#41
- 12 февраля 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
На маруяме тоже зеркало, было на новом движке. И на фото новый цилиндр такегавы.
|
|
#42
- 12 февраля 2014, среда
|
Киев
3310 дней назад
|
ем сам:еще у меня установленно масляное охлаждение Опиши в двух словах схему подключения.Интересно.
|
#43
- 12 февраля 2014, среда
|
Санкт-Петербург
1989 дней назад
|
Limon: ем сам:еще у меня установленно масляное охлаждение Опиши в двух словах схему подключения.Интересно. в схеме все просто меняется боковая крышка(правая) на головке из нее 2 штуцера выходят масло от насоса чере отв. шпильки поступает в крышку,дальше по первому штуцеру идет в радиатор-охлаждается потом обратно в крышку по второму штуцеру и в распредвал-дальше в картер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на фото видно радиатор со шлангами
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 12:51, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#44
- 12 февраля 2014, среда
|
Киев
3310 дней назад
|
Зо великий и коварный, Хонингуют буквально всё,иначе Ты не получишь цилиндрического отверстия такой точности.А в твоём случае после хонинговки проходят ещё притиром(так сказать сбивают острые вершинки).Визуально кажется что зеркало,но сетка там есть,без неё никак,что то должно удерживать масло.Добавлено спустя 6 минутем сам, T.Е.На практике эта схема работает нормально?Давление мерял?
|
#45
- 12 февраля 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Limon, а почему не может удерживать масло пористость материала? Просто даже если в гугле вбить, то алюсил весь идёт без хонинговки, керамика хонигуется не всегда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 13:04, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#46
- 12 февраля 2014, среда
|
Киев
3310 дней назад
|
Зо великий и коварный:удерживать масло пористость материала? Может,это как раз Хром!
|
#47
- 12 февраля 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Хром не может крошится как кафельная плитка, хром так же можно поцарапать, этот налёт не царапается просто так гвоздём, очень прочный на износ, но, достаточно хрупкий.
|
#48
- 12 февраля 2014, среда
|
Киев
3310 дней назад
|
Зо великий и коварный:Просто даже если в гугле вбить, Вот не верю гуглу,у них там и фотки инопланетян есть.Ещё раз повторюсь:есть книжки,они пишутся в соавторстве,есть цензор,состоящий из большого количества грамотных людей.Чуши там минимум.Другое дело,где её взять.
|
#49
- 12 февраля 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Ну я могу поверхность через лупу зафоткать макро. Пористость там есть, ничего напоминающего риски и сетку нет, просто матово-блестящее напыцление, как после мелкой пескоструйки по стеклу.
|
#50
- 12 февраля 2014, среда
|
Москва
836 дней назад
|
"Instead of a crosshatch, the aluminum (ресь про алюсил) cylinder relies on the area between the silicon crystals to hold its oil film." Короче, нет там видимой (нацарапанной) хонинговки, но это не значит что поверхность зеркальная - просто неровности микронного уровня. Кстати, это по идее должно накладывать ограничения на качество используемого масла.
|
#51
- 12 февраля 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Любое зеркало имеет пористость, логично, вот и я пишу про матовое зеркало, но царапин и линий там нет.
|
#52
- 12 февраля 2014, среда
|
Киев
3310 дней назад
|
Зо великий и коварный, Прости!Но в эти НОУХАУ я не верю.Извини за скептику.
|
#53
- 12 февраля 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Limon, я сфоткаю более крупно
|
#54
- 12 февраля 2014, среда
|
Санкт-Петербург
1989 дней назад
|
Limon:ем сам, T.Е.На практике эта схема работает нормально?Давление мерял? на практике очень помогает при жаре давление не мерял но с данной системой прошел 12 000км один раз не затянул хомут-сорвало шланг-масло било струей на холостых система почти не работает-не хватает давленя но в крышке есть перепускной канал(тонкий)-через него распред и рокеры смазываются увеличиваешь обороты-давление рестет-процесс пошел Добавлено спустя несколько секундЗо великий и коварный:Limon, я сфоткаю более крупно давай..ждемс
RR custom 110cc
|
#55
- 12 февраля 2014, среда
|
Караганда
1196 дней назад
|
ем сам, Кстати по поводу зеркала или хона - вот видео человека, который 20 лет занимается ремонтом двигателей ВАЗа http://www.youtube.com/watch?v=9Zw0wn3uqR4
|
#56
- 13 февраля 2014, четверг
|
Киев
3310 дней назад
|
Шурик, Полная хрень!
|
#57
- 13 февраля 2014, четверг
|
Санкт-Петербург
1989 дней назад
|
Limon:Шурик, Полная хрень! СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ
RR custom 110cc
|
#58
- 13 февраля 2014, четверг
|
Санкт-Петербург
1989 дней назад
|
вчера была получена
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и установлена новая поршневая "огрызок"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я жду тебя...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
разница между 72 и 90
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
трудностей никаких-все в стандартном режиме
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и вот он со 110 головой-готов
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
теперь у меня осталась новая цпг на 72 и голова
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот так выглядит правая крышка под охлаждение
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RR custom 110cc
|
#59
- 13 февраля 2014, четверг
|
Караганда
1196 дней назад
|
Хрень, не хрень, но лучше качественно сделанное зеркало, чем некачественная хонинговка. Всё равно никто не сделает хонинговку по качеству хотябы приближенно к заводскому как на заводе делают. Или сделают единицы. У этого человека, когда он капиталит двигатели, у него свой расточник, который набивает шикарное зеркало. И двигатели, которые он капиталит ходят по 200+ тысяч километров с зеркалом. Пробовал он как то отдавать на хонинговку - так этот движок начал жрать масло после 20 000 км пробега. Именно из - за некачественной хонинговки. Не из - за сборки корявой, это очень грамотный моторист кстати, его все знают и везут машины на ремонт именно к нему. Поэтому я лично, когда мне надо будет капиталить свою машину, мне будут растачивать под зеркало, потому что качественно хонинговку мне не сделают всё равно, хотя хон с завода на нулёвом двигателе лучше конечно.
|
#60
- 13 февраля 2014, четверг
|
Киев
3310 дней назад
|
ем сам, Переживаю за поршень,уж сильно ОГРЫЗОК получился.
|
#61
- 13 февраля 2014, четверг
|
Санкт-Петербург
1989 дней назад
|
Limon: ем сам, Переживаю за поршень,уж сильно ОГРЫЗОК получился.
ну в прежней переделке я тоже переживал.. но все исправно отходило 12 000 и было продано а перед продажей-разобрано , осмотренно-все было супер тоже боялся что поршень по краю прогорит-но не случилось вот фото с прошлой переделки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот с новой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
так что они одинаковы да и степень сжатия разная-на первой поршневой была 72 голова сейчас 110 и запиленная с обработанной камерой сгорания так что степень сжатия понижена и огневой упор будет слабей
RR custom 110cc
|
#62
- 13 февраля 2014, четверг
|
Санкт-Петербург
1989 дней назад
|
выставил старый мотор на продажу..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RR custom 110cc
|
#63
- 13 февраля 2014, четверг
|
Припять
3091 день назад
|
Добавлено спустя 1 минутуЕщё можно правой кнопкой мыши нажать на картинке и открыть в отдельной вкладке, будет ещё крупнее. Я вот как не смотрел, скрытой хонинговки не обнаружил, зато обнаружил очень пористую поверхность.
|
#64
- 14 февраля 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
1989 дней назад
|
так сам производитель цилиндра что пишет про данный девайс? гильза то не алюминиевая-из серого чугуна?
RR custom 110cc
|
#65
- 14 февраля 2014, пятница
|
Припять
3091 день назад
|
А зачем делать гильзу алюминиевой, если цилиндр алюминиевый?) Гильза стальная, магнитится. Пишут: ceramic coated
|
#66
- 14 февраля 2014, пятница
|
Киев
3310 дней назад
|
Зо великий и коварный: Пишут: ceramic coated А какой толщины это напыление?Есть информация? Добавлено спустя 4 минутыИ ещё вопрос :Ты уже эксплуатируешь этот цилиндр?
|
#67
- 14 февраля 2014, пятница
|
Припять
3091 день назад
|
Не более сотки (по факту)
|
#68
- 14 февраля 2014, пятница
|
Москва
1423 дня назад
|
А в чем вопрос?-я про цилиндр, ставьте и не парьтесь.
|
#69
- 14 февраля 2014, пятница
|
Припять
3091 день назад
|
константин63, про то, что не бывает НЕ хонигованных цилиндров. Т. е. если они есть, это либо брак, либо недоразумение, а не технологический процесс.
|
#70
- 14 февраля 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
1989 дней назад
|
да..у нас возник диспут что это 1.никасил 2.алюсил 3.брак 4.или иная ко(С)мическаяч технология?
RR custom 110cc
|
#71
- 14 февраля 2014, пятница
|
Припять
3091 день назад
|
Ну брак тут никак не может быть, потому что говорю, что это уже 3-й движок с таким покрытием. Никасил жёлтый, алюсил на стальную гильзу не покрывается, остаётся керамика, как и написано. Да и поверхность вполне себе керамическая.
|
#72
- 14 февраля 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
1989 дней назад
|
..главное как в эксплуатации будет интересно
RR custom 110cc
|
#73
- 14 февраля 2014, пятница
|
Припять
3091 день назад
|
ну вот один движок тридцатку откатал, второй 12000
|
#74
- 14 февраля 2014, пятница
|
Москва
500 дней назад
|
Зо великий и коварный:ну вот один движок тридцатку откатал, второй 12000 Вскрывал после этого? Интересно, изнашивается ли эта керамика, или только поршень?
Москва - Петушки
|
#75
- 14 февраля 2014, пятница
|
Припять
3091 день назад
|
Вскрывал, на фото в теме есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2014 в 16:58, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#76
- 14 февраля 2014, пятница
|
Рязань
1306 дней назад
|
Wasp:Интересно, изнашивается ли эта керамика, или только поршень? Вообще идея не нова. Загугли "керамический дизель, времена СССР". Ещё тогда статья в Науке и жизни была.
|
#77
- 14 февраля 2014, пятница
|
Москва
836 дней назад
|
А о чем сейчас спор-то? На фото цилиндр с явно видной пористостью, ты сам же пишешь что даже в доке сказано что керамическое покрытие. Я вчера писал цитату про алюсил, что в случае алюсила хонинговка делается травлением, при котором покрытие слановится неровным. Тут тоже что-то подобное. Там же было написано, что в случае хрома применяется специально высокопористый хром. Под "зеркалом" мне кажется обычно понимают гладкую поверхность без какой-либо хонинговки. Примеров, когда такое покрытие шло бы на заводских мотоцилиндрах, пока вроде не найдено?
|
#78
- 14 февраля 2014, пятница
|
Припять
3091 день назад
|
Kubik, под хонинговкой я подразумеваю именно хонинговку по основному определению этого слова, не в переносном смысле. Под зеркалом я подразумевал относительно гладкую поверхность, без хонинговки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2014 в 17:55, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#79
- 14 февраля 2014, пятница
|
Москва
3181 день назад
|
Подскажите, а ЦПГ с водяным охлаждением на данные двигатели есть? Гугл мне ни чего внятного не дал.
|
#80
- 14 февраля 2014, пятница
|
Припять
3091 день назад
|
|