Эл.Вел Niubility B14.

Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Пришли колодки, 2 комплекта конечно не того размера как было заявлено, наждак в помощь. Зато 4 упаковки по цене одной здесь.Добавлено спустя 2 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Павел
Тихвин
302 дня назад
Липтон, приветствую Вас.
Привезли мне-таки велосипед. Считаю, взял удачно (цена со скидкой 24977+3460 доплатил за доставку в Ленобласть). В натуре велик побольше, чем кажется на фотках и обзорах. Я думал, рама толщиной с мою руку, а она оказалась толщиной с мою ногу smile
Не суть, но велик мне понравился. Тем более, электротема мне не в новинку (есть самокат Kugoo M4).
Хочу снова Вас побеспокоить вопросами, если можно.
Вы вроде снимали аккумулятор. А случайно размеры его не снимали? Просто очень уж редкий там формфактор, хочу посмотреть, что есть в продаже на будущее.
И насчет подседельного штыря. Сейчас не могу в полевых, так сказать, условиях подобрать необходимую высоту штыря (мой рост 178 вроде), но штатный явно маловат, если крепить его правильно. Вы вроде делали на заказ? Я хотел заказать на 350 мм, но таких не нашел. Есть только 550 мм на 33,9. Можно, конечно, обрезать будет лишнее, но может я плохо искал? У Вас, если не секрет, какой рост и комфортная для него длина подседельного?
Вообще изначально планировал покупать Kugoo V1, но когда нашел этот наш, тут же передумал. В том для меня единственный и важный плюс - наличие детского сиденья в комплекте. Но остальное - сплошь минусы, включая цену. Вот теперь буду колхозить сюда какое-то сиденье для ребенка. На Али есть, но какие-то стремные, и в основном под классическую раму.
Липтон:
при выключенном моторе крутить педали не очень легко, поскольку МК прямого привода как и у вашего самоката. При включенной же система помощи от датчика на каретке работает некорректно, сразу подхватывает на максимум
Где-то в отзывах советовали уменьшить максимальную скорость на 1 передаче до 10 км/ч (в программе) и подхват уже не будет таким суровым.
Вообще странно, велосипед выпускается и продается уже несколько лет, а информации и форумов по нему вообще нет. Даже обзоры почти сплошь зарубежные. А ведь велик-то топовый, как по мне... Боялся, что будет мелковат и я буду выглядеть на нем смешно (95 кг). А реально он не такой уж маленький.
Спасибо.
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Павел, привет, с покупкой! ЗдОрово что удалось приобрести по самой низкой цене ( за исключением доставки). Размеры аккума не замерял, снимается он легко, так что проверьте сами. Рост/вес у нас одинаков, сейчас подседел с учетом верхнего заужения выходит из рамы на 245мм. Мне его делали под заказ, иначе тоже на Али бы брал. Советую также заказать нормальные крылья как в теме выше. Мне тоже непонятна ситуация с Куго В1 и данным велом, который в ту же цену гораздо интересней. И действительно странно, что про B14 в России ничего нет на форумах, хотя на Ютубе кое-что появляется. Регулировать прогой через смарт максималку во всех трех режимах действительно можно, в дальнейшем видимо опробую.
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Весело, стоимость данного чуда "внезапно" подскочила аж на 25 т.р. относительно бывшей минимальной,
https://aliexpress.ru/item/1005004449863927.html?sku_id=12000029335479779&spm=a2g2w.productlist.list.3.6ece23d6XD8a9C
Павел
Тихвин
302 дня назад
Липтон:

Весело, стоимость данного чуда "внезапно" подскочила аж на 25 т.р. относительно бывшей минимальной,
https://aliexpress.ru/item/1005004449863927.html?sku_id=12000029335479779&spm=a2g2w.productlist.list.3.6ece23d6XD8a9C
Ну так китайцам надо на что-то Новый год отмечать?! v
А в лоте, по которому я покупал, уже другую модель продают (B16).
Купил штырь 550 мм, зеркало и заказал детское сиденье (из-за наклона подседельного штыря боюсь, небольшой наклон будет. Или переделаю, или поставлю на самокат, там как родное встанет).
А какое давление в колесах по Вашему, самое оптимальное для нашей массы (95)? Я на самокате качал 2,5 и было нормально, но там колеса 10*3
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
По ссылке на Али одного активного Ютубера, выкладывающего ролики про В14, цена уже 65000р. Он же, судя по всему, создал профильный канал в Телеграмме, хотя я предложил всем владельцам объединится в данной теме. Ладно... Зеркало З.В. имеется, ставить не планирую, поскольку и на ДОП выезжать смысла не вижу. Давление в шинах выставлял по максимуму, указанному на покрышках, пока на ощупь вроде бы держат, не перепроверял. Жду хотя бы относительно сухой асфальт чтобы выехать наконец в зимний период, крылья потестить и прочее.Добавлено спустя 4 минуты"В16" прилично дороже, фэтбайк, т.е. в длину поболе, без подъема в пассажирский лифт уже не встанет. Сопротивление качению увеличится, значит и пробег сократится, но будет более комфортной езда. Во всем компромиссы...
Vladimir
403 дня назад
Добрый день. Всех, у кого есть такие велосипеды приглашаем в группу телеграмм канала " Niubility B14" для обсуждения насущных тем. https://t.me/+crH0oOfUmUowMDVi
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2023 в 08:02, Vladimir: причина не указана)
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Владимир, спасибо, в группу зашел. Для хранения, выхода из дома, перевозки в авто удобны складные педали. Взял FP-909, отрегулировал, смазал, установил.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
ДеЙдушка ошибся в очередной раз, а никто и не заметил, не поправил.Нельзя крепить один элемент за верхнюю и нижнюю часть работающей вилки. Пришлось переделывать верхнее крепление переднего крыла, из того что под рукой оказалось.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Тема нафиг тут никому не нужна, ну а мне хоть как записная книжка не всякий... Долез до платы контроллера, задумался Как из Гэ конфетку сделать, увеличив ампераж минимум телодвижений ( облуживанием того чего как бы не следует). В раздумьях....
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 12 минутНу а пока эти самые раздумья и чесание затылка, грозящие в случае чего превращением кареты в тыкву (не лез бы ты, дятел, куда не след...), этюд согласно нашей любимой синей изоленты. Мда... Есть проблемка, заложенная контрукторами данного вела, заключающаяся в возможном проседании середины нижнего торца АКБ под воздействием вибраций (эк сказанул!). Далее фото попытки исправления косяка,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 12 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Почему бы просто не купить другой контроллер?
радиоуправляемые игрушки
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Потому что 1)Не бесплатно 2) Невозможность найти именно стоковый по всем параметрам 3) Любой другой отрубит напрочь дисплей, возможность регулировки системы через блютус-приложение на смарте и скорее всего другие доп. функции 4) Точно такая же малопредсказуемость итогового результата.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Ну а спалить родной типа хороший вариант laugh
радиоуправляемые игрушки
Demchalek
Уфа
1 день назад
Мне интересно.Хоть на новый электровелосипед посмотреть.А то мой ещё со свинцовыми аккумуляторами ездит.В интернете пишут, что это не рабочий вариант, но на самом деле это не так.
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Demchalek, рад, что это хоть кому-то интересно. Опять же, с учётом известной направленности форума " ...." нет, пожалуй, воздержусь от оценок. Но параллельную тему "Электромопед" с удовольствием прочту, уже нАчал. Хотя бы чтобы понять, кто это такой активный не по делу заходит и, не привнося ничего толкового для (возможно) читающих, вносит несвежую струю в данное, пусть и неидеальное , повествование.
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Липтон:

Demchalek, рад, что это хоть кому-то интересно. Опять же, с учётом известной направленности форума " ...." нет, пожалуй, воздержусь от оценок. Но параллельную тему "Электромопед" с удовольствием прочту, уже нАчал. Хотя бы чтобы понять, кто это такой активный не по делу заходит и, не привнося ничего толкового для (возможно) читающих, вносит несвежую струю в данное, пусть и неидеальное , повествование.
Осилил, это, конечно, квинтэссенция уксусная 70-процентная.
По своим текущим делам, по возможности максимально ознакомляюсь через сеть с неизведанным, по контроллерам, их характеристикам и возможности апгрейда. Да, все неоднозначно, мягко говоря. Тем не менее рискну по мизеру, отдал К. в работу на минимальные, надеюсь, изменения по амеперажу. Сам контроллер мизерный и примитивный, с пачку сигарет- дохлый. Он и максимальные 35 кмч плохо переваривает, вел периодически выключается при езде в полный газ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 37 минутПо контроллеру. Конденсаторы, которые удалось разглядеть, на 110В. Силовые транзисторы : 110N7F6 GK28V CHN952. Насколько понял, на 68В 110А 176Вт, в остальные тонкости не вдавался. С точки зрения профана, запас некоторый имеется, не самые худшие комплектующие. Но в целом по любому контроллер дохлый по всем параметрам. Для реальной прибавки тяги надо его менять на изначально более мощный по амперам, выносить за пределы "внутри рамы" для правильного охлаждения, сюда же увеличение сечения силовых проводов и коннекторов... Т.е. кардинально изменить ситуацию поможет... смена всей начинки и в итоге самого вела в том числе).
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
При режиме мультиметра "2Ком" в стоке сопротивление шунта 0.002-0.003. Также замерил в режиме прозвона еще пару параметров, чтобы сравнить с тем, что получится после тюна, на всякий. По идее, желательно облуживание шунта общей длиной ок. 18 мм на процентов 15, на 2-3мм, больше чревато в данном случае. Теоретически с 13 до 16-18А, не более. Не ясно, какой ток может отдавать АКБ, это тоже важно, тем паче не имея возможность замерить итогоаый результат по амперам и температуре контроллера.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Так может, жилу припаять к шунту? Всегда убрать можно. акб можно и потестить по провалу напруги. Повесить лампочек от мопеда и добавлять их, замеряя напряжение на акб.
радиоуправляемые игрушки
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Поднабрав хоть каких-то сведений и знаний из сети и Ютуба, сравнив свой контроллер по размерам, количеству мосфетов на канал и т.д., поняв невозможность нормального его охлаждения внутри рамы , пришёл к выводу, что экспериментировать с ним или вообще не стоит, или делать это по мизеру, или менять буквально всё, что обойдётся по итогу в абсолютно другие деньги ( последнее просто нереально). Как тестить АКБ на предмет максимальной отдачи по току, мне пока неведомо, хоть мопедными детальками), хоть без.... Насколько сейчас понимаю, в принципе вел довольно сбалансирован по совокупности своих параметров и комплектующих, ожидать от него гоночные характеристики не умно. Скорее важны пройденные километры на одной зарядке, надёжность и относительная тяга в определённых условиях под конкретный вес владельца.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Липтон:
ожидать от него гоночные характеристики не умно. Скорее важны пройденные километры на одной зарядке, надёжность и относительная тяга в определённых условиях под конкретный вес владельца.
v
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Силовые контакты на плате дополнительно облужены, шунт тоже, на пару миллиметров. Термопасты между корпусом и радиатором сил.транзисторов фактически не было, добавил. Собрал все это дело- некий глюк, вел не работает, дисплей показывает одну пятую полной зарядки, хотя по прибору 46Вольт, а по приложению 54 процента заряда аккума. Напрягся, поперевтыкал все имеющиеся разьемы- тьфу!, заработало... Причем так повторилось два раза. Сопротивление шунта по примитивнейшему мультиметру в режиме 20 КОм сократилось с 0.002 до 0.001. В ближайшее время опробую на улице, пока поставил вел на зарядку.Добавлено спустя 2 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минутПедро де Пакосу за теорию и консультации спасибо.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Интересно, а что написано на силовых полупроводниках?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Транзисторы "110N7F6 GK28V CHN952". Насколько понял, на 68В 110А 176Вт, более глубоко не копал, в сети есть таблица с полными данными.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Понятно.
А "шунт" - он точно шунт? Если точно, то его сопротивление менять очень нежелательно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Знаю что нежелательно, тем не менее чуть изменили его. Прокатился, кардинальных изменений не увидел, может и к лучшему... Субьективно- вроде бы в горки чуть получше тянет. Замерять температуру контроллера возможности нет, он в раме. Главное чтобы вел был надежен и не ломался.
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
https://youtu.be/wPDuwxGEq-Q Нашел довольно характерное видео про "сверх способности" Куго v1, который при 400Вт якобы козлит при трогании, ускоряется как ракета, и реальное сравнение динамики с самокатами, где неожиданно) выясняется, что педальки и мускульная сила рулят... Т.е. все эти маломощные игрушки таковыми и являются, требовать от них сверх показателей бессмысленно в сравнении с 3-5 и более киловатт. Принять как данное и успокоится, или идти до конца, тратиться на вел как на автомобиль и радоваться, что получил некое подобие дохлого мотоциклета в результате.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Липтон:
при 400Вт якобы козлит при трогании, ускоряется как ракета
Просто у электромотора сразу после включения большой крутящий момент - в отличии от ДВС, который надо "крутить".
Липтон:
получил некое подобие дохлого мотоциклета
А что еще можно ждать от маломощного мотора на велосипеде?
Тем не менее, свои удобства он имеет: в квартире не воняет бензином, не требуется прогрев перед началом езды, не требует качественных ГСМ, достаточно легкий и не обязательно возить с собой "права". Для коротких поездок вполне подходит.
Мой приятель из села Михеево "подсел" на электротягу и, после переделки обычного "двухподвеса" в "электричку", ему так это дело понравилось, что он выпросил у меня раму от женского велосипеда и сделал тандем с электромотором. Теперь ездит на нем из дома до ж/д платформы "Белые столбы" - встречать жену с электрички из Москвы, там около 2,5 км пути получается. Частенько в состоянии легкого подпития, что было раньше невозможно, когда ездил на скутере SYM. Там по пути периодически стоит "летучий" пост ГАИ, проверяют почти всех "ДВС-двухколесников", особенно лютуют со скутеристами-мопедистами. А на велосипеды, почему-то, внимания не обращают.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Дед:
Просто у электромотора сразу после включения большой крутящий момент - в отличии от ДВС, который надо "крутить".
Я конечно не спец в электротеме, но считаю, что данный тезис касается далеко не всех видов эл.моторов. Коллекторные- вероятно да, а такой как у меня, прямого привода- и близко нет. Так же как у того же точила( наждака), придержи рукой перед включением, и всё, застопорилось, приехали. С дрелью или УШМ такой фокус уже не пройдёт. Редукторные МК более тяговиты с нуля по очевидной причине, но опять же не факт что выдают сразу 100проц. мощности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2023 в 12:20, Липтон: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Липтон:
данный тезис касается далеко не всех видов эл.моторов.
Для всех: ток через обмотку производит магнитный поток через сердечник. Магнитный поток дает силу воздействия на постоянный магнит или на другой сердечник с катушкой провода. Сила их взаимодействия постоянна, пока не меняется ток через обмотку или расстояние между полюсами сердечников.
Липтон:
у того же точила
Там немного другая конструкция, её сравнивать с велосипедной неправильно.
Липтон:
С дрелью или УШМ такой фокус уже не пройдёт.
У них есть понижающий редуктор, а напрямую за вал ротора не схватишь рукой.
Липтон:
Редукторные МК более тяговиты с нуля по очевидной причине, но опять же не факт что выдают сразу 100проц. мощности.
Вот где ошибка: крутящий момент на валу и мощность - это два разных понятия. Мощность всегда связана со временем, за которое производится работа, а работа определяется произведением действующей силы на расстояние.
Крутящий момент - это показатель действующей силы, отнесенной к плечу длиной 1 метр. И он постоянный - при каждом значении тока через обмотку, независимо от оборотов вала.

Для примера - можно сравнить ускорения при трогании с места автобуса и троллейбуса, у которых примерно одинаковые параметры моторов и количества пассажирских мест. Автобус не может "взять с места" резко, а троллейбус - запросто. На заснеженной дороге автобус трогается без пробуксовки колес, а троллейбус немного "шлифанет" и только потом трогается, когда доберется через снег до асфальта.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Для примера - можно сравнить ускорения при трогании с места автобуса и троллейбуса, у которых примерно одинаковые параметры моторов и количества пассажирских мест.
Что то не понятно. Количество пассажиров одинаковое, параметры моторов одинаковые, а причем тут ускорение. Может у одного день зарплаты, а у второго нет?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Просто у автобуса крутящий момент пара тыс об/мин а у рогатого при 0. Поэтому рогатый легко уедет со светофора от любого автобуса.
радиоуправляемые игрушки
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Хорошо. Какого типа эл.двигатель стоит в троллейбусе? И с каким передаточным отношением от вала мотора до осей колес? По УШМ согласен, пример некорректный, дрели же есть безредукторные. Конечно, изначально имел ввиду крутящий момент на колесе заданного диаметра на эл.веле, при нулевой начальной скорости вращения. В движении же естественно есть прямая связь заложенной мощности и момента.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 февраля 2023 в 20:22, Липтон: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
andruxxa:
у автобуса крутящий момент пара тыс об/мин а у рогатого при 0
-с паровозом не путаете?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Липтон:
Какого типа эл.двигатель стоит в троллейбусе?
Коллекторный, с регулировкой оборотов через резисторы. Но есть и асинхронные с включением обмоток "звездой", регулировка оборотов частотная.
Липтон:
с каким передаточным отношением от вала мотора до осей колес?
Какой-то редуктор там имеется, типа автомобильного с гипоидной передачей.
""

Там еще и на полуосях есть редукторы.
А сам двигатель вот такой.
""
рабочий ток — 280 А, частота вращения — 1 650 об/мин, момент на валу — 810 Нм.
Липтон:
крутящий момент на колесе заданного диаметра ... при нулевой начальной скорости вращения.
Крутящий момент от скорости вращения не зависит, в случае с постоянными магнитами.
Липтон:
В движении же естественно есть прямая связь заложенной мощности и момента.
Мощность в моторе не "заложена" - она в нем получается, при каких-либо оборотах, вполне определенного значения. И не может быть больше какой-то определенной величины, поскольку обороты не могут расти бесконечно.
Тут надо различать два вида мощности: 1 - использованную электрическую, определяемую, как произведение силы тока на напряжение; 2 - механическую, как отношение произведенной работы к единице времени. А соотношение этих мощностей выражается, как КПД электродвигателя.
Какую мощность мотора указывает производитель - тоже вопрос. А в ПДД имеется в виду механическая мощность.Добавлено спустя 21 минутуСобственно говоря, о чем спор? О том, может ли "электричка" с места "закозлить"? Тут надо уточнить - один велосипед или с водителем. Чтобы это было возможным, надо иметь крутящий момент на колесе больше, чем вес всей части велосипеда, которая расположена перед колесом.
В случае с сидящим на велосипеде водителем потребная для "козления" сила тяги будет не намного больше, поскольку вес водителя приходится почти на ось заднего колеса.
Помнится, мне однажды довелось "закозлить" складной велосипед "Кама", просто немного откинувшись назад, насколько позволила длина рук, и посильней надавив на педаль.
Это было весьма неожиданно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Дед, я конечно влез не в свои сани, плохо разбираясь в тонкостях электротематики. Пост выше грамотный, да. И вероятно зря пошло сравнение с разными "трамваями"... Запоздало, но вспомнилось, что крутящий момент МК будет напрямую зависеть от конкретной схемы мотора, количества магнитов статора, соединения обмоток ротора... В зависимости от этого будет или увеличен кр.момент и уменьшена макс.скорость вращения, или наоборот, при прочих заданных данных вольт-ампер. При этом как-то отложилось в подсознании, что коллекторные двигатели выдадут максимум момента с нуля, а остальные нет. Вполне возможно что я не прав, знаний не хватает.Добавлено спустя 10 минутПо приведенному видео это скорее стеб над неким мнением, распространяемым на том же Ютубе о сверхспособностях 400-ваттного Куго v1, где в качестве таковых иногда приводится его тяга к опрокидыванию при трогании одновременно с газа и педалей, хотя там вся суть именно в неудачной развесовке. Ну и про ускорение, когда элементарная помощь ногами меняет всю благостную картинку по разгону распространенных самокатов.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
С паровозом не путаю. У них одинаковый принцип характеристики момента.
У паровоза пар поступает под максимальным давлением в цилиндр- отсюда максимальный момент при 0 об/мин.
у двс давление возникает при поджиге и увеличивается по мере горения смеси. Поэтому максимальный момент будет при неких оборотах когда смесь может полностью заполнить цилиндр и прогореть там без остатка.
у электромотора ток поступает на обмотки независимо от оборотов- его можно подать сразу максимальный и получить максимальный момент при остановленном валу. Аналогично паровозу.
На советских троллейбусах (у нас в городе 80% таких) электромотор напрямую карданом стыкуется со стандартным мостом маз без дополнительных редукторов. На работе парнишка из парка к нам пришёл.
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Липтон:
от конкретной схемы мотора, количества магнитов статора, соединения обмоток ротора...
Не вполне понятно, что подразумевается под "схемой", когда речь идет о мотор-колесе прямого действия?!. Там ротор с чередующимися полюсами постоянных магнитов и 3-х фазный статор. Ток через одну обмотку и сила каждого магнита определяет силу их взаимного притяжения. Количество пар одновременно действующих полюсов - это множитель для силы взаимодействия одной пары полюсов, чтобы получить результирующую силу. Эта сила действует на радиусе воздушного зазора между полюсами. Приведенная к радиусу 1 метр она численно выражает крутящий момент.

Кстати, можно провести простую "лабораторную работу": велосипед ставится на центральную подставку(или подвешивается за руль и сиденье) и привязывается за рулевой стакан к неподвижной опоре; к верхней части заднего колеса привязывается шнур, а к его второму концу "динамометр" - бытовые стрелочные весы. Второй конец "динамометра" крепится к неподвижной опоре, чтобы шнур не имел провисания.
После этого на короткое время включается контроллер и замеряется статическая сила тяги колеса на разных режимах. Радиус колеса 26" равен 0,66 м. Сила тяги деленная на 0,66 даст числовое значение крутящего момента мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Липтон
Медаль
Москва
24 дня назад
Имел ввиду, что тот же ротор конкретного мотора можно перемотать под другую схему соединения обмоток, уменьшив кр.момент и увеличив скорость вращения, или наоборот... Как проверить имеющуюся тягу понятно, и то, она разная при различных "положениях кнопки MODE" на дисплее, в моём случае это 3 скорости ( и тяги), ускорение с нуля отличается, идёт ограничение мощности на первых двух позициях переключателя.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Липтон:
ротор конкретного мотора можно перемотать под другую схему соединения обмоток,
Перематывать надо лишь в том случае, если есть желание намотать другим проводом: большего или меньшего сечения. Все обмотки на каждом стержне кольцевого сердечника одинаковые, разным можно сделать их соединения. Обычно, делают 3 группы, поэтому количество стержней кольцевого сердечника кратно 3. Обмотки каждой группы соединяются последовательно(начало-конец-начало-конец и т.д.), начала первых обмоток соединяют вместе, а концы выводят отдельными проводами наружу мотора. Это соединение называется "звездой"; можно соединить "треугольником", но тогда вся обмотка будет работать хуже по тепловому режиму.
Перемотка более толстым проводом может прибавить немного мощности, если контроллер сможет пропустить через себя больше тока. Но срок "жизни" такого мотора может снизиться тоже из-за перегрева.
Вот, например, как наматывают мощный мотор - "косичкой" из нескольких отдельных жил.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2023 в 06:35, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Можно изменить число витков- и получить либо тяговый, либо скоростной мотор.
радиоуправляемые игрушки
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
МихалСаныч отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 12:19
ALX отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» сегодня в 09:57
Anthonywhage начинает тему «Наши Услуги: Ваш Дорога к Комфорту и Удаче» сегодня в 08:39
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 08:19
Kotakbaev отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» сегодня в 07:42
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 21:35
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 20:32
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:59
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:51
Сzech отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 15:51
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 09:01
krotik отвечает в теме «Радиотехника» 17 марта 2024
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» 16 марта 2024
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 15 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 марта 2024
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 15 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 14 марта 2024
Лёха отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 14 марта 2024