|
Саратов
3749 дней назад
|
Добрый всем день!Два дня назад у меня развалилось сцепление причем весьма оригинально понимаю что ремонту оно не подлежит. Решил поделиться с вами моей историей)Дело было так : Я как обычно с утра до вечера катался с другом (он на минске я на карпатах) куда мы только не ездили мой мопед пер как танк, влазил во все горы, но была одна беда -вело сцепление.Я старался не обращать на это внимание и спокойно ездил.И вот ближе к ночи друг поехал домой,а я решил еще немного погонять ну и спустился с горки (весьма протяженной - длина подьема гдето километр) покатался внизу и вдруг стал замечать что движок начал работать както не так - здорово плавали обороты при разгоне, ну я подумал открутлся маховик(ну эта большая шестерня у сцепления) ну и сразу поехал домой.Метров сто подьема проехал и вдруг резко встаю мотор начинает крутить большие обороты и от него идет дикий хруст,пощелкал передачи,а реакции ноль.Ну подумал все! Наверно маховик совсем вылетел,заглушил и покатил в гору и потом еще пер до дома метров 500.Загнал в гараж и решил ну его нахрен завтро посмотрю что с ним... С утра захожу в гараж снимаю левую крышку картера, а там вот такая красота развалилась корзина (странно обычно диски ломает, а это корзину) поломало и столик сцепления и некоторые диски... и в подарок ко всему этому - вагон стружки от сцепления.Собственно пришлось разбирать и мыть движок(( А ведь все поменял кроме сцепления! на нем сэкономил оно и сломалось=( Интересно было у когонибудь подобное?
|
|
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Не хило покромсало, жуть, но почему корзину??? Сцепу в утиль, покупай новое. Кстати, на моем новокупленном сцеплении столик быстро расшатался, я поставил ранее купленный, он с виду более доверия внушал, ходит без проблем по сей день!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
|
Рязань
3851 день назад
|
Было на подобие этого, отломало 2 лепестка, ту корзину пришлось выкинуть, достал из запасов, и приварил сверху на начало лепестков круг, эта корзина и по сей день ходит, но я щас перешел на ромашку, как то понадежнее, хотя в сцеплении не когда не нуждался, у дедка у которого покупал мопед, зап. частей было очень много, так вот он мне отдал 6 полных комплектов сцепления, и 3 недоукомплектованных, и пой сей день ими пользуюсь!
|
|
Клин
713 дней назад
|
У меня и лепестки так отлетали, и шестерня отделялась от самой корзины. Главное - это ощущение от симптомов: едешь, чёт не тянет(сцепление вроде буксует ), глушишь, пытаешься завести, а мотор не крутится, крутится только коробка и идёшь домой с этим ведром... А всё из-за чрезмерных оборотов...
|
|
Москва
3198 дней назад
|
Было так же только в меньших размерах отломан один лепесток и лопнуло 3 диска звук незабываемый к счастью есть убитая Верховина но с целым сцеплением!
Только советская техника, только ХАРДКОР!
|
|
Рязань
3851 день назад
|
lokanaft, постоянно такое было, кикстартер крутится, а поршень практически не двигается, решается заменой сцепления!
|
|
Клин
713 дней назад
|
Мишаня, не, диски у меня люминёвые и ездил я на атф-220, так что к самому сцеплению у меня не было претензий.
|
|
Тихорецк
3249 дней назад
|
У друга сцепление так ломало , что дыра в крышке , жалко фото нету , а то вы бы просто попадали .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
|
Рязань
3851 день назад
|
lokanaft, тоже хотел купить себе Атф-220, но как то дороговато для коробки, м-8в роднее, а как тебе работа двигателя на Атф, изменения есть?
|
#10
- 27 июня 2012, среда
|
Клин
713 дней назад
|
|
#11
- 27 июня 2012, среда
|
Рязань
3851 день назад
|
lokanaft, ясно, надо будет раскошелится и поэкспериментировать, а у вас сколько литр стоит?
|
#12
- 27 июня 2012, среда
|
Клин
713 дней назад
|
250р вроде.
|
#13
- 27 июня 2012, среда
|
Рязань
3851 день назад
|
lokanaft, благодарю!
|
#14
- 27 июня 2012, среда
|
Оффлайн
|
Я СОБІ НОВУ КОРЗІНУ СЦЕПЛЕНІЯ КУПИВ НАС В УКРАЇНІ ВОНА СТОЇТЬ 78 ГР
|
#15
- 28 июня 2012, четверг
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Ну если я не ошибаюсь, то масло атф-220, это трансмиссионное полусинтетическое масло, его вязкость меньше чем мс-20, поэтому и в зимнее время он лучше в ходу и сцепление мягче выжимается!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#16
- 28 июня 2012, четверг
|
Клин
713 дней назад
|
косованыч:зимнее время он лучше в ходу и сцепление мягче выжимается Оно и летом лучше работает. Атф вообще на масло слабо похожа, это же жидкость для автомата и гидрача. А как пахнет ммм bogdan:Я СОБІ НОВУ КОРЗІНУ СЦЕПЛЕНІЯ КУПИВ НАС В УКРАЇНІ ВОНА СТОЇТЬ 78 ГР Это русский форум и кнопок на клавиатуре у вас для этого хватает.
|
#17
- 28 июня 2012, четверг
|
Рига
2693 дня назад
|
Интересно то что происходит это с таким сцеплением, не видел не одного случая чтоб так разбивало корзину в виде ромашки!
|
#18
- 1 сентября 2012, суббота
|
Припять
3760 дней назад
|
Серый: Добрый всем день!Два дня назад у меня развалилось сцепление причем весьма оригинально понимаю что ремонту оно не подлежит. Решил поделиться с вами моей историей)Дело было так : Я как обычно с утра до вечера катался с другом (он на минске я на карпатах) куда мы только не ездили мой мопед пер как танк, влазил во все горы, но была одна беда -вело сцепление.Я старался не обращать на это внимание и спокойно ездил.И вот ближе к ночи друг поехал домой,а я решил еще немного погонять ну и спустился с горки (весьма протяженной - длина подьема гдето километр) покатался внизу и вдруг стал замечать что движок начал работать както не так - здорово плавали обороты при разгоне, ну я подумал открутлся маховик(ну эта большая шестерня у сцепления) ну и сразу поехал домой.Метров сто подьема проехал и вдруг резко встаю мотор начинает крутить большие обороты и от него идет дикий хруст,пощелкал передачи,а реакции ноль.Ну подумал все! Наверно маховик совсем вылетел,заглушил и покатил в гору и потом еще пер до дома метров 500.Загнал в гараж и решил ну его нахрен завтро посмотрю что с ним... С утра захожу в гараж снимаю левую крышку картера, а там вот такая красота развалилась корзина (странно обычно диски ломает, а это корзину) поломало и столик сцепления и некоторые диски... и в подарок ко всему этому - вагон стружки от сцепления.Собственно пришлось разбирать и мыть движок(( А ведь все поменял кроме сцепления! на нем сэкономил оно и сломалось=( Интересно было у когонибудь подобное? http://www.motodvk.com.ua/?grupa=71&kat_pol=1&t_g=12- сайт где есть все для дешек и вешек.Себе на дельту цепь брал
фыальдыва
|
#19
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Рязань
49 дней назад
|
Было, не раз.Только не так круто.У меня сразу появлялась вибрация.
|
#20
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Москва
31 день назад
|
Мне, в таком случае - просто везёт: крышка со столика спрыгивала, ножка одна раз ломалась... Зубья на дисках, - обычное дело... Но такого фарша не было. Вообще - дело тут в колебаниях второго порядка, возникающих из-за вибронагруженности мотора. Попахивает балансировкой коленвала...
Москва - для Москвичей!
|
#21
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Рязань
49 дней назад
|
Балансировки,как таковой,я в В-50 вообще не наблюдаю.Второго такого случая,в том же двигателе у меня небыло.
|
#22
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Каменск-Уральский
244 дня назад
|
У меня летом 2 сцепление сожрал 1-ромашка (у него вырвало шестеренку) 2-лепестковое(все лепестки посрывало) Разобрал двигатель и на коленвале там должна ставится втулочка чтоб сцепление не болталось я сделал другую и купил новую корзину ромашки и все теперь как часы!
Жэка-Бэка
|
#23
- 5 сентября 2012, среда
|
Припять
3760 дней назад
|
EEK, А там нет распредвала
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2012 в 21:29)
фыальдыва
|
#24
- 22 сентября 2012, суббота
|
Бурынь
3538 дней назад
|
Ребята, у меня сцепление выжымает а оно не работает. может не дожимает бронзовый пальчик на нём. И кикстартер не хочет крутить поршень(когда медлено дёргаю он его крутит, но когда хочу завести кик просто прокрусивается). Мне кажется сцепление в норме. может зубъя гдето на шестерне счесало. Подскажите пожалуста.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#25
- 22 сентября 2012, суббота
|
Москва
949 дней назад
|
А верхний столик где? А толщину дисков посмотреть? На валу кикстартера скорее всего слизало зубья на храповике. Так что результат вполне закономерен.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#26
- 22 сентября 2012, суббота
|
Николаев
2065 дней назад
|
ты сцепления правельно собрал? Добавлено через 5 минут или может зубчики отломало на промежуточних дисках
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 12:56)
С уважением!
|
#27
- 22 сентября 2012, суббота
|
Бурынь
3538 дней назад
|
Я это сцепление поставил на другой карпаты и всё работае. Столик я просто снял и так сфоткал. Теперь на этот мотор хочу новое сцепление поставить. кстати, щас делают новые сцепления, и если делают то как его выбрать?
|
#28
- 28 сентября 2012, пятница
|
Бурынь
3538 дней назад
|
Ребята. Хочу собрать В-501м. У меня там сцыпления нету. мне росказали что есть типа ромашка(это я знаю) и какоето ещё. Подскажите какое лутше и как вообще выюирать сцыпление
|
#29
- 28 сентября 2012, пятница
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
На мой взгляд ромашка лучше, хотя и несколько тяжелее обычного.... Там реже встречаются ситуации , когда обламываются "уши" у дисков, кроме того, ни разу не видел, чтобы дисками разбило корзину! Но есть и минус(а может и плюс, всё во многом зависит от того что надо - мягкий старт или жесткое сцепление) - хуже смазывается, но и с этим можно бороться! Добавлено через 7 минут Люблю мопеды:......Я это сцепление поставил на другой карпаты и всё работае..... Ответ прямо на фото - вал коленвала выступает над гайкой(в идеале всё должно быть на одном уровне!).... Выжимной диск упирается в это безобразие и не дает нормально включиться сцеплению.... могу предположить что проблема в том , что не установлены две(ну или хотя бы одна из двух) хитрые(каленые) шайбы по краям дистанционной втулки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2012 в 14:19)
Здесь был Orik...
|
#30
- 28 сентября 2012, пятница
|
Ростов
2700 дней назад
|
Latgalec:хитрые(каленые) шайбы А как эти шайбы выглядят, что в них "хитрого"???
|
#31
- 28 сентября 2012, пятница
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
С виду обычные шайбы, толщина около 0,6мм, каленые.... Можно сделать с помощью "болгарки", наждака и внутренней обоймы 202-го подшипника! Добавлено через 24 минуты Посмотри здесь: http://www.mopedist.ru/blogs/sborka-razborka-dvigatelja-v50 в ролике её хорошо видно (см.коментарии)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 сентября 2012 в 15:47)
Здесь был Orik...
|
#32
- 28 сентября 2012, пятница
|
Бурынь
3538 дней назад
|
У меня те шайбы были, их две. Может третью ещё подложить?
|
#33
- 5 октября 2012, пятница
|
Бурынь
3538 дней назад
|
Я на свой поставил самую обычную корзину, а на ромашку куплю диски сцепление и будет у меня два мопеда: один с в-50, другой с в-501)
|
#34
- 5 октября 2012, пятница
|
Белгород
3465 дней назад
|
Может у тебя под сцеплением не стоит втулка, была у друга такая проблема, поставил втулку и всё заработало.
|
#35
- 12 октября 2012, пятница
|
Бурынь
3538 дней назад
|
Ребята, другая проблема. Поменял диски сцепления. Но я поставил не три, а два. А сцепления всёравно нету. Тросик сцепления натянул на полную мощность - передачи перестали включатся. Когда отпустил - включаются нормально, но сцепления всёравно нету. У меня такое когдато было, я тода с толкача два раза завёл и оно появилось. Но в чём конкретно пробляма, ведь сцепление выжымается до конца, а его нету. Как исправить эту нелепость? И нечего что я поставил два диска, не ромашки, а кирпичика?
|
#36
- 12 октября 2012, пятница
|
Старобельск
1995 дней назад
|
Ты вкурсе что на фото выжимной пятачок стёрт поэтому и не выжимает.Он должен быть длиннее и с выемкой для шарика.Это так для справки...
|
#37
- 12 октября 2012, пятница
|
Ростов
2700 дней назад
|
Rома98, насколько я знаю выемки под шарик на выжимном пятячке быть не должно, постановка шарика - это народное творчество. Там должно быть недольшое сковозное отверстие для смазки нажимного рычажка. По износу ничего сказать не могу, по фото определить сложно, но у меня абсолютно новый советский пятачок не намного длиннее того что на фото, если длиннее...
|
#38
- 13 октября 2012, суббота
|
Киров (Кировская обл.)
1820 дней назад
|
Парни, а вот у меня такая ситуация была летом 2010 года. Двигатель когда V501 был...он был на столько убитым,что ремонтировать его не было смысла,еле как заводился с толкача и слава богу. Вообщем дело было так: Поехал в соседнюю деревню,и чувствовал что двигатель плохо тянет,все грешил на поршневую. И тут когда уже выехал с дороги на проселок,в глухом лесу двигатель захандрил и заглох с диким железодребежащим звуком со стороны сцепления. Думаю рисковать не буду, пришлось его катить обратно в гараж. Вскрыл крышку, крышка в кашу,полно силуминовой стружки от крышки. И вообщем обнаружил, что две ножки столика сцепления оборвались. Вот такие вот дела.
|
#39
- 13 октября 2012, суббота
|
Старобельск
1995 дней назад
|
ComradeV: Rома98, насколько я знаю выемки под шарик на выжимном пятячке быть не должно, постановка шарика - это народное творчество. Там должно быть недольшое сковозное отверстие для смазки нажимного рычажка. По износу ничего сказать не могу, по фото определить сложно, но у меня абсолютно новый советский пятачок не намного длиннее того что на фото, если длиннее...
Вот родной Карпатовский "пятачок".Родной потому что двиг кроме меня никто не колол. Добавлено через 2 минуты Как видно на фото выемка есть.За качество извиняйте фото сделаны с телефона.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2012 в 10:59)
|
#40
- 13 октября 2012, суббота
|
Рязань
49 дней назад
|
Rома98, это переделка. Небыло на заводе такого. Какой смысл вкладывать железо в бронзу? Минимум трения это цветной металл с чёрным. Зачем тогда в корбках передач синхронизаторы из бронзы?
|