Добрый день. Опять глупые вопросы. Почему на высоких оборотах появляется треск и полка л.с. обрывается ( перестает тянуть) При этом треск со временем появляется на более меньших оборотах. скажем так, 3 передача скорость 45км/ч (по спидометру) трещит, проехал ~ 50км. Уже на 40 км/ч трещит.
Есть две мысли, не знаю куда копать:
1) как раз за 50 км перегревается карб и бензин начинает "закипать"
2) Из-за того что кольца на поршне не родные, (подточены, (сделан замок для упора от поворота кольца) от 2х скоростного мопеда) Они на больших оборотах начинают себя плохо вести.
В общем пробовал убавлять конденсатор с5, менял три разных транзистора, и менял ёмкость на зарядного на катушку с 2мкф на 1мкф. Все тоже самое по оборотам, так же треск остаётся. Независимо от конфигурации.
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Arosso - Активность на форуме
Новое на форуме
|