возможные переделки FMB

ем сам
Санкт-Петербург
1967 дней назад
так как мы нафлудили в теме http://www.mopedist.ru/forum/thread3057-2.html
то продолжим здесь
интересны ваши мнения-работы по модернизации данного м0тора
например переделка мотора с коротким коленом50-72сс под 110цпг.
обрезав с цилиндра
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и сняв 2мм вниз от края поршня и на нет ,как на фото
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

получаем около 90сс без замены коленвала
чем мне понравился такой вариант переделка в "огрызок",по сравнению со 110кубиками,
за счет короткого колена мотор с 90сс более крутильный,
наверху хороший подхват-в отличии от 110сс,
110 более моментный-ездить внатяг можно
но наверху тухнет
разница по максималке в 10 км .час
еще у меня установленно масляное охлаждение
с датчиком температуры масла
так вот 110-сильней греется при езде в полный газ-чем 90 на 10-15 градусов,
а без маслянного радатора ездить на этих моторах в полный газ,при 30гр. жаре не возможно
110-ехал 100
90-90 км.ч
кстати кто что думает по поводу..
хочу взять цпг и отдать токарю под обрезок
какую брать
чугунную или алюминиевую??
обе в наличии-разница в цене копейки..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 февраля 2014 в 11:05, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Никасилевый только не берите, а то он крошится по краю, если его начинать стачивать. А так алюминиевый, разумеется, лучше, в первую очередь теплоотдачей, ну и весом.
ем сам
Санкт-Петербург
1967 дней назад
я думаю что там в алюм. корпусе-гильза стоит
и никасилом там и не пахнет...
но всеже склоняюсь к проверенному чугуну от SSE
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 11:07, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
2222 дня назад
Надо визуально посмотреть в магазине - есть ли гильза. Думаю что нет там никакой гильзы - слишком дорого технологически заливать гильзу в алюминиевый цилиндр, по сравнению с нанесением голимого покрытия прямо на алюминий. А что там в действительности - никасиль или банальный хром, так это вообще фиг разберёшь.
А в плане тунинха - не пробовали ставить 3- и 4-клапанные головки? А то я смотрел, смотрел на них в АВМском магазине и только пугался их цены. Стоят ли он того или нет - вот вопрос?
all
all
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
а сразу взять короткий цилиндр?
Limon
Медаль
Киев
3288 дней назад
triloded:
никасиль или банальный хром, так это вообще фиг разберёшь.
Хрома там быть не может в принципе:слишком дорогое удовольствие.Добавлено спустя 2 минутыем сам, А с фазами как будет?
all
all
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
какой распредвал-такие и фазы будут
ем сам
Санкт-Петербург
1967 дней назад
all:
а сразу взять короткий цилиндр?
где его взять-чтоб сразу купить?
если не брать по цене в 5000р
цпг110сс -те про которые я писал-стоят от 900-1200-1300р-токарь бесплатно..
экономика..
triloded:

Надо визуально посмотреть в магазине - есть ли гильза. Думаю что нет там никакой гильзы - слишком дорого технологически заливать гильзу в алюминиевый цилиндр, по сравнению с нанесением голимого покрытия прямо на алюминий. А что там в действительности - никасиль или банальный хром, так это вообще фиг разберёшь.
А в плане тунинха - не пробовали ставить 3- и 4-клапанные головки? А то я смотрел, смотрел на них в АВМском магазине и только пугался их цены. Стоят ли он того или нет - вот вопрос?
а какже юбка цилиндра-вставляющаяся в картер-она из чего?-либо ее нет совсем?

а многоклапанные головки,по крайней мере 3х кл -замена возможно только цпг+голова целиком
а 4х-ставятся на старый цилиндр-если не ошибаюсьДобавлено спустя 8 минут
Limon:
А с фазами как будет?
фазы не меняются-высота цилиндра-остается старой-как и цепь(если речь о 90сс)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 12:48, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
ем сам
Санкт-Петербург
1967 дней назад
Цилиндр в сб. 139FMB 4Т (110сс) 52,4мм (ЦПГ)
Цена: 990.00
В комплект входит: цилиндр, поршень, поршневые кольца, палец поршневой, стопорные кольца, прокладки.
или
Цилиндр в сб. 139FMB 4Т (110сс) 52,4 мм (ЦПГ) SEE
Цена: 1250.00
В комплект входит: цилиндр, поршень, поршневые кольца, палец поршневой, стопорные кольца, прокладки.

типа в сети пишит что SSE -бренд

90сс комплекта-так с наскоку-найти не удалось(знаю что есть и китайские недорогие)

от алюминия отказался
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 февраля 2014 в 14:43, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
У люминевого горшка киёши гильза есть, довольно толстая. Сделано на вид неплохо. Но я советую ждержаться подальше от ирбиса и его "подбрендов", включая и это.
SEE это пристойный китайский завод. Уже сам факт продажи их продукции под именем завода намекает на приличное качество. Ещё есть YOG и TMMP, тоже китайцы со стабильным качеством. Но SEE делает именно ЦПГ, а остальные двое всё подряд.

А вообще я никогда не видел изношенного горшка от фмб, вообще никогда. Даже когда поршень и колено рассыпаются в пыль, горшок обычно выживает.
Поршни бывают разные по качеству, а цилиндры все нормальные.

В позапрошлом году ставили заводскую короткую 50мм поршневую, по езде никаких отличий от 72 не обнаружилось. Зато гемора при монтаже достаточно, родной поршень не подошел( laugh ), пришлось докупать скутерный.
ем сам
Санкт-Петербург
1967 дней назад
в свое время приобрел такой комплектик на ебее
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

охлаждения масла-самое ценное в нем-боковая крышка со штуцерами
радиатор оказался хиленьким а шланги забитыми
но не в этом дело
сама система -от нее только крышка и штуцера- с запорожецким маслорадиатором-зарекомендовала себя отлично
позволяя в жару валить в полный газ-по часу ,а то и более
температура масла(без радиатора)уходила за 100 по цельсию
а с радиатором держалась 70-75-80Добавлено спустя 2 минуты
Pedro de Pakas:

У люминевого горшка киёши гильза есть, довольно толстая. Сделано на вид неплохо. Но я советую ждержаться подальше от ирбиса и его "подбрендов", включая и это.
SEE это пристойный китайский завод. Уже сам факт продажи их продукции под именем завода намекает на приличное качество. Ещё есть YOG и TMMP, тоже китайцы со стабильным качеством. Но SEE делает именно ЦПГ, а остальные двое всё подряд.

А вообще я никогда не видел изношенного горшка от фмб, вообще никогда. Даже когда поршень и колено рассыпаются в пыль, горшок обычно выживает.
Поршни бывают разные по качеству, а цилиндры все нормальные.

В позапрошлом году ставили заводскую короткую 50мм поршневую, по езде никаких отличий от 72 не обнаружилось. Зато гемора при монтаже достаточно, родной поршень не подошел( laugh ), пришлось докупать скутерный.

вот и я склоняюсь к проверенному чугуну
RR custom 110cc
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
[quote=]температура масла(без радиатора)уходила за 100 по цельсию[/quote]

И это вызывало какие либо проблемы?
ем сам
Санкт-Петербург
1967 дней назад
Pedro de Pakas:

[quote=]температура масла(без радиатора)уходила за 100 по цельсию

И это вызывало какие либо проблемы?
[/quote]

через какое то время,в таком режиме,начинала падать тяга
после остывания-все опять в порядке
с радиатором эта беда ушла


купил поршневую
в магазине сравнивал SEE за 1250р -обычный китай за 990-и ту что купил..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


этот понравился больше всего,все смазано,поршень под собственным весом мягко опускается в цилиндр
упаковка на уровне!!
пенопласт

смотрел так же и алюминий...-говно..аблой-раковины..брр
посмотрел моторы, у них тммр 110сс-вроде ровненькие-хорошие
и цена всего 9600
так что если успею-отдам токарю сегодня детали
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 17:25, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
chel
Москва
1447 дней назад
ем сам, а голова какая предпологается??
Живи и радуйся!!!
ем сам
Санкт-Петербург
1967 дней назад
chel:

ем сам, а голова какая предпологается??
110 голова-запиленная smile
лежит ждет...
RR custom 110cc
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Хром отличается от никасила наличием хонинговки.
Алюминиевый цилиндр, разумеется, с гильзой:
http://www.dratv.com/noname86.html
Стоит 50$, не знаю, куда уж дешевле-то...

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 февраля 2014 в 09:55, Зо великий и коварный: причина не указана)
Limon
Медаль
Киев
3288 дней назад
Зо великий и коварный,
Зо великий и коварный:
Хром отличается от никасила наличием хонинговки.
вот не хотите вы книжки читать.
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Limon, а что, есть хонингованый никасиль?
Вот никасиль:

""

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 февраля 2014 в 12:47, Зо великий и коварный: причина не указана)
Limon
Медаль
Киев
3288 дней назад
Зо великий и коварный, Не понял?Что хоненговано,а что нет?
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
ну на фото цилиндр никасилевый (2 вида), без хонинговки, зеркальная поверхность, только пыль на стенках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 13:00, Зо великий и коварный: причина не указана)
Limon
Медаль
Киев
3288 дней назад
Зо великий и коварный, На фото я вижу гильзу.При чём тут хром и никазил?
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Limon, потому что гильза покрыта либо хромом либо никасилем, других вариантов на ФМБ я не видел (даже из крутого тюннинга). Вроде речь об ФМБ?
ем сам
Санкт-Петербург
1967 дней назад
по моему,там просто стальная гильза
хонингованная-я других вариантов тоже не видел на FMB
RR custom 110cc
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Ну, стальная гильза с никасилевым покрытием.
ем сам
Санкт-Петербург
1967 дней назад
Зо великий и коварный:
Ну, стальная гильза с никасилевым покрытием.
ДА НУ - никасил только на алюминий наносят-сам имел бмв с никасиловым алюмин. блоком

Никасил и алюсил по своей сути являются алюминивыми сплавами, которые применяются при изготовлении блокоа цилиндров двигателя внутреннего сгорания , т.к. для конструкторов ДВС являлось ответственной задачей, изготовить БЦ из алюминия без дополнительных гильз или антифрикционных слоев. Добавлено спустя 4 минутыТеперь все встало на свои места: поршень в цилиндре не заклинит, зато тепловое расширение цилиндра и поршня практически одинаково. Тогда рабочий зазор не будет «гулять», и его можно сделать очень малым (0,01-0,02 мм), не боясь возникновения задиров и «прихватов». Значит, ресурс деталей повысится, по крайней мере, в 1,5 раза. Однако то, что в теории просто, на деле оборачивается новыми проблемами. На практике, когда поршневые кольца работают по алюминию, ресурс поршневой группы оказывается невелик вследствие слишком «мягкой» рабочей поверхности цилиндра. Проблему решили, применив специальную технологию литья блока из алюминиевого сплава с содержанием кремния более 18%. Быстрое охлаждение участков заготовки блока в зоне цилиндров приводит к направленной кристаллизации кремния y зеркала цилиндров. Далее, после механической обработки поверхность цилиндров дополнительно обрабатывают химическим травлением. В результате этой операции кислота, взаимодействуя преимущественно с алюминием, «вымывает» его слой толщиной несколько микрон, оставляя на поверхности лишь кристаллы кремния. Теперь и поршень, и поршневые кольца будут «работать» не по алюминию, а по твердому кремнию - износостойкость и долговечность этих пар трения гарантирована, причем она заметно выше, чем у обычных чугунных цилиндров. Правда, при этом поршневые кольца, все без исключения, должны иметь твердое хромовое покрытие, поскольку именно этот металл обеспечивает наивысшую износостойкость в паре с кремнием.
RR custom 110cc
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Ну если в такегаве стоит в продаже алюминиевый никасилевый цилиндр с гильзой, имеет смысл поспорить, что это не никасиль...

""
ем сам
Санкт-Петербург
1967 дней назад
значит он полностью алюминиевый-без гильзы
иначе как?
или если он желто-бежевой краской покрыт-значит никасил?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 22:26, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
Шурик
Караганда
1174 дня назад
ем сам, Зато такой блок цилиндров или цилиндр одноразовый - износился на помойку или в переплавку или в цветмет.Его не расточишь как чугунную гильзу под ремонтный поршень.
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
http://www.plasmacentre.ru/works/28.phpДобавлено спустя 3 минутыЯ сам запутался. Керамическое покрытие, я почему-то думал что керамика это и есть никасил.Добавлено спустя 6 минутВ общем, алюминиевый цилиндр, чугунная гильза, керамическое покрытие.
Всё оказалось сложнее, чем я ожидал, просто меня мальца дезинформировали кривым переводом.Добавлено спустя 8 минутТак что извиняйте, напутал!
Enot-Palaskun
Санкт-Петербург
2679 дней назад
Твердые покрытия наносят на алюминий. На чугун не наносят покрытия, это бессмысленно. Покрытия бывают разные. Так любимый всеми никасил лишь одно из них.
На цилиндре Зореслава забыли / не посчитали нужным сделать хонинговку, не зависимо от того, чугунный он или алюминиевый с покрытием. Хонинговку надо делать и там и там.
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Нет, всё-таки керамическое покрытие глянцевое:

http://motomalaya.net/blog/2011/06/08/uma-racing-62mm-ceramic-coated-cylinder-engine-block-for-yamaha-135lc-and-fz-150i/
http://motor-part4u.blogspot.ru/2011/12/cylinder-block-kit-63mm-ceramic-coated.html

Керамику чисто физически нельзя обработать, она вся потрескается и поотскакивает кусками.
Enot-Palaskun
Санкт-Петербург
2679 дней назад
Керамика царапается. Физически её можно и нужно хонинговать.
Limon
Медаль
Киев
3288 дней назад
Шурик:
Зато такой блок цилиндров или цилиндр одноразовый - износился на помойку
Долго изнашивать придётся.
ем сам, По моему нужно простую чугунную(стальную как тут говорят)гильзу.Жёстко и крепко.Конечно если хочется сделать пушку,тогда надо взвесить все за и против.Никазил очень боится перегревов,а судя по тому ,что Ты собрался делать,греться он у тебя будет сильнее.Никазиловый цилиндр после перегревов превращается в поросячий хвостик(если грубо).Мотор вроде едет,но пальто уже не то!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 02:57, Limon: причина не указана)
ем сам
Санкт-Петербург
1967 дней назад
Limon:

Шурик:
Зато такой блок цилиндров или цилиндр одноразовый - износился на помойку
Долго изнашивать придётся.
ем сам, По моему нужно простую чугунную(стальную как тут говорят)гильзу.Жёстко и крепко.Конечно если хочется сделать пушку,тогда надо взвесить все за и против.Никазил очень боится перегревов,а судя по тому ,что Ты собрался делать,греться он у тебя будет сильнее.Никазиловый цилиндр после перегревов превращается в поросячий хвостик(если грубо).Мотор вроде едет,но пальто уже не то!
в итоге я ж купил чугун
вчера отдал на обрезание
эту процедуру я уже делал раньше,и мотор мне понравился
даже больше чем 110сс
Enot-Palaskun:
Керамика царапается. Физически её можно и нужно хонинговать.
+даже никасиловое покрытие-все равно хонингуют
без хона никуда
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 09:01, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Алюсил тоже без хонинговки делается, чтобы это узнать, достаточно просто погуглить про алюсил и керамику.
На триммере, значит, тоже забыли сделать хонинговку:

""
Добавлено спустя 31 минутуЧугунные гильзы цилиндров с пористым керамическим покрытием изготовлены способом центробежного литья в постоянные формы и снаружи имеют развитую неоднородную поверхность, обеспечивающую более прочное соединение с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря более надежному контакту улучшается теплоотвод, в результате уменьшается общая температура двигателя и тепловая деформация гильз цилиндров.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 10:34, Зо великий и коварный: причина не указана)
ем сам
Санкт-Петербург
1967 дней назад
ты похоже начинаешь путать технологии
RR custom 110cc
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Ну так если у меня 3 цилиндра с зеркальным покрытием, какое этому объяснение можно дать?
ем сам
Санкт-Петербург
1967 дней назад
все одного производителя?
зеркала быть не должно-не будет смазки-последнее кольцо посуху работать будет
хон нужен,в нем масло задерживается..Добавлено спустя 2 минутыкстати поршневая моя готова..(цена вопроса 0.5 конины)
так что комплект около 2000р выходит
будет отчет об установке
RR custom 110cc
Зо великий и коварный
Припять
3068 дней назад
Нет, все разных, один вот триммер в разборе, который уже 30000 км отъездил, всё зеркальное там.
Потому что все дорогие триммеры с зеркалом, такие как Маруяма, Макита.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 11:24, Зо великий и коварный: причина не указана)
Madest
Медаль Грамота
Москва
1329 дней назад
У тебя там зеркало именно от того, что мотор 30000 км прошел. Стерлись уже риски от хона.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 19:23
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:19
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 19:16
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024