возможные переделки FMB

zmeyuka
Медаль
Челябинск
440 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Lenin_01:
чрезмерное обогащение смеси для эффективного охлаждения
Да согласен по всем позициям. На 72 кубовом двигателе при летней жаре и повышенных оборотах я имел эффект (пару раз) остановки двигателя. Каюсь-настроил карбюратор на бедную смесь (плюс увеличение сопротивления воздушного фильтра добавили обеднения)Но клина как такового не случилось. После нескольких минут ожидания двигатель заводился и работал как обычно. Возможно при вскрытии я обнаружу некоторые потертости на поршне. Увеличивать кубатуру выше 72 на этом (изначально 50 кубовом движке) смысла не вижу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 17:52, zmeyuka: добавить фото)
via est vita
PaVeL
Медаль
Москва
3159 дней назад
ем сам Да наверно так и есть. Почитал тут отчёт о дальнике на китайской скутеретте с дырчика там была постоянная проблема с прихватом поршня он в итоге и заклинил, а с головкой всё более менее нормально было.
prorok
Медаль
Уфа
1496 дней назад
Может в скором времени получится купить FMB,в связи с этим хотелось бы спросить,что нужно что переделать fmb со стандартным сцеплением на полуавтоматическое?Ибо места на руле не будет,хочется задний тормоз на руль переместить...
Oppa GandGAm Style
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1587 дней назад
prorok, как вариант, купить двигатель сразу в такой комплектации... Ибо возни дофига и больше. Само сцепление, что-то в КПП, правая крышка картера. Придётся колоть двигатель, а на китайце не исключается возможность обламывание крепежных болтов с последующем высверливанием обломанных частей из картера... Особенно, если моторчик видавший виды, инструмент не подобающий, а руки предыдущего владельца с большим углом кривизны, да ещё и побывали там..
prorok
Медаль
Уфа
1496 дней назад
Все получилось,я купил полностью рабзобранный,но комплектный 139fmb полтос,следовательно,настает пора переборки ,чистки и тд.
Пока не думаю точить цилиндр,но если захочу большего,то расточу.
И ,мне,человеку у которого климат средний,лето +25,30,зима -25,30 стоит покупать маслянное охлаждение?
Oppa GandGAm Style
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1587 дней назад
Из личного опыта, для 72-ух кубового (и меньше) объема дополнительное охлаждение не нужно. Для 110-и кубов, можно сказать, обязательно. Ну, или масло каждые 500 км менять
Prof61
Рязань
1284 дня назад
prorok:
Пока не думаю точить цилиндр,но если захочу большего,то расточу.

Не точится у них цилиндр. Под замену там всю поршневую. ТЕМ БОЛЕЕ что выйдет дешевле...
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
stunterrr
Южно-Уральск
475 дней назад
prorok, для переделки на полуавтомат потребуется:1)правая крышка картера. 2) корцина сцепления от полуавтомата 3) вал переключения кп 4) механизм выжима сцепления и вроде все
Prof61
Рязань
1284 дня назад
Андрюха на мопеде,

А вал то зачем ? Читал я где-то, что корзина автомат ставится в ИСХОДНО РУЧНОЙ двигатель вообще без переделок. И при этом её ещё и рычагом выключить можно (что удобно при переключении).
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Vorchun
Медаль
Оренбург
1511 дней назад
Почитайте - http://www.serjik.ru/tunCRF70_clutch.shtml там описан обратный процесс, но исходя от этого понятно , что менять.
Vorchun
prorok
Медаль
Уфа
1496 дней назад
Задумался о расточку цилиндра 50сс,как я понял,для этого мне нужно все лишь поршень 72сс и все?(ну кольца естественно),КВ менять не надо?Просто покупать за 1.5к цилиндр не хочется,да и станочный парк есть,почему бы и не расточить
Oppa GandGAm Style
Anton4eGG
Медаль
Воронеж
1454 дня назад
prorok:

Задумался о расточку цилиндра 50сс,как я понял,для этого мне нужно все лишь поршень 72сс и все?(ну кольца естественно),КВ менять не надо?Просто покупать за 1.5к цилиндр не хочется,да и станочный парк есть,почему бы и не расточить
нужен вогнутый поршень от qmb(если собираешься использовать стандартную 50сс головку)
но лучше купить от 72сс(ехать будет лучше, перегреваться-меньше)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2014 в 09:24, Anton4eGG: причина не указана)
plotter
Провидения
2199 дней назад
Нет смасла растачивать. Поршневая 72сс не такая дорогая. И главное, у поршневой 50сс впцскной клапан d20, а на 72сс выпускной d20, а впускной еще больше. Тобишь голова на 50ссне даст мотору толком дышать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2014 в 09:35, plotter: причина не указана)
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1587 дней назад
prorok:
Задумался о расточку цилиндра 50сс,как я понял,для этого мне нужно все лишь поршень 72сс и все?(ну кольца естественно),КВ менять не надо?
По порядку:
КВ менять не надо.
А вот головку цилиндра придется. Иначе стандартный поршень от FMB с плоским дном будет стучать по клапанам.
Но я бы не стал заморачиваться с расточкой. У Вас есть возможность сделать приличную хонинговку? И вот вопрос, хватит ли мяса на юбке цилиндра? Или они одинаковые у этих кубатур?
plotter
Провидения
2199 дней назад
Lenin_01:
Иначе стандартный поршень от FMB с плоским дном будет стучать по клапанам.
Он не плоский, он малость выгнутый. Но из-за этого он может стучать по самой головке.
Lenin_01:
И вот вопрос, хватит ли мяса на юбке цилиндра? Или они одинаковые у этих кубатур?
Скорее всего хватит. Но юбка цилиндра истончится до безобразия.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1587 дней назад
Ради интереса, померил внешний диаметр на 72-ух кубовом цилиндре. 52,8 мм. Внутренний - 47, но это ни для кого не секрет.
MYPPPA
Медаль
Могилев
64 дня назад
Ребята, подскажите.
При переделке 110сс цилиндра в 90сс сколько спиливают в мм?
С откуда? На плоскости с картером или головой?
Как еще манипуляции еще понадобятся для установки?
Хочешь чиниться целый год -
Покупай себе "Восход". Хочешь
ездить кое-как - Покупай себе
"ИЖак". Хочешь торчать бошкой в
канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
Prof61
Рязань
1284 дня назад
MYPPPA,

Есть цельный раздел. Здесь у нас в китайцах. Со всеми ссылками. Поиск рулит.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
ем сам
Санкт-Петербург
1968 дней назад
САМОЕ ПЕРВОЕ сообщение - на 1й странице.....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 апреля 2014 в 12:29, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
stunterrr
Южно-Уральск
475 дней назад
Prof61, вал отличается вот фото
от полуавтомата вал длинше
Prof61
Рязань
1284 дня назад
stunterrr, Это от ПРАВИЛЬНОГО полуавтомата вал длиньше (он похоже сцепу выключает при переключении). Вот только полно моторов "хренпереключишь" у которых сцепление выключается только от оборотов и надо усераться поймать момент когда ногой дрыгнуть.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
stunterrr
Южно-Уральск
475 дней назад
Prof61, незнаю, но сколько встречал полуавтоматов у всех нормально выжималось сцепление, система выжима чем-то схожа с юпитером
prorok
Медаль
Уфа
1496 дней назад
Снова возникла проблемка.
Начал споловинивать 139fmb,а половинки до конца не садятся,стучать боюсь.
Хочу спросить,нужно ли паяльной лампой прогревать посадочные места подшибников КВ?
Oppa GandGAm Style
plotter
Провидения
2199 дней назад
Легонько кияночкой или резиновым молоточком. Ничего ему не сделается, если все верно поставлено.
ем сам
Санкт-Петербург
1968 дней назад
prorok:
Снова возникла проблемка.
Начал споловинивать 139fmb,а половинки до конца не садятся,стучать боюсь.
Хочу спросить,нужно ли паяльной лампой прогревать посадочные места подшибников КВ?
они в натяг садятся..постучать слегка-без фанатизма

и проверь привод маслонасоса-попал ли он в прорезь...(если не пойдет)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2014 в 17:24, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
stunterrr
Южно-Уральск
475 дней назад
prorok, как тебе выше сказали, проверь привод маслонасоса, посмотри все ли валы вопали в свои посадочные места, попал ли в свое отверстие вал с вилочками кпп. если снимал полностью КВ, то посади его сначала полностью в одну половину(левую) а сверху поставь правую. кстать возможно если ты вытаскивал направляющие то они совпали в 2х половинках.когда споловинишь двиг, у тебя валы кпп могут туговато вращаться, исправляется легким ударом по каждому валу
ем сам
Санкт-Петербург
1968 дней назад
Думал где разместить,здесь или в теме кастом, ,
Мотор про который писал выше,фирмы дадив,переделанный под огрызок,должен был стать мотором с инжектором и турбиной,но не срослось,купить кит комплект не получилось,но сама поршневая и камера сгорания были к этому подготовлены,по простому разжаты до ст.сжатия 7.8,но после облома с китом задумался,мотор разжат,тянет хорошо,но на верху сдувается,,после 65—70км.ч,задумался,недоход поршня составлял 1мм,я взял 110сс поршень,который отличался от моего на 2 мм по высоте и плучил выход поршня из цилиндра на 1 мм,но при этом клапана упирались в поршень,опытным путем были сделаны циковки в поршне под клапана и все собрано,результат превзошел все ожидния,очень мягкая работа мотора,да греется не скрою,но охлаждение маслянное работает,был дан пробный круг на 40 км,тяга отличная,вибраций нет детонации тоже ,залит хороший 95 с ацетоном, 70 едет ,а я еще и газ не открывал,к сожалению фоткать забыл,не стал , поленился,,— на выбор
RR custom 110cc
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1716 дней назад
ем сам, а смысл ставить инжектор и турбину на огрызок? Эта штука по определению не рассчитана на обороты. И я в этом убедился ценой 2 поршней за 700км. Причем поршня брал лучшие что были в городе, все зазоры вымерял. Все одно юбку поршня размазывает по цилиндру если пытаться рассирать больше 70км/ч. Точнее даже не размазывает, а истирает. Ни прихватов, ничего, но стабильно через 300км начинает поршневая греметь. А второй раз так вообще палец прикипел к шатуну и одновременно к бабышкам поршня. Ехал то он при этом как обычно, но гремел адово. В итоге поршню конец и огрызку досталось. Сейчас залил 20В-50 литр, сделал на юбке маслопроводящую насечку, сделал отверстия для смазки поршневого пальца в бабышках, притер палец к бабышкам поршня и к ВГШ, старым поршнем притер цилиндр. Теперь вроде не гремит и поршень к шатуну не прикипает, но все равно стремно ехать. Считаю пора завязывать с 4т китайцами мне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 21:03, (в@рщи]{: причина не указана)
ем сам
Санкт-Петербург
1968 дней назад
Ну ка то мне повезло и я на огрызке 12000 наездил под 90 ходил по часу и больше,правда мотор очень качественный от дадив,
И,масло лил хорошее,менял через 1000, вопросов не было,а по турбине—почему бы не попробывать,мотор у меня не один,,,,и огрызок как раз и расчитан на обороты из за короткого шатуна
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 21:16, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
asKOddd
Медаль
Павлоград
797 дней назад
Вставлю свои 5 копеек. Владею китайцем,называется "Пилот", наслушавшись барыг и "великих знатоков" покупал и лил синтетику 10в-40 по 150 грн. за литр......400-500 км пробега - и все мощность терялась где-то по дороге. Посоветовал один мужичок лить масло М10Г2к, тобиш обычное камазовское масло, благо на работе доступ к нему у меня почти не ограничен. Поменял поршневую и залил етого масла...передачи стали намного мягче переключаться масло не "чернеет" так быстро как это делала синтетика, крейсерская скорость 70-75 кмч. На поршневой наездил уже 1100 км - полет нормальный. Не вижу никакого смысла выручать барыг и брать у них "мотоциклетную синтетику(или полусинтетику)" за баснословные деньги.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
852 дня назад
Камазовское масло очень густое, в жаркий день на подъёме оно может просто перестать поступать в ГБЦ и привет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 21:37, Фролов: причина не указана)
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1716 дней назад
Фролов, да нет, на прогретом моторе все норм будет. Вот на холодную ехать нельзя пока не прогреется. Не раз встречал срезанный привод маслонасоса из-за того, что на холодном густом масле резко давали гари. Тупо масляный клин.
А так 20В-50 нормальное лучше всего, главное мотор прогреть перед поездкой. Все мягко работает, сцепление сильнее не ведет даже на холодную и смазываетсявсе как надо. И при рабочей температере этого мотора оно не как 10в-40 по вязкости как ацетон (даже не вода), а как масло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 22:00, (в@рщи]{: причина не указана)
ем сам
Санкт-Петербург
1968 дней назад
При обычной эксплуатации хоть на сливочном езди,а вот сцепление в масле ни кто не отменял,в режимах полной нагрузки сказывается качество масла,автомобильное пробывал—сцепление буксует,если чернеет– значит работает вымывает всю гадость,а вт камазовское закоксует мотор–перегреется и начнет вязнуть,видать тебе м 10на40 не везло
RR custom 110cc
asKOddd
Медаль
Павлоград
797 дней назад
[quote=]Камазовское масло очень густое[/quote]
обычное масло никакой сверхкосмической густоты
ем сам:
а вт камазовское закоксует мотор
совсем с вами не согласен, температурный режим моторчика достаточно высокий. Да и опыт того кто мне это подсказал говорит совсем обратное. Сперва я тоже задавал ему вопросы подобного типа, но у него практика эксплуатации,а у меня только теория...
ем сам:
При обычной эксплуатации хоть на сливочном езди
Вот-вот, в моторе одни шарикоподшипники (иголки тоже)..но вкладышей(подшипников скольжения) то нет. М10Г2к хватит за глаза))
ем сам
Санкт-Петербург
1968 дней назад
ое закоксует мотор
совсем с вами не согласен, температурный режим моторчика
достаточно высокий. Да и опыт того кто мне это подсказал говорит
совсем обратное. Сперва я тоже задавал ему вопросы подобного
типа, но у него практика эксплуатации,а у меня только теория...


Вот правильно сказано–температура высокая,а что будет происходить с маслом ресчитанным на работу в моторе
с определенным температурным режимом и маслоканалами по 5 мм,оно начнет гореть и коксоваться–забивая микро маслоканалы нашего мотора.
RR custom 110cc
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1716 дней назад
asKOddd:
Вот-вот, в моторе одни шарикоподшипники (иголки тоже)..но вкладышей(подшипников скольжения) то нет.
Есть и много. Обгонная муфта под генератором которая является большой звездой для цепи стартера, корзина сцепления висит на подшипнике скольжения, ВГШ - подшипник скольжения, причем сталь по стали. Это только то, что встречал в поджаренном или задраном от перегрева и недостатка смазки виде.
Еще сюда же можно думаю оси коромысел отнести, коромысла по кулачкам вала и шестерни кпп на валах. Причем посиневшие коромысла и стесанные на половину высоты кулачки распредвала встречал.
И практически все эти проблемы возникают на масле 10В-40 если мотор очень сильно греется. Масло настолько жидкое, что просто не смазывает как надо перегретый мотор.
Решений проблемы 2: либо как у ем сам масляный радиатор надо ставить, либо лить более вязкое масло, 20В-50 как я. Тогда моторы начинают служить, если они на это вообще изначально пригодны.
ем сам
Санкт-Петербург
1968 дней назад
(в@рщи:
{]
asKOddd:
Вот-вот, в моторе одни шарикоподшипники (иголки тоже)..но вкладышей(подшипников скольжения) то нет.
Есть и много. Обгонная муфта под генератором которая является большой звездой для цепи стартера, корзина сцепления висит на подшипнике скольжения, ВГШ - подшипник скольжения, причем сталь по стали. Это только то, что встречал в поджаренном или задраном от перегрева и недостатка смазки виде.
Еще сюда же можно думаю оси коромысел отнести, коромысла по кулачкам вала и шестерни кпп на валах. Причем посиневшие коромысла и стесанные на половину высоты кулачки распредвала встречал.
И практически все эти проблемы возникают на масле 10В-40 если мотор очень сильно греется. Масло настолько жидкое, что просто не смазывает как надо перегретый мотор.
Решений проблемы 2: либо как у ем сам масляный радиатор надо ставить, либо лить более вязкое масло, 20В-50 как я. Тогда моторы начинают служить, если они на это вообще изначально пригодны.
я стал лить с этого года 10w50,лил до этого 10w40-оба кастрол,так что по вязкости 1е масло
как твое,
соглашусь что 10 w 40-вода водой-после прогонов
20в50-минеральное-его главное менять почаще и не затягивать-тем более оно халявное по цене,тогда и траблов с мотором не будет
сейчас с дачи приперся-1.5 часа шел 70 км.час с одной остановкой на 5 минут,и по городу нормально стартовал,темп. радиатора-рука не терпит-градусов 80-90-95-голова с цилиндром еще горячей,
при постановке на стоянку вынул щуп-взял пробу масла между пальцами растер,вязкость супер-не как вода 10w40
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 апреля 2014 в 20:48, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
stunterrr
Южно-Уральск
475 дней назад
я не пойму, как у вас моторы так нагреваются? я лью обычное лукойл 10w40(были случаи когда приходилось отработку заливать)мотор насилую только так. На тренировках практически всегда газ наполную + езда на заднем, но мотор больше 80-90 градусов не нагревается и чувствует себя отлично
Сергей К.
Москва
1887 дней назад
Я с новья езжу на 95экто, мотор греется пипец. 10-40 лил только на обкатке, потом 10-50 в воду не превращается. Сегодня сделал первую замену в этом сезоне на 750км, масло уже черное, теперь залил 15-50 мотор заработал мягче и цена 250р не очень велика.
ем сам
Санкт-Петербург
1968 дней назад
stunterrr:

я не пойму, как у вас моторы так нагреваются? я лью обычное лукойл 10w40(были случаи когда приходилось отработку заливать)мотор насилую только так. На тренировках практически всегда газ наполную + езда на заднем, но мотор больше 80-90 градусов не нагревается и чувствует себя отлично
у моего по расчету степень сжатия 12.18-на 95 с ацетоном-чтоб без детонации-нужен 98
вот и греется+обкатка идет-полный газ не даю-2/3-иду по трассеДобавлено спустя 6 минут
Сергей К.:

Я с новья езжу на 95экто, мотор греется пипец. 10-40 лил только на обкатке, потом 10-50 в воду не превращается. Сегодня сделал первую замену в этом сезоне на 750км, масло уже черное, теперь залил 15-50 мотор заработал мягче и цена 250р не очень велика.
нахера тебе 95-лей 92-выравняешь температуру немного crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2014 в 22:04, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 18:32
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 18:24
Дед отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 18:17
Дед отвечает в теме «Дроссель на Д-6» сегодня в 18:15
Дед отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 18:11
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 18:09
Дед отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 18:04
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:58
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024