|
#2
- 9 ноября 2022, среда
|
Москва
1 день назад
|
Приехало, собрал, всё работает. Сейчас на улицу опробовать.
|
#3
- 9 ноября 2022, среда
|
Ковров
12 часов назад
|
Нутк и гдеж фото?
|
#4
- 9 ноября 2022, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Вероятно "допробовался" и возвращается назад на педалях...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 9 ноября 2022, среда
|
Москва
1 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2022 в 23:01, Липтон: причина не указана)
|
#6
- 9 ноября 2022, среда
|
Ковров
12 часов назад
|
Ну и как впечатления?)
|
#7
- 9 ноября 2022, среда
|
Москва
1 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2022 в 23:00, Липтон: причина не указана)
|
#8
- 9 ноября 2022, среда
|
Москва
1 день назад
|
Толковое видео про данный эл.вел, https://www.youtube.com/watch?v=f0hqK-sFH4c&t=18s https://m.youtube.com/user/4256425642560156/shorts
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 ноября 2022 в 23:08, Липтон: причина не указана)
|
#9
- 10 ноября 2022, четверг
|
Москва
1 день назад
|
После раздушки прокатился, наездил 17км, убавилось одно деление из пяти заряда аккума на дисплее. По родному показометру теперь действительно едет 35 кмч, против среднего ветра до 34-х. По грунтовке подвески и резина отрабатывают вполне приемлемо, приятней чем на веле с 16" узкими колёсиками. Но важнее было испытать его на подьем. В подземном переходе со спусками под коляски без помощи педалей для него критично, но если дать мускульной силой небольшой разгон вначале, то подымается на электротяге. Мою контрольную горку в Крылатском от Москвареки вверх в сторону м.Молодежной сильно развезло после дождей, еле спустился. Обратно треть её осилил с помощью педалей и "газа" на полусогнутых ( подседёл слишком короткий), далее не стал - грязно и скользко, но посуху получится. Вернулся вниз и поехал вверх по асфальту параллельно автодороге, там уклон меньше. Вел без разгона тянет 12 кмч, если разогнать педалями, идёт в гору на ручке 17кмч. Как всегда хотелось бы бОльшего, но и так неплохо.
|
#10
- 10 ноября 2022, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#11
- 10 ноября 2022, четверг
|
Ковров
12 часов назад
|
А как же ценник?)
|
#12
- 10 ноября 2022, четверг
|
Москва
10 часов назад
|
Липтон, А в горку что от Крылатского до Молодежной по асфальту прет?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#13
- 10 ноября 2022, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Харитон: Липтон, А в горку что от Крылатского до Молодежной по асфальту прет?
Да, с учётом моих 95кг. Без разгона едет 12 кмч, если вначале помочь педалями, то уже 17кмч. Не густо, но заехал же. Харитон: По цене, а я не озвучил? 28660рэ. Думаю, такая цена продержится недолго, до конца 11.11.22 на Али, и то только в трёх найденных магазах. За 50 с гаком, как на Озоне, даже не смотрел бы в его сторону.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2022 в 19:28, Липтон: причина не указана)
|
#14
- 10 ноября 2022, четверг
|
Москва
10 часов назад
|
Похоже правда выгодное приобретение. Сам заглядывался на похожий. У нас иногда у метро кто то прицепляет. Пятьдесят это много, а тридцать уже проще. Интересно на сколько лет хватит аккума. Езжу на велике в Сер Бор и на Канал. Электрички делают как маленького. Иногда завидно. В горку к Молодежной на велике со скоростью в 15 км не в,едешь. У меня алюминиевый велик весит тоже 21кг. Двухподвес на 28 колесах с планетаркой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#15
- 10 ноября 2022, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Поскульку электротема для меня терра инконито, на сколько хватит аккума не знаю. Спортсмены в указанную горку влетают быстро, я пешком с велом ходил( а в своё время всю велодорогу осиливал, если не ошибаюсь, примерно за полчаса, а подъемы там дай бог... Поскольку верить нельзя никому ( мне можно), замерил на домашних весах: Мерида 26" ок. 14кг, эл.вел все 23кг ( заявлено 21,5).
|
#16
- 10 ноября 2022, четверг
|
Санкт-Петербург
10 часов назад
|
Очень советую присмотреться к выносу повнимательнее, на мелких складниках это всегда слабое место. И узел фиксации разложенного руля, и сама часть, обжимающая шток вилки. На упоминавшихся кугах ломаются только так. На шульцах хорошие выносы, судя по фоткам есть возможность сравнить вживую.
|
#17
- 11 ноября 2022, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Всегда приветствую конструктивные советы. Но, по моему опыту, все не совсем так и есть ньюансы. Да, на В14 стоит вынос устаревшей конструкции, с распором клином при затягивании центрального крепящего вынос болта. Да, на Шульце Хоппере крепление выноса более современно. Но, поскольку стоял у истоков темы Хоппера на Веломании, в курсе, что алю вилка данного вела, точнее её шток, ослабленный резьбой в верхней части, куда и крепится вынос, имеет тенденцию обламываться у тех, кто много катает, причём даже под лёгким весом ездюка. Т.е. выноват даже не вынос, а непродуманное слабое крепление выноса к штоку вилки. Радикальное решение - купить у тех же Шульцев стальную вилку, ничего более не переделывая. Я же, зная о проблеме, пошёл другим путём, не дожидаясь поломки. Обратился к знакомому с "завода сковородок", он выточил стальную втулку, втавляющуюся в нижнее отверстие вилки сос стороны колеса, и скрутил насквозь весь этот бутерброд удлиненным болтом выноса насквозь. В соотв. теме на Веломании все это описано с фото. Может и не панацея, но хоть несколько спокойнее стало. Так что Шульцы с их нескромной ценой все равно далеки ои идеала да ещё и могут быть просто опасны. Как быть с данным узлом В14, пока не знаю, собирал в спешке и пока об этом не думал. Там еще проблема в том, что проводка на руль идёт внутри выноса ( как менять в случае чего? и опаснность перетирания проводов при выходе из трубы выноса).
|
#18
- 11 ноября 2022, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Нечто загадочное на 13А, ну остального немного,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 47 минутУстановил полноценные педали из загашника вместо игрушечных макетов, но лучше в данном случае подошли бы складные под перевозку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#19
- 11 ноября 2022, пятница
|
Санкт-Петербург
10 часов назад
|
Я на своём шульце алюминиевый шток успешно сломал, заварил, сломал снова и сварил новую стальную вилку Втулку запрессовать хотел, но поленился это сделать сразу и не успел, а стальных вилок на хоппер мини готовых нет. На куге резьбовая рулевая и стальной шток, она не начинает люфтить раз в неделю и не ломается, зато вынос отщёлкивается от штока, теряя связь с колесом. Он с завода не проварен снизу, постепенно жрёт шток нижней частью, люфт увеличивается, и его уже хватает чтобы постепенно переломить верхнюю пластину. На некоторых других складниках фиксатор складывания руля весьма условный, может тупо срезать ответную часть, сложившийся на ходу вынос тоже ни к чему хорошему не приведёт.
|
#20
- 11 ноября 2022, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Педро, уважуха что сам всё восстанавливаешь. И да, что-то у нас комплекты вел-эл.вел подозрительно похожи). Ужасы какие-то описываешь, ажно страшно, позже попробую вникнуть в тонкости проблемы. Пока что внёс важнейшее дополнение - без бутылки никуда, рассчитал чтобы входила полторашка, хомуты запилил из нержи. Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 12 минутКстати, интересно было бы услышать про электрификацию Шульца Мини, компоненты, скокажрётскокапрёт, также в сравнении с Куго V1.
|
#21
- 11 ноября 2022, пятница
|
Санкт-Петербург
10 часов назад
|
По фотке вынос похож на куговский, если снизу не проварен, лучше это таки сделать заранее. Куга не моя, на ремонт притаскивали. Шульцом обзавелся внезапно, раньше у меня был электровелик с мотором от 14" моноколеса, просверленного под спицы и на родной же оси запиханного в вилку. Потом там подох аккум, я его разобрал и захотел мини вел на 14 колесиках. Искал долго б/у варианты, они либо ушатанные, либо дорогущие. Однажды зашёл что-то глянуть на сайте шульца, увидел новую детскую модель, тут же подорвался и купил Моторчик тот же от моноколеса, ось и переходник под фривил самодельные. Аккум 60в 15ач самодельный на лежалых самсунговских банках, доставшихся за копейки. Контроллер полтора киловатта. По прямой тоже 32-35 ехал, в горки 25-27. Пробег без попыток экономить примерно 45. Сейчас его тоже разобрал, собрал другой 26" вел, думаю опять разбирать) По сравнению с кугой мой с места ехал гораздо бодрее, но у куги максималка за 40, а база ещё короче, стремно в общем, кугу не советую.
|
#22
- 11 ноября 2022, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Благодарю за развернутый ответ. 60 вольт уже явно другой уровень. 45км без педалек радуют, но у тебя явно и собственный вес раза в полтора меньше моего. "В горки 25"- тут самое главное, угол этих горок сильно разный. Сегодня немного покатал без позарядки с прошого раза, и вот и ощутилось падение тяги в зависимости от вольтажа батареи, насколько понимаю. Показометр разряда на дисплее стал указывать быстрое падение "палок" при нагрузке в подьемы. Посему вопрос: как правильно раскачать новый аккум, чтобы он выдавал максимум в него вложенного?
|
#23
- 11 ноября 2022, пятница
|
Ковров
12 часов назад
|
Полный разряд-полный заряд раз 5. Тогда консервант в электролите прореагирует полностью.
|
#24
- 11 ноября 2022, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Андрей, благодарю. Вопрос как это сделать применительно именно к велу. Катать вокруг дома? Уехать черти куда и потом тащить его на себе? Подумалось: вывесить заднее колесо, зафиксировать газ синей изолентой и нехай крутит-разряжается? Добавлено спустя 3 минутыСверх оперативно изготовили заказанный подседельный штырь из алюминия, излишек пришлось отрезать.Вот теперь посадка стала правильной.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минутИскал на Али подходящие правильные крылья, нашлись от Куго V1. Заказал, жду.
|
#25
- 12 ноября 2022, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Продолжаю разряжать батарею, сегодня намотал 10км, всего по дисплею 28км. Перед выездом было 4 деления из пяти, мобильное приложение показывало разряд 48 процентов. Сейчас 2 деления и 26 процентов. Т.е. по дисплею совсем не линейно. Тяга и максималка ухудшились по ощущениям. Также выплыла другая проблема, описанная в одном из отзывов на Али. Сегодня старался катать в полный газ на третьем форсированном до 35 кмч режиме ( в стоке 15-20-25 программное ограничение). Так вот при таком стиле езды через некоторое время видимо срабатывает защита, причем под сброс газа, и вел некоторое время перестает тянуть. Итог подобного поведения - под конец вообще вырубил тягу, на ручку не реагировал. Остановился, перекурил - заработало, до подъезда довёз. Всё же не рассчитан он на форсаж. Не знаю, или программно несколько снизить максималку, или самому её отслеживать газом. Да, нормальный подседёл здорового человека внёс приятные нотки в удовольствие от езды, и педальками стало легче помочь при случае. Дурные огрызки крыльев гадят, финишировали грязными оба, я и вел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2022 в 16:55, Липтон: причина не указана)
|
#26
- 12 ноября 2022, суббота
|
Москва
747 дней назад
|
Купил сабж параллельно с вами. Собрал, зарядил, прокатился, разобрал до лучших времен. Пока заказал педали и подседел с доп.аммортизацией (Santour NCX). Вашу идею про крылья оценил - тоже закажу (если можно киньте ваш лот на алике). Из минусов: тяжёлый (субъективная оценка) для своих габаритов, нельзя отключить ручку газа вообще, нельзя настроить ассистент педалирования на 30-50% (включает сразу всю свою дурь), подседел для карликов. Из плюсов: 400Ватт, 14Амч, частично аллюминиевый, складной, все это за 26500 рэ. andruxxa: Полный разряд-полный заряд раз 5...
А ничего, что литиевым батарейкам вообще нехорошо от полного разряда? Откуда эта любовь старый опыт накладывать на новые технологии. Это из серии катиться накатом на нейтралке на автомате
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 ноября 2022 в 20:24, ellluk: причина не указана)
|
#27
- 12 ноября 2022, суббота
|
Ковров
12 часов назад
|
Это из серии изучения матчасти. Почитайте сначала документацию хотя бы на оригинал самсунг 18650 а потом угорайте).
|
#28
- 12 ноября 2022, суббота
|
Москва
747 дней назад
|
andruxxa: Это из серии изучения матчасти. Почитайте сначала документацию хотя бы на оригинал самсунг 18650 а потом угорайте).
Очень поучительный пост на Хабре.
|
#29
- 12 ноября 2022, суббота
|
Москва
1 день назад
|
ellluk, приветствую, с покупкой, рад что теперь не едиственный владелец на наших форумах (на всяких электротранспортах.ру и прочих) не нашел данный вел. Мне подседел сделали на заказ, но на Али нашел пару мест (уже стер ссылки) за прим. 800-900 рэ. По крыльям сейчас дам ссыль. Смотри, что есть на AliExpress! Крыло для электровелосипеда Kugoo V1, 14 дюймов, складное, из алюминиевого сплава, с отражателем за 742,26 руб. - уже со скидкой 33% https://sl.aliexpress.ru/p?key=NAe1xKl Возможно их тоже придется удлинять и колхозить крепление, но это явно лучше чем сток. Добавлено спустя 16 минутРекламная статейка, но пусть будет, https://www.centrparts.com/niubility-b14-obzor-kupit-cena/Добавлено спустя 23 минутыhttps://www.niubilityebike.com/products/niubility-b14-electric-folding-city-bike
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2022 в 21:22, Липтон: причина не указана)
|
#30
- 13 ноября 2022, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
К вопросу зарядки батареи. Установил на телефон Майкрософт переводчик-сканер текста, дабы прочесть прилагающуюся к велу инструкцию. В целом она довольно бестолкова, но про зарядку пишут следующее ( своими словами): 48-вольтовые варианты заряжать через 20-25км, если в день 10км, зарядка через день. Но! - не заряжайте аккум после того как он полностью разряжен, это сильно уменьшит срок службы батареи. И еще, когда индикатор ЗУ меняет цвет с красного на зелёный, рекомендуется продолжить зарядку ещё 1-2 часа малыми токами, чтобы добить заряд малыми токами до полного.Лучше не допускать разряда до менее 20 процентов. При непользовании велом заряжать батарею раз в месяц, не хранить разряженным.Добавлено спустя 7 минутellluk, у вас ( предлагаю на Ты) в профиле указан самосбор на эл.моторе, и насколько понимаю, кареточном. Можно ссылку где почитать про ваш вел, если есть, ну и сравнение от владельца двух имеющихся разных типов электрификации, с характеристиками и ощущении от кареточного варианта. В основном интересует тяга в подъемы, там же изменяемое передаточное должно быть по идее.
|
#31
- 13 ноября 2022, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 13 минутРешить доразрядить батарею ( 2 деления индикатора и ок. 25 проц. остатка). Проехал буквально 500м и вел отказался ехать. Выключил-включил "зажигание", еще несколько метров и он полностью вырубился, дисплей погас и больше не реагировал на игру ключём. Напрягся: или сработала защита по падению напряжения ( но вроде рановато), или сыграли роль катания по мокрому, или вообще кирдык... Занёс домой, подключил зарядное, подождал минут 15, проверил на включение. Ожил! Снял багажник, решив проверить герметичность отсека батареи. Мягкая прокладка там имеется, но тонковата, грязи в отсеке не обнаружил. Заодно пролил все контакты мовилем и нанёс силиконовый герметик на вход провода в задний фонарь. Убедился что с аккумом не наврали, 48В 15Ач, элементы 21700 (фото). Странно что не 18650 - видимо ради компактности? На всякий через приложение убавил максималку до 30кмч. Хочется верить, что после полной зарядки всё заработает как прежде и что не сжёг чего-либо в электронных схемах. Если есть по этому поводу соображения, буду рад услышать.
|
#32
- 13 ноября 2022, воскресенье
|
Москва
10 часов назад
|
В инструкциях к телефонам для литийионных и литийполимерных аккумов рекомендуют трех кратную полую разрядку зарядку. Значит имеем несоответствие.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#33
- 13 ноября 2022, воскресенье
|
Санкт-Петербург
10 часов назад
|
Липтон:сработала защита по падению напряжения ( но вроде рановато) Дисплей общее напряжение видит, а бмс вырубается когда одна секция до минимума разряжается. Если там условно 12 секций по 3.3в, а одна до 2.9 просела, то экран видит 42.5в, искренне рапортует о четверти заряда, а на деле аккум уже отрубается. У китайских говноаккумов вечные проблемы с неравномерным саморазрядом, если бмс нормально балансирует, то подтянется при эксплуатации. (То что аккум говно в данном случае заведомо принимаем за аксиому, т.к. весь велик стоит пол цены брендового аккума)
|
#34
- 13 ноября 2022, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Т.е.меня,нуба в данной тематике, успокаивают или напрягают)? Имеется ли у стокового БМС балансировка элементов по напряжению? Не ясно, пишут что у дешевых ее нет(плохо). Могут ли среднестатические двухколесные электрогаджеты продолжать работать до полного критического разряда батареи, до постепенного падения тяги, а не как в моем случае- внезапно и без дальнейших признаков жизни при разряде до 25 процентов?Добавлено спустя 1 минутуПыСы: надо почитать наконец про элементы 21700.
|
#35
- 13 ноября 2022, воскресенье
|
Санкт-Петербург
10 часов назад
|
До падения тяги не могут, аккум отрубается резко, и обычно не подаёт признаков жизни пока зарядкой не ткнёшь. Это и есть "полный критический разряд", дальше нельзя, хотя без защиты оно бы ещё ехало, убивая аккум. Или бывает что контроллер раньше отключает мотор, это обычно когда универсальный контроллер имеет свое минимальное напряжение для защиты свинцовых аккумов. Балансировка везде обычно есть, кроме совсем хлама типа самых дешёвых гироскутеров, где и банки с песком вместо половины батареек может попасться. Напрягаться смысла нет, изделие уже куплено, езди спокойно пока ездит. Все возможные в дальнейшем проблемы решаемы без особых проблем, оно как конструктор собирается и чинится. По сырой погоде на электротранспорте без дополнительной тщательной гидроизоляции лучше не ездить вообще, гниёт всё мигом.
|
#36
- 13 ноября 2022, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Педро, все же по признакам не могло спалить некоторые элементы БМС и контроллера на 13А в результате катания на нештатном форсированном режиме 35 кмч, или все указывает на саму батарею? Меня напрягло отрубание тяги при езде в полную тапку под 35 кмч под сброс газа. Вел по инерции двигался какое-то время, затем подключался и ехал далее... И раз речь зашла о гидроизоляции... Стоит ли снять заднее колесо и дополнительно изолировать вход проводов в мотор? Как вариант- вообще разобрать МК и покрыть лаком (опять же, каким?), внутренности МК? Рама в нижней части вела с огромными отверстиями под провода и тросы, их тоже закрыть герметиком?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 13 ноября 2022 в 16:39, Липтон: причина не указана)
|
#37
- 13 ноября 2022, воскресенье
|
Санкт-Петербург
10 часов назад
|
Раздушить телефоном это ещё не нештатный режим, если бы ты там шунт залудил чтоб он 26А вместо 13 выдавал, тогда да, что-то могло бы поджариться, да и то не факт. Бмс в аккуме такого размера скорее всего с запасом по току, да и отрубилась бы по перегрузке если что. 60А разъём намекает на адекватную бмс, хотя не 100% показатель конечно. Контроллеру его максимальная отдача пофиг тоже 99%, обычно их можно даже чуть форсировать без перегрева. Мотор однозначно разбирать и лачить и статор и ротор. Лак plastik 71 из рознично доступных подходит. Если в моторе есть сальники, смазать ось под ними, китайцы забивают. Если сальников нет, то обильно намазать ось под подшипниками морской водостойкой смазкой. Крышки мотора на неё же или на герметик. Кабель в оси обычно с одной из сторон промазан герметиком, вторую сторону тоже промазать. Экран по месту смотореть, насколько с завода защищён, бывают идеально герметичные, а бывают и дырявые, с платой без лака. В идеале компаундом силиконовым покрыть, но ради одного экземпляра возиться с покупкой не стал бы, лак тоже ок. Контроллер при отсутствии компаунда просто хорошо промазать герметиком по стыкам, если стоит в потенциально сыром месте. С фонарями в целом та же фигня что с экранами. Отверстия снизу рамы я бы оставил открытыми, если на них напрямую брызги не летят, потому что судя по конструкции, сверху риск попадания воды есть, пусть протекает насквозь, а не стоит.
|
#38
- 13 ноября 2022, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Благодарю за развернутый ответ, закажу лак, буду постепенно герметизировать. Кстати, датчик педалей на каретке видимо тоже надо изолировать.
|
#39
- 14 ноября 2022, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
А пример морской водостойкой приемлемой по цене-качество-количество (не туба) есть? Для подшипников стиральных машин стоимость как-то малоразумна.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2022 в 06:51, Липтон: причина не указана)
|
#40
- 14 ноября 2022, понедельник
|
Ковров
12 часов назад
|
Хорош заморачиваться) лак в баллончике 200 рублей-дуй не жалей. через год повтори)
|