#1
- 19 сентября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3620 дней назад
|
Ну-с, начнем. Сразу предупреждаю: будет много текста и фотографий :) Мопед этот попал ко мне случайно, можно так сказать. Не собирался я после Карпат пересаживаться на японца, тем более на мотоцикл, думал купить какой-нибудь мопед вроде Пилота или китайской Альфы. В декабре 2010, просматривая объявления о продаже мотоциклов, я увидел объявление о продаже этого чуда. Фото из объявления: Сказано было, что всё есть, нет только коленвала. Цена мопеда была просто смешной - 4000 рублей. В общем не удержался и забрал его. Перевозка силами общественного транспорта и друга Вот он уже дома, немного разобран Вся электрика, которая на нём была, на Карпатах больше проводов Очистка всего пластика от серого грунта: Покраска в пацанский чёрный мат В это же время в золотистый были покрашены колёса и пассажирские подножки. Сборка для прикидки всех деталей, далеко не последняя: Всё это время происходили мои двухмесячные метания между заказом запчастей к родному движку либо внедрению какого-то другого. Победило всё-таки восстановление Вот он, 50сс моторчик от Kawasaki AR50 за 100 фунтов, притетел с английского Ебея. Доставка обошлась дороже самого моторчика Внутри меня ждало то, чего я и ожидал Цилиндры, для сравнения диаметров: Я, недолго думая, просто поставил на 50сс моторчик вполне живую 80сс поршневую. Вот он, бывший 50-кубовый движок: Краска для бака, вполне бюджетный вариант: Финальная сборка: Готово! (Глушитель не поставлен, т.к. всё равно бы пришлось снимать при перевозке) Приехал на дачу, поставил трубу, настроил карбюратор: Немножко фотографий 2011 года: Айсрайдинг, зима 2012 :) Зимой поменял сальники в вилке, поставил модные китайские ручки на подшипниках и зеркала: За минувшее лето мопед лишился правого зеркала и стекла фонаря. Знаю, что без заднего габарита ездить нехорошо, но за лето ни в одном мотомагазине не нашел стекла для фонаря с Карпат. Озеро Ильмень, новгородское море, красота! Пробег за 2 сезона 7000км, мопед не подводил ни разу. К концу августа услышал довольно неприятный стук в области двигателя, виной был люфтящий подшипник нгш. Заказал из Англии сразу комплект шатуна, ибо заказывать только подшипник с пальцем через Экзист выйдет даже дороже. Конфиг: ЦПГ 80сс сток расточена под поршень от карта Raket, объем около 90сс Карбюратор Motoforce 17.5 (копия Dellorto) Выпуск сток Звезды 14х35 Расход 4-5л на 100, при крейсере в 80-90кмч Максималка 130кмч при 13000об. Больше фотографий на тему мопеда здесь: http://fotki.yandex.ru/users/delta-98/album/140534/
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 марта 2014 в 23:42, DELTA98: причина не указана)
|
|
#2
- 19 сентября 2012, среда
|
Уфа
1523 дня назад
|
Круть! Что еще сказать,а пойду ка я посмотрю на авито всякие модели такого типа.
Oppa GandGAm Style
|
#3
- 19 сентября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3620 дней назад
|
prorok, именно такой мопед в России очень сложно найти, знаю всего двух владельцев Kawasaki AR.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2012 в 21:01)
|
#4
- 19 сентября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Из похожих RG 50 и 80 встречаются, но чаще всего замученные и дорого.
|
#5
- 19 сентября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3620 дней назад
|
Как вариант можно заказать такой мопед из Японии, но обойдется дорого, в хорошем состоянии от 70тыс. стоить с доставкой будет.
|
#6
- 19 сентября 2012, среда
|
Рязань
55 дней назад
|
Как разпрессовал коленвал? Напиши поподробнее. Я ниразу не пресовал
|
#7
- 19 сентября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3620 дней назад
|
Коленвал кладем на два бруска, чтобы под ним было пространство, куда вылезать пальцу. На палец надавливаем гидравлическим прессом. Вот и вся распрессовка :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 19:19)
|
#8
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3620 дней назад
|
Напилил дырок в поршне, как на всех нормальных ЦПГ.
|
#9
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
3762 дня назад
|
Окна совпадают с окнами в цилиндре ?
|
#10
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
3620 дней назад
|
Mymutroll, конечно же.
|
#11
- 25 сентября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
3762 дня назад
|
тогда вопрос почему окон не было раньше на поршне ,а на цилиндре они были ?
|
#12
- 25 сентября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
3620 дней назад
|
Потому что цилиндр был расточен, а поршень поставлен от карта Raket 85.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 20:35)
|
#13
- 26 сентября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3762 дня назад
|
Ясно ,спасибо за информацию
|
#14
- 10 октября 2012, среда
|
Варнавино
3294 дня назад
|
Зачёт!
|
#15
- 10 октября 2012, среда
|
Бологое
3884 дня назад
|
DELTA98, слежу за темой, очень интересно восстановление "некрояпонца". Перед тем, как застучал подшипник НГШ, был установлен цилиндр и поршень от 80cc мотора? Тогда как коленвал с шатуном, а следовательно и подшипники, были от 50сс мотора? Тогда вот это: могло приключиться из-за резко выросшей нагрузки на палец НГШ, а не из-за пробега моцика. С 90сс подобная картинка повториться ещё быстрее. Надо усиливать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2012 в 18:35)
|
#16
- 10 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Они одинаковые на 50 и 80. Как и почти всё остальное. В каталоги не лез, но абсолютно уверен, у японцев обычно так и есть, отличается только цпг.
|
#17
- 10 октября 2012, среда
|
Бологое
3884 дня назад
|
Pedro de Pakas, могут быть отличия в материале пальца, к примеру. Сталкивался с подобным.
|
#18
- 10 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
|
#19
- 10 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3620 дней назад
|
Бывалый, Педро абсолютно прав, моторы 50сс и 80сс отличаются только ЦПГ, головками и сцеплениями. Коленвалы одинаковы.
|
#20
- 11 октября 2012, четверг
|
Бологое
3884 дня назад
|
Тады ОК. Успехов!
|
#21
- 11 октября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
3620 дней назад
|
Благодарю!
|
#22
- 17 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3620 дней назад
|
Сходил сегодня на почту, забрал посылку. Шатун оказался не оригинальным, производства фирмы TKR: http://www.tkrj.co.jp/goods/m-BK0010B--5020.php Отливка верхней головки шатуна сразу напомнила о движках типа в-50, кагбэ внешняя граница ВГШ и отверстие под палец не являются концентрическими окружностями :) Но, меня в принципе, всё устраивает, ибо оригинал на экзисте стоит куда дороже. На днях запрессую коленвал и соберу двигатель.
|
#23
- 17 октября 2012, среда
|
Уфа
424 дня назад
|
Молодец перетащил фотки! И сам зарегистрировался! А то если что, и спросить не у кого :)
Не ломай - не сломается!
|
#24
- 18 октября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
3620 дней назад
|
Дык практически все адекватные люди с дырчика сюда переехали, поэтому выбор, где регистрироваться после его краха, был невелик :) Спрашивайте, буду рад помочь!
|
#25
- 23 октября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
3620 дней назад
|
Итак, приступил к неспешной сборке мотора. Коренные подшипники заменил на NSK, стоковые были во вполне неплохом состоянии, но решил перестраховаться и заменить. Всё равно подшипники копейки стоят, не жалко :) Коленвал собран, отцентрован и всё такое :)
|
#26
- 23 октября 2012, вторник
|
Уфа
424 дня назад
|
О! У тебя резьба со стороны сцепления, у меня не так. Видимо, разных годов.
Не ломай - не сломается!
|
#27
- 24 октября 2012, среда
|
Уфа
1523 дня назад
|
Всетаки классная это кавасака,чем то напоминает о советской дельте,скорее всего дельту с этой мопедки скопировали.
Oppa GandGAm Style
|
#28
- 24 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3620 дней назад
|
HVV, мой двигатель 1986 года. Разница из-за годов скорее всего. prorok, абсолютно не вижу сходства, разве что фары одинаково круглые. Если бы советские мопеды копировали с японских - цены бы им не было :)
|
#29
- 24 октября 2012, среда
|
Мариуполь
3735 дней назад
|
это в кикие же года кавасака совкодельту скопировала? да они до такого не опустятся!
|
#30
- 24 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3620 дней назад
|
Любитель Риг, Вы неправильно поняли высказывание Пророка, он имел в виду что Дельта скопирована с Кавасаки.
|
#31
- 24 октября 2012, среда
|
Динская
3998 дней назад
|
вот какая же разница в качестве! года одни и теже почти ведь!
|
#32
- 24 октября 2012, среда
|
Москва
3710 дней назад
|
Японские движки очень долго ходят при должном уходе! Респект автору
Ремонт мопедов и питбайков
|
#33
- 24 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3816 дней назад
|
Я думал ты продал его Что планируешь вообще? Будешь на нём ездить до конца или всё же планируешь продать и пересесть на большую "кубатуру"?
Ищу запчасти на Ригу-7
|
#34
- 24 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3620 дней назад
|
Nautilus, спасибо! :) Илья, весной наверно другу отдам за недорого, а себе Ёбр возьму. На кубатуру в нормальном состоянии нет денег. Потом, сезона через 2, возьму турэндуро кубов этак на 600-750.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 19:08)
|
#35
- 24 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Чем ёбр лучше, кроме расхода бензина?
|
#36
- 24 октября 2012, среда
|
Тараз (Джамбул)
3932 дня назад
|
Я бы за такой отцовский Фольц угнал
|
#37
- 24 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3620 дней назад
|
Pedro de Pakas:Чем ёбр лучше, кроме расхода бензина? В 2 раза меньший расход и большая на 10км/ч крейсерская скорость.
|
#38
- 24 октября 2012, среда
|
Уфа
1523 дня назад
|
А если вот просто я успею накопить на эту мопедку,может я куплю? Хвала просто автору,просто так понравился мопед,вот ням ням ням.
Oppa GandGAm Style
|
#39
- 24 октября 2012, среда
|
Динская
3998 дней назад
|
ех, ябкупил
|
#40
- 25 октября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
3620 дней назад
|
Отписал в личку обоим. Если хочется именно такой мопед, то заказывайте с Японии, правда в хорошем состоянии стоят ой как дофига. http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=K&m=AR80
|