Угу, читал. Сварка это далеко не айс. Но при безвыходном положении прокатит. Откуда снимать? Ну дык кто хозяин тот и видит. Комплекты КВ сильно разные, поршни тоже. Для В у меня нет статистики куда перевешивает. На последнем точно в зоне противовесов сверлился, значит в районе пальца был недовес. Но для Ш до 58-го включительно снимать надо в районе пальца, и очень много. При этом не сняв лишнее с шатуна даже приблизится к расчётной балансировке не выдет.
может на заводе надеялись на то, что магнит, как маховик, всё проглотит
На В функцию маховика выполняет утяжелённый КВ, точно так же как и на Д. А вот на Ш КВ легче. Действительно нет нужды в утяжелении коль висит дура маховика. При балансировке этих КВ я недоснимаю немного металл, т.к. реально много нужно сносить. При этом никаких видимых последствий такая недоработка не приносит. Мотор тем не менее имеет прирост по оборотам, планка в которую упирается мотор отодвигается. Однако балансировка это необходимое но НЕ достаточное условие. Как минимум требуются работы по поршневой. Но сильно Ш не разгоните. 2 подшипника на цапфе всёравно не дадут раскрутиться. Прогиб КВ по любому имеет место и при спаренных подшипниках сильно дистанцированных друг от друга опускает планку оборотов. Так что гнаться за рекордами тут особо негде и некоторая увеличенная несбалансированная масса ни на что уже не влияет. К томуже за маховиком этих вибраций не видно. Это я к тому что не стремитесь особенно на Ш достичь идеала. Потеряете время, силы, а может и желание. Начинайте с разумного. Что бы получить высокие результаы нужен не только станочный парк но и большой опыт.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 12 октября 2012 в 15:12)
На "В" магнит тоже увесистый, но в соотношении с коленом, не такой влиятельный, наверное. Очень хочется его проверить на баланс. К сожалению на коленках этого сделать нельзя. Так вот есть мысли, что он специально бъёт, чтобы незаморачиваясь, компенсировать биения коленвала. На автомобилях Ока и Заз 968 стоят балансирные валы и бъют специально, и гасят. Я сэтими двигами работал. Валы ставятся по "меткам"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2012 в 15:19)
Не уверен. Дело в том что Ш и В моторы относительно длинноходовые и соответственно изкооборотные. Вряд ли сильно этим заморачивались особенно если глянуть на разброс по весу комплектов КВ-шатун-поршень. Но утверждать не стану т.к. не уточнял. Хотя при наличии времени можно это сделать.
Та же самая корзина сцепления устраивает подчас неимоверную тряску. Может стоит попробовать "ромашку". В ней диски не столь подвижны и меньше смещаются от оси.
Её нет в кд. И дисков там как таковых мало, а т.к. вибрация имеет место быть и на хх, то участвует в этом бардаке вообще только один диск: тот, что в себе сухарики несет.
krotik, сзади магнита"В" отлиты 8 строгорасположенных отверстий. В некоторых забит металл. Вопрос: почему строго? Ведь балансирный груз может быть где угодно(как на колесе авто). Неужели так отточена точно, технология изготовления? Типа здесь или здесь
Уважаемые, балансировка вала по Григорьеву полностью удовлетворяет при работе двигателя 12000 и более. Вибрация абсолютно допустимая, не отражающаяся на свойсвах двигателя и не беспокоящая организм. На видео 2 карта один с двигателем В-50, второй Минский. Валы у обоих банасированы Ded-oм именно по Григорьеву. При изготовлении вала На минский мотор была допущена ошибка и присутствовала страшная вибрация - вылетали передачи, и казалось что все внутренности кто-то щекотит и теребит. После установки стальных пробок в слишком большые отверстия у НГШ вибрация ушла.
Это отверстия для балансировки самого ротора, т.к. магнит датчика не симметричен. Без учёта дисбаланса КВ! Вообще есть общепринятый момент. Мотор есть мотор, навесное есть навесное. Генератор балансируется отдельно. Это оправданно по нескольким причинам. Во первых взаимозаменяемость. Во вторых производитель мотора и генератора , за редчайшим исключением, разные. Применяемость навесного разная. Не балансировать же конкретный агрегат под другой конкретный. Это всётаки ширпотреб а не космос. Финишную балансировку при массовом производстве никто не делает, это не оправднные затраты. Что уж говорить про мелкобюджетный мотор.
shaman, вы имеете в виду, что нестоит заостряться на маховиках? Я пока просто разсуждаю. Пытаюсь узнать технологию. Григорьевский метод меня устраивает. Я не против. Главное, чтоб работало
Почему не стоит, еще как стоит стоит. Методика проста - Отбалансировать вал без маховика по Книге уважаемого Григорьева, установить магнит на коленчатый вал не снимая расчетного груза и балансировать вал с магнитом путем удаления или добавления материала с магнита. Так же можно проверить и сцепление в сборе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2012 в 16:02)
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
shaman, а никто и не спорит с Григорьевым. До 12т тут далеко Кто добрался до этих значений уже не задаёт вопросов. Скорей отвечает. Для более приземлённых целей формула нижегородкских картингистов очень не плохо работает. По тому и написал что в обшем то разницы нет.
plotter. Аааа. Так речь о КД... Ну там вообще пезстня Мало того что изначально балансировка никакая так ещё и после того как он стал 64сс на шатун повесили дополнительные 12 грамм. Мотор после этого грозит выплюнуть потроха. Метода борьбы только одна. Доставать КВ, отворачивать накладки и орудовать 7-7.5мм сверлом, причём дофига. Естественно каждый раз проверяя результат со вспомогтельным грузом
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2012 в 16:09)
krotik, то,что это для баланса, я знаю, и забивают туда разной длины, грузы. Просто как-то одинаково на всех(положение отверстий). Возможно в нём заложено приблизительное "ширпотребовское" биение, как и сборка, и изготовление самого двигателя. Типа: приблизительно, недорого, поехал, народу хватит. Этож не гонки, а так, на дачку съездить
Где-то в закромах родины лежит ротор от Ш-62 первых выпусков. Он состоял из двух частей - отдельно под генератор и отдельно под датчик..... Надо будет сравнить по весу ....
Пригнали мне как-то Ригу 16.... Двигатель нормально запускался и работал на холостых, а обороты набирал очень не охотно... ехал мопед просто отвратительно.... Оказалось сильно восьмерил ротор... поменяли и всё - "поперло"!
ребят звёзды 15/33 для стокового движка(без доработки) тяжеловаты? просто у мя подхват между первой и второй длится секунд 5 а максималка не больше 40км/ч вешу я 70
посмотрев на резвого юниора я задумался
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 октября 2012 в 18:22)
Весомая вещь- техника переключения передач. Я услышал медленное переключение. В этот момент и терялись обороты двигателя. Надо быстрее, и тогда провалов не будет
Сегодня бухали(завтра откровения могу и удалить....).... Поэтому всё как на духу.... накипело!Умничать не хочется... Наверное я один из немногих , кто выставил полный отчет о своих приключениях на дырчике(поэтому не хочу открывать своих тем , дабы не прикипать к ним и ушел на wagnerland, хотя многие и просят - померла так померла!как говориться...).... Многие начинали темы , но ни одна так не закончилась каким либо результатом - все молчат!Либо результатом не довольны, либо свой "провал" рекламировать не хотят - ну и зря! Только основываясь на конечный результат можно судить, а пришлось ли ЭТО в прок!Стандартная Дельта, а она у меня есть:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
(МЕЧТА ИДИёТА СПУСТЯ 30 ЛЕТ! 800 км пробега!!!(фото во время приобретения... как во всех немецких сказках - дедушка в костел ездил..... в тапочках!))
дает фору на старте пиленому Юниору, но это пока не поменял звезды!Любой запил приходится на обороты выше среднего! Скажу честно - это круто(скажу больше - такого подхвата я давно не ощущал! (полнейший экстаз, правда эту поршневую за 3 месяца обкатки, что называется и укатали.... 9 гонок и 150 латов коту под хвост..... коты живут дольше!)Это реально круто!)! Но до них надо ещё добраться!За сезон два третьих места (одно в шоссейке, другое в кроссе ) и одно первое в шоссейке(я бы сказал в двоеборье)о чем то да и говорят...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 1 минуту
Олег Румянцев:
Весомая вещь- техника переключения передач. Я услышал медленное переключение. В этот момент и терялись обороты двигателя. Надо быстрее, и тогда провалов не будет
Изначально мопед готовился под сына, на нем он просто летал..... Разница в 40 кг сказалась!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 октября 2012 в 00:33)
Да дельта самый офигенный советский мопед, я сам в неё влюбился с первого взгляда, одно мне не нравится на ней- очень жёсткие амортизаторы, зато довёл движок до ума и она едет прекрасно, каждый день катаюсь и заливаю 95-ый бензин