Я обычно ездил "в пол газа" так он тише работает,только в горки полный газ. КД на холостых громче работает на полном почти одинаково. По крайней мере у триммерного двигателя не так сильно все гремит как у КД... (конечно если до делать до работать и обкотать нормально КД и будет тоже тихо работать...
Да это получше того что я предлагал. Особенно впечатляет объём 56 кубов. Вот что надо для хорошего мотовелосипеда!!Добавлено спустя 42 минутыЗа дешевизной гнаться не советую - скупой платит дважды. Вот однажды хорошим солнечным днём я взял бензиновый триммер и пошёл косить. Участок был около 10 соток, трава по колено , плюс кустарники, мелкие деоевья муравейники и прочая гадость. Триммер был русский, двутактный, 1 л. с., 22 куба. Залил 95-ого с маслом Хускварна 1:40 и начал косить. На газ реагирует резво, косит всё до мелких деревьев и муравейников, но двигатель сцуко сильно греется, поэтому приходилось после каждых 1-2 сотки остывать минут по 10 - чтобы не испортить инструмент. Редуктор нагрелся сильнее двигателя! Толи от неналичия смазки, толи от кривых шнстерней, но нагрев был значителен. После косил этот же участок другим триммером: двутактный, но уже Patriot Garden. Мощность не указана ,кубатура тоже. Ну чтож - начал косить, залил такой же смеси как и в преведущий. Отзыв на газ тупой, нормально косит лишь после половины газа, оборотов даёт мало. Но вибраций меньше, двигатель останавливал всего лишь два раза на 2-3 минуты , чтобы очистить от травы, и он не нагрелся после 10-ти соток! Редуктор вообще холодный. Поэтому скажу честно тот и тот имеет свои явные минусы. Оба триммера из бюджетного варианта , ценой до 4000 рублей. Лучше конечно HONDA- дорого и качественно, или на втором месте Huter и Texas- качество на уровне и не очень дорого.
Хотелось бы возрозить,генератор не проблема,бак не проблема и весь мотор не проблема. Я с триммерным движком откатал почти 2т.км. и ни каких проблем... Моторчик как катал,так и катает только не вел,а лодку.
да,всё это видел, и читал, смотрел вчера велики на маркете, а точнее их геометрию, выходит что ВО ВНУТРЬ рамы двиг не получится впихнуть, а у зореслава там мотор в сторону смещён сильно
хотелось бы узнать ответ на глупый вопрос - а мощности в 3.5 лошади хватит чтобы при одной передаче с места стартовать ТОЛЬКО ЗА СЧЁТ МОТОРА? и какая примерно максималка ждёт?
Конечно редуктор нужен иначе ведомую звезду большую надо ставить. У этого редуктора звезда под цепь Т8 учитывай это при покупке,там же можно и цепь приобрести.
dan_1995, Не вариант для колес больше 10", редуктор 1к3 выпирает меньше чем 1к5 но звезда на заднее колесо понадобится больше. И еще, даже не надейся что мотор поместится между шатунов, даже без редуктора.
хотелось бы узнать ответ на глупый вопрос - а мощности в 3.5 лошади хватит чтобы при одной передаче с места стартовать ТОЛЬКО ЗА СЧЁТ МОТОРА?
Будет трогаться ну, примерно так же, как ЗиД-50 Пилот 2Т ( те же самые 3.5 л.с.) ,когда при трогании с места у него по ошибке вместо первой передачи включают вторую. Резво с места на второй ,конечно,не прыгает, но с места тронется. Впрочем, если движок триммерный, то центробежное сцепление здесь даже поможет тронуться,не позволяя мотору заглохнуть. И езда при одной передаче будет по ощущениям примерно такая же, как у Пилота на одной только второй передаче.(хотя, конечно, всё будет зависеть ещё от выбранного передаточного отношения ременной передачи)
dan_1995, А,чего обсуждать ? делай с редуктором 5к1 звезду ведущую под обычную цепь сделай. Или ременной привод без редуктора-вообще просто. Всё-ж испытано и проверено,осталось только выбрать...
про помойку согласен, но чем мне она понравилась-конструкцией амортизации, у нее расстояние от каретки до оси заднего колеса при ходе аморта не меняется-для меня это очень большая радость и возможность туда встроить мой блок с коробкой-3хскоростной планетарной втулкой без всяких натяжителей с пружиной
Есть и более дешёвые варианты...По 1.норм редуктор(двойная цепь внутри),2 обычный,3 нужно узнавать какая модель,обычно без вопросов продают старые модели с прямыми зубами и качество не очень... Глушители ставил разные-всё равно на полном газу как ревел так и ревёт,а на холостых конечно тише работает.