#81
- 14 февраля 2014, пятница
|
Москва
3159 дней назад
|
Спасибо, значит всё таки есть такие. Помпа как я понял внутри картера под цилиндром, значит и картер у него иной, жаль.
|
|
#82
- 15 февраля 2014, суббота
|
Киев
3288 дней назад
|
Ещё раз о хоненговке:Если необходимо получить ТОЧНОЕ отверстие малой глубины его шлифуют,если глубина большая(цилиндр двс и прочее)его хоненгуют.Хоны есть разные по зернистости ,поэтому и поверхности разные.Других способов Я не знаю,если кто то знает делитесь.Добавлено спустя 10 минутВ случае с ХРОМОМ:хоненгуют грубо,хромируют,хонегуют чисто,потом термохимическая обработка,что придаёт поверхности матовый пористый вид.Плюс хрома ахеренная теплопередача,минус износ в несколько раз быстрее того же никозила,поэтому применялся в спорте в своё время.Добавлено спустя 15 минутВ случае с аля керамикой и другим напылением.На хоненговку наносят твердый порошок с клеем т.е.приклеивают к поверхности что то.Не пойму зачем,может для лучшей прикатки?Не знаю.Добавлено спустя 18 минуткак например на юбку поршня клеят(напыляют)что то для прикатки (такое чёрное с вензелями-красота)Добавлено спустя 23 минутыБольше в диспуте по этому поводу не участвую.scusa
|
#83
- 15 февраля 2014, суббота
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
PaVeL: Спасибо, значит всё таки есть такие. Помпа как я понял внутри картера под цилиндром, значит и картер у него иной, жаль.
там немного другой мотор по конфигурации..
RR custom 110cc
|
#84
- 15 февраля 2014, суббота
|
Йошкар-Ола
628 дней назад
|
|
#85
- 15 февраля 2014, суббота
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
круто жаль такую просто так не достанешь..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2014 в 23:03, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#86
- 15 февраля 2014, суббота
|
Москва
3159 дней назад
|
Цилиндр цилиндром, надо ещё помпу к этому и есть ли такая отдельная помпа которая вешается например со стороны сцепления... Как я понял такой помпы нет.
|
#87
- 15 февраля 2014, суббота
|
Киев
3288 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минутЦена 30$
|
#88
- 15 февраля 2014, суббота
|
Москва
3159 дней назад
|
Limon Ну или так:). Просто огород городить не хотелось, да и места особо нет. Ладно всем спасибо кто дал ссылки и фото, теперь знаю что водянка на этот двигатель таки не миф. Если кому попадётся информация об отдельной помпе для этого мотора, кидайте ссылку. Более на эту тему думаю не стоит писать...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2014 в 23:32, PaVeL: причина не указана)
|
#89
- 15 февраля 2014, суббота
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Limon:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Цена 30$ очень и даже более чем , стояла на отечественных стиралках , кажется звались они "Аурика" В блмжайшее время сделаю фото , помпа точно такаяже внешне
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#90
- 15 февраля 2014, суббота
|
Киев
3288 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Из того же каталога,но цены не гуманные,вряд ли это от отечественных стиралок,но похоже.
|
#91
- 15 февраля 2014, суббота
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
..так можнопоставить 12v электропомпу от мерседеса или газели (или еще от чего)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
зачем механическую то городить? на мерсе она тиихая..правда не знаю какая на газели..
RR custom 110cc
|
#92
- 15 февраля 2014, суббота
|
Москва
852 дня назад
|
ем сам:зачем механическую то городить? У помпы газели потребляемая мощность порядка 90-100вт. Даже если это и реально выжать из генератора, то на свет точно не останется. Правда можно попробывать ограничить ток, в общем поэксперементировать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2014 в 23:57, Фролов: причина не указана)
|
#93
- 15 февраля 2014, суббота
|
Киев
3288 дней назад
|
ем сам, Согласен.Тут кому как нравится.Вариантов много. Добавлено спустя 5 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#94
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Москва
3159 дней назад
|
ем сам Электро вариант при желании к любой помпе можно привернуть подходящий эл. мотор. Вот только не люблю когда такие важные вещи как охлаждение зависит от электричества (зажигание не в счёт зажигание оно есть зажигание). Хотя вместе с масляным радиатором в случае отказа помпы, до дома добраться можно будет.
|
#95
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Limon, а что это за моторчик на голубой раме?
|
#96
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Москва
814 дней назад
|
Точно знаю что некую Бошевскую (или аналогичную) помпу ставят на мопеды без особых проблем, родной номер Bosch 0392020024. Нигде не могу сейчас найти её мощность, кроме как на каком-то форуме пишут что потребляемый ток 0.3A. Называется "дополнительный насос охлаждения", ставится на мерсы и на продукцию VAG. Цена новой в экзисте - 1500р, на разборках наверняка есть дешевле. Добавлено спустя несколько секундLimon:Тут кому как нравится.Вариантов много. ...собственно, вот и она :)
|
#97
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Москва
3481 день назад
|
Видел в китайском каталоге комплект для переделки ФМБ на воду, коллега привозил с выставки из Китая, они только выстили их в том ноябре, насколько я понял разработка китайская, так что доверия нихрена не внушает(
Road Rats
|
#98
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
у меня такой не мерсе стоял,глушишь тачку-нажимаешь кнопку и сидишь зимой в теплой машине-при выключенном моторе....если вольтаж акб падал до контрольного уровня-то моторчик просто отключался..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 17:10, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#99
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Москва
3159 дней назад
|
Точно есть такие чтобы печка работала при выключенном моторе. 0.3A очень не плохо и вроде компактная она, летом надо будет поглядеть такую на разборках, к следующей зиме может даже и поставлю водянку.
|
#100
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Гатчина
1587 дней назад
|
А смысл в водяном охлаждении цилиндра? Он, являясь простым куском чугуна, от перегрева не страдает. Масло в нем тоже не задерживается и охладится не успеет. Другое дело в водяном охлаждении головы цилиндра, как альтернатива масляному радиатору. И масло можно охладить, и непритертым клапанам с большой площадью прикосновения к голове легче будет.
|
#101
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Москва
3159 дней назад
|
У меня этот двигатель стоит на снегоходе, тот не очень торопливый т.к. большое ПЧ в лесу не греется, а вот как на накатку "буранку" выйдешь так температура растёт. Маслорадиатор стоит очень не плохо помогает, но по "буранкам" хочется ехать долго на скорости без перегревов. Я просто хотел узнать есть ли водяное охлаждение на данный мотор. На будущие планирую 150 кубиков поставить и заменить звёзды на скоростные, вот и думаю ставить с водой или обычный. Ещё рассматриваю варианты просто заменить головку, поставить с ув. клапанами или с 4мя, но цены у них не очень вкусные правда и дают они много:). П.С. Правда и зима в этом году у нас жаркая какая то, может и не надо оно:)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 18:05, PaVeL: причина не указана)
|
#102
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Если поставить к примеру помпу от стиралки отечественной , на КВ ,то это будет тайфун , а не поток жидкости. Теплообмен слабый будет. От автомобиля помпабудет давать нужный напор , но хавать будет не по детски. Выход один - делать помпу меньшей производительности, или брать хороший , достойный аналог по нужной производительности , а конкретней - это маслянный шестерёнчатый насос , как на ВАЗ-ах. Да и охлаждение можно замуть целиком на масле , так проработает насос в естественной среде более чем долго
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#103
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
PaVeL: У меня этот двигатель стоит на снегоходе, тот не очень торопливый т.к. большое ПЧ в лесу не греется, а вот как на накатку "буранку" выйдешь так температура растёт. Маслорадиатор стоит очень не плохо помогает, но по "буранкам" хочется ехать долго на скорости без перегревов. Я просто хотел узнать есть ли водяное охлаждение на данный мотор. На будущие планирую 150 кубиков поставить и заменить звёзды на скоростные, вот и думаю ставить с водой или обычный. Ещё рассматриваю варианты просто заменить головку, поставить с ув. клапанами или с 4мя, но цены у них не очень вкусные правда и дают они много:). П.С. Правда и зима в этом году у нас жаркая какая то, может и не надо оно:)
дайте ссылку на 4х клапанные головы
RR custom 110cc
|
#104
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
из тюнинга нынче в моде ставить фторопластовые заглушки ,вместо стопорных колец, на поршень.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#105
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Москва
3481 день назад
|
Honor, в чём прикол то?
Road Rats
|
#106
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
BillyBop, в том что надёжность больше. Фторопласт не поцарапает цилиндр не под каким предлогом , и проработает гораздо дольше чем стопорные кольца. На высоко-оборотистых Авиамодельных моторах одно сторона поршня с малым отверстием , вторая с большим , в большое отверстие вставляется палец , через малоет отверстие палец выпасть не может , в большом его держит как раз грибок из фторопласта , или (но очень редко) из белой термостойкой резины.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#107
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Челябинск
440 дней назад
|
Посмотрел фотографию цилиндра и сомнения берут. Во первых смущает малый объем камеры под охлаждение. Посмотрите на штуцеры (они в отливах переходящих в довольно узкий зазор между внутренней и наружной частью цилиндра) И если это чугун (а это чугун) -то его теплоотдача значительно уступает алюминиевым сплавам. Похоже это китайский рекламный ход. Добавлено спустя 3 минутыИ еще момент. Много ли людей перегревало стоковый чугунный цилиндр до клина? Я никогда
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 20:49, zmeyuka: дополнить текст)
via est vita
|
#108
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
zmeyuka, на хороших китайских поршнях , через 5 минут езды уже стоишь и дуешь на котёл
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#109
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Челябинск
440 дней назад
|
А кто заставляет крутить двигатель на предельных оборотах. У него картер (при принудительной подаче масляным насосом в головку цилиндра) является естественным холодильником.Какие 5 минут-я 10 часов крутил бывало и терпит.
via est vita
|
#110
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
zmeyuka,Поршни значит хорошие , оригинал. Китайский хлам клинит только в путь , хотя если в бензине масла в два разf больше чем надо при обкатке , то тогда ещё более менее , без клинов , но каптит как проклятый. В общем дешевле будtn переплатить за поршни ,чем переплачивать за такую галимую езду минимум первые 500 км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 21:05, Honor: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#111
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Челябинск
440 дней назад
|
Нет я конечно не против водянки как таковой. Но в этих типах движков как-то упор делают на масляный (выносной) радиатор и это работает. Даже отзывы есть с температурными данными на сайте.Масляный я пожалуй и сам бы поставил в перспективе.
via est vita
|
#112
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Киев
3288 дней назад
|
zmeyuka, Мда согласен:цилиндр на фотке очень странный,нелепо както и не логично.Добавлено спустя 2 минутыЛучше уж воздушка чем такое чудо
|
#113
- 17 февраля 2014, понедельник
|
Рязань
1284 дня назад
|
Honor:Китайский хлам клинит только в путь , хотя если в бензине масла в два раз Здесь речь про ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЕ движки ! Какое масло в бензине ?!!!
|
#114
- 17 февраля 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
Prof61: Honor:Китайский хлам клинит только в путь , хотя если в бензине масла в два раз Здесь речь про ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЕ движки ! Какое масло в бензине ?!!! на период обкатки нового мотора,допускается добавление масла в топливо-как в двухтактники...
RR custom 110cc
|
#115
- 17 февраля 2014, понедельник
|
Гатчина
1587 дней назад
|
zmeyuka:Посмотрел фотографию цилиндра и сомнения берут. Во первых смущает малый объем камеры под охлаждение. Посмотрите на штуцеры (они в отливах переходящих в довольно узкий зазор между внутренней и наружной частью цилиндра) И если это чугун (а это чугун) -то его теплоотдача значительно уступает алюминиевым сплавам. Похоже это китайский рекламный ход. Правильно. По большому счету, цилиндр охлаждать и не нужно. от поршня он всё равно забирает лишь малую часть тепла. Сам от нагрева только расширяется и причиной клина быть не может. Так что греть его, теоретически, можно до восьмиста с копейками градусов, когда уже начнутся изменения в кристаллической решетке... А вот поршень и клапана охлаждать имеет смысл. Делает это как поступающая бензо-воздушная смесь, так и циркулирующее масло. И, если чрезмерное обогащение смеси для эффективного охлаждения - занятие не слишком толковое, то маслорадиатор - единственное решение, обладающее достаточной эффективностью, но не сильно усложняющее конструкцию. Кстати, о целесообразности установки дополнительного охлаждения. Исходя из своего опыта делаю вывод, что 72 сс моторы прекрасно работают в стоке. Используя мопеды с такой кубатурой по назначению, перегреть их проблематично. 110-и кубовым маслорадиатор уже нужен. При той же площади оребрения(грубо говоря), тепловыделение в камере сгорания уже чуть ли не в 1,5 раза больше по объему. И в жаркое время года, если вывернуть гашетку, он уже прилично нагревается. Не забываем, что перегрев 4т мотора - это не клин поршня, а перегрев масла, в результате которого оно теряет свои смазывающие свойства... А потом на каждом углу говорят "китай-говно, поршню за один сезон 5 раз менял" ну а на 140 кубах радиатор уже идет в заводской комплектации
|
#116
- 17 февраля 2014, понедельник
|
Рязань
1284 дня назад
|
ем сам:на период обкатки нового мотора,допускается добавление масла в топливо-как в двухтактники... Допустим. Но СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ. Ибо СЛУЧАЙНО залили разведённое 1 к 50 и то страшно дымило и не ехало. Это на FMB за другие не скажу. И это повторюсь 1 к 50, куда уж меньше масла-то ?
|
#117
- 17 февраля 2014, понедельник
|
Москва
3159 дней назад
|
Всем спасибо. Действительно эта чугунная батарея наверно ни к чему. Маслорадиатор у меня стоит (масло с картера после маслонасоса идёт в радиатор и потом в головку, но и внутри движка разумеется есть маслоканал в головку). О том что ему жарко сужу по лампочке перегрева датчик её под свечёй и руку на картере долго не подержишь, вода не шипит:). Лампа гаснет почти сразу как сбросишь газ. В таком случае ограничусь просто вентилятором на радиаторе. Да я тут написал за 4х клапанную головку и потом решил поискать её в гугле, а её похоже и нет. Это я с вариаторным QMB спутал. На каб только с увеличенными клапанами есть. Да греется он у меня скорее всего от глушителя, банка весит прям под цилиндром. П.С. Добавлять масло в бензин при обкатке по моему бред, кроме лишнего нагара на клапанах и в камере сгорания это ни чего не даст. 4т двигатель и так отлично смазывается маслом не зря же он был задуман так:)
|
#118
- 20 февраля 2014, четверг
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
если была БЫ возможность купить котел с охлаждением, я купил БЫ,,, это дало бы более ровный тепловой зазор в цпг и в паре с масляным охлаждением-беспроблемную эксплуатацию в ЖАРКИЙ период.
RR custom 110cc
|
#119
- 20 февраля 2014, четверг
|
Москва
3159 дней назад
|
Головка тоже должна иметь водяную рубашку. Масло маслом, но головка должна одинаково с цилиндром охлаждаться как я думаю.
|
#120
- 20 февраля 2014, четверг
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
PaVeL: Головка тоже должна иметь водяную рубашку. Масло маслом, но головка должна одинаково с цилиндром охлаждаться как я думаю.
..если только они из одного материала это же не рядная шестигоршковая голова-которая боится прегревов я думаю на наших моторах-не принципиально. А вот в цпг,где поршень расширяется быстрей чем цилиндр и выдержаны соответствующие-этому процессу-зазоры, можно добиться меньших зазоров,более ровного теплового режима(не бояться подклинивания,прихватов и клина) и соответственно меньшей потери мощности
RR custom 110cc
|