Фоты двигла)))Форсировка)

krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Угу, читал. Сварка это далеко не айс. Но при безвыходном положении прокатит. Откуда снимать? Ну дык кто хозяин тот и видит. Комплекты КВ сильно разные, поршни тоже. Для В у меня нет статистики куда перевешивает. На последнем точно в зоне противовесов сверлился, значит в районе пальца был недовес. Но для Ш до 58-го включительно снимать надо в районе пальца, и очень много. При этом не сняв лишнее с шатуна даже приблизится к расчётной балансировке не выдет.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
krotik, может на заводе надеялись на то, что магнит, как маховик, всё проглотит. Да противовесы у ш-58 меньше. А снимать именно сварку, если много
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Хм, вопросик. smile Снимать лишнее . Больше нечего ответить. Чесно.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
Хорошая беседа, спасибо! Если появятся какие-нибудь мысли или подробности, я ЗА
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2012 в 14:00)
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Немного продолжу про Ш.
Олег Румянцев:
может на заводе надеялись на то, что магнит, как маховик, всё проглотит
На В функцию маховика выполняет утяжелённый КВ, точно так же как и на Д. А вот на Ш КВ легче. Действительно нет нужды в утяжелении коль висит дура маховика. При балансировке этих КВ я недоснимаю немного металл, т.к. реально много нужно сносить. При этом никаких видимых последствий такая недоработка не приносит. Мотор тем не менее имеет прирост по оборотам, планка в которую упирается мотор отодвигается. Однако балансировка это необходимое но НЕ достаточное условие. Как минимум требуются работы по поршневой. Но сильно Ш не разгоните. 2 подшипника на цапфе всёравно не дадут раскрутиться. Прогиб КВ по любому имеет место и при спаренных подшипниках сильно дистанцированных друг от друга опускает планку оборотов. Так что гнаться за рекордами тут особо негде и некоторая увеличенная несбалансированная масса ни на что уже не влияет. К томуже за маховиком этих вибраций не видно.
Это я к тому что не стремитесь особенно на Ш достичь идеала. Потеряете время, силы, а может и желание. Начинайте с разумного. Что бы получить высокие результаы нужен не только станочный парк но и большой опыт.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 12 октября 2012 в 15:12)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
На "В" магнит тоже увесистый, но в соотношении с коленом, не такой влиятельный, наверное. Очень хочется его проверить на баланс. К сожалению на коленках этого сделать нельзя. Так вот есть мысли, что он специально бъёт, чтобы незаморачиваясь, компенсировать биения коленвала. На автомобилях Ока и Заз 968 стоят балансирные валы и бъют специально, и гасят. Я сэтими двигами работал. Валы ставятся по "меткам"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2012 в 15:19)
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Олег Румянцев:
есть мысли, что он специально бъёт
Не уверен. Дело в том что Ш и В моторы относительно длинноходовые и соответственно изкооборотные. Вряд ли сильно этим заморачивались особенно если глянуть на разброс по весу комплектов КВ-шатун-поршень. Но утверждать не стану т.к. не уточнял. Хотя при наличии времени можно это сделать.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
plotter
Провидения
2199 дней назад
krotik:
Та же самая корзина сцепления устраивает подчас неимоверную тряску. Может стоит попробовать "ромашку". В ней диски не столь подвижны и меньше смещаются от оси.
Её нет в кд. И дисков там как таковых мало, а т.к. вибрация имеет место быть и на хх, то участвует в этом бардаке вообще только один диск: тот, что в себе сухарики несет.
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
krotik, сзади магнита"В" отлиты 8 строгорасположенных отверстий. В некоторых забит металл. Вопрос: почему строго? Ведь балансирный груз может быть где угодно(как на колесе авто). Неужели так отточена точно, технология изготовления? Типа здесь или здесь
shaman
Ярославль
1958 дней назад
Уважаемые, балансировка вала по Григорьеву полностью удовлетворяет при работе двигателя 12000 и более. Вибрация абсолютно допустимая, не отражающаяся на свойсвах двигателя и не беспокоящая организм. На видео 2 карта один с двигателем В-50, второй Минский. Валы у обоих банасированы Ded-oм именно по Григорьеву. При изготовлении вала На минский мотор была допущена ошибка и присутствовала страшная вибрация - вылетали передачи, и казалось что все внутренности кто-то щекотит и теребит. После установки стальных пробок в слишком большые отверстия у НГШ вибрация ушла.

Как видео вставлять я не понял. Вот просто ссылка. http://rutube.ru/video/d53a1876e731c7649fbeee00805a9ec2/#
Редактировалось: 6 раз (Последний: 12 октября 2012 в 15:55)
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Это отверстия для балансировки самого ротора, т.к. магнит датчика не симметричен. Без учёта дисбаланса КВ! Вообще есть общепринятый момент. Мотор есть мотор, навесное есть навесное. Генератор балансируется отдельно. Это оправданно по нескольким причинам. Во первых взаимозаменяемость. Во вторых производитель мотора и генератора , за редчайшим исключением, разные. Применяемость навесного разная. Не балансировать же конкретный агрегат под другой конкретный. Это всётаки ширпотреб а не космос. Финишную балансировку при массовом производстве никто не делает, это не оправднные затраты. Что уж говорить про мелкобюджетный мотор.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
shaman, вы имеете в виду, что нестоит заостряться на маховиках? Я пока просто разсуждаю. Пытаюсь узнать технологию. Григорьевский метод меня устраивает. Я не против. Главное, чтоб работало
shaman
Ярославль
1958 дней назад
Почему не стоит, еще как стоит стоит. Методика проста - Отбалансировать вал без маховика по Книге уважаемого Григорьева, установить магнит на коленчатый вал не снимая расчетного груза и балансировать вал с магнитом путем удаления или добавления материала с магнита. Так же можно проверить и сцепление в сборе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2012 в 16:02)
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
shaman, а никто и не спорит с Григорьевым.
До 12т тут далеко smile Кто добрался до этих значений уже не задаёт вопросов. Скорей отвечает.
Для более приземлённых целей формула нижегородкских картингистов очень не плохо работает. По тому и написал что в обшем то разницы нет.

plotter. Аааа. Так речь о КД... Ну там вообще пезстня smile Мало того что изначально балансировка никакая так ещё и после того как он стал 64сс на шатун повесили дополнительные 12 грамм. Мотор после этого грозит выплюнуть потроха. Метода борьбы только одна. Доставать КВ, отворачивать накладки и орудовать 7-7.5мм сверлом, причём дофига. Естественно каждый раз проверяя результат со вспомогтельным грузом
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2012 в 16:09)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
shaman
Ярославль
1958 дней назад
krotik, Я против той или другой методики ничего и не имею smile Обе абсолютно рабочие.
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
krotik, то,что это для баланса, я знаю, и забивают туда разной длины, грузы. Просто как-то одинаково на всех(положение отверстий). Возможно в нём заложено приблизительное "ширпотребовское" биение, как и сборка, и изготовление самого двигателя. Типа: приблизительно, недорого, поехал, народу хватит. Этож не гонки, а так, на дачку съездить
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Олег Румянцев:
Так и есть.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
Где-то в закромах родины лежит ротор от Ш-62 первых выпусков. Он состоял из двух частей - отдельно под генератор и отдельно под датчик..... Надо будет сравнить по весу ....

Пригнали мне как-то Ригу 16.... Двигатель нормально запускался и работал на холостых, а обороты набирал очень не охотно... ехал мопед просто отвратительно.... Оказалось сильно восьмерил ротор... поменяли и всё - "поперло"!
Здесь был Orik...
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
Latgalec, да, такой от Ш-62 я видел, и ставил. На вид приятней и на ощубь тоже. Видимо он дороже, поэтому отказались
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2012 в 16:22)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
Мдааа... холостые уходят... Это первый запуск, поршневая еще не прикатаная....

Чем-то приходится жертвовать!
Здесь был Orik...
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
Ах где же мне в Рязани такую красоту взять? У нас таких сроду небыло
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
Он же - летом!Разница ощутима!

Здесь был Orik...
shaman
Ярославль
1958 дней назад
Latgalec, Тяжеловат подхватик после первой, возможно что установка резонатора немного исправит положение.
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
Тяжеловат подхватик после первой
Дык и я не маленький! hoho

На видео ведущая звезда на 15, сейчас на 14 smile

Вся фишка в том , чтобы остаться в "стандартном классе", для спортивного класса готовится другой "болид" со всеми наворотами! crazy
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 октября 2012 в 17:19)
Здесь был Orik...
Мишаня
Медаль
Рязань
3831 день назад
Latgalec, А где же тема или хотя бы фото этого болида? Это как то не по свойски))) laugh
""
юзербары
shaman
Ярославль
1958 дней назад
Latgalec, Понял. Осознал всю глубину проблемы. :)
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
romanenka
Медаль Грамота
Воронеж
472 дня назад
ребят звёзды 15/33 для стокового движка(без доработки) тяжеловаты? просто у мя подхват между первой и второй длится секунд 5 а максималка не больше 40км/ч вешу я 70



посмотрев на резвого юниора я задумался
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 октября 2012 в 18:22)
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
Весомая вещь- техника переключения передач. Я услышал медленное переключение. В этот момент и терялись обороты двигателя. Надо быстрее, и тогда провалов не будет
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
shaman:

Latgalec, Понял. Осознал всю глубину проблемы. :)

Сегодня бухали(завтра откровения могу и удалить....).... Поэтому всё как на духу.... накипело!Умничать не хочется... Наверное я один из немногих , кто выставил полный отчет о своих приключениях на дырчике(поэтому не хочу открывать своих тем , дабы не прикипать к ним и ушел на wagnerland, хотя многие и просят - померла так померла!как говориться...).... Многие начинали темы , но ни одна так не закончилась каким либо результатом - все молчат!Либо результатом не довольны, либо свой "провал" рекламировать не хотят - ну и зря! Только основываясь на конечный результат можно судить, а пришлось ли ЭТО в прок!Стандартная Дельта, а она у меня есть:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


(МЕЧТА ИДИёТА СПУСТЯ 30 ЛЕТ! 800 км пробега!!!(фото во время приобретения... как во всех немецких сказках - дедушка в костел ездил..... в тапочках!))

дает фору на старте пиленому Юниору, но это пока не поменял звезды!Любой запил приходится на обороты выше среднего! Скажу честно - это круто(скажу больше - такого подхвата я давно не ощущал! (полнейший экстаз, правда эту поршневую за 3 месяца обкатки, что называется и укатали.... 9 гонок и 150 латов коту под хвост..... коты живут дольше!)Это реально круто!)! Но до них надо ещё добраться!За сезон два третьих места (одно в шоссейке, другое в кроссе ) и одно первое в шоссейке(я бы сказал в двоеборье)о чем то да и говорят...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 1 минуту

Олег Румянцев:

Весомая вещь- техника переключения передач. Я услышал медленное переключение. В этот момент и терялись обороты двигателя. Надо быстрее, и тогда провалов не будет

Изначально мопед готовился под сына, на нем он просто летал..... Разница в 40 кг сказалась!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 октября 2012 в 00:33)
Здесь был Orik...
Kenny
Медаль Грамота
Москва
928 дней назад
Читаю Орика, начинаю снова хотеть советский мопед. Потом понимаю, что смысла его держать нет, перестаю хотеть. Снова читаю Орика... Замкнутый круг.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Malossi
Кишинев
52 дня назад
Да дельта самый офигенный советский мопед, я сам в неё влюбился с первого взгляда, одно мне не нравится на ней- очень жёсткие амортизаторы, зато довёл движок до ума и она едет прекрасно, каждый день катаюсь и заливаю 95-ый бензин crazy
Мишаня
Медаль
Рязань
3831 день назад
Latgalec, Читал про это на дырчике, очень понравилось! А какая максималка, если не секрет?
""
юзербары
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
Мишаня:

Latgalec, Читал про это на дырчике, очень понравилось! А какая максималка, если не секрет?

Если не пригибаться, со мной - 72 км/ч

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
Latgalec, каковы приблизительно обороты?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smile не знаю, даже не пытался подсчитывать!
Здесь был Orik...
Мишаня
Медаль
Рязань
3831 день назад
Latgalec, А какие звезды если не секрет?
""
юзербары
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
14/40
Здесь был Orik...
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
3370 дней назад
Latgalec, а сколько служит сцепление с такой форсировка.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
На сезон хватило, пока что туда не лазил.Диски текстолитовые.
Здесь был Orik...
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
Вот ещё одно подтверждение, что текстолит-это нормально, и лёгкие
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 11:00
Vento отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 10:48
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 10:23
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 10:11
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 10:03
Дед отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 09:03
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024