#82
- 30 мая 2016, понедельник
|
Рязань
1283 дня назад
|
Evgen:Почему у него ребристый корпус в виде радиатора? Потому что это РЕГУЛЯТОР. Коммутатор ПЛАСТИКОВЫЙ.
|
|
#83
- 30 мая 2016, понедельник
|
Щёлкино
245 дней назад
|
Evgen:Три коробочки слева на право:РР на винтике,РН на резиночке и реле поворотов.Какие ещё платы есть. Больше никаких)) РР никак не влияет на зажигание. Одно время ездил без РР. Как определюсь где собака порылась - напишу что к чему. Похоже что проблема в зажигании. А именно в области генератора. Сегодня погонял по улице, добился перебоев в работе мотора, поставил мопед на подножку, дал газу и начал поливать водой крышку генератора. Вода затекла под резинку и мотор сразу начал чихать и стрелять. Вот теперь надо как-то определиться "Кто виноват?" - то ли датчик, то ли зарядная катушка. Но судя по тому что момент уходил это скорее всего виноват датчик.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 14:10, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
|
|
Щёлкино
245 дней назад
|
Сегодня купил за 200р. условно нерабочий б/у генератор на Вайпер. Условно нерабочий потому что он не проверялся перед продажей и вид имел слегка потрепаный. Как показало вскрытие в нем был обрыв в зарядной катушке,сбоку было протерто до проводов. Смотал часть обмотки, нашел нужный вывод, запаял, замотал для начала изолентой, поставил генератор на движок, завел, прокатился пару км, пока все нормально. Единственное что меня смущает, так это то что катался во время моросящего дождика и возможно мотор сильнее охлаждался. Подожду более жаркой погоды, поползаю не спеша по местным холмам и тогда станет ясно помогла замена или нет. Вот еще интересная вещица - крышка генератора очень сильно нагревается во время работы мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 21:14, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
|
#85
- 2 июня 2016, четверг
|
Щёлкино
245 дней назад
|
Итак, сегодня проехал километров 15 на скорости 35-40 км/ч и всё нормально! Значит дело в генераторе. А вот в какой его части еще не определился - то ли это датчик нагревается и магнит в нем меняет свои свойства, то ли проблемы с зарядной катушкой, а может быть слишком нагружен генератор и возможно возникает межвитковое КЗ... Генератор однозначно буду перематывать и там видно будет "Кто виноват?"
Да пребудет с вами Сила!
|
#86
- 3 июня 2016, пятница
|
Рязань
1283 дня назад
|
Mahovik: а может быть слишком нагружен генератор и возможно возникает межвитковое КЗ... Искровую катушку генератора перегрузить невозможно. Нечем. Если только ИЗВНЕ нагреть (катушкой света и корпусом мотора).
|
#87
- 3 июня 2016, пятница
|
Щёлкино
245 дней назад
|
Итак, эпопея продолжается!)) Сегодня перемотал генератор проводом 1.2 мм, мотал до заполнения. Сразу свет стал нормально гореть со средних оборотов, фара не моргает в такт с поворотниками, звуковой сигнал работает совместно с фарой и повротниками, но на средних оборотах. Однако остались непонятные хлопки в моторе на оборотах чуть выше холостых. Проехать не удалось - дождь... Жду нормальную погоду чтобы прокатиться и понять - ушла проблема с зажиганием или нет. Но теперь у меня есть еще один датчик, попробую его заменить, если вдруг опять начнутся проблемы.
Да пребудет с вами Сила!
|
#88
- 4 июня 2016, суббота
|
Щёлкино
245 дней назад
|
И вроде как завершение эпопеи Барабанная дробь! Проехал сегодня 3 км, заехал во двор, смотрю фара не светит, выскочил контакт из клемника, заглушил, контакт вставил как положено, и не могу завести! Менял свечу, дыркал, дыркал пока не бабахнуло в глушак. Решил промерять сопротивление всех обмоток и катушек по горячим, тэксэть, следам... И оказалось, что датчик зажигания меняет свое сопротивление! По мере остывания мотора его сопротивление уменьшалось! Снял генератор, поменял датчик и мопед завелся с полутыка. Взял отбракованный датчик, а там оказывается магнитный керн выше примерно на миллиметр чем в старом датчике и если его слегка пошевелить, то меняется сопротивление датчика. А вот, собственно, и сам виновник...
Да пребудет с вами Сила!
|