Никак нихт. Нашел тему по строительству - там много фоток. Реально он. Фальшивое оребрение не головке и фальшивые кожухи привода клапанов - остальное узнаваемо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2013 в 09:26, kkstr: картинка)
kkstr, Спасибо большое!!! Есть над чем подумать и будет к чему стремиться. Сам бы я никогда не допёр так сделать. Жаль что в этом сезоне попробовать уже не успею. Зато надеюсь разработать более менее универсальное крепления для двигателей. Конечно не 100%, идеальное, и для всех, а только базу, несколько подвижных точек крепежа. Так как после покраски, что то доваривать-переваривать совсем не хочется. Тогда можно будет экспериментировать, вволю)) Интересно, этот двигатель можно разместить под небольшим углом, наклонив цилиндр вперёд?
И в чём разница? Стандартный gx160 так же выглядит. Наклонить мотор легко можно, один фиг весь его перетряхивать, можно и маслозаборник перенести, если потребуется, и уровень масла скорректировать.
В направлении вращения, требующем установки цилиндром назад. И принудительное охлаждение по этой причине фиг снимешь. Не то чтобы ваще нельзя, но для данного проекта - врятли. Ибо некрасиво.
Pedro de Pakas:
Наклонить мотор легко можно
Ну тут уж кому чего легко. ПРОСТО взять и наклонить - врятли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 12:35, kkstr: причина не указана)
Скорее всего можно и просто наклонить, предварительно сверившись со взрыв схемой. Возможно придётся чуть больше масла заливать, а может и этого не потребуется.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Собсна, вот GC. Похоже если наклонять немного - прокатит. bananu, это GX, они изначально наклоненые, америкосы их ставят часто под наклоном +- градусов 20. Но вот так, почти на 90 - я бы не стал.
Спасибо! Будем думать!Потенциал рамы позволяет и даже более, сейчас расскажу почему. Продолжим репорт. В прошлый раз мы резали и гнули трубы. Потом их подогнали и отторцевали. Теперь стало на что похоже:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я с нетерпением ждал когда всё будут ставить на стапель и варить, но стапеля на привычном месте не было. Оказывается вот это злодей, Арсений, старый стапель попилил и сложил в угол.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вместо него он сделал новый стапель, на колёсах, который спокойно катается по мастерской.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Колёсики, это конечно прикольно, удобно и полезно, но в главный секрет нового стапеля я въехал несколько позже. Хотя некоторые странные детали изначально вызывали подозрение.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сборка рамы на стапеле, работа требующая очень высокой точности. Здесь начинается чистовая, муторная подгонка деталей друг к другу, требующая не только мастерства, но и терпения. Раньше, читая репорты, о том как лихо и круто кто то сварил раму на тисках и табуретках, я верил что это возможно. Да, наверное возможно. Но в точность таких конструкций и соблюдение геометрии теперь мне верится с трудом. Почему детально расписывать не стану, это надо видеть. Скажу только что подсбока и подгонка занимают 4/5 всего времени сварки, если не больше.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По ходу дела мы немного изменили конструкцию. Не знаю что мне стукнуло в голову, но один из элементов крепления мы сделали таким:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К вечеру на стапеле стояла рама, подваренная на точки и оставалось только проварить её окончательно. Здесь то и открылся секрет "злодейского" стапеля. Варить, надо сказать, весьма неудобно.Зачастую надо подлезать в труднодоступные места, которые требуют не меньшего качества проварки. И тогда Ваня взял и просто перевернул стапель с рамой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чертовски приятное решение! Ещё пару часов работы и я увидел ЕГО:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот и сюрприз. Я не говорил что внизу рама будет двойная? Так то лучше, и больше возможностей с опытами над моторами. На последнем фото он конечно не с родными колёсами и прочим обвесом. Но общие контуры уже заданны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 17:33, Patrick: причина не указана)
Оказывается, мечты могут сбыться! Да ладно, давайте начистоту - блин, я тоже хочу ТАКОЙ!!! Коллега, поздравляю, это то, что надо! Пожалуйста-пожалуйста-препожалуйста, поставьте туда 160 кубовый движок!!!
шикарная рамка! Имея такую рамку не заморачивался со всякими эрзацами, а поставил бы туды 139 FMB. Без электростартера, чтоб более компактный и плоский. В идеале с полуавтоматом. Получится надёжный 4Т двигатель с кпп, нормальным звуком и приемлимым видом. Ну или поискать вертикалочку FMB, но редкие они...
Вилку конешно другую,а колёса очень идут к этой раме.Прям как тут и было. Да,и по двигателю:кощунство ставить в такую раму КД,надо что то конкретное,даже сам не знаю что.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 21:15, polis66: причина не указана)
Vifsla, если вдумчиво почитать тему, то становится понятно, что эту раму и делают под заказ, т.е. на продажу. Делают её специально обученные люди, зарабатывающие себе на жизнь постройкой подобных рам.
Спасибо большое за ваши тёплые отзывы! Мы и правда очень стараемся пополнить мир мопедов новой, симпатичной конструкцией). Честно говоря, пока я продумывал, просчитывал, подготавливал, закупал, вел переговоры, изучал и прочее, я начал охладевать к этой затее. Несколько месяцев денежного оттока и подсчётов предстоящих трат начали вгонять меня в уныние. Но вот его я увидел... и всё как рукой сняло)) Ну и ваши посты добавляют оптимизма! Спасибо! По поводу мотора. Я всех вас услышал.. я понимаю.. и сам очень, очень хочу достойный движок!!! Но к концу апреля мне надо закончить все работы которые я могу сделать при помощи всех дружественных мне сил в Питере, а потом везти его в касимовский район, рязанской области на полевые испытания.. Я же не подиумную игрушку делаю)). А потом в Москве, в кастом гараже, довести если что до ума и красить. Что бы в августе выкатить его на "К.Г.Б.". Кастом-Глав-Байк фестиваль в Москве. То есть предстоят ещё большие расходы в достаточно короткий срок. Ну это конечно опять же мечта, но к этому стремлюсь.Конечно я ищу уже движок и очень отрадно, что с вашей помощью область поиска существенно расширилась.
polis66:
Вилку конешно другую,а колёса очень идут к этой раме.Прям как тут и было.
Вилочка безусловно! Она в разработке. Надеюсь скоро я увижу прототип и потом Ваня сделает и мне.)) А колёсики будут другие немного, чем то покруче этих. Скоро поеду в "Планетраки Ру" спицевать заднее, а там глядишь и резина придёт из за бугра.
Fidelity:
НО! меня очень смущает стыковое соединение труб снизу. хотя бы перемычку между ними какую-нибудь вставить.
Упаси Бог, не волнуйтесь! Рама проварена, но работы по сварке законченны на три четверти. Что прекрасно в кастоме, что есть возможность предусмотреть, под свои нужды, все необходимые крепёжные места. Сейчас мы будем решать что и куда доваривать и изготавливать необходимые элементы. Просто это будет второй этап.Добавлено спустя 12 минут
Vifsla:
Нет желания такие на продажу делать?
Вообще интересная и конкурентно способная идея. Витает мысль открыть компанию "РАСТАБАЙК-МОТОРС") Но для этого, для начала, надо погробить эту раму несколько тысяч километров. А вот ближайшие конкуренты:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот их сайт: http://www.phoenixbikeworksinc.com/ И прайс: http://www.shop.phoenixbikeworksinc.com/ Как видно конкурировать можно если делать например по 10 рам. Но другое дело, что индивидуальный кастом будет стоить не намного дороже. И на сколько я знаю построить его вам могут в Питере, Москве, Ярославле, Волгограде, Одессе, Киеве, Петрозаводске. Это только города где есть знакомые мне кастом клубы.. Думаю кого нибудь я обязательно забыл.
Конечно я ищу уже движок и очень отрадно, что с вашей помощью область поиска существенно расширилась
Вот только как-нибудь площадку-крепление для движка замутить, чтобы она на болтах прикручивалась. И была независимой частью. Не переваривать или доваривать раму если что, а только отдельный узел менять. (На случай установки совершенно иного двигателя)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 февраля 2013 в 04:33, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Вот только как-нибудь площадку-крепление для движка замутить
Даже не одну! В идеале внизу должно быть несколько независимых друг от друга площадок.И в запасе тоже. Очень не хочется при смене движка переваривать и подкрашивать. А сейчас в идеале две под мотор, одна под подножку, одна под промвал-втулку, на случай если со скоростями буду опыты ставить. На днях сядем проектировать все узлы крепления и этот тоже. Что бы ещё не забыть? 1. Крепление под кофры. 2. Отверстия под крепление крыла в подседельной трубе. 3.Отверстия в дропаутах для крепления крыла и катофотов. 4. Крепление под бардачёк . 5. Крепление поворотников. 6. Крепление стоп сигнала. 7. Крепление подножки. 8. Крепления бака. 9. Натяжитель цепи. 11. Крепление глушителя. 12.Крепления двигателя. 13. Крепление сиденья. 14.Крепление аморта под сиденье. 15. Каретка 135 мм 16. Натяжитель цепи - болт плюс шайба. 17. Затычки для труб. 18. Крепление промвала. 19. Защита цепи. 20. Крепление под тормоз. Вот пока копировал, вспомнил 4 пункта.. Но это программа максимум.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 05:00, Patrick: причина не указана)
А какого типа будет вилка? Типа параллелограммной? Насколько будет выступать бензобак по сторонам спереди? Почему спрашиваю: Может имеет смысл изготовить и приварить ограничитель поворота вилки?
Патрик, просто класс! Я сам теперь понял, что для мотовелосипеда реально тру путь - это делать раму ДЛЯ мотора, а не пытаться вкрячить мотор в то что есть. Тогда и компоновка будет верная и красиво будет и технически верно. Сам вот подумываю о кастоме и кстати тоже с моторчиком типа хонды 100-160 сс на 3-4 лошади. Сцепление совсем не обязательно ставить центробежное - можно замутить сцепление клиновым ремнем. А с промвала кинуть цепь на заднее колесо. Если поставить по две пары шкивов с ремнем - будет две скорости.Ну или если так хочется - можно сцепление на вал поставить с цепным приводом - у таких моторчиков обороты максимум 3600 - понижать нужно совсем мало. Пары ремень+цепь будет достаточно и без редукторов. Такой вопрос - почему не двухподвес? На скоростях выше 40-50 км/ч уже хочется...хотя я катал под 60 практически на жесткой раме с макетом вилки и ничего...но все же...
Я сам теперь понял, что для мотовелосипеда реально тру путь - это делать раму ДЛЯ мотора, а не пытаться вкрячить мотор в то что есть. Тогда и компоновка будет верная и красиво будет и технически верно.
Спасибо! Это действительно так и в этом главная моя ошибка. И очень серьёзная. Но я понял главное правило мотокастома. РАМА ДЕЛАЕТСЯ СТРОГО ПОД КОНКРЕТНЫЙ МОТОР! Рама строится вокруг него. А я делаю как бы в общем, под нечто среднее.. Это очень плохо. При таком раскладе сложно достигнуть гармонии. Ну ничего прорвёмся. Спасибо kkstr, за наводку. Неделю вкапывался в тему. Но это на следующий год.
Alekor:
Такой вопрос - почему не двухподвес?
Я вот тоже сейчас уже думаю.. Но наверно всё таки рано. Дай Бог один аппарат хорошо сделать.Ну и на резину жирную расчитываю, всё помягче будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2013 в 03:43, Patrick: причина не указана)
Продолжим репорт и как раз про резину. Настало время собирать колёса. В принципе можно было это сделать и у Байсиклов, но любопытство, жажда открытий и желание всё сделать максимально хорошо потянули меня в "Планетарки ру". Лет пять назад я познакомился с московской компанией "Велобиг".Тогда это была первая контора которая начала заниматься планетарками. Теперь нечто похожее есть и в Питере, чему я несказанно рад. Фирмы действительно очень похожи и услугами и ассортиментом. А главное знающими людьми. Я преследовал несколько целей. Во первых роллерные тормоза и динамовтулки. Стоит ли ставить на мотовел?? А главное выдержат ли? На первый вопрос я отвечу позже, после испытаний.А вот насчёт надёжности:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это скромный велик основателя компании. Представляет из себя сильно и очень хорошо тюнингованный тандем, на котором по мимо него обычно едут двое-трое его детей! Третий маленький и для него есть пристяжное место сзади.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мне кажется это веский аргумент за роллер с динамой и абс, решил всё таки поставить вперёд, а там опыты покажут. Нужна будет только схема для подключения к этой динамке светодиодов. Единственное что меня смущает, это внешний вид роллеров:
Если изнутри всё ок:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
То снаружи придётся что то придумывать, красить так точно:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И динамка мне сходу тоже не подошла по цвету. Она должна быть чёрная, тож будем красить. Второе, что конечно очень интересно, это планетарные втулки. Тут есть что посмотреть и потрогать:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сейчас нет только 11 скоростной, но это вещь штучная и очень дорогая, зато полно 8-7-3 скоростных. Подумал я, подумал и решил взять себе трёшку на опыты. Хочется попробовать эксплуатировать её в жёстком режиме и в тоже время тупо смазывать через каждую 1000 км. Посмотрим что из этого выйдет. В обычном режиме, без доп смазки она живёт кажется 2500 км и разрушается именно из за смазки, точнее её отсутствия.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как видите есть два варианта, с ножным тормозом и под роллер. Значит есть варианты по установке. буду прикидывать. Ну а собственно главное дело за которым я явился в "Планетарки" со своим ободом, втулкой, резиной и камерой, это спицёвка. Спицуют многие, но не у всех есть правильный инструмент. Вот что я вычитал недавно:
"Именно этот инструмент реально определят качество сборки колес, если у вас его нет- можете себя до бесконечности убеждать в качестве вашей работы, реальность зачастую оказывается слишком жестока." Это про измеритель натяжения спиц.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В остальном всё как обычно. Взяли моё заднее колесо и начали собирать: Сначала на коленях:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом на стапеле.Потом спицы промяли, опять поставили на стапель и дотягивали, чуть перетягивая, уже с помощью измерителя.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом их чуть отпустили, снова подравняли, снова подтянули.. Долго колдовали. И вот что получилось:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обод двойной, 24 дюйма, ширина 65 мм. Резина вело, 3 дюйма.Лёгкое очень, хочу потом взвесить. Переднее будет точно такое же, осталось покрасить динамку и вперёд. Но есть проблема. В порошковую покраску отдавать мне кажется опасно. Дело в том, что корпус и магнит единое целое, а при нагреве магнитные свойства ухудшаются.. Или я гоню??? Разобрать и в порошок отдать то не вопрос.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 февраля 2013 в 05:32, Patrick: причина не указана)
Подумал я, подумал и решил взять себе трёшку на опыты. Хочется попробовать эксплуатировать её в жёстком режиме и в тоже время тупо смазывать через каждую 1000 км. Посмотрим что из этого выйдет. В обычном режиме, без доп смазки она живёт кажется 2500 км и разрушается именно из за смазки, точнее её отсутствия.
Эксплуатировал трешку в сочетании с триммерным мотором на 1,5 л.с. Через 2 тысячи разобрал для смазки. На вид, внутри все нормально, да и смазка бы еще поработала.. Товарищ Alekor, кажется, на такой втулке проехал 6 тысяч км, и не добился ее разрушения. Если интересно, пара фоток после двух тысяч км пробега.
Patrick, ну помим порошка вполне можно попробовать краску "хаммерайт".
Извиняюсь что в чужой теме, а краску хаммерайт, ее лучше наносить на поверхность до металла ободранного или заводскую краску заматовать ? И грунтовка предполагается ?
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
OderjimY, по старой краске наверное получится, но не гарантирую, может вспучить. Краска странная... По голому металлу ложится без грунта, в чём её фишка и заключается. Она вообще позиционируется как "краска по ржавчине". На цветные металлы, пластик и т.д. производитель рекомендует использовать грунт. Но только родной. Неродной грунт на 99% поднимет краску. Зато если легла, то через пару недель, после окончательной полимеризации, отскоблить её больших трудов стоит. Сорри за флуд...