двухподвесный мотовелосипед с триммерным мотором под кареткой на подрамнике и 3х скоростной кпп

переделка моего мотовела с кд 80
хорошее ли качество этого мотора?
да (0)
лучше кд (0)
хуже кд (0)
совсем плохое (0)
Всего голосов: 0
Опрос закончен.
dan_1995
Челябинск
1668 дней назад
http://www.welding-russia.ru/catalog.html?itemid=3269 увидел эту вещь в магазине старт всего за 3000 рублей и пришла идея поставить этот мотор на велосипед, но не знаю ни что за мотор там , ни устройства аппарата, и какой нужен будет редуктор. Подскажите, знающие..Добавлено спустя 11 минутс опросом лоханулся, просьба ответы писать ниже
all
all
Ростов-на-Дону
1411 дней назад
не проще купить мотобур? уже с редуктором, добавить фривил и две звезды с цепью. и все
Бобёр11
Медаль
Ужгород
1366 дней назад
Зачем покупать такую байду ради 2.5-4 л.с? Уже действительно триммер по-лучше будет.
Garry Eagle
Медаль
село Лом (Касимов)
389 дней назад
Из такого можно сделать Ё-мопед.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
kalininasity
Медаль
Выборг
500 дней назад
Есть у меня примерно такой генератор использую при длительных походах.
Работает ночами без остановки по 10-15 часов проблем с ним нет,но фишка в том,что мотор работает на средних оборотах и небольшой нагрузке всегда!
А вот как он себя поведёт при работе на высоких оборотах и нагрузках-это вопрос...

Генератор "накатал" у меня около 200 м/ч.
Производитель гарантирует 1000 м/ч. бесперебойной работы,
но думаю проработает и дольше - нагрузка не большая.
Лучше использовать моторы от триммеров,сам использую такой моторчик-работает без проблем.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
Vorchun
Медаль
Оренбург
225 дней назад
Бобёр11:

Зачем покупать такую байду ради 2.5-4 л.с? Уже действительно триммер по-лучше будет.
Сильно сомневаюсь, что двигатель там больше 1,5 л.с.
Vorchun
kalininasity
Медаль
Выборг
500 дней назад
По паспорту 2 л.с.-1E45F.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
dan_1995
Челябинск
1668 дней назад
а по устройству что можете сказать?
kalininasity
Медаль
Выборг
500 дней назад
Конкретно что интересует ?
Мотор у "гены" не прихотливый-заправил-завёл-забыл.
В принципе попробовать можно,он средне-оборотистый(макс.момент при~5000 оборотах).
Соединение вала-через шлицевую муфту-можно разобрать легко.
Вот только нужно время для проб,
а сейчас самое не подходящее время-лето,нужна зима...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
Бобёр11
Медаль
Ужгород
1366 дней назад
kalininasity, 2 л.с. у них обычно при 3500 об/мин.Это стандартные рабочие обороты для большинства таких двигателей.Ещё одним минусом такого движка является пластиковый распредвал который,скорее всего,сьест при повышенных оборотах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2013 в 22:14, Бобёр11: причина не указана)
kalininasity
Медаль
Выборг
500 дней назад
Ну так верно - 2 л.с. и имеется в виду при номинальных рабочих
оборотах 3500-3600.
Вот я о том же,как себя поведёт мотор на полном газу - не известно.
Не зря же цена такая низкая...
Народ здесь имеет опыт применения двигателей общего назначения они и по цене так же доступны,только вес у них большой.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
6 часов назад
А то, что вес 20 кг совсем не смущает? Стоит напомнить, что Д6 согласно паспорту весит 6,5 кг, или F-50 весит 8 кг, которые куда лучше приспособлены для установки на велосипед.
kalininasity
Медаль
Выборг
500 дней назад
Зачем же 20кг...на пример у 152 F сухой вес 9 кг. не на много тежелее...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
dan_1995
Челябинск
1668 дней назад
а разве там есть распредвал? меня интересует, как можно сообразить сцепление, и примерная схема устройства генератора, можно ли на карб поставить ручку газа?Добавлено спустя несколько секунду меня уже есть вел с кд 80, с 3 передачами
TOMOS
Медаль
Москва
1946 дней назад
Генератор там весит почти десятку-снять,карб-заменить или проколхозить,а вот сцепуху подгонять-посложнее.
Делай,что должен,и будь,что будет...
dan_1995
Челябинск
1668 дней назад
TOMOS, а поподробней можно, фотки изнутри может есть?
riga16
Камышин
2596 дней назад
можно сделать подобие дырчика поставит двиг на прямую чтоб кода завёл колесо крутилось и сцепуху так жеДобавлено спустя 1 минуту haha haha haha haha
нет у меня больше мопеда
Бобёр11
Медаль
Ужгород
1366 дней назад
dan_1995, Извиняюсь,двигатель там действительно 2Т scratch
dan_1995
Челябинск
1668 дней назад
а про само устройство гены, кто нибудь может подсказать? нигде мануалы не найду
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2013 в 11:33, dan_1995: причина не указана)
kostiktm
Пермь
776 дней назад
Кстати 152F Реально тракторный двигатель, мне понравился,учитывая что привод на колеса был прямо с коленвала тянул буквально с холостых(пришлось тонко настраивать центробежку).

По этому генератору скажу что двиг там сильно смахивает на двиг от минимото, осюда и проблемы одинаковые, обычный поплавковый карбюратор.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 августа 2013 в 10:30, kostiktm: причина не указана)
dan_1995
Челябинск
1668 дней назад
http://www.kalibrcompany.ru/catalogue/detail.php?SECTION_ID=415&ID=13553 интересует примерно с какой скоростью движется цепь и на сколько передаточное соотношение отличается от нужного для установки на велосипед
killer258
Кубинка
243 дня назад
dan_1995:

интересует примерно с какой скоростью движется цепь и на сколько передаточное соотношение отличается от нужного для установки на велосипед

у иностранных бензопил ведущая звезда сидит прямо на коленвалу,без редуктора а обороты обычно 10-15 тыс, и мощность появляется нормальная только на макс. оборотах. Редукция потребуется значительная,ведь колесо велосипеда должно будет крутиться где-то 500-600 об/мин
я удивился, что там написано 2900 об/мин. Наверное, имелись в виду обороты холостого хода
kalininasity
Медаль
Выборг
500 дней назад
Да,у бензопил рабочие обороты высокие,всё таки лучше рассматривать
триммерный моторчик.Было время рассматривал вот этот моторчик
http://www.fuerza.ru/?id=14055
ВСЁ...ВЕСНА !!!
dan_1995
Челябинск
1668 дней назад
2900-холостые, максимум -7500, и можно глупый вопрос- а чем триммерный двиг круче будет, чем отличается?
Степан
Медаль
Челябинск
791 день назад
dan_1995:
а чем триммерный двиг круче будет, чем отличается?
Логично заключить что из-за высоких оборотов пилы ресурс ее будет меньше(или подшипников),по сравнению стриммером,а также набор редукторов пром валов и тд. снижает кпд ...
К триммеру продатся готовые редуктора(ток если чашка сцепления опред. размера,непомню какого),а к пиле колхозить придется.. love
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2013 в 21:18, Степан: причина не указана)
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
killer258
Кубинка
243 дня назад
мелкие бензопилы точно мало годятся, там всё выжимается за счёт больших оборотов. Если только Штиль МS-660, то может, и сгодится, так как 100 кубов в нём, значит, возможно, обороты не такие запредельные и ресурс будет побольше, ввиду достаточного (для велосипеда)запаса по мощности её можно не крутить до визга..
А вообще пугает то, что бытовые иностранные бензопилы рассчитаны на работу 40 минут в день. Это вам не Дружба или Урал, которые могут работать на лесоповале в три смены годами
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2013 в 21:31, killer258: причина не указана)
Степан
Медаль
Челябинск
791 день назад
Думаю будет интересно http://www.youtube.com/watch?v=DSMy5tqgJ5Y
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Andrew A
Москва
270 дней назад
Я для этих же целей брал такой генератор: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7918775&hid=226667

Он легче упомянутого, там двигатель 60 кубов и поскольку генератор регулирует обороты в зависимости от нагрузки, тросик газа к мотору прикрепляется очень легко.

Разбирал полностью, хочу сказать что по сравнению с F-50 качество и конструкция двигателя однозначно лучше.

Стоит отметить, что конструкция совсем не подходит для веломотора. Там генератор напрямую сидит на распредвалу - ни сцепления, ни нормального крепления. В триммерах, газонососилках и т.п. есть как минимум центробежное сцепление. Так что геморрой гарантирован, при финальной цене конструкции не оправдывающей изначальную дешевизну генератора.

В результате отдал генератор другану, он перемотал его на 48V и поставил на свой электровелосипед с мотор-колесом 1 кВт. Теперь не боится что аккум сядет, в дальняк ездит.

Такой вот аппарат получился: http://yadi.sk/d/YrsR6HCU8VU_C
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2013 в 16:39, Andrew A: причина не указана)
dan_1995
Челябинск
1668 дней назад
Andrew A, весёлый аппарат, а что думаете про устанвку движка с бензопилы?
Andrew A
Москва
270 дней назад
dan_1995, думаю что если хочется чего-то оригинального, то лучше брать движок отсюда (почти 3 лошади, копия Kawasaki по-моему) http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90720&modelid=7331893&clid=502

От пилы слабоват будет ИМХО. Хотя пилы разные бывают. Но кубатуру меньше 50 не вижу смысла ставить.

А вообще столько вариантов разных перебрал, лучше чем F-50/80 не нашел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2013 в 17:54, Andrew A: причина не указана)
killer258
Кубинка
243 дня назад
Andrew A:



А вообще столько вариантов разных перебрал, лучше чем F-50/80 не нашел.

согласен, F-50/80 самое подходящее решение. А моторчики от бензопил и триммеров на велосипед- это интересно, но имхо, это больше для экспериментирования
dan_1995
Челябинск
1668 дней назад
да, согласен, но это я и люблю, а ф 80 у меня и так есть
dan_1995
Челябинск
1668 дней назад
вот все пишут про высокие обороты: где они? у триммера они 8500-9500, а у бензопилы калибр максимум 7500Добавлено спустя 15 минутhttp://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10435841&hid=90720 ,http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9384188&hid=90720 ,http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8347129&hid=90720 и пила http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7754885&hid=91657 что думаете?
Andrew A
Москва
270 дней назад
dan_1995, все зависит не от типа инструмента, а от кубатуры двигателя. Чем она меньше тем на более высоких оборотах от должен работать. А уж пила это, триммер или бетономешалка КАК ПРАВИЛО значения не имеет. Кстати, на триммерах насколько я знаю повышающий редуктор стоит (на велик он не нужен конечно), так что 9000 это скорость вращения резака, у двигателя обороты меньше.

На твоем месте я бы уделил внимание сцеплению. Тут все обсуждают как двигатель будет переносить не свойственные ему нагрузки. Думаю, в этом как раз проблем нет. А вот сжечь малюсенькое сцепление пилы при трогание с места - запросто.Добавлено спустя 5 минутЗ.Ы. Мне чем еще триммер нравится - там уже есть почти велосипедная рукоятка для управления двигателем. Теоретически ее можно приделать на вел как есть просто удлинив тросик. А на пилу нужно самому что-то мудрить, ибо штатная система управления газом не подойдет.
Дмитрий 67
Медаль
Москва
178 дней назад
Сушествуют примеры применения моторов от бензогенераторов ...

""

«фото 2.»

Двух или 4 тактный мотор от генератора применить - ИМХО мало скажется на компоновке....

Подробнее по ссылкам :

http://www.motoredbikes.com/showthread.php?23041-Peashooter-Tribute-Build-w-Honda-GC160

http://www.youtube.com/watch?v=Z2u3vOlyNYw&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/user/vrgt2003/videos?view=0

http://www.mopedist.ru/forum/thread2153-2.html
dan_1995
Челябинск
1668 дней назад
т.е лучше выбрать вариант с триммером штурм, у него кубов в 1.5 раза больше, но вот в чём суть-на сколько будет широк мотор вместе с редуктором, я то хотел мотор ставить в раму?
Andrew A
Москва
270 дней назад
Полностью соглашусь что место мотора в раме. Про триммер не скажу, но как не вертел мотор от бензогенератора, придумать его положение в раме с сохранением педалей не удалось ... А без педалей ИМХО задумка теряет смысл ибо получится плохой скутер а не хороший мотовел. Подозреваю что триммер тоже может не поместится. Беда в том что все моторы широкие, между педалей не умещаются ... Вот у коллеги только видел "правильную" конструкцию с кастомным мотором, и то не слишком симпатично смотрится (Westenberg, прости, друг):

http://www.mopedist.ru/forum/thread2039-1.html

Небольшой офф: Если хочется чего-нибудь легкого, мощного и красивого, и есть куча денег, то я бы посмотрел в эту сторону:

http://www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=35_64
Дмитрий 67
Медаль
Москва
178 дней назад
Если очень хочется сохранить полноценный велопривод и одновременно применить не габаритный мотор - часто ставят мотор на багажник.

Кстати - статья про похожй вариант. Мотор применили довольно сильный но не габаритный.

""

«мотор Крот на велосипеде стр. 1»

""

«мотор крот на велосипеде стр. 2»Добавлено спустя 16 минут
Andrew A:
В результате отдал генератор другану, он перемотал его на 48V и поставил на свой электровелосипед с мотор-колесом 1 кВт. Теперь не боится что аккум сядет, в дальняк ездит. Такой вот аппарат получился: http://yadi.sk/d/YrsR6HCU8VU_C

""


""



Аппарат - жесть. Первый приз на конкурсе крысоходов обеспечен.
Но идея может быть интересной....
Своего рода Ё мобиль.

ЗЫ Видео откуда я выдрал скрин шоты - просто ужасное.
У автора видимо болезнь паркинсона.
Рассмотреть аппарат очень трудно.
Ещё и формат видео непонятный.
Мне пришлось трансформировать видео в стандарт ФЛВ чтобы посмотреть...
В следующий раз - не размахивайте телефончиком как угорелый - когда снимаете видео. И всё всем станет нормально видно.
Andrew A
Москва
270 дней назад
Дмитрий 67,

Видео не я снимал. У меня лучше бы получилось )) Вот еще одно, правда еще хуже чем первое. Зато доказывает что аппарат в принципе способен ездить (вместо бензогенератора свинцовый аккум):

http://yadi.sk/d/obSXWe8j8fqTC

А еще была у другана безумная идея сделать этот вел трехколесным. Вот:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Да, тема интересная, только вот с одним генератором это чудо разгоняется только до 25 км/ч ... потери большие, и весит все это вместе около 100 кг ... Тема интересная, но непрактичная, увы. Именно поэтому я отказался от нее в пользу стандартной конструкции. А так было бы очень красиво - минимум механических частей (полное отсутствие трансмиссии), исключительная надежность, прелести прямого электропривода и т.п. ...

P.S. Да простит меня автор темы за оффтоп
димон61
Медаль
Москва
1712 дней назад
Если что, мотор от Крота на продажу к меня есть.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Ded1946 отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 19:56
Vladimir 90 отвечает в теме «Появилась вибрация и пропала тяга на V50» сегодня в 19:47
Дед отвечает в теме «Вопросы по картингу» сегодня в 19:18
Дед отвечает в теме «Мои мотовелы» сегодня в 19:07
sagunto начинает тему «система зажигания с внутренним ротором» сегодня в 18:36
Yurikpa начинает тему «Какой Диаметр переднего штока амортизатора» сегодня в 16:31
Yurikpa отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 16:19
dnaop отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:31
uncle Gena отвечает в теме «Регулировка опережения зажигания на ш58» сегодня в 10:56
Дед отвечает в теме «течёт масло» сегодня в 10:12
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» сегодня в 10:09
AleksejR отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» вчера в 20:51
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 17:02
Yojoe отвечает в теме «Мокик Simson» 18 сентября 2020
Карп отвечает в теме «Масло и свеча для ямасаки кобра.» 18 сентября 2020
Георг Ом отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 18 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Поршневая» 18 сентября 2020
Волголог отвечает в теме «Куплю переднюю вилку от Восхода, Совы.» 17 сентября 2020
Kapoer отвечает в теме «Продам колесо на альфу с ободом Восход.» 16 сентября 2020
ksiromicron отвечает в теме «Пропала искра(((» 15 сентября 2020