Минимобиль "МАРШ-77"

Как сделать минимобиль?
LIMoM)
Медаль
Брянск
2863 дня назад
Минимобиль «Марш-77»

Минимобиль (рис. 36) — малогабаритная трехместная маши­на открытого типа. Все ее четыре колеса от мотороллера «Вятка». Двухтактный карбюраторный двигатель установлен на левом колесе машины так же, как и на мотороллере, без цепной пере­дачи. Кузов металлический, панельный, из листовой холоднока­таной стали.

«Марш-77» предназначен для начального обучения вождению школьников. Построить такую машину можно в кружке техни­ческого творчества или самостоятельно.

Основные серийные узлы и детали: передняя и задняя подвес­ки, бензобак, фары, двигатель от мотороллера «Вятка».

Основные виды работ: сварочные, токарные, слесарные.

Для рамы (рис. 36, б) использована труба 0 40 мм и длиной 1600 мм. Приваривают к ее концам две поперечины из трубы того же диаметра и усиливают их четырьмя стальными косын­ками. К концам передней поперечины прикрепляют сваркой пово­ротные кулаки — два отрезка трубы 0 40 мм с запрессованными в них бронзовыми втулками. На заднюю поперечину таким же образом устанавливают стальные пластины толщиной 6 мм и проушины шарнирного крепления маятников задних колес. Два амортизатора с гидрогасителями крепятся в задней части
рамы на приваренную вертикальную трубу 0 40 мм и длиной 350 мм с установленным в верхней ее части стальным уголком 40X40 мм длиной 750 мм, В уголке просверлены отверстия 0 8 мм и четырьмя болтами закреплены два «вяткинских» амортизатора.

На переднем мосте для подвески каждого колеса (рис. 36, в) использованы нижние подрессорные элементы от передней вилки мотороллера. Предварительно одну из вилок нужно перевернуть и переварить. Для рычагов рулевой трапеции вполне подойдут велосипедные шатуны. Осталось соединить их поперечной тягой, установить оси с колесами и таким образом передний мост будет собран. Рулевое управление — рычажного типа.

Собирая задний мост, на проушины задней поперечной балки навешивают шарнирно два маятника задней подвески «Вятки». При этом левый вместе с двигателем и колесом — безо всяких переделок, а правый — без двигателя, перевернутый. Верхние концы пружинных амортизаторов закреплены на предназначен­ном для этого стальном уголке.

Кузов собран из 14 плоских панелей из холоднокатаного стального листа толщиной 0,6 мм. Все они соединены между собой винтами М4. Вначале раскраивают две бортовые панели на стальном листе с припуском по 30 мм с каждой стороны на отбортовку. После обрезки и зачистки отбортовки отгибают под углом 90 Третья панель — это капот, связывающий впереди бортовые панели. Изготавливают его по той же технологии. При соединении панелей лучше всего последовательно скреплять отбортовки ручными тисочками, затем просверливать отверстие и ставить винт, после чего тисочками поджимают следующий участок, сверлят отверстие и так далее.

Четвертая панель — это кормовая стенка. С бортами ее соеди­няют точно так же, как и капот. Вообще при стыковке панелей


следует обратить внимание на тщательность соединения, не до­пуская накладных швов: они портят внешний вид машины. Единственная панель, которую крепят к кузову внакладку,— это передняя, с фарами и подфарниками, ее прижимают к бортам и капоту винтами-саморезами.

Внутренние детали багажника, опоры заднего сиденья и па­нель, на которой установлены педали газа, тормоза и сцепления,— все это крепится по месту на соответствующие внутренние отбор- товки. Так же пристыковывают днище, передний поддон и при­борный щиток. Крылья передних колес навешивают в последнюю очередь. Опоры заднего сиденья и кузов соединяют четырьмя болтами Мб. Они же служат основными крепежными элементами кузова к раме. Переднее сиденье ставят непосредственно на днище.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вопрос как сделать основание, то есть раму????
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2012 в 12:39)
keep
Медаль
Невьянск
2521 день назад
Варить больше не как)
LIMoM)
Медаль
Брянск
2863 дня назад
это понятно. схема рамы нужна более полноя. есть варианты? на что алюминий то крепить будем.
Медаль
Оффлайн
Хм интересно а может попробывать с двигом китайца так замутить 110 кубов вроде бы не плохо вот только переключать передачи как хотя эл.стартер неплохо только конструкцию надо будет другую делать
Lover )))
Медаль
Курган
4117 дней назад
на этом чудовище самое оно по лесу за ягодками ездить , т.к. на рыбалку на нем уже можешь не доехать (по одной простой причине - что застрянешь) на говномес - он не похож. Конструктивно - эта машинка предполагалась для детей, и всяких покатушек еще в 80 годах ! Применение ему - детишек катать , на не более. так как рамная конструкция мне не внушает доверия (а я ой как летать люблю (не гонять а летать в прямом смысле этого слова)) железа много - а толку от него как с козла стоппи! рама - тут несет на себе весь вес (к тому же она хлипкая какая-то) а кузов - так фигня !
Саня рад весне!!!!!!:
110 кубов
эээх , и что эта мощность сделает !? ты его если в болид хошь перестроить - то можно забубенить карт , карт эстетичнее , и намного удобнее будет ! (во всех планах)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2012 в 15:44)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
LIMoM)
Медаль
Брянск
2863 дня назад
LOVER, ты не прав рама будет нормальная если ее хорошо сварить. внешность , ну что внешность , да немного старовата. нно ее можно сделать любую. главное здесь это конструкция. по длине можно длиннее. двигатель можно запехнуть от иж планета5 или иж юпитера. там больше 350 кубов.
NAUTILUS POMPILUS
Медаль
1039 дней назад
нормальная цена на машину с доками за 4-5 руб только без доков по дворам или в деревне ездить,просто дешевле продавать нет смысла за такую сумму ее можно в чермет сдать там больше дадут бывает и дороже все конечно зависит от состояния таврию брать не интересно у нас и много ездит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2012 в 18:23)
""
LIMoM)
Медаль
Брянск
2863 дня назад
есть вариант сделать самодельный джип "мул". Машина С. Хопшаносова.
LIMoM)
Медаль
Брянск
2863 дня назад
Чертежи и устройство самодельного вездехода



Задумывая автомобиль для путешествий, автор С. Хопшаносов, решил заложить в него конструктивную простоту, надежность в работе, неприхотливость и доступность в обслуживании. При выборе компоновки остановился на схеме вездехода, однако его вариант от классического отличается тем, что имеет только один ведущий мост — задний, для простоты.



Внешне вездеход выглядит меньше, чем, скажем, ЛуАЗ, хотя по размерам салона и багажника ему не уступает. Это достигнуто, во-первых, плотной «упаковкой» двигательного отсека и, во-вторых, наружным размещением части багажа (на крыше), запасного колеса (слева по борту) и канистры (сзади).

Полный вес — 900 кг.

Упрощения, впрочем, не сказались на ходовых качествах машины, она прошла уже сотни тысяч километров. Каждый год на ней совершались поездки из Еревана в Москву и обратно. В том числе с самодельным прицепом-дачей весом 500 кгс. Участие в автопробеге намного удлинило это путешествие. Однако конструкция с честью выдержала испытание дорогами Карелии и Кольского полуострова. «Джип» уверенно шел и по трассе (со скоростью до 120 км/ч), и по разбитой колее.В родной Армении он поднимался на нем на высоту до 3000 м над уровнем моря, преодолевая бездорожье, каменистые осыпи, уклоны до 30°.Невзгоды пути легко переносятся в удобном и уютном салоне автомобиля. В жаркую погоду можно сдвинуть любое из четырех боковых стекол для притока свежего воздуха. Или, если этого недостаточно,— открыть люк в крыше.Много в машине и других простых и оригинальных конструкторских решений. Вот, например, как устроен кузов. Он состоит из пространственной рамы и наружной обшивки. Рама, рассчитанная на значительные крутящие и изгибающие нагрузки, сварена из стальных труб квадратного и прямоугольного сечения. Менее нагруженные капот, двери и заднее окно сделаны из швеллеров, тавров и уголков, соединенных заклепками.



Пол в салоне и обшивка капота выполнены из рифленых дюралюминиевых листов толщиной 2 мм. Обшивка кузова — из гладких листов толщиной 1.5 мм. К раме они прикреплены винтами М5 с потайными головками. Стыки листов скрыты резиновыми и металлическими накладками.Кабина изнутри выстлана тонким слоем поролона и.мягким пластиком. Триплексное остекление, а также двери снабжены резиновыми уплотнителями от автомобилей Волжского автозавода. Пол покрыт резиновыми и синтетическими ковриками. Все это снижает уровень шума в салоне и препятствует проникновению пыли.Приборный щиток и перчаточный ящик — самодельные. Передние кресла с откидывающимися вперед спинками — «жигулевские». Заднее пассажирское сиденье, рассчитанное на трех человек, самодельное и имеет фиксированную спинку. За ним, внизу,— топливный бак емкостью 45 л (от «уазика») с горловиной, выведенной наружу над задним бампером. Над баком расположен внутренний багажник. Доступ к нему через заднее окно.

Принцип «простота плюс надежность» распространился и на силовую установку: двигатель и коробка передач взяты вместе с обслуживающими их агрегатами от «Жигулей» ВАЗ-2101. Только бумажный масляный фильтр заменен более дешевым в эксплуатации инерционным от ЗАЗ-968.



Задний мост, с учетом возможности буксировки прицепа, взят от ВАЗ-2102 и немного доработан: удалены нижние опорные чашки пружин подвески и кронштейны крепления верхних реактивных штанг. Вместо них к балке моста приварены две П-образные подрессорные подушки.Рессоры использованы от передней подвески автомобиля УАЗ- 469. Каждый пакет состоит из пяти листов, покрытых перед сборкой графитовой смазкой. К раме кузова они подвешены в районе задних лонжеронов.Кроме рессор имеются телескопические амортизаторы. Резино-металлическими шарнирами резервуаров они, как и на «Жигулях», крепятся к кронштейнам заднего моста, а шарнирами кожуха — к пальцам на промежуточной поперечине рамы.Крутящий момент от двигателя к заднему мосту передается карданным валом от «Волги» ГАЗ-21. Выбор именно этого типа обусловлен тем, что он более прост и надежен и не требует особого ухода.Что касается переднего моста, то он полностью самодельный. Проектируя его, автор автомобиля руководствовался своим излюбленным принципом «простота плюс надежность». Ход рассуждений был примерно такой: передний мост очень ответственный агрегат. Он обеспечивает управление движением, от его «самочувствия» зависит «здоровье» всего автомобиля. Следовательно, чем меньше в нем будет деталей и подвижных соединений, тем лучше.Три года эксплуатации показали: решение было принято верное. Какие только камни и выбоины ни попадали под передние колеса — все нипочем. Вот как устроен мост. Основной его элемент — толстостенная бесшовная стальная труба 060 и длиной 1100 мм. К ней приварены подрессорные подушки, пальцы крепления амортизаторов и опорные площадки шаровых подшипников передней подвески.При сборке переднего моста необходимо учитывать развал колес, поэтому опорные площадки присоединялись к трубе в определенном порядке. Сначала приваривались нижние и к ним привинчивались (тоже нижние) шаровые подшипники поворотных цапф «жигулевских» колес. Верхние же площадки сначала прикреплялись к соответствующим шаровым подшипникам поворотных цапф, а затем уже приваривались к трубе. Причем угол развала составил 0°20'—0°30', что соответствует 2—3 мм разности между размерами, взятыми от краев ободьев колес до вертикали (труба при этом горизонтальна); устанавливался с помощью отвеса.К раме кузова передний мост присоединен так же, как и задний,— рессорами (по четыре листа в пакете) с помощью болтов и хомутов и телескопическими амортизаторами, штоки которых упираются в специальные кронштейны на передних лонжеронах.Схождение колес регулируется рулевой тягой (от «Волги» ГАЗ-21).Устройство управления вездеходом тоже очень простое и надежное. Поворачивая «баранку», водитель через два вала и два шарнира (от ЗИЛ-130), расположенных под капотом, воздействует на рулевой механизм, закрепленный на передних балках перед решеткой радиатора. Далее усилие нерегулируемой тягой передается сдвоенному (сваренному из двух) рычагу правой поворотной цапфы, а от нее регулируемой тягой — рычагу левой поворотной цапфы.

Тормозная система, отопитель салона, фары и электропроводка заимствованы у «Жигулей» ВАЗ-21011, задние фонари — у прицепа «Скиф», а стеклоочистители и контрольные приборы использованы от автомобиля УАЗ-469.
мастер катюпка
Медаль
Брест
102 дня назад
ай бред , тебе хочется с этим возиться проще купить жигуль если нет запра
Lesnik
Москва
4110 дней назад
В Моделисте-Конструкторе была статья о легком джипе основа сварная рама. Движок и трансмиссия от муравья рулевое управление вроде от москвича.

Добавлено через 6 минут

ВСЕ КАК В «ДЖИПЕ»

Кружковцы из вологодского Дома юных техников назвали свой микроавтомобиль «Верблюжонком» - за его высокую проходимость и неприхотливость. В машине наряду с серийными узлами (в основном от мотороллера) применены и самодельные элементы ходовой части - например, передний мост. Работа над машиной позволила начинающим конструкторам получить не только практические навыки, но и начальные теоретические знания из области механики, технологии материалов, сопромата. Сегодня об автомобиле рассказывает руководитель детской автоконструкторской лаборатории А. В. Крылов.

Мы задумывали «Верблюжонка» прежде всего как машину для обучения школьников основам вождения. Причем не только по гладкому асфальту, но и в сложных дорожных условиях. Несмотря на скромные размеры, его можно отнести к классу автомобилей повышенной проходимости - «джипов». Благодаря значительным углам съезда и небольшой собственной массе наша микролитражка способна неплохо преодолевать даже участки, посильные разве что «уазикам» и «Нивам».

В роли силового агрегата мы использовали двигатель мотороллера Т-200М. Частичным изменениям подверглись лишь система питания (воздухоочиститель взят от мотоцикла М-105 «Минск») и система зажигания (поставлено магнето от тракторного пускача ПД-8). Глушитель использован заводской, а бензонасос - от лодочного мотора, для чего пришлось ввести дополнительный штуцер в отверстие, просверленное в картере двигателя под цилиндром, в месте прохождения перепускного канала. Емкости топливного бака - 12 л - хватает на пробег 200 км.

Трансмиссия «джина» состоит из оставленного без изменений сцепления, коробки передач агрегата Т-200М и цепной передачи. Цепь с шагом 12,7 мм соединяет звездочку коробки передач с ведомой звездочкой дифференциала; последний заимствован от грузового мотороллера. Использование дифференциала со встроенной муфтой позволило обеспечить и передачу заднего хода.

Колеса взяты от мотоколяски СЗД. Передний мост - самодельный, представляет собой неразрезную трубу с зависимой подвеской на двух продольных рессорах. К концам трубы приварены поворотные кулаки с запрессованными подшипниками скольжения. На эти кулаки надеты шкворневые скобы с вваренными в них осями колес. Рулевой механизм (колонка и передача) заимствован от автомобиля «Москвич-401», трапеция изготовлена самостоятельно по простейшей схеме.

Задний мост от грузового мотороллера. Он имеет независимую подвеску на четырех спиральных пружинах и крепится к специально изготовленному корпусу, приваренному к металлоконструкции рамы.

Кузов - двухместный, открытый, полнонесущего типа; представляет собой типичную столярную наборную конструкцию, скрепленную шурупами, болтами и эпоксидным клеем. Толщина фанеры боковин составляет 8 мм; необходимая жесткость обеспечивается за счет криволинейности бортов, наличия шпангоутов-ребер жесткости и оклейки стеклотканью в един слой.

Непосредственно к кузову прикреплены все агрегаты - как правило, болтами с большими шайбами. Капот и крышка багажника изготовлены из листового дюралюминия толщиной 2 мм. Над кузовом может быть натянут тент, для чего сварен специальный каркас из труб Ø14 мм, жестко соединенный с рамкой лобового стекла.

Плоские передние крылья сделаны из трехмиллиметровой фанеры, а для придания жесткости по их внешнему краю пропущены рейки. Крепление крыла - на шурупах к специальным продольным планкам кузова.

В передней части кузова на треугольнике крепления передних проушин рессор установлен бампер, вырезанный из стального листа.

Управление сцеплением и дроссельной заслонкой карбюратора выведено тросом на педали. Аналогично приводится в действие и рабочий тормоз (на задних колесах). А ручной тормоз имеет привод только на передние колеса.

А. КРЫЛОВ, г. Вологда

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Конструкция и тип кузова - полнонесущий, фаэтон
Число мест (с водителем) - 2
Максимальная скорость с полной нагрузкой, км/ч - 75
Тормозной путь с полной нагрузкой при скорости 30 км/ч, м - 6
Наименьший радиус поворота (по оси следа внешнего колеса) не более, м - 2
Дорожный просвет, мм - 180
Габаритные размеры, мм:
длина - 2780
ширина -1320
высота -1570
Сухой вес автомобиля, кг - 250
Собственный вес автомобиля, кг - 450
Главная передача
Тип - цепная, цепь ПР - 12,7-1800-2
Шаг цепи, мм - 12,7
Количество звеньев - 84
Ходовая часть
Передний мост - неразрезная труба
Передняя подвеска - зависимая, на двух продольных рессорах
Задняя подвеска - независимая, на четырех цилиндрических пружинах
Тормоза
Ножной (рабочий) - колодочный, на два задних колеса
Ручной (стояночный) - колодочный, на два передних колеса
Ширина фрикционных накладок, мм:
передних - 35
задних - 40






Рис. 2. Рама: 1 - труба Ø34 мм, 2 - трубы Ø21 мм, 3 - отверстия для крепления глушителя, 4 - пропил под цепь, 5 - поперечныелонжероны, 6 - пластины крепления кузова, 7 - линия днища кузова, 8 - корпус заднего моста.

Рис. 3. Узел переднего места: 1 - втулки подшипников скольжения, 2 - корпуса поворотных кулаков, 3 - поперечная балка моста, 4 - шкворневая скоба, 5 - поворотный рычаг большой поперечной тяги, 6 - шкворень, 7 - ступица переднего колеса, 8 - подшипник № 304, 9 - распорная втулка, 10 - подшипник № 204, 11 - ось переднего колеса, 12 - подшипник скольжения (бронза), 13 - стопорное кольцо. На виде А шкворень условно не показан.

Рис. 5. Узел крепления рессор на балке переднего моста: 1 - балка переднего моста, 2 - пластина, 3 - усиливающий уголок (15 X 15 мм), 4 - отверстия под стремянки рессор. Звездочкой обозначен размер до оси шкворня переднего моста.

Рис. 6. Каркас тента: 1 - трубы Ø21 мм, 2 - трубы Ø14 мм, 3 - уголки 30Х30X140 мм, 4 - кронштейны крепления к кузову, 5 - швеллер для крепления ветрового стекла.

Чертежи для печати

Источник: "Моделист-Конструктор" 1987, №6
OCR: mkmagazin.almanacwhf.ru

Добавлено через 4 минуты

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 апреля 2012 в 15:12)
Нет повести печальнее на свете чем повесть об угробленом мопеде
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3417 дней назад
Чем то это всё похоже на знаменитую "Кинешму"
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


http://www.newstube.ru/media/kineshma-motokolyaska-s-ambiciyami-avto
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2012 в 01:20)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
Biker52rus
Дзержинск
4061 день назад
Можно раму от багги за основу взять, нет чертежам завалин, да и сайты есть.
Хирург
Медаль
Томск
2570 дней назад
У японцев есть готовый конструктор - mitsuoka k-1, k-2 http://www.ambox.ru/auto_review/2265/

Кстати, двигатель 49 кубических сантиметров

""


""


""


""


""
Редактировалось: 4 раза (Последний: 29 июня 2013 в 21:30, Хирург: причина не указана)
Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!
polis66
Медаль Грамота
Красноярск
10 дней назад
Ага,только цена у этого чуда просто "голливуд" http://krsk.24au.ru/2016882/ посмотрите и ужаснитесь,при том,что это не новая,а б/у.
Хирург
Медаль
Томск
2570 дней назад
В Томске б/у по 170 т.р. Интересна идея применения скутерной ноги.

Вот еще мини-машинки. Они снабжены 49-кубовым мотоциклетным двухтактным двигателем DKW мощностью 4,2 л.с. и имеют максимальную скорость 61 км/ч. Не имеют заднего хода. http://www.novate.ru/blogs/200610/14959/ http://mobbit.info/item/2010/6/23/peel-p50-i-trident-dva-samyh-malen-kih-v-mire-avtomobilya-12-foto-2-video

Peel P50

Одноместная машина.

Длина: 1340 мм
Ширина: 990 мм
Высота: 1200 мм
Колёсная база: 1270 мм
Масса: 59 кг
Динамические:
Макс. скорость: 61 км/ч

""


""


""



Peel Trident двухместная машина 180 см в длину и 100 см в ширину.

""


""


""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 октября 2012 в 20:22)
Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!
polis66
Медаль Грамота
Красноярск
10 дней назад
170т.р. тоже откровенно говоря не адекватная цена за такую погремушку.Идея сама по себе хороша,жаль нету фото со снятым кузовом.Думаю нашлись бы люди готовые повторить сей девайс в домашних условиях,хотя думаю для человека загоревшегося идеей такой машинки и внешнего вида хватит.
alex ingener
Москва
1513 дней назад
Извиняюсь что не совсем по теме. Долго лазил по инету, но так и не понял, к какому типу ТС относятся 4-х колесные и с двигателем до 49.9. В ПДД к мопедам относятся двух-трехколесные.
С мотоколясками вроде ясность есть- в птс (у некоторых) стоит категория А, хотя масса более 400 кг.
дырчик. Любим, помним, скорбим.
Хирург
Медаль
Томск
2570 дней назад
Один юрист сказал, что к классу квадроциклов с 49 см3 двигателями
Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!
niz
niz
Медаль
Динская
3989 дней назад
ХАХА на синей машинке Кларксон гонял по зданию ВВС)) и часто переворачивался
абдуль
Медаль
Курск
1854 дня назад
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dJfSS0ZXYdo
alex ingener
Москва
1513 дней назад
Если можно- поподробнее про класс квадроциклов с 49 см3 двигателями. В ПДД про них ничего не пишут.
Встречал в инете что тс типа peel 50 с определенного года запрещено использовать на дорогах.
Из готового, подходящего под мопед(скутер) в Москве продается Piaggio APE 50, с кузовом и кабиной, цена 233 т.р. 2007 г.в.(автору, раздел легкие коммерческие грузовики)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 октября 2012 в 00:35)
дырчик. Любим, помним, скорбим.
Хирург
Медаль
Томск
2570 дней назад
Ничего больше не знаю про эти квадроциклы.

Вставлю несколько фото про Piaggio APE 50

""


""


""


""


Особенно понравилась вот эта модель

http://www.cardesign.ru/articles/projects/2010/10/15/4264/

http://exateh.com/concept/piaggio-ape-50-domik-na-kolyosax.html

""


""


""


""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 октября 2012 в 07:06)
Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
3726 дней назад
рабочее место и полиция улыбнуло)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 02:41
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 00:26
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 00:04
LibavaMoto отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 23:51
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 21:00
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 14:17
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 10:37
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» вчера в 06:52
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024
Харитон отвечает в теме «Радиотехника» 11 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Ремонт заднего маятника Дельта» 11 апреля 2024
Инженер отвечает в теме «ЗИФ-77» 9 апреля 2024