|
#2
- 20 июля 2015, понедельник
|
Караганда
1174 дня назад
|
Skorpion 2000, Да можно без проблем. Они совсем немного отличаются по сути и то по внутренностям, таким как сцепление, трапецевидные каналы перепускные в цилиндре, сам цилиндр трапецевидный и головка.
|
#3
- 20 июля 2015, понедельник
|
Моршанск
2768 дней назад
|
Спасибо!Добавлено спустя 4 минутыА вот еще вопрос: А пойдет ли цилиндр от V50 м на V50?
|
#4
- 20 июля 2015, понедельник
|
Луганск
27 дней назад
|
Подойдёт, и даже будет ездить, но не так как родной.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#5
- 20 июля 2015, понедельник
|
Моршанск
2768 дней назад
|
То есть, я так понимаю будет хуже?
|
#6
- 20 июля 2015, понедельник
|
Караганда
1174 дня назад
|
Skorpion 2000, Да будет хуже из - за несостыковок каналов. У В50М каналы трпецевидные, у В50 нет. Но картер В50 можно подогнать под окна цилиндра В50М.
|
#7
- 20 июля 2015, понедельник
|
Моршанск
2768 дней назад
|
Как вы думаете стоит ли брать V50 м, как донор для V50?
|
#8
- 20 июля 2015, понедельник
|
Караганда
1174 дня назад
|
Skorpion 2000, Взять то можно. Но от В50М на В50 можно поставить только сцепление ромашку, если хочется улучшить В50. Цилиндр можно, но не рекомендуется, причину описывал выше. А так всё то же самое впринципе. Можно взять и откапиталить чисто В50м - у него лучше тяга на низах по сравнению с В50, за счёт другой схемы продувки.
|
#9
- 20 июля 2015, понедельник
|
Моршанск
2768 дней назад
|
А генераторы у этих двух моторов взаимозаменяемы?
|
#10
- 20 июля 2015, понедельник
|
Караганда
1174 дня назад
|
Skorpion 2000, Да генераторы абсолютно одинаковы.
|
#11
- 20 июля 2015, понедельник
|
Моршанск
2768 дней назад
|
Это хорошо, спасибо за помощь!
|
#12
- 21 июля 2015, вторник
|
Луганск
27 дней назад
|
Шурик:Но картер В50 можно подогнать под окна цилиндра В50М. Глупости, не вздумайте этим заниматься, на картере в-50, если делать такой ширины канал как на "М", упрёшься в шпильку, а канал не расширишь. Взаимозаменяемое абсолютно всё кроме цилиндра, но если от мопеда не требуется рекордов скорости и езды по стенам, то можно ставить и цилиндр, люди ставят и годами ездят.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#13
- 21 июля 2015, вторник
|
Караганда
1174 дня назад
|
IMR-2, Ну я и не собирался, так чисто теоритически предположил, да и паренёк этим заниматься всё равно не будет. А если на практике упирается в шпильку, тогда да, не спорю, не нужно так делать.
|
#14
- 21 июля 2015, вторник
|
Москва
2 минуты назад
|
Делали, не упирается. Канал в картере выполняется с небольшим наклоном и вверху только подходит к краю фаски отверстия под шпильку, в то время как ниже он отстоит чуть дальше и мяса там предостаточно для удержания шпильки. Просто делать нужно включив мозх, а не тупо пилить по прямой. Из за скоса образованного старым продувочным каналом в картере лучше и на горшке сделать аналогичный, там немного но лишняя ступенька никчему. Если расстояния между шпильками одинаковы, то как в них вообще можно упереться? Объясните пожалуйста
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 июля 2015 в 11:32, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#15
- 21 июля 2015, вторник
|
Луганск
27 дней назад
|
Вы же всё описали, зачем объяснять? А то, что Вы описали, с включённым мозхом, так с такой радостью можно и не только от В-50М цилиндр подогнать...так можно делать если и картер и цилиндр точно уже будут неразъёмными.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#16
- 21 июля 2015, вторник
|
Москва
2 минуты назад
|
Если вы не смогли сделать по уму то злиться можно только на себя. Всё разъёмное, всё совпадает, на удержание шпилек мяса предостаточно. Ещё раз, расстояние между шпилек одинаковое, там места много где развернуться. Разборность обеспечивается за счёт направления юбкой гильзы и направляющей втулки на шпильке, смещение не возможно. Конечно, если втулка не посеяна при очередном запионеривании. Вообще самый простой из случаев когда горшок одного мотора ставится на другой. Минимум работ. Ничего не смущает? Полный сток Ш-62, за исключением цилиндра и головы. Нормальные 55км/ч по асфальту. На второй спокойно ехал по торфянникам. Всего то по человечески совместил окна.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 июля 2015 в 19:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#17
- 21 июля 2015, вторник
|
Луганск
27 дней назад
|
В моём тексте заметно зло? Ладно, не вижу смысла в дальнейшей дискуссии, мы общаемся на разных "частотах".
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#18
- 22 июля 2015, среда
|
Москва
2 минуты назад
|
А вы сами вызвали эту дискуссию, объявив что работы по картеру для совмещения каналов противопоказаны. Вот вам опровержение, правда только в картинках (уж извините, видео не снимаю и на фото скуп) и не единственное, полно других авторов. Либо, уж, указывайте что там проблемное место и без минимума навыков и интструмента лучше не лезть. Такая категоричность никчему иному не могла привести. "Зло" не относится к вам, фигура речи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2015 в 00:11, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#19
- 22 июля 2015, среда
|
Орел
382 дня назад
|
IMR-2:Глупости, не вздумайте этим заниматься, на картере в-50, если делать такой ширины канал как на "М", упрёшься в шпильку, а канал не расширишь. Достаточно намазать картер В-50 в районе стыковки с цилиндром литолом, солидолом или ещё чем и прислонить цилиндр от В-50М, по оттиску станет понятно что это не так.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#20
- 22 июля 2015, среда
|
Моршанск
2768 дней назад
|
Поставил я цилиндр от V50 м на V50, двигатель, все смазал, поставил мотор на мопед, завожу не заводится, искра есть,думаю может карбюратор смесь не создаёт, вы как считаете?
|
#21
- 22 июля 2015, среда
|
Караганда
1174 дня назад
|
Skorpion 2000, Покикай несколько раз, выкрути и посмотри - свеча влажная значит смесь подаётся. Ещё попробуй пару кубиков топливной смеси влить в свечное отверстие, вкрутить свечу и кикнуть - если зажигание исправно должен схватить даже при дырявых сальниках и неисправном карбюраторе
|
#22
- 22 июля 2015, среда
|
Моршанск
2768 дней назад
|
Попробовал залить в свечное отверстие, бензин вытек через выхлопное отверстие :(
|
#23
- 22 июля 2015, среда
|
Химки
2107 дней назад
|
Надо было поршень из положения НМТ вверх поднять киком. Я обычно сначала ставлю в ВМТ, лью шпритцем бенза, потом киком делаю качок и потом закручиваю свечу.
Пилотовод и немного джипер.
|
#24
- 22 июля 2015, среда
|
Моршанск
2768 дней назад
|
Понял спасибо, попробую, завтра скажу результаты.
|
#25
- 23 июля 2015, четверг
|
Моршанск
2768 дней назад
|
Блин, я походу поршень не так поставил.
|
#26
- 25 июля 2015, суббота
|
Моршанск
2768 дней назад
|
Все!!! Завелся!!!
|
#27
- 25 июля 2015, суббота
|
Караганда
1174 дня назад
|
Skorpion 2000, И чё за причина была?
|
#28
- 26 июля 2015, воскресенье
|
Моршанск
2768 дней назад
|
С карбюратором что-то смесь плохую походу готовил, я заменил его, потом настроили зажигание, свечу прожгли(на газовой плитке), потом завели поработал немного и нормально! Я если получиться фотку пришлю.Добавлено спустя 4 минутыМотор я перебирал весь, новую поршневую от V50 м ставил, получилось на V50 стоит цилиндр от V50 м, менял прокладки двигателя.
|