#41
- 23 января 2014, четверг
|
Орел
403 дня назад
|
За неимением стокового фильтра я пришаманивал на карпаты фильтр от "крота", смотрелся симпатично, сейчас в запчастях лежит, есле интересно сфоткаю.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
|
#42
- 23 января 2014, четверг
|
3007 дней назад
|
mitroxa, интересно,фото в студию.
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#43
- 23 января 2014, четверг
|
Рязань
890 дней назад
|
mitroxa: За неимением стокового фильтра я пришаманивал на карпаты фильтр от "крота", смотрелся симпатично, сейчас в запчастях лежит, есле интересно сфоткаю.
Фильтр с "Дельты", отлично смотрелся на "Карпаты"
|
#44
- 23 января 2014, четверг
|
3007 дней назад
|
Не знаю,может меня и затюкают все,но нулевик никто не пробовал??
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#45
- 23 января 2014, четверг
|
Павловск (Воронежская обл.)
3441 день назад
|
Shedletsky Cycles: Не знаю,может меня и затюкают все,но нулевик никто не пробовал??
Я ставил такой, к концу сезона-смерть цпг.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#46
- 23 января 2014, четверг
|
Рязань
890 дней назад
|
Shedletsky Cycles: Не знаю,может меня и затюкают все,но нулевик никто не пробовал??
Я пробовал... Толку ноль... Цпг не умерло
|
#47
- 23 января 2014, четверг
|
Павлоград
817 дней назад
|
[quote=]Не знаю,может меня и затюкают все,но нулевик никто не пробовал??[/quote] пробовал, и до сих пор использую. Только сам нулевик скорее служит каркасом длю такого себе "гандончика" из пороллона (соответственно пропитаного специальной пропиткой для пороллоновых воздушных фильтров). Работает вполне адекватно,второй сезон (на чайнаАльфе) все "едет" и "тянет" хорошо.(надежней чем родной китайский фильтр)
|
#48
- 23 января 2014, четверг
|
Тихорецк
2976 дней назад
|
ФНС нельзя использовать на советских мопедах.Через карбюратор топливную смесь назад плюёт.
Все - зима!
|
#49
- 23 января 2014, четверг
|
Павловск (Воронежская обл.)
3441 день назад
|
Илья Гузий: ФНС нельзя использовать на советских мопедах.Через карбюратор топливную смесь назад плюёт.
Вот правильно, надо обязательно использовать корпус, резонатор, он должен быть в 20 раз больше объёма двигателя!
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#50
- 23 января 2014, четверг
|
3007 дней назад
|
Ну,не знаю. Я лично ставил на V 501 м ,так тяга больше стала.
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#51
- 23 января 2014, четверг
|
Павловск (Воронежская обл.)
3441 день назад
|
Shedletsky Cycles: Ну,не знаю. Я лично ставил на V 501 м ,так тяга больше стала.
Тяга больше стала потому что фильтр чистый поставил. В 2-х тактниках обязательно резонаторная камера.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#52
- 23 января 2014, четверг
|
3007 дней назад
|
rostislav, я когда мОтор собирал,сначала ставил новый от Восхода.Поездил до нулвика километров эдак 80.
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#53
- 23 января 2014, четверг
|
Орел
403 дня назад
|
Shedletsky Cycles:нулевик никто не пробовал?? тема про нулевики: http://www.mopedist.ru/forum/thread1017.html
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#55
- 24 января 2014, пятница
|
3007 дней назад
|
Вывод : воздухан на Карпаты дело интимное,как трусы,и каждый выбирает лично для себя
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#56
- 24 января 2014, пятница
|
Павловск (Воронежская обл.)
3441 день назад
|
Но всё же лучше ставить с резонаторной коробкой, когда смесь полетит в карбюратор, она не намочит фильтр и он будет сухой! Все остатки останутся в коробке.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#57
- 24 января 2014, пятница
|
Корсаков
2658 дней назад
|
ну или рад ной поставить тоже вариант, хороший есле нечего нет вапще то нулевик.
грихан
|
#58
- 24 января 2014, пятница
|
3007 дней назад
|
грихан _ V 50, нулевик в разы дороже обычного воздухана
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#59
- 24 января 2014, пятница
|
Москва
872 дня назад
|
Действительно 100рублей за нулевик против 50 за гармошку-это в два раза. Разы!!!
|
#60
- 25 января 2014, суббота
|
Киев
2336 дней назад
|
Я себе такой на Ригу ставил
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
time is flat circle
|
#61
- 25 января 2014, суббота
|
3007 дней назад
|
Фролов, я сужу по своей местности. У нас воздухан стоит 35 грн, а самый дешевый нулевик - 250 грн.
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#62
- 25 января 2014, суббота
|
Киев
3309 дней назад
|
Shedletsky Cycles:а самый дешевый нулевик - 250 грн. гдеж ты такие цены находишь?
|
#63
- 25 января 2014, суббота
|
Рубежное
2455 дней назад
|
[quote=]гдеж ты такие цены находишь?[/quote] Элитные зп из китая,гг У нас 30-35 грн нулевик)))
|
#64
- 25 января 2014, суббота
|
3007 дней назад
|
Sneg, не знаю, у нас мото нулевиков нет,это был нулевик на ВаЗ, PROSPORT, по моему
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#65
- 26 января 2014, воскресенье
|
3007 дней назад
|
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#66
- 26 января 2014, воскресенье
|
Киев
3309 дней назад
|
Shedletsky Cycles, это специфический фильтр,нахрена тебе такой.Ничего в нём особенного кроме корпуса нет.А на мопеде он будет не функционален.
|
#67
- 27 января 2014, понедельник
|
Москва
2060 дней назад
|
Shedletsky Cycles:Sneg, не знаю, у нас мото нулевиков нет,это был нулевик на ВаЗ, PROSPORT, по моему Зачем тогда мелочиться? Поставь"кастрюлю" от ВАЗа, для начала хотя бы от "Оки" (он же от 2108-099) Будет брутально смотреться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2014 в 17:14, Дмитрий Алхимов: причина не указана)
|
#68
- 27 января 2014, понедельник
|
3007 дней назад
|
Дмитрий Алхимов, вай пащади миня щутник Или вы серьезно?
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#69
- 27 января 2014, понедельник
|
Москва
3180 дней назад
|
Дмитрий Алхимов Нет надо от трактора или камаза были у них забавные такие фильтры которые вращались от проходящего через них воздуха, водилы ещё любили их разукрашивать в разные цвета . Кстати давно не видел таких фильтров, прошла мода на сей тюнинг:(. П.С. возможно это был и не фильтр, а нахлобучка на приёмный патрубок что шёл к самому бочёнку с кассетой.
|
#70
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Орел
403 дня назад
|
Shedletsky Cycles: mitroxa, интересно,фото в студию.
Собственно пока на глаза попался, фильтр от крота: Фильтрующий элемент бумажный: Как я уже писал - стоял он на карпатах пока не нашол родной, фото с этим фильтром правда не сохранилось.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#71
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Шацк
3217 дней назад
|
PaVeL: Дмитрий Алхимов Нет надо от трактора или камаза были у них забавные такие фильтры которые вращались от проходящего через них воздуха, водилы ещё любили их разукрашивать в разные цвета . Кстати давно не видел таких фильтров, прошла мода на сей тюнинг:(. П.С. возможно это был и не фильтр, а нахлобучка на приёмный патрубок что шёл к самому бочёнку с кассетой. она помогала основному фильтру справляться с пылью,меньше забивалась эта приемная сетка,центрифуга типа.я про камазовский девайс.Стоял у меня на камазе такой
шофер
|
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Как собирается родной фильтр?Втулка там или шайбы должны быть?А то как то все стягивается не дотягивается внутрь круглого глушителя фильтр вминается.Нужно на сам бумажный элемент резиновую шайбу или втулку ставить?Я ХЗ что там должно быть,пианеры наверное все выкинули.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
КУ!
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#74
- 28 мая 2015, четверг
|
Рязань
49 дней назад
|
На элемент ничего не ставится. На шпильке есть выступы в которые должны упираться ограничительные шайбы, чтоб не здавить корпус
|
#75
- 28 мая 2015, четверг
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Олег Румянцев: На элемент ничего не ставится. На шпильке есть выступы в которые должны упираться ограничительные шайбы, чтоб не здавить корпус
Вот оно как!А у меня пионеры выходит выкинули родную шпильку с выступами, трубой резьбу сорвали,и воткнули обычную помяв затяжкой ресивер Вот поэтому в книге про это не сказано ничего,потому что в совке хоть чуть думать умели. Добавлено спустя 5 минутСетку серпянку никто не мотал на герметик на стык глушителя с трубой?Как оно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2015 в 17:38, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#76
- 29 мая 2015, пятница
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Завел короче мапетку.Затрещало все залущало.Потом успокоилось.Работает тихо. ХЗ что это было,наверное масло везде попало.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#77
- 3 июля 2015, пятница
|
Старый Оскол
2387 дней назад
|
[quote=] то покупай от газ за 40 рублей он немного подлиннее и легко его сделать маленьким. [/quote] А фильтр от газ воздушный? А то я посмотрел он какой то гигантский не войдёт никак...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2015 в 22:59, audi: причина не указана)
|
#78
- 10 июля 2015, пятница
|
Старый Оскол
2387 дней назад
|
infinner: Я себе такой на Ригу ставил
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
От чего этот фильтр?
|
#79
- 11 февраля 2016, четверг
|
Челябинск
743 дня назад
|
За неимением ничего лучшего, изготовил корпус фильтра из жестянки от чая. После покраски должен смотреться лучше. Фильтрующий элемент ставим инверсно, поток изнутри наружу. Жестянка будет служить ресивером. Для герметизации винтов крепления элемента и уголка к раме используем сантехнические прокладки. Дюймовый патрубок с гайкой - латунный фитинг от радиатора отопления. Герметизация силиконовой шайбой. Чтобы не было подсоса воздуха в местах стыка крышки с корпусом, изнутри использую герметик, снаружи для верности изоленту одинакового с корпусом цвета. Недостатки конструкции - её мягкость, соответственно, риск нарушения герметичности, и инверсия фильтрующего элемента, которая снизит срок его службы и усложнит продувку. И изолента, которую так не хочется видеть снаружи нашей техники. Но пока другой подходящей ёмкости для корпуса фильтра найти не удалось, а мокик к сезону подготовить надо. Хотя бы буду уверен, что в ЦПГ и КШК не попадёт пыль.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 февраля 2016 в 18:36, leshij: причина не указана)
|
#80
- 9 августа 2016, вторник
|
2778 дней назад
|
Я вот на таком езжу - трубка, 2 хомутика, и какая то фигня на вату похожая (но не вата). Он у меня уже почернел, так как пыль попадала, грязными руками торогал и пр. Можно его пока оставить или лучше заменить? Посоветуйте что нибудь не дорогое на замену Добавлено спустя несколько секунд
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#81
- 9 августа 2016, вторник
|
Караганда
1195 дней назад
|
Клинт Иствуд:Я вот на таком езжу - трубка, 2 хомутика, и какая то фигня на вату похожая (но не вата). Он у меня уже почернел, так как пыль попадала, грязными руками торогал и пр. Можно его пока оставить или лучше заменить? Посоветуйте что нибудь не дорогое на замену Добавлено спустя несколько секунд Найдите родной корпус фильтра. Если уж совсем нет - зайдите ко мне в блог, посмотрите как я делал, до того как нашёл родной фильтр - посмотрите, может у Вас идеи придут лучше моих.
|