просто обедни.
|
#48
- 17 апреля 2013, среда
|
Москва
2 часа назад
|
niz: но сначала просто обедни.
Нет, ОБОГАТИ.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#49
- 17 апреля 2013, среда
|
Белгород
3471 день назад
|
Попробуй когда заведёшь мопед слегка прикрыть воздушную заслонко, потом резко дай газу, если мопед лучше стал набирать обороты, то смесь бедная, а если станет ещё хуже ,то богатая.
|
#50
- 17 апреля 2013, среда
|
Юрьев-Польский
2405 дней назад
|
Заворачивая винт качества смесь обедняется или обогащается? А вообще спасибо всем за советы. Завтра попробую по разному
Движенье стало смыслом жизни, Что дальше будет - все равно....
|
#51
- 17 апреля 2013, среда
|
Белгород
3471 день назад
|
обогащается
|
#53
- 17 апреля 2013, среда
|
Москва
3498 дней назад
|
Andrews6666, богатая смесь - бензина много, воздуха мало. Бедная смесь - бензина мало, воздуха много.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 апреля 2013 в 09:51, AlekseySV: причина не указана)
|
#54
- 18 апреля 2013, четверг
|
Динская
3997 дней назад
|
AlekseySV: богатая смесь - бензина много, воздуха мало. Бедная смесь - бензина мало, воздуха много. При заворачивании винта смесь обедняется, при отворачивании винта смесь обогащается. эм вообще то нет, заворачивая, обогащаем, откручивая, обедняем.
|
#55
- 18 апреля 2013, четверг
|
Москва
3498 дней назад
|
niz, смотря что в этом карбюраторе регулирует винт через перекрываемое им отверстие: проходящий бензин или проходящий воздух. Если бензин, то чтобы обогатить смесь - ОТКРУЧИВАЕМ винт. Если воздух, то чтобы обогатить смесь - ЗАКРУЧИВАЕМ винт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 08:23, AlekseySV: причина не указана)
|
#56
- 18 апреля 2013, четверг
|
Динская
3997 дней назад
|
В китайцах, на сколько я знаю, как раз таки воздух регулирует.
|
#57
- 18 апреля 2013, четверг
|
Москва
3498 дней назад
|
Неплохо бы таки чертёж-схему поглядеть этого карба. Тогда всё ясно станет.
|
#58
- 18 апреля 2013, четверг
|
Рязань
1310 дней назад
|
Закручиваем качество - ОБОГОГАЩАЕМ. А вообще марш в тему "Карбюратор альфы" я там всё подробно расписал. Ещё раз. 1) Холостые винтом на МИНИМУМ 2) Качества ОТКРУЧИВАЕМ 3) Обороты РАСТУТ 4) Как расти ПЕРЕСТАЛИ - готово. Крутить МЕДЛЕННО Если при откручивании качества не растут - поднять иглу. И имейте в виду что все эти операции придётся повторять В КАЖДОМ положении иглы, проверяя КАК ЕДЕТ. Полная настройка карба это (в игле пять положений) 50 кэмэ пробега и 3 часа времени. Потому как в каждом положении иглы после настройки надо 10 кэмэ проехать на ПОЛНОМ газу , вывернуть свечу и цвет изолятора смотреть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 16:41, Prof61: причина не указана)
|
#59
- 18 апреля 2013, четверг
|
Москва
3498 дней назад
|
Prof61:Закручиваем качество - ОБОГОГАЩАЕМ. Значит регулировка в таком карбе происходит "по воздуху". Мы тут собственно и вопросились сиим. Если "по воздуху регулировка", то тогда всё верно.
|
#60
- 18 апреля 2013, четверг
|
Юрьев-Польский
2405 дней назад
|
и карбюратор китай-дельты идентичны по методу настройки, который описал Prof61?
Движенье стало смыслом жизни, Что дальше будет - все равно....
|
#61
- 18 апреля 2013, четверг
|
Рязань
1310 дней назад
|
Ориентируйся на ДВИГАТЕЛЬ. FMB ? Значит идентичны. Добавлено спустя 2 минутыAlekseySV:Значит регулировка в таком карбе происходит "по воздуху" По воздуху и есть. По топливу - положением иглы.
|
#62
- 18 апреля 2013, четверг
|
Динская
3997 дней назад
|
Да, абсолютно одинаковы по конструкции и тем более настройке.
|
#63
- 25 апреля 2013, четверг
|
Москва
3921 день назад
|
Andrews6666:Вопрос такой. Двигатель 139фмб с поршневой 72. Захлёбывается при резком открытии газа на всю. Я не видел ещё ни одного китайского кабовского двигателя, который не захлёбывался бы при резком открытии дроселя)) если глохнет совсем - плохо конечно, а если просто обороты резко падают ненадолго - это, по-моему, нормально =) вряд ли кто-то будет ставить дорогой краб на китайца))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2013 в 14:15, flamen1: причина не указана)
|
#64
- 25 апреля 2013, четверг
|
Рязань
1310 дней назад
|
flamen1, Я всё настроил что не захлёбывается. Просто нужно ВРЕМЯ. Ловить положения винтов. Специально МАКСИМАЛЬНО резко дёргал газ НЕ ЗАХЛЁБЫВАЕТСЯ. Руки прямые нужно иметь. И настраивать карб не 5 минут, а 7 часов на всех режимах.
|
#65
- 28 мая 2016, суббота
|
Щёлкино
272 дня назад
|
Всем привет!Поискал по форуму, но ничего подобного не нашел. Вот спрашиваю здесь, чтобы лишнюю тему не создавать. Вайпер Актив, 110 кубов, мотор 139FMB, перед поездкой прогрел, проехал 10 км на скорости 50 км/ч, все нормально. Потом нужно было поехать в другое место, дорога не очень, ехал на 3-й примерно 20-30 км/ч, проехал примерно 2 км и мотор заглох. Поменял свечу - не заводится, искра есть, пробовал закрывать заслонку - не заводится. Пробовал продувать - не заводится. Докатил до места, с час повозился с другим железом, собрался уезжать - завелся с полутыка. На обратном пути опять заглох примерно через 2 км относительно медленной езды(осноная часть 20-30 км/ч и под конец 40). Опять катил, с горки завелся с толкача, проехал примерно 3-4 км и опять заглох. Опять катил, нашел горку, пытался завести с толкача - стреляло и в карб и в глушитель. Ну не так чтобы прям бабахало, а почихивало... Опять прокатил чуток, опять завел с толкача, проехал 3 км, опять заглох. Докатил до дома, постоял, остыл, завелся с полутыка. Вот что там может нагреваться что потом мотор не заводится? У меня уже было нечто подобное - грешил на низкий уровень масла и вследствие чего плохое охлаждение. Долил масло и потом ездил без проблем. Вот и сегодня когда первый раз заглох, то проверил и уровень масла - был ниже минимума. А когда прикатил домой, то уровень показало норм. Возможно я не совсем ровно ставил мопед(дома) когда проверял уровень. Но масла долил. Так вот что бы это могло быть? Может зазор в клапанах от перегрева меняется? Или момент зажигания сбивается? Кто с таким сталкивался?
Да пребудет с вами Сила!
|
#66
- 28 мая 2016, суббота
|
Шуя
1941 день назад
|
При хорошем нагреве у меня клапана начинают цокать.Мне кажется причина в плохом поступлении бензина в карб.Я бы проверил краник,фильтр и карб.
|
#67
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Щёлкино
272 дня назад
|
К сожалению все не так просто((( Фильтр нормальный, краник тоже... Карб попробую проверить, но фокус в том что пока не остынет - не заведешь. Если бы это был краник или фильтр то хватило бы 3-4 минут постоять и можно было бы заводить. А карб сразу бы о себе дал знать.
Да пребудет с вами Сила!
|
#68
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Рязань
1310 дней назад
|
Больше всего похоже на электрику. А греться может (в моторе) датчик зажигания. Или от отсутствия масла ГРМ сбивается (но КАК ???).
|
#69
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Шуя
1941 день назад
|
Я имел в виду, что долго наполняется поплавковая камера. Где то засорилось. Попробуйте поменять свечку.Прошлым летом купил новую и поставил.Проехал всего 3-5км и перестал заводиться.Три раза разбирал карб и в голову не пришло проверить свечу,а что она новая.Заменил и всё закрутилось.А куда масло исчезает у вас?
|
#70
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Рязань
1310 дней назад
|
Кстати да, свеча тоже может перегреваться. И, блин, советскую А23 не поставишь...
|
#71
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Щёлкино
272 дня назад
|
Свечу менял, но не помогло. Сам думаю в сторону зажигания смотреть, потому что когда заводил с бугра, то движок чихал и кашлял как при сбитом зажигании. А я всё думал на клапана... Но ничего!)) лето впереди, покатаюсь по жаре, могет и найду где собака порылась...))
Да пребудет с вами Сила!
|
#72
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Рязань
1310 дней назад
|
Кстати греться может и коммутатор, хоть он и не в моторе.
|
#73
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Шуя
1941 день назад
|
У меня всё так на мертво с завода закручено,что быстрее грани или шлицы на винтах,болтах сорвёшь,чем что-то открутится в моторе.РР и РН всегда с собой в дорогу беру.Метод научного тык.Плохо когда,то работает,то не работает.Датчик если не развернулся,то что ему будет.А коммутатор надо проверить.
|
#74
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Щёлкино
272 дня назад
|
Я уже подумываю о том чтобы взять с собой в дорогу стробоскоп и бутылку воды с брызгалкой. Стробом смотреть не ушло ли зажигание, а водой по очереди охлаждать отсек с генератором, головку и цилиндр.
Да пребудет с вами Сила!
|
#75
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Шуя
1941 день назад
|
А РР не пробовали с рабочего поставить?Стробоскопом можно через верхнюю пробку посмотреть, а вода лишняя.
|
#76
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Щёлкино
272 дня назад
|
РР не пробовал, нет у меня лишнего)) Да и там по схеме зажигание идет отдельно от света и остальной силовой проводки.
Да пребудет с вами Сила!
|
#77
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Шуя
1941 день назад
|
Интересно как всё получается.Провода с ВВ катушки куда идут?Где формируется сигнал на искру?Почему у него ребристый корпус в виде радиатора?Примотайте к нему аллюминивую пластину большого размера.Возможно будете дольше и дальше проедете,тогда РР.
|
#78
- 30 мая 2016, понедельник
|
Жуковский
245 дней назад
|
В двухкатушечных генераторах с такими симптомами сдыхает заряжающая катушка. Прозвоните её или осмотрите визуально.
|
#79
- 30 мая 2016, понедельник
|
Щёлкино
272 дня назад
|
Evgen:Провода с ВВ катушки куда идут?Где формируется сигнал на искру? Провода с ВВ катушки идут на схему CDI зажигания. Оно идет в отдельном корпусе. Чуть позже выложу фото. Абрис:В двухкатушечных генераторах с такими симптомами сдыхает заряжающая катушка. Прозвоните её или осмотрите визуально. У меня 6-ти катушечный генератор, но заряжающую катушку осмотрю и прозвоню.
Да пребудет с вами Сила!
|
#80
- 30 мая 2016, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Mahovik, Надо с собой возить Блок зажигания и запасную свечу. Свеча должна быть без буквы R/ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#81
- 30 мая 2016, понедельник
|
Шуя
1941 день назад
|
Три коробочки слева на право:РР на винтике,РН на резиночке и реле поворотов.Какие ещё платы есть.
|