|
|
Ростов-на-Дону
2719 дней назад
|
не проще купить мотобур? уже с редуктором, добавить фривил и две звезды с цепью. и все
|
|
Ужгород
2674 дня назад
|
Зачем покупать такую байду ради 2.5-4 л.с? Уже действительно триммер по-лучше будет.
|
|
село Лом (Касимов)
1697 дней назад
|
Из такого можно сделать Ё-мопед.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
|
Выборг
1256 дней назад
|
Есть у меня примерно такой генератор использую при длительных походах. Работает ночами без остановки по 10-15 часов проблем с ним нет,но фишка в том,что мотор работает на средних оборотах и небольшой нагрузке всегда! А вот как он себя поведёт при работе на высоких оборотах и нагрузках-это вопрос... Генератор "накатал" у меня около 200 м/ч. Производитель гарантирует 1000 м/ч. бесперебойной работы, но думаю проработает и дольше - нагрузка не большая. Лучше использовать моторы от триммеров,сам использую такой моторчик-работает без проблем.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Бобёр11: Зачем покупать такую байду ради 2.5-4 л.с? Уже действительно триммер по-лучше будет.
Сильно сомневаюсь, что двигатель там больше 1,5 л.с.
Vorchun
|
|
Выборг
1256 дней назад
|
По паспорту 2 л.с.-1E45F.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
|
Челябинск
2976 дней назад
|
а по устройству что можете сказать?
|
|
Выборг
1256 дней назад
|
Конкретно что интересует ? Мотор у "гены" не прихотливый-заправил-завёл-забыл. В принципе попробовать можно,он средне-оборотистый(макс.момент при~5000 оборотах). Соединение вала-через шлицевую муфту-можно разобрать легко. Вот только нужно время для проб, а сейчас самое не подходящее время-лето,нужна зима...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#10
- 31 июля 2013, среда
|
Ужгород
2674 дня назад
|
kalininasity, 2 л.с. у них обычно при 3500 об/мин.Это стандартные рабочие обороты для большинства таких двигателей.Ещё одним минусом такого движка является пластиковый распредвал который,скорее всего,сьест при повышенных оборотах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2013 в 22:14, Бобёр11: причина не указана)
|
#11
- 31 июля 2013, среда
|
Выборг
1256 дней назад
|
Ну так верно - 2 л.с. и имеется в виду при номинальных рабочих оборотах 3500-3600. Вот я о том же,как себя поведёт мотор на полном газу - не известно. Не зря же цена такая низкая... Народ здесь имеет опыт применения двигателей общего назначения они и по цене так же доступны,только вес у них большой.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#12
- 31 июля 2013, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
9 дней назад
|
А то, что вес 20 кг совсем не смущает? Стоит напомнить, что Д6 согласно паспорту весит 6,5 кг, или F-50 весит 8 кг, которые куда лучше приспособлены для установки на велосипед.
|
#13
- 31 июля 2013, среда
|
Выборг
1256 дней назад
|
Зачем же 20кг...на пример у 152 F сухой вес 9 кг. не на много тежелее...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#14
- 1 августа 2013, четверг
|
Челябинск
2976 дней назад
|
а разве там есть распредвал? меня интересует, как можно сообразить сцепление, и примерная схема устройства генератора, можно ли на карб поставить ручку газа?Добавлено спустя несколько секунду меня уже есть вел с кд 80, с 3 передачами
|
#15
- 1 августа 2013, четверг
|
Москва
3254 дня назад
|
Генератор там весит почти десятку-снять,карб-заменить или проколхозить,а вот сцепуху подгонять-посложнее.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#16
- 1 августа 2013, четверг
|
Челябинск
2976 дней назад
|
TOMOS, а поподробней можно, фотки изнутри может есть?
|
#17
- 1 августа 2013, четверг
|
Камышин
3904 дня назад
|
нет у меня больше мопеда
|
#18
- 1 августа 2013, четверг
|
Ужгород
2674 дня назад
|
dan_1995, Извиняюсь,двигатель там действительно 2Т
|
#19
- 1 августа 2013, четверг
|
Челябинск
2976 дней назад
|
а про само устройство гены, кто нибудь может подсказать? нигде мануалы не найду
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2013 в 11:33, dan_1995: причина не указана)
|
#20
- 15 августа 2013, четверг
|
Пермь
656 дней назад
|
Кстати 152F Реально тракторный двигатель, мне понравился,учитывая что привод на колеса был прямо с коленвала тянул буквально с холостых(пришлось тонко настраивать центробежку). По этому генератору скажу что двиг там сильно смахивает на двиг от минимото, осюда и проблемы одинаковые, обычный поплавковый карбюратор.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 августа 2013 в 10:30, kostiktm: причина не указана)
|
#21
- 28 августа 2013, среда
|
Челябинск
2976 дней назад
|
http://www.kalibrcompany.ru/catalogue/detail.php?SECTION_ID=415&ID=13553 интересует примерно с какой скоростью движется цепь и на сколько передаточное соотношение отличается от нужного для установки на велосипед
|
#22
- 28 августа 2013, среда
|
Кубинка
1551 день назад
|
dan_1995: интересует примерно с какой скоростью движется цепь и на сколько передаточное соотношение отличается от нужного для установки на велосипед
у иностранных бензопил ведущая звезда сидит прямо на коленвалу,без редуктора а обороты обычно 10-15 тыс, и мощность появляется нормальная только на макс. оборотах. Редукция потребуется значительная,ведь колесо велосипеда должно будет крутиться где-то 500-600 об/мин я удивился, что там написано 2900 об/мин. Наверное, имелись в виду обороты холостого хода
|
#23
- 28 августа 2013, среда
|
Выборг
1256 дней назад
|
Да,у бензопил рабочие обороты высокие,всё таки лучше рассматривать триммерный моторчик.Было время рассматривал вот этот моторчик http://www.fuerza.ru/?id=14055
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#24
- 29 августа 2013, четверг
|
Челябинск
2976 дней назад
|
2900-холостые, максимум -7500, и можно глупый вопрос- а чем триммерный двиг круче будет, чем отличается?
|
#25
- 29 августа 2013, четверг
|
Челябинск
2099 дней назад
|
dan_1995: а чем триммерный двиг круче будет, чем отличается? Логично заключить что из-за высоких оборотов пилы ресурс ее будет меньше(или подшипников),по сравнению стриммером,а также набор редукторов пром валов и тд. снижает кпд ... К триммеру продатся готовые редуктора(ток если чашка сцепления опред. размера,непомню какого),а к пиле колхозить придется..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2013 в 21:18, Степан: причина не указана)
|
Кубинка
1551 день назад
|
мелкие бензопилы точно мало годятся, там всё выжимается за счёт больших оборотов. Если только Штиль МS-660, то может, и сгодится, так как 100 кубов в нём, значит, возможно, обороты не такие запредельные и ресурс будет побольше, ввиду достаточного (для велосипеда)запаса по мощности её можно не крутить до визга.. А вообще пугает то, что бытовые иностранные бензопилы рассчитаны на работу 40 минут в день. Это вам не Дружба или Урал, которые могут работать на лесоповале в три смены годами
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2013 в 21:31, killer258: причина не указана)
|
#27
- 30 августа 2013, пятница
|
Челябинск
2099 дней назад
|
|
Москва
740 дней назад
|
Я для этих же целей брал такой генератор: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7918775&hid=226667 Он легче упомянутого, там двигатель 60 кубов и поскольку генератор регулирует обороты в зависимости от нагрузки, тросик газа к мотору прикрепляется очень легко. Разбирал полностью, хочу сказать что по сравнению с F-50 качество и конструкция двигателя однозначно лучше. Стоит отметить, что конструкция совсем не подходит для веломотора. Там генератор напрямую сидит на распредвалу - ни сцепления, ни нормального крепления. В триммерах, газонососилках и т.п. есть как минимум центробежное сцепление. Так что геморрой гарантирован, при финальной цене конструкции не оправдывающей изначальную дешевизну генератора. В результате отдал генератор другану, он перемотал его на 48V и поставил на свой электровелосипед с мотор-колесом 1 кВт. Теперь не боится что аккум сядет, в дальняк ездит. Такой вот аппарат получился: http://yadi.sk/d/YrsR6HCU8VU_C
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2013 в 16:39, Andrew A: причина не указана)
|
#29
- 30 августа 2013, пятница
|
Челябинск
2976 дней назад
|
Andrew A, весёлый аппарат, а что думаете про устанвку движка с бензопилы?
|
#30
- 30 августа 2013, пятница
|
Москва
740 дней назад
|
dan_1995, думаю что если хочется чего-то оригинального, то лучше брать движок отсюда (почти 3 лошади, копия Kawasaki по-моему) http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90720&modelid=7331893&clid=502 От пилы слабоват будет ИМХО. Хотя пилы разные бывают. Но кубатуру меньше 50 не вижу смысла ставить. А вообще столько вариантов разных перебрал, лучше чем F-50/80 не нашел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2013 в 17:54, Andrew A: причина не указана)
|
#31
- 30 августа 2013, пятница
|
Кубинка
1551 день назад
|
Andrew A: А вообще столько вариантов разных перебрал, лучше чем F-50/80 не нашел.
согласен, F-50/80 самое подходящее решение. А моторчики от бензопил и триммеров на велосипед- это интересно, но имхо, это больше для экспериментирования
|
#32
- 30 августа 2013, пятница
|
Челябинск
2976 дней назад
|
да, согласен, но это я и люблю, а ф 80 у меня и так есть
|
#33
- 1 сентября 2013, воскресенье
|
Челябинск
2976 дней назад
|
|
#34
- 2 сентября 2013, понедельник
|
Москва
740 дней назад
|
dan_1995, все зависит не от типа инструмента, а от кубатуры двигателя. Чем она меньше тем на более высоких оборотах от должен работать. А уж пила это, триммер или бетономешалка КАК ПРАВИЛО значения не имеет. Кстати, на триммерах насколько я знаю повышающий редуктор стоит (на велик он не нужен конечно), так что 9000 это скорость вращения резака, у двигателя обороты меньше. На твоем месте я бы уделил внимание сцеплению. Тут все обсуждают как двигатель будет переносить не свойственные ему нагрузки. Думаю, в этом как раз проблем нет. А вот сжечь малюсенькое сцепление пилы при трогание с места - запросто.Добавлено спустя 5 минутЗ.Ы. Мне чем еще триммер нравится - там уже есть почти велосипедная рукоятка для управления двигателем. Теоретически ее можно приделать на вел как есть просто удлинив тросик. А на пилу нужно самому что-то мудрить, ибо штатная система управления газом не подойдет.
|
#35
- 2 сентября 2013, понедельник
|
Москва
1486 дней назад
|
|
#36
- 2 сентября 2013, понедельник
|
Челябинск
2976 дней назад
|
т.е лучше выбрать вариант с триммером штурм, у него кубов в 1.5 раза больше, но вот в чём суть-на сколько будет широк мотор вместе с редуктором, я то хотел мотор ставить в раму?
|
#37
- 3 сентября 2013, вторник
|
Москва
740 дней назад
|
Полностью соглашусь что место мотора в раме. Про триммер не скажу, но как не вертел мотор от бензогенератора, придумать его положение в раме с сохранением педалей не удалось ... А без педалей ИМХО задумка теряет смысл ибо получится плохой скутер а не хороший мотовел. Подозреваю что триммер тоже может не поместится. Беда в том что все моторы широкие, между педалей не умещаются ... Вот у коллеги только видел "правильную" конструкцию с кастомным мотором, и то не слишком симпатично смотрится (Westenberg, прости, друг): http://www.mopedist.ru/forum/thread2039-1.html Небольшой офф: Если хочется чего-нибудь легкого, мощного и красивого, и есть куча денег, то я бы посмотрел в эту сторону: http://www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=35_64
|
#38
- 3 сентября 2013, вторник
|
Москва
1486 дней назад
|
Если очень хочется сохранить полноценный велопривод и одновременно применить не габаритный мотор - часто ставят мотор на багажник. Кстати - статья про похожй вариант. Мотор применили довольно сильный но не габаритный. « мотор Крот на велосипеде стр. 1» « мотор крот на велосипеде стр. 2» Добавлено спустя 16 минутAndrew A:В результате отдал генератор другану, он перемотал его на 48V и поставил на свой электровелосипед с мотор-колесом 1 кВт. Теперь не боится что аккум сядет, в дальняк ездит. Такой вот аппарат получился: http://yadi.sk/d/YrsR6HCU8VU_C Аппарат - жесть. Первый приз на конкурсе крысоходов обеспечен. Но идея может быть интересной.... Своего рода Ё мобиль. ЗЫ Видео откуда я выдрал скрин шоты - просто ужасное. У автора видимо болезнь паркинсона. Рассмотреть аппарат очень трудно. Ещё и формат видео непонятный. Мне пришлось трансформировать видео в стандарт ФЛВ чтобы посмотреть... В следующий раз - не размахивайте телефончиком как угорелый - когда снимаете видео. И всё всем станет нормально видно.
|
#39
- 4 сентября 2013, среда
|
Москва
740 дней назад
|
Дмитрий 67, Видео не я снимал. У меня лучше бы получилось )) Вот еще одно, правда еще хуже чем первое. Зато доказывает что аппарат в принципе способен ездить (вместо бензогенератора свинцовый аккум): http://yadi.sk/d/obSXWe8j8fqTC А еще была у другана безумная идея сделать этот вел трехколесным. Вот:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да, тема интересная, только вот с одним генератором это чудо разгоняется только до 25 км/ч ... потери большие, и весит все это вместе около 100 кг ... Тема интересная, но непрактичная, увы. Именно поэтому я отказался от нее в пользу стандартной конструкции. А так было бы очень красиво - минимум механических частей (полное отсутствие трансмиссии), исключительная надежность, прелести прямого электропривода и т.п. ... P.S. Да простит меня автор темы за оффтоп
|
#40
- 4 сентября 2013, среда
|
Москва
3020 дней назад
|
Если что, мотор от Крота на продажу к меня есть.
|