[РЕШЕНО] Мопед Альфа | не горит свет

С чего начать расследование?
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Добрый день, уважаемые форумчане!
Будучи счастливым обладателем мопеда Альфа, столкнулся с такой проблемой:
не работают никакие электроприборы ни на работающем двигателе ни на остановленном.
Единственное, что работает - это на панели приборов подсветка индикатора скоростей.
Но странно, стоит мне включить какой-либо электроприбор (движок выключен), например, ближний или дальний свет - сразу же подсветка индикатора скоростей гаснет.
Честно говоря, грешил на дохлый аккумулятор.
Но вот поставил проверенный, новый аккумулятор, и свет все равно не работает.
Мультиметр показывает 12.7 VDC на аккумуляторе. Предохранитель в порядке.
При этом с кикстартера движок запускается прекрасно.
Что это может быть?
Если вышло из строя реле стартера, то возможна ли подобная ситуация?
Может ли вышедшее из строя реле стартера влиять на осветительные приборы при заглушенном двигателе?
С чего нужно начать расследование?
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
282 дня назад
если что-то гаснет при включении другого - это вполне возможно короткое замыкание в цепи этого другого, что включается. энергия акб вся уходит на коротыш, соответственно лампа гаснет. реле стартера влияет только на работу стартера. к нему идут 2 мощных провода с креплением под гайку (один от акб второй прямо на обмотку стартера, ибо втягивающей системы данный стартер не имеет). при перемыкании данных проводов отверткой стартер должен крутиться при любом положении ключа зажигания. 2 тонких провода - красный +12в от замка зажигания, зеленый масса от кнопки стартера (могу наврать, именно на альфе не помню плюс или минус размыкается. на нормальной технике, например все виденные мной ямахи, реле стартера всегда запитано плюсом от замка, включается кнопкой масса)
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Спортист:
если что-то гаснет при включении другого - это вполне возможно короткое замыкание в цепи этого другого, что включается. энергия акб вся уходит на коротыш, соответственно лампа гаснет.

Спасибо. В первую очередь подумал, что КЗ. Дело в том, что ранее была проблема с плюсом на задний тормоз, оплётка которого перетерлась и плюс касался рамы. Я этот кабель с пробитой изоляцией просто "похоронил", отключив его с одной стороны, не стал искать место пробоя и восстанавливать. А параллельно пустил новый, подключив его к освободившемуся разъёму. Тогда было все просто: при нажатии заднего тормоза выгорал предохранитель. Кабель с КЗ был быстро найден.

Сейчас совсем другое дело. Вообще ничего не работает, никакой осветительный прибор. И предохранитель не сгорает. Поэтому я несколько обескуражен, куда смотреть в первую очередь. Такие дела.
AleksejR
Воронеж
14 дней назад
Можно предположить, что отвалилась масса.
Ещё предположение-регулятор напряжения, может не работает.
жизнь-это движение (в землю)
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
AleksejR:
Ещё предположение-регулятор напряжения, может не работает.

Вы могли бы развернуть мысль? Мотор заглушен, генератор не работает соответственно, ключ зажигания повернут в рабочее положение. Как здесь задействуется регулятор напряжения?

схема электрических соединений
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Ищи место, где большое сопротивление в соединениях проводов. Оно где-то до переключателя света, за ним можно не искать. Вполне вероятно, также, что в месте перегиба жгута возле рулевой колонки. Провода очень тонкие, лопаются и рвутся легко. К тому же, могут быть окисленные жилки внутри изоляции. Мне попадались с зеленой трухой вместо медных жилок, от АКБ аж до самой фары. В том числе и провода "массы".
Да и вообще, если по-хорошему, то ВСЕ провода нужно менять на более толстые, лучше всего туда пустить сечением 1,5 мм2. И все соединения проводов с клеммами не зажимать, а пропаивать. Иначе эта проводка может запросто подвести в самый неподходящий момент - ночью и во время дождя. Вот "весело" будет искать место пропадания контакта.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
AleksejR:
Можно предположить, что отвалилась масса.
Проверил массу обычной прозвонкой мультиметром, один контакт на раму, второй на минус фары - есть контакт. То же самое с минусом заднего фонаря/стоп-сигнала - есть контакт. Общая масса (зелёный провод) как будто бы в порядке.Добавлено спустя 1 минуту
AleksejR:
Ещё предположение-регулятор напряжения, может не работает.

Замерил на холостом ходу напряжение (VDC) на красном проводе (идет на АКБ) реле регулятор напряжения, 2.6V.
Замерил на холостом ходу напряжение (VAC) на желтом проводе (идет на освещение) реле регулятор напряжения, 4.8V AC.
Вот что странно. Может быть из-за того, что напряжение мало, не работают и приборы соответственно?
И все то же самое:
Включаю поворотник, лампочка поворота не горит, но зато начинает прерывисто мигать в такт с реле поворотников индикатор скорости КПП на панели приборов. Выключаю поворотник, индикатор скорости КПП горит не прерываясь.
Заказал новое реле регулятор напряжения, поменяю, отпишусь.
Реле регулятор напряженияДобавлено спустя 9 минут
Дед:

Ищи место, где большое сопротивление в соединениях проводов. Оно где-то до переключателя света, за ним можно не искать. Вполне вероятно, также, что в месте перегиба жгута возле рулевой колонки. Провода очень тонкие, лопаются и рвутся легко. К тому же, могут быть окисленные жилки внутри изоляции. Мне попадались с зеленой трухой вместо медных жилок, от АКБ аж до самой фары. В том числе и провода "массы".
Да и вообще, если по-хорошему, то ВСЕ провода нужно менять на более толстые, лучше всего туда пустить сечением 1,5 мм2. И все соединения проводов с клеммами не зажимать, а пропаивать. Иначе эта проводка может запросто подвести в самый неподходящий момент - ночью и во время дождя. Вот "весело" будет искать место пропадания контакта.

Это будет следующий этап.
А на данный момент не могу определить, в электропроводке ли беда или просто нет должного напряжения в сети. Ведь, странно-то вот что! Все потребители не могут же так вот сразу одновременно коротнуть! И масса целая, только что мною прозвоненная!
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дядюшка Джузеппе, Для начала надо определить какого типа электрооборудование на мопедке. На переменном или постоянном токе. Найти схемы, а потом искать неисправность.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Харитон:

Дядюшка Джузеппе, Для начала надо определить какого типа электрооборудование на мопедке. На переменном или постоянном токе. Найти схемы, а потом искать неисправность.
По ходу там и то и то. (см. на схеме надпись на узле "Регулятор напряжения" - AC/DC)
""
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Дядюшка Джузеппе:
Все потребители не могут же так вот сразу одновременно коротнуть
Не могут, конечно, если только не коротнул на массу питающий их все провод. Часть потребителей питается от переменного тока(габарит, фары), а часть - от постоянного(звуковой сигнал, поворотники, индикатор включенной передачи).
Реле включения стартера, скорее всего, тут ни при чем.
Проверь напряжения на белом, желтом и красном проводах при заведенном двигателе, но с отключенным реле-регулятором. Кстати, покажи его фото.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Дед:
Кстати, покажи его фото.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Это реле-регулятор для другого генератора, у которого из генератора выходят два желтых провода(вариант - желтый + фиолетовый). Обмотка для света и заряда АКБ у него не связана с "массой".
Для генератора, из которого идут желтый + белый провода на реле-регулятор, есть другое исполнение - без ребер охлаждения по бокам.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как раз такое, которое ты заказал на Озоне.

А то, которое у тебя сейчас...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Оно работать не будет с твоим генератором.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Дед:
Оно работать не будет с твоим генератором.
Погоди-ка! Мопед Альфа Ягуар S2, двигатель 1P39FMB.
Реле, что я заказал на Озоне, без боковых ребер. Старое, штатное реле было с боковыми ребрами (оно шло с новым мопедом, фото см. выше).
Так, какое из реле правильное?
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Я тебе сказал ранее: если из генератора выходят два желтых провода на реле - нужно реле с ребрами. Желтый + белый из генератора на реле - нужно реле без ребер.
Внимательно еще раз осмотри провода от генератора на реле.Добавлено спустя 11 минутПо той схеме, что ты показал, у тебя проводка не полностью на постоянном токе - свет и габарит на переменке и тахометр от переменки работает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Дед:
Внимательно еще раз осмотри провода от генератора на реле.
На РР заходят Белый + Желтый + Зеленый + Красный, все как на схеме.
Только я не понимаю, в какой момент реле мне подменили.
Ведь, из ваших слов именно это следует!
Я единственный владелец мопеда и заменой реле никогда не занимался.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Дядюшка Джузеппе:
я не понимаю, в какой момент реле мне подменили.
Еще до момента продажи, полагаю. Возможно, при сборке не то влепили. Собирают их в магазине, поди, из кучи деталей. Так проще таможню проходить, если не собранное изделие, а много-много разных "запчастей".Добавлено спустя 3 минутыЕсли хоть немного в электрике соображаешь, то сравни две схемы этих РР.
Штатное РР, без боковых ребер.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

РР для скутеретты Випер Актив, бортовая сеть на постоянном токе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Дед:
Возможно, при сборке не то влепили.
Почему проблема проявилась только сейчас спустя 6 лет после покупки нового мопеда?
Как "несовместимое" реле могло проработать без замечаний до сих пор?
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Откуда же мне это знать?!.
Повторюсь - надо проверить напряжения с проводов генератора(зеленый + желтый и зеленый + белый) при заведенном двигателе на холостых оборотах. Без подключения РР.
В первом случае должно быть, примерно, 10 вольт.
Во втором, примерно, 16 вольт.
Если напряжение будет таким же: 2,6 и 4,8 - значит проблема в генераторе, в его обмотках.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Если дело в генераторе, то что именно подлежит замене?
Статор генератора в сборе с обмотками или достаточно отдельно катушки заменить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2022 в 21:19, Дядюшка Джузеппе: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Вопрос, конечно, интересный... smile
Если снять с мотора левую крышку, то можно в ней увидеть статор генератора. Статоры бывают нескольких видов: с двумя раздельными сердечниками и с единым 6-ти лучевым сердечником.
С первым вариантом все просто и понятно - одна катушка на зажигание, вторая - на свет и зарядку АКБ. При выходе из строя одной из катушек её можно тупо заменить на новую, если она продается отдельно. Чаще в магазине продается весь статор в сборе.
Со вторым случаем немного сложней - такой статор бывает только в сборе, поскольку все обмотки на одном сердечнике.
Если есть желание и возможность, то можно перемотать "световую" обмотку самостоятельно. Витков в ней немного, а провод достаточно толстый - не оборвется даже случайно. Нужно аккуратно размотать, запомнив направление намотки и количество витков: в основной обмотке и в дополнительной. Потом таким же проводом намотать обе обмотки и подпаять их концы к тем контактным стойкам, куда был припаян старый провод.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Без подключения РР, на холостом ходу
желтый-зеленый 0.9 VAC
белый-зеленый 1.2 VAC

С подключением РР, на холостом ходу
желтый-зеленый 4.8 VAC
белый-зеленый 4.5 VAC
красный-зеленый 14.74 VDC
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Дед:
надо проверить напряжения с проводов генератора(зеленый + желтый и зеленый + белый) при заведенном двигателе на холостых оборотах. Без подключения РР.
Боюсь , что проблема комплексная, сложная.
Раньше на заглушенном моторе при повороте ключа зажигания в рабочее положение, работал свет от АКБ.
То есть дело тут не только и не столько в гене и РР imho, но также и в электропроводке.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Дядюшка Джузеппе:
Без подключения РР, на холостом ходу
желтый-зеленый 0.9 VAC
белый-зеленый 1.2 VAC

С подключением РР, на холостом ходу
желтый-зеленый 4.8 VAC
белый-зеленый 4.5 VAC
красный-зеленый 14.74 VDC
Вот этот эффект увеличения напряжения, при подключении РР, мне совсем не понятен. sad Это если исходить из предположения, что обмотка соединена с "массой".

Дядюшка Джузеппе:
Раньше на заглушенном моторе при повороте ключа зажигания в рабочее положение, работал свет от АКБ.
Значит, все-таки, все потребители на постоянном токе.
И РР было правильное, а белый и желтый провода генератора должны "звониться" только между собой, с "массой" не связаны.
А между концами желтый + зеленый и белый + зеленый не должно быть никакого напряжения.
От слова "совсем".
Это при отключенном РР.
Между желтым белым на холостых оборотах напряжение должно быть около 10 вольт.
Но, раз уж между зеленым и любым из проводов напряжение есть, значит обмотка где-то коротнула на "массу". Вероятно, что где-то близко к середине, раз уж показания вольтметра так близки.
Думаю, что надо уже открывать левую крышку мотора и снимать статор, смотреть - что там и как.Добавлено спустя 13 минут
Дядюшка Джузеппе:
также и в электропроводке.
Это можно легко проверить - зарядить АКБ и с его помощью проверить проводку - найти и ликвидировать все нарушения контактов, в первую очередь на предохранителе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2022 в 18:21, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Дед:
Между желтым белым на холостых оборотах напряжение должно быть около 10 вольт.
Как измерять? В каком режиме мультиметра? Какой щуп на какой провод установить?Добавлено спустя 5 минут
Дед:
Это можно легко проверить - зарядить АКБ и с его помощью проверить проводку - найти и ликвидировать все нарушения контактов, в первую очередь на предохранителе.

АКБ заряжен и мы видим что на работающем двигателе он заряжается (напряжение при включенном РР 14.74 VDC)Добавлено спустя 9 минут
Дед:
надо уже открывать левую крышку мотора
Не пугайте меня пожалуйста.
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Предлагаю, в первую очередь наладить электропроводку без генератора и РР на неработающем моторе.
Потом будем посмотреть.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Дядюшка Джузеппе:
Как измерять? В каком режиме мультиметра? Какой щуп на какой провод установить?
Всё то же самое: переменный ток, до 200 вольт, без разницы куда какой щуп.
Дядюшка Джузеппе:
Не пугайте меня пожалуйста.
Чем там испугать можно? Откручиванием нескольких болтов М6?
А замена цепи ГРМ тогда может привести к инфаркту, полагаю - там нужно еще и ротор снять, для этого нужен специальный съемник. Потом перегородку и цепь привода электростартера.
Если же еще и звездочка привода масляного насоса будет изношена, то придется сразу же в гроб ложиться - её менять, это "что-то с чем-то" и не всем под силу....
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Дед:

Если же еще и звездочка привода масляного насоса будет изношена, то придется сразу же в гроб ложиться - её менять, это "что-то с чем-то" и не всем под силу....
Что тут скажешь... Походу нам теперь, ребята, в этом китайском г..не до гробовой доски возиться в свете внешнеполитических событий!
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
282 дня назад
неясна точка измерения, у ректифаера? это неверно. нужно откинуть 2 световых провода от генератора и сперва замерять сопротивление белый-желтый, белый-зеленый и желтый-зеленый. бытовым мультиметром нормально померить не получится, но хотя бы узнаем тип соединения обмоток. и только потом приступать к измерению напряжения, опять же на откинутых проводах прямо у мотора. двигатель при этом запустится, если сине-белый и красно-черный не трогать.Добавлено спустя 8 минут
Дед:
Если же еще и звездочка привода масляного насоса будет изношена, то придется сразу же в гроб ложиться - её менять, это "что-то с чем-то" и не всем под силу....

элементарно, если знать, что ее ступица сидит на валу привода на резьбовой посадке. есть нюанс с попаданием хвостовика вала в ведущую шестерню насоса, но тоже ничего особенного. главное после сборки проконтролировать наличие давления масла в головке. сколько народу на этом погорело... ВСЕГДА после вмешательства в головку-цилиндр проверять давление!! у меня был случай закупорки масляного канала в правой крышке головки каким-то кусочком то ли прокладки то ли хз чего еще. визуально не заметно никак, при работе мотора тоже, пока не кончится распредвал с рокерами или мотор от перегрева не вклинит. герметик при работе с головкой и цилиндром применять очень нежелательно (либо с большой осторожностью)
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Спортист:
неясна точка измерения, у ректифаера?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
282 дня назад
неверно. так мы не можем убедиться в работоспособности именно генератора. нужно откинуть 2 разъема прямо у мотора. они там как правило индивидуальные на каждый провод. этим мультиметром как уже писал точное сопротивление не померять. только тип соединения можно понять.
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Спортист:
этим мультиметром как уже писал точное сопротивление не померять.
Нам интересно именно сопротивление? Напряжение он измеряет точно, проверено и AC и DC!
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
282 дня назад
перво-наперво нам нужно понять тип соединения световых катушек. как измерять - написал выше. а вообще согласен с Дедом - стоило бы скинуть левую крышку картера. Внешний осмотр - это первое действие при проведении любого ремонта. Дел ровно на 5 минут - снять рычаг кпп и открутить 4 болта. если есть шуруповерт - то 3 минуты. генераторный отсек на кабовских моторах сухой без масла (в отличие от 99% остальных мотоциклов побольше), поэтому ничего не потечет
MAGNETO
Медаль
Кашира
12 часов назад
Не понял...Световая катушка с массой соединена или нет?Чёт замер какой-то одномандатный...Мож в ней короткое на массу?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Спортист:
этим мультиметром как уже писал точное сопротивление не померять
Приведите примеры измерительных приборов, которые позволят точно измерить сопротивление.
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Спортист:

- стоило бы скинуть левую крышку картера.
Что я должен буду увидеть под крышкой и что именно сфотографировать ? (Покупая прокладки и герметик)
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Спортист:
этим мультиметром как уже писал точное сопротивление не померять.
Этот можно использовать для измерения сопротивления?
""
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
282 дня назад
MAGNETO:
Световая катушка с массой соединена или нет?
именно это мы который день пытаемся выяснить ))) как замерить я написал.
Дядюшка Джузеппе:
примеры измерительных приборов
они в данном случае не особо нужны - нам надо понять коммутацию, а не точное сопротивление. намеряете единицы ом - значит катушка звонится. намеряете бесконечность - соединения нет. этого достаточно для понимания типа соединения.
Дядюшка Джузеппе:
Что я должен буду увидеть под крышкой и что именно сфотографировать ? (Покупая прокладки и герметик)
блин а я-то откуда знаю???? воды стакан, тараканы завелись, мыши кабеля погрызли, ротором обмотки протерло... хотя бы узнаем СКОЛЬКО световых катушек на данном двигателе. никакого герметика там не нужно, отсек негерметичен. при должной аккуратности и прокладка целой останется.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Спортист:
прокладка целой останется.
Сколько моторов этих разбирал, ни у одного не было прокладки под левой крышкой. Новый, старый - без разницы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
282 дня назад
с чего бы? на новом моторе прокладка есть всегда. во всех больших наборах она тоже есть. не сказать что она там принципиально нужна - это да
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Спортист:
с чего бы?
А мне откуда знать? Не было и всё...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
41 день назад
Сегодня разгадал практически такую же дефективную историю. У человека с самой покупки не заряжался аккумулятор. Он каждый год новый покупал т.к. катался и высаживал аккумуляторы, и периодически их заряжал от зарядника. Кучу реле-регуляторов он поменял без результата. Потом у него кусок проводки выгорел. Он как-то собрал, но стратер в обратную сторону крутил. Привез ко мне. Мопед "ЗИД-Лифан". Видимо собирали как и при СССР по плановому принципу, собирая из остатков только чтоб квартальный план закрыть. Ларчик открылся весьма неожиданно: разъем на реле идет как на обычное реле которое и стояло с завода, а генератор-то оказался с отвязанной землей под мощное реле. Завтра махну реле и 2 контакта в разъеме поменяю чтоб заработало. 9 лет мужик мучился.
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 16:57
krotik отвечает в теме «Дроссель на Д-6» сегодня в 16:52
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 16:36
Vento отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 15:20
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 15:10
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 13:08
Сzech отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 12:58
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024