#1
- 20 октября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Подскажите пожалуйста , как увеличить мощность и скорость двигателя ш-58
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2011 в 12:23)
|
|
#2
- 20 октября 2011, четверг
|
Ждановка
656 дней назад
|
А вот полюбуйся, мырыжили-мурыжили - и забыли... http://www.mopedist.ru/forum/thread447.html Можешь особо не надеяться на практические советы. А респектов и уващухи хоть отбавляй.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2011 в 16:16)
|
#3
- 20 октября 2011, четверг
|
Вязники
214 дней назад
|
Зачем тебе этого старика форсировать. Хочешь гонять купи моцак
юзербары
|
#4
- 21 октября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Я не хочу гонять , мне нужно чтобы он тянул лучше , чтобы можно было вдвоем передвигаться на нем
|
#5
- 21 октября 2011, пятница
|
Вязники
214 дней назад
|
Так ставь ссади звезду больше
юзербары
|
#6
- 21 октября 2011, пятница
|
Вязники
214 дней назад
|
Когда форсируеш значительно ресурс уменьшаеш
юзербары
|
#7
- 21 октября 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
2291 день назад
|
Арон:Можешь особо не надеяться на практические советы. А респектов и уващухи хоть отбавляй. Арон дак ведь это потому что узнав что нужно сделать с мотором, дальше "желания форсировать" дело ни у кого не идет.Так как либо лень( а эта работа достаточно кропотливая и унылая) что то делать либо неначем делать.Вот и вся правда жизни в основном так это лень матушка. Санчеz:как увеличить мощность и скорость двигателя ш-58 Ты удивишься если убрать все заводские косяки(выступы гильзы в каналах, не стыковки каналов перепуска картера, излишние выступы кромок цилиндра).Очень много всего и это мешает и препятствует нормальной работе двигателя.Так что после этого осталось желание что то делать?Это целая НАУКА и подходить тоже нужно с научной точки зрения.
|
#8
- 21 октября 2011, пятница
|
Донецкая
3771 день назад
|
1alf1:Ты удивишься если убрать все заводские косяки(выступы гильзы в каналах, не стыковки каналов перепуска картера, излишние выступы кромок цилиндра). Я даже более скажу, если он хотя бы подгонит под старый цилиндр поршень, если цилиндр конечно не пописан, то будет у него тянуть как подорванный, а так подбирать из худшего лучшее, то хорошо что он вообще заводится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2011 в 17:20)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#9
- 22 октября 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Спасибо.Прислушаюсь к вашим советам....
|
#10
- 22 октября 2011, суббота
|
Павлоград
1119 дней назад
|
Санчеz:Я не хочу гонять , мне нужно чтобы он тянул лучше , чтобы можно было вдвоем передвигаться на нем форсировка направлена не на "камазовскую мощь" из 50 см.куб. на низах,а на большее кол-во развиваемых оборотов за счет которых движок выдает лучшие характеристики.На форсированом ездят на оборотах близких к максимальным,на низах,по сравнению со стоковым,он просто ноль...
|
#11
- 23 октября 2011, воскресенье
|
Темрюк
4377 дней назад
|
Ты тупо подбери поршневую хорошо а потом прикатывай . не перегревая его до предела оно чувсвуется сёровно когда он сильно нагревается. Перестаёт тянуть хорошо . И будет он тягать что дурной. У меня он чисто 3 года . Я его уже хорошо знаю.
|
#12
- 20 ноября 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Люди помогите пожалуйста, когда я еду на первой мопед начинает дергаться , когда переключаю на вторую двигатель работает просто отлично и мопед летит ка ласточка , что это может быть , может чтото с шестернями не так ?
|
#13
- 20 ноября 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2291 день назад
|
Санчеz:чтото с шестернями не так ? Смотри тему про ремонт КПП!Переключатель КПП правильно отрегулирован?Может трос придется немного натянуть, если не поможет то разбирать и подгонять шлицы на шестернях.
|
#14
- 21 ноября 2011, понедельник
|
Павлоград
1119 дней назад
|
Санчеz:на первой мопед начинает дергаться еще такой "геморой" бывает,когда между шестерней 1-й передачи и подшипником (100) нету дистанционной шайбы. У шестерни появляется возможность продольного перемещения,вот отсюда и рывки.
|
#15
- 21 ноября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Спасибо,попробую трос подтянуть , если не поможет , тогда придется разобрать...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2011 в 19:38)
|
#16
- 21 ноября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Тросик непричем , надо разбирать ...
|
#17
- 23 ноября 2011, среда
|
Оффлайн
|
Можно еще один неколько туповатый вопрос,если на мопед" верховина" поставить глушитель от китайца , он будет тише работать ?????
|
#18
- 23 ноября 2011, среда
|
Оффлайн
|
да сам видел у нас в городе такой ездил мопед карпаты тихо но дорого 3000 глушак
|
#19
- 23 ноября 2011, среда
|
Оффлайн
|
а на сколько тише он будет работать ? Сильно ли замена повлияет на тягу ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2011 в 20:57)
|
#20
- 6 декабря 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Помогите пожалуйста , не могу выставить зажигание , при ударе по кик стартеру ногу отбрасывает назад , не когда не делал этого(не выставлял зажигание) так как мопед появился около двух месяцев назад . как правильно поставить катушку внутри магнетто
|
#21
- 6 декабря 2011, вторник
|
Санкт-Петербург
2916 дней назад
|
Санчеz:при ударе по кик стартеру ногу отбрасывает назад , У тебя кпп не отрегулирована вот и отбрасывает назад.Надо регулировать кпп
|
#22
- 6 декабря 2011, вторник
|
Брацлав
1170 дней назад
|
Санчеz:при ударе по кик стартеру ногу отбрасывает назад Это раннее зажигание.100% раннее!
|
#23
- 6 декабря 2011, вторник
|
Оффлайн
|
каким образом все это проделать ???
|
#24
- 6 декабря 2011, вторник
|
Санкт-Петербург
2916 дней назад
|
снимай крышку двигателя (левую если смотреть на мопед сзади или правую если мотреть на мопед спереди) Там на крышке где сцепление должна быть написана марка двигателя например "ш-58" ее откручивай и снимай.И выложи фото этого.
|
#25
- 6 декабря 2011, вторник
|
4379 дней назад
|
BELLKA (02 UA):при ударе по кик стартеру ногу отбрасывает назад всмс относит ??? ну там пружина стоит на кик стартере которая возвращает кик в старое положение Санчеz:Люди помогите пожалуйста, когда я еду на первой мопед начинает дергаться , когда переключаю на вторую двигатель работает просто отлично и мопед летит ка ласточка , что это может быть , может чтото с шестернями не так ? у тебя 1 не вкл до конца, подтяни тросс немного ( гайку на троссе кпп поверни на оборот против часовой стрелки !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2011 в 22:29)
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#26
- 7 декабря 2011, среда
|
Донецкая
3771 день назад
|
BELLKA (02 UA):Это раннее зажигание.100% раннее! Ну человек же написал, что это зажигание раннее, просто нужно поставить среднее и проблема исчезнет. Smakss:снимай крышку двигателя (левую если смотреть на мопед сзади или правую если мотреть на мопед спереди) Там на крышке где сцепление должна быть написана марка двигателя например "ш-58" ее откручивай и снимай.И выложи фото этого. А это зачем? Не пойму, и как оно касается к зажиганию? mm:ну там пружина стоит на кик стартере которая возвращает кик в старое положение Зачем лезть туда, что нормально работает? Нужно сделать следующее: под магнеттой прикручено зажигание на двух болтах, открути их и поставь зажигание по середине, как закрутишь, прокрути магнит, убедись что он не трет о катушки. Попробуй завести, если отбивать не будет, то значит все в порядке. Для идеала, выставь поршень в ВМТ, и прокрути магнит назад так, чтобы поршень опустился на 3мм. Затем открути болт кулачка и выставь зазор между контактами 0.3 мм, либо 2 лезвия.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#27
- 7 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
Спасибо , Я ПОТЕРЯЛ ШПОНКУ по этому ничего не получалось , сегодня точил ))))) Я еще немного подтянул трос теперь все чётко и работает
|
#28
- 8 декабря 2011, четверг
|
Донецкая
3771 день назад
|
Шпонку лучше брать магазинную, из болтов, шпилек и прочего материала, лучше не делать, со временем съест!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#29
- 8 декабря 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Ну как съест выточу из шпильки
|
#30
- 9 декабря 2011, пятница
|
Донецкая
3771 день назад
|
Санчеz:Ну как съест выточу из шпильки Увидишь, шпонка в магазине стоит 2грн. (8р.), неужели это стоит того, чтобы со временем убить колен.вал?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#31
- 9 декабря 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Я живу не в городе , в город езжу редко Как появится возможность куплю обязательно
|
#32
- 10 декабря 2011, суббота
|
Узловая
4259 дней назад
|
низнаю ездию с самодельной шпонкой очень долго и коленвал негугу
|
#33
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
шнонка прожила три дня ))))) сломалась вчера в 20:48 от девушки шел пешком 7 км и при этом толкал мопед, сегодня разобрал шпонка разрезана на пополам
|
#34
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Донецкая
3771 день назад
|
А я что говорил, бери новую, пока не разбило паз в колен.вале.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#35
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
с пазом все нормально
|
#36
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
А от старой пилы типо урал или дружба не подойдет ???
|
#37
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
если она там есть то скорее всего подойдет
|
#38
- 11 декабря 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
А если покуавть , от какой современной техники подходит ?
|
#39
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Орел
705 дней назад
|
Из хвостовика сверла по металлу подходящего деаметра сделай шпонку есле нет возможности купить, при помощи болгарки отреж "блинчик" и распили его попалам, там металл правильный  .
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#40
- 12 декабря 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2982 дня назад
|
косованыч: Шпонку лучше брать магазинную, из болтов, шпилек и прочего материала, лучше не делать, со временем съест!
а если заколить?
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|