#81
- 21 августа 2012, вторник
|
Курган
4098 дней назад
|
На Явах 300- версий стоят по 3 кольца на каждом поршне.
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
|
#82
- 22 августа 2012, среда
|
Оффлайн
|
Поршня у них с вяткой одинаковые по диаметру или нет?
|
#83
- 22 августа 2012, среда
|
Рига
2672 дня назад
|
По диаметру поршня (57 мм.) эквивалента Вятковскому нет, но народные умельцы ухитрялись обтачивать и применять поршни от Явы-старушки, диаметр которых на 1 мм. больше Вятковского. Кольца соответственно тоже подходят после небольшой доработки алмазным надфилем, или точильным камнем. Поршень Электрона отличается от поршня ВП-150 и ВП-150М отсутствием гребешка, направляющего продувку, но тем не менее, на безрыбье можно поставить и его.
|
#84
- 23 августа 2012, четверг
|
Оренбург
3679 дней назад
|
тоха с вяткой!!: Виталя с ригой:поршень стоит от вятки электрон. а вот с чего он взял что он прибавляет 1 лошадку я не знаю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
так понятнее обратите внимание на конфигурацию поршней а от чего подойдут кольца на вятку электрон?
|
#85
- 24 августа 2012, пятница
|
Оффлайн
|
На Электроне степень сжатия 7,2 еденицы а у вятки 6,5 то есть первый под 72-76 бензин, а второй под 66 вот и где прибавление мощности, кстати и увеличение оборотов почти на 1000! А гребешок на поршне стоит на Вятке потому что у него свеча заворачивается сбоку (вернее спереди головки с наклоном), а на Электроне вертикально в центре. Гребешок направляет потоки с продувочных окон к свече. Для центральной свечи это не надо. Форма камеры сгорания на Вятке круглая с небольшими выборками, а на электроне как у мопеда в виде шляпки. Добавлено через 1 минуту У меня стоит головка от Вятки, поршня от Электрона - это для того что бы ехал на дерьмовом бензине. у нас он везде такой. По тяге чуть меньше - зато нет детонации. Добавлено через 1 минуту Заводил и ездил на газовом конденцате, работает, детонация только припереключении передач. Греется сильно, но ездить можно.Разгон вялый. Дым воняет. Добавлено через 2 минуты Электрон с родной головкой практически не едет на кондецате, стучит сразу. Зато при определенной корректировке зажигания бегает на 92 с удовольствием и мощной тягой! Прокладку желательно ставить под голову тонкую из отожженого люминия.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 августа 2012 в 23:33)
|
#86
- 25 августа 2012, суббота
|
Оффлайн
|
Подскажите пожалуйста где на вятке заливается масло в коробку(дед отдал вятку)Если можно фото!!! Спасибо.
|
#87
- 25 августа 2012, суббота
|
Находка (Приморский край)
3441 день назад
|
в крышке сцепления есть сапун, мы через него лили, но это долго. есть ещевариант: на двиге внизу есть два болта с буквами "М", один, котороый сверху - для заливки масла и заодно мерный, а второй, для слития, который ниже.
теперь я чопперист )))
|
#88
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Оренбург
3679 дней назад
|
подскажите пожалуйста вятка у меня заводится пару раз газану она стрельнит в карбюратор(иногда с пламенем) и глохнет из-за чего это может быть? зажигание нормально выставлено
|
#89
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Рига
2672 дня назад
|
kyzmih56oren, в карбюратор выстреливает, значит раннее зажигание, в глушитель, позднее!!!Регулируй зажигание!
|
#90
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Оренбург
3679 дней назад
|
Женёк LV: kyzmih56oren, в карбюратор выстреливает, значит раннее зажигание, в глушитель, позднее!!!Регулируй зажигание!
я пол дня регулировал зажигание раннее стреляет.во время ВМТ стреляет. позднее стреляет в карб, что делать?
|
#91
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Тихорецк
3228 дней назад
|
Если не можешь сам , попроси кого нить за бутылочку . Почитай раза 3-4 как выставлять зажигание и пробуй - пробуй по разному ( относительно того что ты делаешь )
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#92
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Рига
2672 дня назад
|
kyzmih56oren, кольцо с поршнем смотрел, когда они не ахти то тоже бывает такой эффект, на ИЖе так было!
|
#93
- 5 сентября 2012, среда
|
Оренбург
3679 дней назад
|
Trofim: Если не можешь сам , попроси кого нить за бутылочку . Почитай раза 3-4 как выставлять зажигание и пробуй - пробуй по разному ( относительно того что ты делаешь ) извени канешно но зажигание я умею выстовлять какаето ерунда просто Добавлено через 3 минуты Женёк LV: kyzmih56oren, кольцо с поршнем смотрел, когда они не ахти то тоже бывает такой эффект, на ИЖе так было!
кампрессия хорошая, поршень от "Вятки Электрон", а у меня В-150, и обороты не развивает Товарищ, можешь грамматику соблюдать!!!Женёк LV
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 сентября 2012 в 17:15)
|
#94
- 19 сентября 2012, среда
|
Нижний Новгород
2992 дня назад
|
Респ. По зиме возьмусь за восстановление такого-же агрегата.
|
#95
- 27 октября 2012, суббота
|
Чайковский
511 дней назад
|
В школьные годы с другом владел Вяткой-Электрон, отличный аппарат был.Очень простой в ремонте, с надёжным зажиганием.Динамика разгона до 50 км.час отменная, старт со светофора всегда выигрывали у совкоциклов, после чего скисал.Коробка неплохо подобрана, в добавок ручное переключение скоростей.С удовольствием читаю данную тему.Думал, что совсем Вятку забыли.Жаль,что в своё время, в связи с плановым перепроизводством, прекратили выпуск.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2012 в 19:30)
|
#96
- 1 ноября 2012, четверг
|
Орел
79 дней назад
|
Отдали Вятку-хлам по дружбе-теперь следующая реставрация грядёт.
ветер всстречный
|
#97
- 1 ноября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Здрасте, тоже являюсь владельцем Электрона. У меня такая беда: Заливает карбюратор очень сильно, что только с ним я не делал, на горячую заводится только с толкача, обороты развивает плохо. Что делать? Подскажите пожалуйста.
|
#98
- 1 ноября 2012, четверг
|
Армавир
3937 дней назад
|
У деда такая была, говорит только хорошее связано с ней. Но уже в 30 лет стыдно ему стало ездить на ней. У всех машины были. Вот и оставил ее. А потом дом продали и с ним оставили ее.
для героев рай, ад для дураков!
|
#99
- 2 ноября 2012, пятница
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
Коллега восстановил ВП-150М.Да,поставил поршень от ЯВЫ,левый подходит,кажется,по конфигурации,а с пальцем тоже-как-то удачно замутил,получилось удачно.Зажигалку поставил от Хонды,а там маховик легкий,движок получился резкий,только иногда заводится в другую сторону.Да,я пробовал поставить Восходовский цилиндр и поршень-подходит по шагу коленвала,а крепление через 3железные шайбы по 10 мм+прокладки получилось с 3 шпилек сделать на 4 Восходовские.Только не догнал.как два выхлопа на Восходовском цилиндре зарядить в один глушитель.Так и пробовал,пока менты не нагнали и штрафанули.Молодой был еще-шустро поставил все обратно,и стал хороший.
|
#100
- 2 ноября 2012, пятница
|
Киров (Кировская обл.)
4119 дней назад
|
Удалил свои посты, надоели необдуманные изменения на форуме, которые постоянно приходится как-то нейтрализовать, чтобы сообщения продолжали сохранять полезность. Сегодня в очередной раз сделали картинки размещенных мной текстовых страниц настолько мелкого формата, что текст перестал читаться. Притом без возможности просмотра в полном формате. Информативность отдельных постов упала из-за этого до НУЛЯ. Не вижу дальнейшего смысла воевать с происками главной "ветряной мельницы" форума, необдуманно уничтожающей размещенную пользователями информацию. Терпения оставшимся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 13:44, FlyCat: причина не указана)
|
#101
- 2 ноября 2012, пятница
|
Долгопрудный
1 день назад
|
FlyCat: На ВП-150 был гладкий поршень, на В-150М был с рассекателем потока для улучшения продувки, на В-150МЭ "Электрон" снова вернулись к гладкому поршню. Сашка, притирай иглу в поплавковой камере, или у тебя в поплавке дырочка и внутрь попал бензин.
Как раз наоборот: ВП-150 - поршень с дефлектором, В-150М и Электрон - с гладкими поршнями и головкой цилиндра меньшего объема и свечой по центру. Поищите на "Советских мотороллерах" сканы руководств и не вводите людей в блуд ;)
Рожденный ездить - ходить не может
|
#102
- 2 ноября 2012, пятница
|
Киров (Кировская обл.)
4119 дней назад
|
Удалил свои посты, надоели необдуманные изменения на форуме, которые постоянно приходится как-то нейтрализовать, чтобы сообщения продолжали сохранять полезность. Сегодня в очередной раз сделали картинки размещенных мной текстовых страниц настолько мелкого формата, что текст перестал читаться. Притом без возможности просмотра в полном формате. Информативность отдельных постов упала из-за этого до НУЛЯ. Не вижу дальнейшего смысла воевать с происками главной "ветряной мельницы" форума, необдуманно уничтожающей размещенную пользователями информацию. Терпения оставшимся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 13:44, FlyCat: причина не указана)
|
#103
- 2 ноября 2012, пятница
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Ну, и где сказано, что у ВП-150 поршень гладкий? У меня у самого 2 шт ВП-150 :) Моторы на обеих перебирал полностью, за неимением поршней с дефлектором, переходил на гладкие поршни и поджатые головы. Кольца ставил от Явы. Все работало на 76 бензине без проблем. Насколько мне известно, переход на гладкие поршни случился именно на В-150М.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2012 в 11:29)
Рожденный ездить - ходить не может
|
#105
- 2 ноября 2012, пятница
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Для того чтобы усовершенствование осталось незамеченным нужно поменять: поршень головку цилиндра кожух цилиндра (с отверстием по центру)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2012 в 14:36)
Рожденный ездить - ходить не может
|
#106
- 2 ноября 2012, пятница
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
Подтверждаю-ВП150М был с дефлектором,это она была у меня примерно в 72-75году,была проблема с ремонтными поршнями-их не было вообще,даже на базах посылторга в Москве на Авиамоторной 50.Такие проколы в то время были постоянно.Приходилось брать сразу цилиндр и поршень комплектом,кстати-без колец.забавно,правда?Поршень тогда стоил кажись 2 рубля,коленвал 10-12,цилиндр не помню,можно глянуть.еще где-то есть раритетный прейскурант.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2012 в 21:14)
|
#107
- 6 января 2013, воскресенье
|
Орел
79 дней назад
|
Кто подскажет,как грамотно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карба к36Р.Поплавок пластик,иголка не передвигается,надо понизить уровень,сильно льёт.
ветер всстречный
|
#108
- 25 марта 2013, понедельник
|
Томск
3609 дней назад
|
Всем доброго времени суток! Приобрёл вятку в-150м 68-го года сильно бу. Пол кольца зажало между поршнем и цилиндром...вопрос...возможно ли восстановить поршень или искать другой и растачивать цилиндр?
|
#109
- 26 марта 2013, вторник
|
Москва
10 дней назад
|
Интересно, кольцо-то хоть в канавке поршня сидит, или выпрыгнуло? Если повезёт - можно ещё нарыть это добро, мне удалось. Но проще заказать в Италии, там и сальники делают до сих пор, и поршневые группы.
Москва - для Москвичей!
|
#110
- 26 марта 2013, вторник
|
Томск
3609 дней назад
|
При снятии цилиндра нижнее пол кольца в канавке сидело, а верхнее поломаное на три части кольцо высыпалось. Мне товарищ советует найти поршень от какой-нибудь иномарки, пусть даже с тремя кольцами. Но я как-то сомневаюсь, что есть в нынешнее время взаимозаменияемые, такого типа, детали полность подходящие по размерам! Это получается ремонт подручными средствами...далеко не реставрация, восстановление...если не в прежнее, то приближённое состояние!
|
#111
- 26 марта 2013, вторник
|
Рига
2672 дня назад
|
новичок:.возможно ли восстановить поршень или искать другой и растачивать цилиндр? Раз лень читать тему то цитирую свой пост: "По диаметру поршня (57 мм.) эквивалента Вятковскому нет, но народные умельцы ухитрялись обтачивать и применять поршни от Явы-старушки, диаметр которых на 1 мм. больше Вятковского. Кольца соответственно тоже подходят после небольшой доработки алмазным надфилем, или точильным камнем. Поршень Электрона отличается от поршня ВП-150 и ВП-150М отсутствием гребешка, направляющего продувку, но тем не менее, на безрыбье можно поставить и его."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2013 в 14:37, Женёк LV: причина не указана)
|
#112
- 26 марта 2013, вторник
|
Томск
3609 дней назад
|
Как я понимаю даже на сегодняшний день эквивалента поршню вятки 68-го года нет? А как на счёт восстановления родного поршня? Кстати, если верить этой картинке, то на моей Эмке поршень Электрона.
|
#113
- 27 марта 2013, среда
|
Томск
3609 дней назад
|
Как я понимаю вмятину на поршне убрать не возможно?
|
#114
- 30 октября 2013, среда
|
Екатеринбург
2740 дней назад
|
сегодня стал обладателем вятки вп-150, как только увидел, подумал что скутер советски и там вариатор, после того как все прочел понял что это гораздно круче скутеров, будет востонавливать и делать OLD SCHOOL
|
#115
- 30 октября 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2129 дней назад
|
karpati-96Rus:будет востонавливать и делать OLD SCHOOL Если Олдскул, то можно так выкрасить. Неплохпя цветовая гамма.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#116
- 30 октября 2013, среда
|
Москва
3761 день назад
|
OderjimY, фара не тонирована. Исключая лажу с маятником,резиной и оптикой весьма и весьма.Завываем на мотив Алисы:Красное на черном!
Карательная психиатрия в действии.
|
#117
- 30 октября 2013, среда
|
Челябинск
2077 дней назад
|
karpati-96Rus:сегодня стал обладателем вятки вп-150 Мне вот интересно-сильно ли она привлекает внимание гайцов ,если едеш в шлеме и со светом.
|
Москва
3761 день назад
|
Степан:Мне вот интересно-сильно ли она привлекает внимание гайцов ,если едеш в шлеме и со светом. Если с бутылкой рома в руке,косяком в зубах и негритянкой в бикини вторым номером,то да. а если нет,то тоже да.
Карательная психиатрия в действии.
|
#128
- 31 октября 2013, четверг
|
Рига
2672 дня назад
|
Засрали тему!!!
|
#130
- 31 октября 2013, четверг
|
Москва
3760 дней назад
|
Всем по устному предупреждению. Задрали уже.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#131
- 31 октября 2013, четверг
|
Москва
10 дней назад
|
Как обладатель сего моточуда, могу сказать, что Вятка - весьма требовательная штука, особенно это касается состояния и регулировок тросов сцепления и управления КПП. Ещё характерная неприятность - износ резиновых втулок передней и задней подвесок консольного толка, из-за чего резко падает управляемость.
Москва - для Москвичей!
|