#81
- 15 декабря 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
зажигание или питание
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
|
#82
- 15 декабря 2011, четверг
|
Оффлайн
|
какой размер(диаметр) должен быть на поршне 1
|
#83
- 16 декабря 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Bodyan:какой размер(диаметр) должен быть на поршне 1 немного не понял вопрос , ты наверное имел ввиду размер поршня для первого ремонта ?
|
#84
- 16 декабря 2011, пятница
|
Оффлайн
|
так обычно до ремонта диаметр поршня около 38мм
|
#85
- 16 декабря 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
его диаметр
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#86
- 16 декабря 2011, пятница
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Если кроме шпилек ничего не трогал, тогда либо сильно сосет воздух, либо банальное совпадение, что-то сломалось в тот же момент!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#87
- 17 декабря 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Сосало воздух поставил новую прокладку , притянул получше , завелся
|
#88
- 17 декабря 2011, суббота
|
Оффлайн
|
и еще свечу заменил
|
#89
- 21 декабря 2011, среда
|
Брацлав
848 дней назад
|
Ребята вопрос.А можно ли поменять,контактное на бесконтактное зажигание,на ш-58
|
#90
- 21 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
да можно,у меня была верховина там был мотор ш 58,я не как не мог настроить зажигание,и сосед мне припер зажигание от бензопилы урал,он подходит к мгниту(маховику)но надо переделывать крепление,и там встроенная катушка.
|
#91
- 21 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
но я так и не поставил,верховину продал,а зажигание подарил ивану (inoy47)посмотри у него в блоге там есть фото !
|
#92
- 21 декабря 2011, среда
|
Брацлав
848 дней назад
|
Просто к меня имеется зажигание от в501 и я хочу приспособить его на ш-58
|
#93
- 21 декабря 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
BELLKA (02 UA), как минемум предется коленвал поменять!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#94
- 21 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
насчет этого не знаю,где то в интернете видел газульку переделали на карпатовское зажигание,а так пробуй экспериментируй !
|
#95
- 21 декабря 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
на коленвалах ш-58 и в-50 правые цапфы разные!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#96
- 21 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
зажигание от (Бензопила тайга)
|
#97
- 21 декабря 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
класная вещь
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#98
- 21 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
|
#99
- 22 декабря 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
сколько выдает?
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#100
- 22 декабря 2011, четверг
|
Оффлайн
|
я не знаю позаимствовал фото с дырчика
|
#101
- 22 декабря 2011, четверг
|
Орел
382 дня назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2011 в 17:53)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#102
- 30 декабря 2011, пятница
|
Оффлайн
|
|
#103
- 30 декабря 2011, пятница
|
Оффлайн
|
mitroxa: Амортизаторы что стоят на совкомопедах правильнее было бы называть "пружинные успокаители неровностей дороги", лучше поставить мотоциклетные гидравлические или пневмотические, на гибриде стоят гидравлика, шоссейный вариант, а на карпаты ставил пневматические удлинённые с регулируемой жосткостью: я его использую для езды по говнам, например на дачу, пришлось вилку удлиннять: от чего вилку переднюю поставил ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2011 в 15:50)
|
#104
- 31 декабря 2011, суббота
|
Орел
382 дня назад
|
Амортизаторы на карпатах пневматические удлинённые с минска, на гибридке гидравлические тоже минские. Санчеz: от чего вилку переднюю поставил ?
В смысле на карпатах?, стандартную карпатовскую удлиннил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2011 в 03:17)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#105
- 31 декабря 2011, суббота
|
Оффлайн
|
А каким образом ? - наваривал или как нибудь еще ?
|
#106
- 31 декабря 2011, суббота
|
Орел
382 дня назад
|
Когда заменил амортизаторы на карпатах, поставил газовые, продавец сказал минские, длинные, "жопа" задралась прилично. Работа их понравилась, по сравнению с родными неровности не чувствуеш. Единственно хотел поднять вилку миллиметров на 45, а то как то морда когда едеш ниже получается: Хотел увеличить выход вилки подкладыванием гаек под пружины-но увеличил жёсткость, т.к. её длинна ограничивается штифтами на которых пружины. Для увелечения выноса перьев сделал новые штифты из 10-го прутка: Сделал дистанционные втулки из куска трубы, т.к. длинны пружин нехватало, собрал таким образом: В итоге вилка приподнялась устранив наклон мопеда вперёд: Теперь можно переехать небольшой бардюр, не боясь зацепится "брюхом", и при движении по канубрям прекрасно себя чувствуеш.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#107
- 31 декабря 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Спасибо большое , потом займусь такой работой ))) на сколько выше мопед стал ?
|
#108
- 13 января 2012, пятница
|
Волхов
3866 дней назад
|
Народ а на ш-58 у корзины сцепления возможен люфт???
|
#109
- 13 января 2012, пятница
|
Орел
382 дня назад
|
Жека: Народ а на ш-58 у корзины сцепления возможен люфт???
А почему нет? Выробатка она не отменялась
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#110
- 13 января 2012, пятница
|
Брацлав
848 дней назад
|
Жека:Народ а на ш-58 у корзины сцепления возможен люфт??? Вечного нет ничего!
|
#111
- 14 января 2012, суббота
|
Волхов
3866 дней назад
|
Понятно, ее нужно менять или нет???
|
#112
- 14 января 2012, суббота
|
Волхов
3866 дней назад
|
Вобще такие глушаки ставились от ш-51 по ш-58 и 62 частично!!!
|
#113
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
4106 дней назад
|
подскажите на ш-58двиготель. поршневая в50 подойдет???
|
#114
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Чернобыль
1429 дней назад
|
пафос, нет, диаметр пальца другой окна другие в цилиндре, коленвал в принцепи с 50 можно туда посадить и поменять сцепление на 50 ,но что делать с крышкой картера..
|
#115
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Ярославль
1025 дней назад
|
А в чем привосходство безконтактного зажигания над обычным,например на Ш 58? Добавлено через 12 минут И возможно ли сделать так,что бы кик стартер нужно было дергать назад,а не вперед,а то так не удобно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 18:57)
|
#116
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
4106 дней назад
|
Nautilus Pompilus. а если палец с поршнем подобрать под цилиндер
|
#117
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Чернобыль
1429 дней назад
|
пафос, палец с поршей можно воткнуть с ш62 да и поршня , Владислав, меньше возни не нужно чистить контакты менять конденсатор ну и практически не нуждается в обслуживании , можно если притулить вал с 62 мотора
|
#118
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Тихорецк
3228 дней назад
|
Nautilus Pompilus, а что не так с крышкой сцепления ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#119
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Ярославль
1025 дней назад
|
Nautilus Pompilus: пафос, палец с поршей можно воткнуть с ш62 да и поршня , Владислав, меньше возни не нужно чистить контакты менять конденсатор ну и практически не нуждается в обслуживании , можно если притулить вал с 62 мотора
Т.е. конденсатора там нет?
|
#120
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Тихорецк
3228 дней назад
|
Владислав, с чего такие выводы ? Он сказал о том что его нужно менять постоянно . Хотя это не так . За 3 года не менял не разу . Иногда когда делаю замену масла , чистку свечи чищу контакты ( но не из нужды , а так )
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|