#124
- 10 ноября 2013, воскресенье
|
Челябинск
2979 дней назад
|
Начал примерять мотор к раме, тяжеловато придётся думаю, очень тяжеловато.Нужно купить как минимум 3 метра профильной трубы 20той(из неё буду подрамник делать) и желательно сварку вот прикидки на фото:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
#125
- 10 ноября 2013, воскресенье
|
Казань
9 дней назад
|
ашаааан Будет использована велотрансмиссия?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2013 в 14:38, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#126
- 10 ноября 2013, воскресенье
|
Челябинск
2979 дней назад
|
Все смотрим это фото и читаем вопросы и комменты на нём.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыAvenger, от ашана там только рама и всё. Я долго думал как туда впихнуть мой блок КПП, и придумал кое что другое, сделаю новый блок, туда вставлю только планетарку, а в качестве промвала будет узел каретки, думаю теперь как на кареточный вал 2 звезды захреначить
|
#127
- 23 ноября 2013, суббота
|
Челябинск
2979 дней назад
|
появилась 1 звезда, ищу вторую
|
#128
- 14 декабря 2013, суббота
|
Москва
3669 дней назад
|
Двиг висит очень низко. У меня на пипетке дорожный просвет сантиметров под тридцать, защита за год уже в хороших вмятинах. И ещё грязь летящая с переднего колеса. Может пока до железа не дошло перенести его в другое место, над колесом к примеру.
|
#129
- 18 декабря 2013, среда
|
Челябинск
2979 дней назад
|
потихоньку продвинулся за выходной. окончательно продумал конструкцию. распилил профиль на нужные куски и накернил метки , где сверлить буду дырки для временных соединений отрезков(потом заварить хочу, сейчас возможности нет, а весной может накоплю денег на инвертор или в саду уговорю соседа приварить, но лучше самому, хотя и не умею, но там варить много и не очень понятно где ).сделал крепление для одного из продольного отрезка крепления мотора, крепится к арму(на фото видно как), там под ним была тонкая пластинка , я её убрал и 2 мм снял с мотора, чтоб толщина крепления нивелировалась. теперь буду дырки сверлить , и по мере возможностей собирать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыв низу показаны такие вот рельсы: этот квадрат будет ездить вперёд -назад на подрамнике для натяжения цепи, чтоб всяких роликов не было(правильные натяжители осей(как сзади на колёсах ссср мопедов по принципу) научился делать, что видно по корпусу кпп, они очень надёжны, хотя и не очень красивы, но внизу не будет видно)
|
#130
- 21 декабря 2013, суббота
|
Челябинск
2979 дней назад
|
вот что сделал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это крепление мотора, оно будет ездить по подрамнику.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну а это задняя часть подрамника. простая часть кончилась. теперь нужно делать перед подрамника, угол просчитывать наклона мотора, придумывать крепления... а ещё нужно решить вопрос со звёздами на каретке.
|
#131
- 16 января 2014, четверг
|
Челябинск
747 дней назад
|
dan_1995:штатный фильтр очень громоздкий, а внутри обычный поролон и всё Хороший фильтр, сейчас поролон и на мотоциклах, и на мотоблоках, и много где ещё. Стирают его в средстве для мытья посуды, сушат, затем пропитывают моторным маслом и легонько отжимают. Встречаются сухие фильтры, которые не пропитывают, тогда это оговорено в инструкции. Добавлено спустя 5 минутdan_1995: купил сегодня дельту, вроде спорт, не на ходу за 1300 рублей.Наверное темку создам для обсуждения её дальнейшей жизни.
Поздравляю! Хорошее дело. Успехов в восстановлении!
|
#132
- 24 января 2014, пятница
|
Челябинск
2979 дней назад
|
решил немного написать тут. хотел купить инвертор , но до 10 числа в наличии нету, так что подрамник немного стопорится. Прикрепил звезду на редуктор от альфы, сточил, чтоб кд шная цепь села. бак и седло с дельты ставить буду, всё равно от неё практически рама с колёсами осталась. фотки потом кину. промвал практически доделал, это который из каретки, с ним запарочки были. вроде работ немного, но по часу , по два отняли. буду думать как бак и седло крепить, под седло подрамник придётся делать. главное , что вырисовываться конструкция начала по немногу, ну и мощность мотора подбадривает, по идее должен точно быстрее альфы 50 ки быть.
|
#133
- 26 января 2014, воскресенье
|
Челябинск
2979 дней назад
|
немного фоточек. начал делать нижнюю часть подрамника по которой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
будет ездить мотор для регулировки натяга цепи к промвалу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#134
- 26 января 2014, воскресенье
|
Припять
3094 дня назад
|
Прикольно получается! Мне нравится что движок под кареткой. А скорости за счёт чего? Будет промежуточный вал, или у движка выход на правую сторону?Добавлено спустя 4 минутыНе пойму, как планируется реализовать трансмиссию? Вижу триммер, вижу редуктор 1:2, а что дальше будет? Передаточного редуктора очень мало для того, чтобы бросить цепь на колесо.
|
#135
- 26 января 2014, воскресенье
|
Челябинск
2979 дней назад
|
Зо великий и коварный, рад что ты(можно на ты?) зашёл сюда. движок под кареткой примерно по твоему примеру, но крепление абсолютно иное. редуктор этот примерно 1 к 3.1, сам считал. раньше у меня был громоздкий блок с промвалом из втулки велосипедной и 3 скоростной планетарки, но это было на КД. а здесь этот блок по высоте не входил, изза низко висящего заднего пера (которое с тормозом). поэтому я стал думать на счёт промвала, теперь там же будет стоять блок с планетаркой, звезда сзади слева будет , на 44 зуба. и за счёт меньшего понижения чем на КД(около 4 там) скорость будет выше. на промвалу стоят 2 дешные ведущие звезды. поэтому с соотношением всё ок будет. дорожный просвет по сравнению с моим старым мотовелом меньше , конечно, но зато центр тяжести намного ниже, и мотор сам легче.
|
#136
- 27 января 2014, понедельник
|
Припять
3094 дня назад
|
Разумеется, можно, и нужно на "ты" (я что, дед что ли?) Я имею в виду, что цепь быстро разломает на оборотах, ближе к максимальным. Она достаточно быстро умирает даже на оборотах с передаточным 1:5 (1600 где-то на максимуме). Велосипедная качественная цепь рассчитана где-то на 1150 оборотов, 1600 она уже держит с трудом, 3000 она поломается достаточно быстро. Было бы здорово поставить второй такой редуктор (может быть с другой стороны как-то запараллелить). Но, либо просто ездить на средних оборотах (чего ты вряд ли будешь делать, при наличии дополнительной мощи). Я поэтому от редуктора 1:5 перешёл к редуктору 1:18,75
|
#137
- 27 января 2014, понедельник
|
Москва
229 дней назад
|
Или перейти на цепь которая будет держать такие обороты. Например т8ф или ее отечественный аналог который покачественнее. http://www.reduktor-ptp.ru/chain/privodnie-rolikovie-odnoryadnie/pr-8-46.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2014 в 11:36, hizheka: причина не указана)
|
#138
- 27 января 2014, понедельник
|
Челябинск
2979 дней назад
|
всё будет нормально с цепью, я ж думаю от дельты поставить. а на КД шке примерно то же самое было, если сильно плохо будет, то можно от китай мопед поставить. а на самых огромных оборотах, я итак буду стараться меньше ездить, чтоб не оглохнуть.
|
#139
- 27 января 2014, понедельник
|
Припять
3094 дня назад
|
Тогда на промежуточный вал ставь звёзды по возможности побольше, чтобы цепь меньше изгиб делала вокруг звезды. Редуктор под жидкое масло?
|
#140
- 27 января 2014, понедельник
|
Челябинск
2979 дней назад
|
Зо великий и коварный, да нет, там солидольчиком всё помазано и только. зато в нём цепь двойная.
|
#141
- 27 января 2014, понедельник
|
Припять
3094 дня назад
|
dan_1995, а сальники есть?
|
#142
- 27 января 2014, понедельник
|
Челябинск
2979 дней назад
|
Зо великий и коварный, гляну.а что в масле то намного лучше будет работать?
|
#143
- 27 января 2014, понедельник
|
Припять
3094 дня назад
|
В масле и КПД лучше, и нагрев меньше, очень качественное охлаждение. Шестерням может и без разницы, смазка там или масло, но цепь в разы в жидком масле дольше пробегает, всё-таки в цепи много механизмов, работающих на трение, с учётом бешеных оборотов она вся раскалённая будет, просто смазки достаточно чтобы защитить от перекала и поломки, но для нормальной работы нужно определённо жидкое масло. Если нет сальников, можно развести "сметану". Я использовал синтетическое масло и синтетическую смазку. Навёл такую консистенцию, чтобы смазка не была текучей, но и не размазывалась по стенкам, а сваливалась оттуда.
|
#144
- 27 января 2014, понедельник
|
Выборг
1259 дней назад
|
dan_1995, Масло нужно "правильное" выбирать и количество, Зо верно говорит: Зо великий и коварный:КПД лучше, и нагрев меньше, очень качественное охлаждение Вот только нужно ли такое серьёзное охлаждение,корпус вполне справится,не в таком уж напряге будет работать цепь,а вот тише с маслом станет это точно.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#145
- 27 января 2014, понедельник
|
Челябинск
2979 дней назад
|
kalininasity, спасибо за совет. а вот как считаете прямые углы в патрубке глушителя сильно плохое дело, а то боюсь изогнутый патрубок в переднее колесо упрется.
|
#146
- 27 января 2014, понедельник
|
Кубинка
1554 дня назад
|
dan_1995: kalininasity, спасибо за совет. а вот как считаете прямые углы в патрубке глушителя сильно плохое дело, а то боюсь изогнутый патрубок в переднее колесо упрется.
это приведёт к частичному отражению падающей волны давления обратно в цилиндр, и не в тот момент, когда оно требуется. Возможно, это расстроит настройку выпускной системы ,повысит минимально устойчивые обороты холостого хода.ИМХО. И возможо, потребует изменения настройки карбюратора, как в случае укороченного патрубка, винт количества придётся вворачивать, чтоб не давал дросселю опускаться слишком низко. Вообще, в воздуховодах для минимизации отражёнки по этой же самой причине обычно рекомендуют делать изгиб возможно более плавным. Значит, и здесь это придётся выполнять
|
#147
- 27 января 2014, понедельник
|
Припять
3094 дня назад
|
kalininasity:Вот только нужно ли такое серьёзное охлаждение,корпус вполне справится дык цепь корпуса не касается...
|
#148
- 28 января 2014, вторник
|
Выборг
1259 дней назад
|
killer258, верно все описал,холостые будут не устойчивые,углы необходимо делать по окружности,моторчик маленький можно просто по типу триммерного глушителя поставить. Зо великий и коварный, имеется в виду то минимальное количество масла которое будет остывать поподая на стенки редуктора.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#149
- 28 января 2014, вторник
|
Припять
3094 дня назад
|
kalininasity, густую смазку обычно разбрасывает по стенкам редуктора, а шестерни в тонкой масляной плёнке. Для цепи этого достаточно только на оборотах до 1000 (в самом крайнем до 1500), т. к. дальше цепь по факту идёт на износ, сильно греется, т. к. между деталями цепи идёт усиленное трение. По описанием двух человек, цепь здесь вытягивается достаточно быстро (до 3000 км). У меня просто несколько иные понятия прочности и ресурса, приближённые больше к мотоциклетным пробегам, нежели к велосипедным. Т. е. да, это приемлемо, но не "безупречно".
|
#150
- 28 января 2014, вторник
|
Челябинск
2979 дней назад
|
Зо великий и коварный, в общем надо было покупать редуктор 1 к 5, но он совершенно мне не подходил-сильно уж выпирает он в бок.
|
#151
- 28 января 2014, вторник
|
Припять
3094 дня назад
|
dan_1995, так там есть сальники-то? Если будет промежуточный вал, то не всё потеряно, на небольшом участке цепи от редуктора до промвала можно смазать обильно цепь, и сделать кожух, чтобы цепь в песке и пыли не была, то будет жить.
|
#152
- 28 января 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
2278 дней назад
|
Зо великий и коварный:Я поэтому от редуктора 1:5 перешёл к редуктору 1:18,75 Сорри, что встреваю... А где продают такие редукторы? Они могли бы произвести революцию в дырчикостроении. Как это чудо выглядит, подходит ли к «стандартному» сцеплению?
|
#153
- 28 января 2014, вторник
|
Москва
229 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2014 в 20:58, hizheka: причина не указана)
|
#154
- 19 июля 2014, суббота
|
Челябинск
2979 дней назад
|
сессия сдана! практика тоже! обе на все "отлично"! до этого тачкой занимался, шумку неделю делал, аудиосистему ставил, сидушки от волги, ну короче, всё это заняло 8 дней. потом с другом ездили покупать мотор приоровский(см. мою тему про машину). Теперь решил мопед поделать. неделю назад сварил треугольники для подрамника, вчера прикрепил на шпоночки звезду на промвал слева , прикрепил мотор на уже подготовленные дырки и обнаружил небольшой перекос цепи, но изза него нихера ничего не крутилось рукой, час пропарился вечером, и плюнул. сегодня с свежачка пошёл и за 5 минут нашёл нужное положение, правда дырки пришлось 3 из 4 перенести немного в другие места. начал правую звезду крепить, 2 шпонки готовы из четырёх. ещё звезду прикрепил к колесу. Большая 48 зубовая крепится к велосипедной 24 зубовой, у которой 6 промежутков между зубов немного пропилены. короче по центру всё. Ну и вот дофига фоточек!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#155
- 19 июля 2014, суббота
|
Челябинск
2102 дня назад
|
Болты которые крепят звезду,лучше бы во внутрь закрепить-при соскакивании цепи,будут слизыватся резьба на болтах,что ни есть гуд.
|
Челябинск
2979 дней назад
|
Степан, я их подрежу Добавлено спустя 24 минутыприкрепил правую звёздочку на промвале на шпоночки. Примерял блок планетарки и колесо. Подрезал его по месту, наметил где дырки для крепления делать, натяжитель перенёс с низу на верх.
|
#157
- 20 июля 2014, воскресенье
|
Челябинск
2979 дней назад
|
Почти прикрепил блок с планетаркой. пока на 1 болт, потом 2 закручу и на пластину и ещё возможно подварю по месту уже.Примерил. колесо тоже вставил. Общая картина складывается потихоньку. Изза мотора под кареткой кажется приземистым, хотя по правде просвет только чуть меньше чем у велика под самой большой передней звездой. И как всегда много фоточек!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#158
- 20 июля 2014, воскресенье
|
Челябинск
2979 дней назад
|
прикрепил блок с планетракой и отцентровал его. Обе цепи крутятся как надо, в общем. Вроде держится намертво. Крепится к раме на 2 болта и пластиной на 4 болтах. Раньше в этом блоке был ещё промвал из втулки задней сделанный и блок крепился на 2 пластинах по 4 болта на каждой и на 2 шпильки был прикручен ещё что из крепления мотора торчали. Фотки!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#159
- 21 июля 2014, понедельник
|
Челябинск
2979 дней назад
|
поделал немного мопед: сделал натяжители колеса, поставил колесо, но нужно заднее перо немного смять(красным выделил) , а то цепи мешает. прикрепил газулю, переклюк установил на планетарку, сделал новое хорошое крепление переклюка, взамен старого кривого и страшного. В общем то и всё. Скоро варить надо, а у нас какие сутки льёт без перерыва.....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#160
- 24 июля 2014, четверг
|
Челябинск
2979 дней назад
|
постройка мопеда по тихоньку к финишу идёт) Вчера привёз бак и сегодня примерил его(нужны длинные болты , а их пока нет, чтоб прикрутить, ну и подварю немного). Подварил все звёздочки, варить стал ( 3 раз) нааамного лучше чем в прошлый раз заднее колесо поставил, цепи отрегулировал, хотя и зря, всё равно нужно сегодня-завтра в магаз за альфовсой цепью ехать и её ставить. Подключил бак шлангчиком к карбу, подключил ручку газа, куплю вот длинные болты и можно заводить мотор. Только нужно ещё придумать натяжители для мотора Вот фотки!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#161
- 24 июля 2014, четверг
|
Хуэ
863 дня назад
|
Всё лучше и лучше.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#162
- 29 июля 2014, вторник
|
Челябинск
2979 дней назад
|
в общем всё плохо! Не заводится. Искра отличная, компрессия тоже.Но! Есть проблема с поступлением бензина: не хочет он по шлангу в карб затекать и резинкой той на карбе не закачивается. Шланг отключал и из крышки накачивал в карб, тот насосик был полон, но всё равно не заводится, и за место заслонки прикрывал отверстие и пробовал ручку газа выкручивать как у меня на кД было. Главное осенью в руках заводился отлично: заслонку закрывал и просто пару раз дёргал и всё ок. А тут главное и схватывать не хочет! Может это изза положения мотора и карба? Хотя осенью заведённый мотор по разному вертел и он работал. Может патрубок сделать хитрый чтобы карб вертикально встал? Жду советов
|
#163
- 30 июля 2014, среда
|
Челябинск
2979 дней назад
|
в общем заводится отлично. обрезал корпус фильтра и теперь с закрытой заслонкой завёлся. поставил потоньше шланг и стал поступать бенз. но выявились недоработки мои: разболатась каретка(плохо законтрогаил) и одня из цепей слетел почти сразу, нужно доделывать. но главная проблема-изза этого дерьмового колокола китайского колодки залипли и не отлипают сволочи. триммерный колокол был с линиями короче и не залипал, а этот гладкий, но того уже нет-продал все запы давно. в общем что с этим нужно сделать? некоторые советовали дюбелем похерачить чтоб точки были. вот такая херня. Но главное что он заводится , и ничего незасорено.
|