#121
- 20 февраля 2014, четверг
|
Челябинск
440 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Lenin_01: чрезмерное обогащение смеси для эффективного охлаждения Да согласен по всем позициям. На 72 кубовом двигателе при летней жаре и повышенных оборотах я имел эффект (пару раз) остановки двигателя. Каюсь-настроил карбюратор на бедную смесь (плюс увеличение сопротивления воздушного фильтра добавили обеднения)Но клина как такового не случилось. После нескольких минут ожидания двигатель заводился и работал как обычно. Возможно при вскрытии я обнаружу некоторые потертости на поршне. Увеличивать кубатуру выше 72 на этом (изначально 50 кубовом движке) смысла не вижу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 17:52, zmeyuka: добавить фото)
via est vita
|
|
#122
- 20 февраля 2014, четверг
|
Москва
3159 дней назад
|
ем сам Да наверно так и есть. Почитал тут отчёт о дальнике на китайской скутеретте с дырчика там была постоянная проблема с прихватом поршня он в итоге и заклинил, а с головкой всё более менее нормально было.
|
#123
- 12 апреля 2014, суббота
|
Уфа
1496 дней назад
|
Может в скором времени получится купить FMB,в связи с этим хотелось бы спросить,что нужно что переделать fmb со стандартным сцеплением на полуавтоматическое?Ибо места на руле не будет,хочется задний тормоз на руль переместить...
Oppa GandGAm Style
|
#124
- 12 апреля 2014, суббота
|
Гатчина
1587 дней назад
|
prorok, как вариант, купить двигатель сразу в такой комплектации... Ибо возни дофига и больше. Само сцепление, что-то в КПП, правая крышка картера. Придётся колоть двигатель, а на китайце не исключается возможность обламывание крепежных болтов с последующем высверливанием обломанных частей из картера... Особенно, если моторчик видавший виды, инструмент не подобающий, а руки предыдущего владельца с большим углом кривизны, да ещё и побывали там..
|
#125
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Уфа
1496 дней назад
|
Все получилось,я купил полностью рабзобранный,но комплектный 139fmb полтос,следовательно,настает пора переборки ,чистки и тд. Пока не думаю точить цилиндр,но если захочу большего,то расточу. И ,мне,человеку у которого климат средний,лето +25,30,зима -25,30 стоит покупать маслянное охлаждение?
Oppa GandGAm Style
|
#126
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Гатчина
1587 дней назад
|
Из личного опыта, для 72-ух кубового (и меньше) объема дополнительное охлаждение не нужно. Для 110-и кубов, можно сказать, обязательно. Ну, или масло каждые 500 км менять
|
#127
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Рязань
1284 дня назад
|
prorok:Пока не думаю точить цилиндр,но если захочу большего,то расточу. Не точится у них цилиндр. Под замену там всю поршневую. ТЕМ БОЛЕЕ что выйдет дешевле...
|
#128
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Южно-Уральск
475 дней назад
|
prorok, для переделки на полуавтомат потребуется:1)правая крышка картера. 2) корцина сцепления от полуавтомата 3) вал переключения кп 4) механизм выжима сцепления и вроде все
|
#129
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Рязань
1284 дня назад
|
Андрюха на мопеде, А вал то зачем ? Читал я где-то, что корзина автомат ставится в ИСХОДНО РУЧНОЙ двигатель вообще без переделок. И при этом её ещё и рычагом выключить можно (что удобно при переключении).
|
#130
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Оренбург
1511 дней назад
|
Почитайте - http://www.serjik.ru/tunCRF70_clutch.shtml там описан обратный процесс, но исходя от этого понятно , что менять.
Vorchun
|
#131
- 18 апреля 2014, пятница
|
Уфа
1496 дней назад
|
Задумался о расточку цилиндра 50сс,как я понял,для этого мне нужно все лишь поршень 72сс и все?(ну кольца естественно),КВ менять не надо?Просто покупать за 1.5к цилиндр не хочется,да и станочный парк есть,почему бы и не расточить
Oppa GandGAm Style
|
#132
- 18 апреля 2014, пятница
|
Воронеж
1454 дня назад
|
prorok: Задумался о расточку цилиндра 50сс,как я понял,для этого мне нужно все лишь поршень 72сс и все?(ну кольца естественно),КВ менять не надо?Просто покупать за 1.5к цилиндр не хочется,да и станочный парк есть,почему бы и не расточить
нужен вогнутый поршень от qmb(если собираешься использовать стандартную 50сс головку) но лучше купить от 72сс(ехать будет лучше, перегреваться-меньше)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2014 в 09:24, Anton4eGG: причина не указана)
|
#133
- 18 апреля 2014, пятница
|
Провидения
2199 дней назад
|
Нет смасла растачивать. Поршневая 72сс не такая дорогая. И главное, у поршневой 50сс впцскной клапан d20, а на 72сс выпускной d20, а впускной еще больше. Тобишь голова на 50ссне даст мотору толком дышать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2014 в 09:35, plotter: причина не указана)
|
#134
- 18 апреля 2014, пятница
|
Гатчина
1587 дней назад
|
prorok:Задумался о расточку цилиндра 50сс,как я понял,для этого мне нужно все лишь поршень 72сс и все?(ну кольца естественно),КВ менять не надо? По порядку: КВ менять не надо. А вот головку цилиндра придется. Иначе стандартный поршень от FMB с плоским дном будет стучать по клапанам. Но я бы не стал заморачиваться с расточкой. У Вас есть возможность сделать приличную хонинговку? И вот вопрос, хватит ли мяса на юбке цилиндра? Или они одинаковые у этих кубатур?
|
#135
- 18 апреля 2014, пятница
|
Провидения
2199 дней назад
|
Lenin_01:Иначе стандартный поршень от FMB с плоским дном будет стучать по клапанам. Он не плоский, он малость выгнутый. Но из-за этого он может стучать по самой головке. Lenin_01:И вот вопрос, хватит ли мяса на юбке цилиндра? Или они одинаковые у этих кубатур? Скорее всего хватит. Но юбка цилиндра истончится до безобразия.
|
#136
- 18 апреля 2014, пятница
|
Гатчина
1587 дней назад
|
Ради интереса, померил внешний диаметр на 72-ух кубовом цилиндре. 52,8 мм. Внутренний - 47, но это ни для кого не секрет.
|
#137
- 18 апреля 2014, пятница
|
Могилев
64 дня назад
|
Ребята, подскажите. При переделке 110сс цилиндра в 90сс сколько спиливают в мм? С откуда? На плоскости с картером или головой? Как еще манипуляции еще понадобятся для установки?
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#138
- 18 апреля 2014, пятница
|
Рязань
1284 дня назад
|
MYPPPA, Есть цельный раздел. Здесь у нас в китайцах. Со всеми ссылками. Поиск рулит.
|
#139
- 18 апреля 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
САМОЕ ПЕРВОЕ сообщение - на 1й странице.....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 апреля 2014 в 12:29, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#140
- 18 апреля 2014, пятница
|
Южно-Уральск
475 дней назад
|
Prof61, вал отличается вот фото от полуавтомата вал длинше
|
#141
- 18 апреля 2014, пятница
|
Рязань
1284 дня назад
|
stunterrr, Это от ПРАВИЛЬНОГО полуавтомата вал длиньше (он похоже сцепу выключает при переключении). Вот только полно моторов "хренпереключишь" у которых сцепление выключается только от оборотов и надо усераться поймать момент когда ногой дрыгнуть.
|
#142
- 18 апреля 2014, пятница
|
Южно-Уральск
475 дней назад
|
Prof61, незнаю, но сколько встречал полуавтоматов у всех нормально выжималось сцепление, система выжима чем-то схожа с юпитером
|
#143
- 18 апреля 2014, пятница
|
Уфа
1496 дней назад
|
Снова возникла проблемка. Начал споловинивать 139fmb,а половинки до конца не садятся,стучать боюсь. Хочу спросить,нужно ли паяльной лампой прогревать посадочные места подшибников КВ?
Oppa GandGAm Style
|
#144
- 18 апреля 2014, пятница
|
Провидения
2199 дней назад
|
Легонько кияночкой или резиновым молоточком. Ничего ему не сделается, если все верно поставлено.
|
#145
- 18 апреля 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
prorok:Снова возникла проблемка. Начал споловинивать 139fmb,а половинки до конца не садятся,стучать боюсь. Хочу спросить,нужно ли паяльной лампой прогревать посадочные места подшибников КВ? они в натяг садятся..постучать слегка-без фанатизма и проверь привод маслонасоса-попал ли он в прорезь...(если не пойдет)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2014 в 17:24, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#146
- 18 апреля 2014, пятница
|
Южно-Уральск
475 дней назад
|
prorok, как тебе выше сказали, проверь привод маслонасоса, посмотри все ли валы вопали в свои посадочные места, попал ли в свое отверстие вал с вилочками кпп. если снимал полностью КВ, то посади его сначала полностью в одну половину(левую) а сверху поставь правую. кстать возможно если ты вытаскивал направляющие то они совпали в 2х половинках.когда споловинишь двиг, у тебя валы кпп могут туговато вращаться, исправляется легким ударом по каждому валу
|
#147
- 26 апреля 2014, суббота
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
Думал где разместить,здесь или в теме кастом, , Мотор про который писал выше,фирмы дадив,переделанный под огрызок,должен был стать мотором с инжектором и турбиной,но не срослось,купить кит комплект не получилось,но сама поршневая и камера сгорания были к этому подготовлены,по простому разжаты до ст.сжатия 7.8,но после облома с китом задумался,мотор разжат,тянет хорошо,но на верху сдувается,,после 65—70км.ч,задумался,недоход поршня составлял 1мм,я взял 110сс поршень,который отличался от моего на 2 мм по высоте и плучил выход поршня из цилиндра на 1 мм,но при этом клапана упирались в поршень,опытным путем были сделаны циковки в поршне под клапана и все собрано,результат превзошел все ожидния,очень мягкая работа мотора,да греется не скрою,но охлаждение маслянное работает,был дан пробный круг на 40 км,тяга отличная,вибраций нет детонации тоже ,залит хороший 95 с ацетоном, 70 едет ,а я еще и газ не открывал,к сожалению фоткать забыл,не стал , поленился,,— на выбор
RR custom 110cc
|
#148
- 26 апреля 2014, суббота
|
Калуга
1716 дней назад
|
ем сам, а смысл ставить инжектор и турбину на огрызок? Эта штука по определению не рассчитана на обороты. И я в этом убедился ценой 2 поршней за 700км. Причем поршня брал лучшие что были в городе, все зазоры вымерял. Все одно юбку поршня размазывает по цилиндру если пытаться рассирать больше 70км/ч. Точнее даже не размазывает, а истирает. Ни прихватов, ничего, но стабильно через 300км начинает поршневая греметь. А второй раз так вообще палец прикипел к шатуну и одновременно к бабышкам поршня. Ехал то он при этом как обычно, но гремел адово. В итоге поршню конец и огрызку досталось. Сейчас залил 20В-50 литр, сделал на юбке маслопроводящую насечку, сделал отверстия для смазки поршневого пальца в бабышках, притер палец к бабышкам поршня и к ВГШ, старым поршнем притер цилиндр. Теперь вроде не гремит и поршень к шатуну не прикипает, но все равно стремно ехать. Считаю пора завязывать с 4т китайцами мне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 21:03, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#149
- 26 апреля 2014, суббота
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
Ну ка то мне повезло и я на огрызке 12000 наездил под 90 ходил по часу и больше,правда мотор очень качественный от дадив, И,масло лил хорошее,менял через 1000, вопросов не было,а по турбине—почему бы не попробывать,мотор у меня не один,,,,и огрызок как раз и расчитан на обороты из за короткого шатуна
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 21:16, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#150
- 26 апреля 2014, суббота
|
Павлоград
797 дней назад
|
Вставлю свои 5 копеек. Владею китайцем,называется "Пилот", наслушавшись барыг и "великих знатоков" покупал и лил синтетику 10в-40 по 150 грн. за литр......400-500 км пробега - и все мощность терялась где-то по дороге. Посоветовал один мужичок лить масло М10Г2к, тобиш обычное камазовское масло, благо на работе доступ к нему у меня почти не ограничен. Поменял поршневую и залил етого масла...передачи стали намного мягче переключаться масло не "чернеет" так быстро как это делала синтетика, крейсерская скорость 70-75 кмч. На поршневой наездил уже 1100 км - полет нормальный. Не вижу никакого смысла выручать барыг и брать у них "мотоциклетную синтетику(или полусинтетику)" за баснословные деньги.
|
#151
- 26 апреля 2014, суббота
|
Москва
852 дня назад
|
Камазовское масло очень густое, в жаркий день на подъёме оно может просто перестать поступать в ГБЦ и привет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 21:37, Фролов: причина не указана)
|
#152
- 26 апреля 2014, суббота
|
Калуга
1716 дней назад
|
Фролов, да нет, на прогретом моторе все норм будет. Вот на холодную ехать нельзя пока не прогреется. Не раз встречал срезанный привод маслонасоса из-за того, что на холодном густом масле резко давали гари. Тупо масляный клин. А так 20В-50 нормальное лучше всего, главное мотор прогреть перед поездкой. Все мягко работает, сцепление сильнее не ведет даже на холодную и смазываетсявсе как надо. И при рабочей температере этого мотора оно не как 10в-40 по вязкости как ацетон (даже не вода), а как масло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 22:00, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#153
- 26 апреля 2014, суббота
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
При обычной эксплуатации хоть на сливочном езди,а вот сцепление в масле ни кто не отменял,в режимах полной нагрузки сказывается качество масла,автомобильное пробывал—сцепление буксует,если чернеет– значит работает вымывает всю гадость,а вт камазовское закоксует мотор–перегреется и начнет вязнуть,видать тебе м 10на40 не везло
RR custom 110cc
|
#154
- 26 апреля 2014, суббота
|
Павлоград
797 дней назад
|
[quote=]Камазовское масло очень густое[/quote] обычное масло никакой сверхкосмической густоты ем сам:а вт камазовское закоксует мотор совсем с вами не согласен, температурный режим моторчика достаточно высокий. Да и опыт того кто мне это подсказал говорит совсем обратное. Сперва я тоже задавал ему вопросы подобного типа, но у него практика эксплуатации,а у меня только теория... ем сам:При обычной эксплуатации хоть на сливочном езди Вот-вот, в моторе одни шарикоподшипники (иголки тоже)..но вкладышей(подшипников скольжения) то нет. М10Г2к хватит за глаза))
|
#155
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
ое закоксует мотор совсем с вами не согласен, температурный режим моторчика достаточно высокий. Да и опыт того кто мне это подсказал говорит совсем обратное. Сперва я тоже задавал ему вопросы подобного типа, но у него практика эксплуатации,а у меня только теория... Вот правильно сказано–температура высокая,а что будет происходить с маслом ресчитанным на работу в моторе с определенным температурным режимом и маслоканалами по 5 мм,оно начнет гореть и коксоваться–забивая микро маслоканалы нашего мотора.
RR custom 110cc
|
#156
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Калуга
1716 дней назад
|
asKOddd:Вот-вот, в моторе одни шарикоподшипники (иголки тоже)..но вкладышей(подшипников скольжения) то нет. Есть и много. Обгонная муфта под генератором которая является большой звездой для цепи стартера, корзина сцепления висит на подшипнике скольжения, ВГШ - подшипник скольжения, причем сталь по стали. Это только то, что встречал в поджаренном или задраном от перегрева и недостатка смазки виде. Еще сюда же можно думаю оси коромысел отнести, коромысла по кулачкам вала и шестерни кпп на валах. Причем посиневшие коромысла и стесанные на половину высоты кулачки распредвала встречал. И практически все эти проблемы возникают на масле 10В-40 если мотор очень сильно греется. Масло настолько жидкое, что просто не смазывает как надо перегретый мотор. Решений проблемы 2: либо как у ем сам масляный радиатор надо ставить, либо лить более вязкое масло, 20В-50 как я. Тогда моторы начинают служить, если они на это вообще изначально пригодны.
|
#157
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
(в@рщи:{] asKOddd:Вот-вот, в моторе одни шарикоподшипники (иголки тоже)..но вкладышей(подшипников скольжения) то нет. Есть и много. Обгонная муфта под генератором которая является большой звездой для цепи стартера, корзина сцепления висит на подшипнике скольжения, ВГШ - подшипник скольжения, причем сталь по стали. Это только то, что встречал в поджаренном или задраном от перегрева и недостатка смазки виде. Еще сюда же можно думаю оси коромысел отнести, коромысла по кулачкам вала и шестерни кпп на валах. Причем посиневшие коромысла и стесанные на половину высоты кулачки распредвала встречал. И практически все эти проблемы возникают на масле 10В-40 если мотор очень сильно греется. Масло настолько жидкое, что просто не смазывает как надо перегретый мотор. Решений проблемы 2: либо как у ем сам масляный радиатор надо ставить, либо лить более вязкое масло, 20В-50 как я. Тогда моторы начинают служить, если они на это вообще изначально пригодны. я стал лить с этого года 10w50,лил до этого 10w40-оба кастрол,так что по вязкости 1е масло как твое, соглашусь что 10 w 40-вода водой-после прогонов 20в50-минеральное-его главное менять почаще и не затягивать-тем более оно халявное по цене,тогда и траблов с мотором не будет сейчас с дачи приперся-1.5 часа шел 70 км.час с одной остановкой на 5 минут,и по городу нормально стартовал,темп. радиатора-рука не терпит-градусов 80-90-95-голова с цилиндром еще горячей, при постановке на стоянку вынул щуп-взял пробу масла между пальцами растер,вязкость супер-не как вода 10w40
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 апреля 2014 в 20:48, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#158
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Южно-Уральск
475 дней назад
|
я не пойму, как у вас моторы так нагреваются? я лью обычное лукойл 10w40(были случаи когда приходилось отработку заливать)мотор насилую только так. На тренировках практически всегда газ наполную + езда на заднем, но мотор больше 80-90 градусов не нагревается и чувствует себя отлично
|
#159
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Москва
1887 дней назад
|
Я с новья езжу на 95экто, мотор греется пипец. 10-40 лил только на обкатке, потом 10-50 в воду не превращается. Сегодня сделал первую замену в этом сезоне на 750км, масло уже черное, теперь залил 15-50 мотор заработал мягче и цена 250р не очень велика.
|
#160
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1968 дней назад
|
stunterrr: я не пойму, как у вас моторы так нагреваются? я лью обычное лукойл 10w40(были случаи когда приходилось отработку заливать)мотор насилую только так. На тренировках практически всегда газ наполную + езда на заднем, но мотор больше 80-90 градусов не нагревается и чувствует себя отлично
у моего по расчету степень сжатия 12.18-на 95 с ацетоном-чтоб без детонации-нужен 98 вот и греется+обкатка идет-полный газ не даю-2/3-иду по трассе Добавлено спустя 6 минутСергей К.: Я с новья езжу на 95экто, мотор греется пипец. 10-40 лил только на обкатке, потом 10-50 в воду не превращается. Сегодня сделал первую замену в этом сезоне на 750км, масло уже черное, теперь залил 15-50 мотор заработал мягче и цена 250р не очень велика.
нахера тебе 95-лей 92-выравняешь температуру немного
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2014 в 22:04, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|