[РЕШЕНО] Мопед Альфа | не горит свет

С чего начать расследование?
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
282 дня назад
каким образом этот стартер может крутить обратно? его невозможно отвязать от массы. если разбирался сам стартер, то вопросов нет - при неверной сборке (развернув статор) получим обратное вращение. на альфе не пробовал (редко такое берусь чинить), а вот например на любом стартере Denso на половинах корпуса отштампована полоса для правильной сборки.
Георг Ом
Богородск
41 день назад
Ну так мопед как раз китайский. Он просто провода к аккумулятору неправильно прикрутил. Индикатор скорости видимо выгорел уже. Поворотники на удивление работали, но если подсоединить аккумулятор, то вместо моргания просто непрерывно светятся.
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Извиняюсь, отъехал тут на пару дней. Тема актуальная. Будем биться до победного, во что бы ни стало.
Георг Ом
Богородск
41 день назад
Мне немного уже надоел этот клиентский мопед. Заработал генератор как надо, так умерло реле стартера. Еще и реле щелкает от одного лишь нажатия сцепления. Оказалось что правый пульт мужик менял. Свет включается как надо, но стартер крутит без нажатия кнопки. Полез ковыряться в подключениях в фаре.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2022 в 18:23, Георг Ом: причина не указана)
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Георг Ом:
Заработал генератор как надо, так умерло реле стартера.
Вот это и в моем случае актуально! Господа предлагают в генератор лезть, а я боюсь, что там что-то нарушу. Да, и без генератора дел полно - с включенным зажиганием на заглушенном двигателе не работает освещение, а ранее работало.
Наконец, мопед сейчас на ходу, хоть и без освещения. Без крышки генератора мопед будет уже не на ходу.
Что я предлагаю.
До сих пор я делал измерения на колодке РР.
На выходе из генератора не измерял.
Собираюсь отключить на выходе из генератора белый и жёлтый и замерить переменное напряжение на них. После этого подключу белый и жёлтый на место , но отключу от РР. И повторно сделаю измерение напряжения переменного тока на колодке РР.
Если все хорошо, то буду последовательно добавлять потребителей.
Отключу все вообще. Оставлю только катушку зажигания, свечу, гену, ключ зажигания, коммутатор. И буду последовательно добавлять потребителей.
Георг Ом
Богородск
41 день назад
Прозвонить белый и желтый провод относительно зеленого. Если от зеленого оба звонятся, то генератор под обычное узкое реле. Если желтый и белый между собой звонятся, а относительно зеленого ничего, то генератор под широкое мощное реле. В этом случае все лечится заменой на соответствующее реле и перестановкой зеленого и белого контактов местами.
Оно, конечно, может и оторваться земля в генераторе от катушки, но случай из разряда один на миллион. В моем случае из генератора выходили реально два желтых провода, но далее все втыкалось в жгут в котором далее все превратилось в желтый и белый и заканчивалось колодкой с распиновкой под узкое реле. Это сразу с завода так было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2022 в 09:21, Георг Ом: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Георг Ом:
Прозвонить белый и желтый провод относительно зеленого. Если от зеленого оба звонятся, то генератор под обычное узкое реле. Если желтый и белый между собой звонятся, а относительно зеленого ничего, то генератор под широкое мощное реле.
Об этом я и писал на первой странице. Весь "пафос" ситуации в том, что относительно "земли" и желтый, и белый провод дают на ХХ небольшие напряжения, в сумме дающие такое, какое и должно быть у отвязанной от "земли" обмотки. А не должны...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
41 день назад
Если измерять на отключенной колодке современным мультиметром, то какие-то напряжения покажет только лишь за счет емкостной связи катушки с массой.
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Георг Ом:
Прозвонить белый и желтый провод относительно зеленого.
Будет ли корректным прозванивать на заглушенном двигателе?
Прозванивать именно омметром или обычной штатной прозвонкой-пищалкой мультиметра?
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
282 дня назад
да нет никакой разницы как прозванивать. надо понять тип генератора. дают ли белый и желтый провода бесконечное сопротивление относительного зеленого или околонулевое и все.
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Из генератора выходят два жёлтых, на РР заходят желтый и белый. Напряжение на белом и желтом на РР и на двух желтых на выходе из генератора одинаковое 17.5 VAC на холостых, карб отрегулирован, обороты 1200-1300 RPM. Белый с желтым прозваниваются. Белый с зеленым и желтый с зеленым не прозваниваются.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Дядюшка Джузеппе:
Из генератора выходят два жёлтых, на РР заходят желтый и белый.
Интересное "кино", где же один провод успел "перекраситься"!?. А главное - для чего так сделали?
Дядюшка Джузеппе:
Белый с зеленым и желтый с зеленым не прозваниваются.
Так что тогда, эти напряжения были обусловлены емкостной наводкой? А лампочкой если проверить? В смысле, замерить под нагрузкой, в виде лампочки 12в/5вт.Добавлено спустя 2 минутыОдин момент - напряжения должны быть абсолютно одинаковыми при емкостной наводке, что от белого с зеленым, что от желтого с зеленым. А они на 0,3в отличаются - непорядок...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Дед:
Интересное "кино", где же один провод успел "перекраситься"!?. А главное - для чего так сделали?
Завтра фотку выложу. А если словами, то между генератором и РР есть разъем, где один из жёлтых меняется на белый перед тем как уйти в жгутДобавлено спустя 4 минуты
Дед:
А лампочкой если проверить? В смысле, замерить под нагрузкой, в виде лампочки 12в/5вт.
Объясни как?
У меня есть такая лампочка, куда ее воткнуть? Запустил мотор и жёлтую/белую с зелёной на лампу ?Добавлено спустя 5 минут
Дед:
Один момент - напряжения должны быть абсолютно одинаковыми при емкостной наводке, что от белого с зеленым, что от желтого с зеленым. А они на 0,3в отличаются - непорядок...
Мультиметр китайское г...о, как перепроверить, напиши?Добавлено спустя 26 минут
""
Добавлено спустя 30 минутВытаскиваю из колодки белый и жёлтый, чтобы замерить VAC. Запускаю двигатель. Ответный разъем (из генератора) два желтых. На них и замеряю. 17.5 ~VAC
Георг Ом
Богородск
41 день назад
Значит все аналогично моему случаю. Если из гены два желтых идут, то значит реле широкое ставить. Зеленый и белый поменять местами. Предохранитель на всякий вынуть чтоб не пожечь чего в случае неудачи. Завести и померить чего там на проводе красном выходит.
На фото вижу свисает разьем под обычное реле. Надо нормальное фото проводов из гены выходящих.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Дядюшка Джузеппе:
между генератором и РР есть разъем, где один из жёлтых меняется на белый перед тем как уйти в жгут
"интэрэсно девки пляшут..." smile
Дядюшка Джузеппе:
Запустил мотор и жёлтую/белую с зелёной на лампу ?
Все правильно. Только при этом еще и напряжение мерить на лампочке.
Дядюшка Джузеппе:
Мультиметр китайское г...о,
А это не суть важно, он должен давать одинаковые показания в обоих случаях. Если нет КЗ на массу посередине обмотки.
А как прозванивал: прозвонкой с зуммером или смотрел на режиме измерения сопротивлений?
Дядюшка Джузеппе:
два желтых. На них и замеряю. 17.5 ~VAC
Ну, это нормально.
Георг Ом:
Зеленый и белый поменять местами.
Не понял - для чего?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Георг Ом:
Если из гены два желтых идут, то значит реле широкое ставить.
Дык широкое и стоит, см. начало на с.1


Георг Ом:
Завести и померить чего там на проводе красном выходит
А я об этом писал уже ранее, на красном и зелёном при заведённом двигле 14.74 VDC, что позволяет полагать, что АКБ заряжается на холостых.Добавлено спустя 3 минуты
Георг Ом:
Зеленый и белый поменять местами.
Вот в этом месте поподробнее пожалуйста. Что сие даст?Добавлено спустя 9 минут
Георг Ом:
На фото вижу свисает разьем под обычное реле. Надо нормальное фото проводов из гены выходящих.
Я пишу по-русски: из генератора 2 жёлтых, один из которых (на фото это видно) на колодке меняется на белый и уходит в жгут. Из жгута же выходит красный белый жёлтый зелёный на РР. Фото подробное завтра приложуДобавлено спустя 14 минут
Дед:
А как прозванивал: прозвонкой с зуммером или смотрел на режиме измерения сопротивлений?
И так и так - результат аналогичный.

Дед:
Зеленый и белый поменять местами.
Не понял - для чего?
Мне бы тоже хотелось это знать
Георг Ом
Богородск
41 день назад
Если есть 14 вольт, то тогда все нормально. Тогда ищем коротыш или плохой контакт около предохранителя. Меряем до предохранителя и после без нагрузки и с включенной нагрузкой. Если напряжение нормальное, то измеряем аналогично на плюсовом проводе приходящем в фару. Индикатор скоростей может гаснуть только в том случае когда плюсовое напряжение бортсети на нем пропадает.
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Дядюшка Джузеппе:
Белый с желтым прозваниваются. Белый с зеленым и желтый с зеленым не прозваниваются.
То же самое с желтыми, что из генератора.
Жёлтый с жёлтым прозваниваются. Ни один из жёлтых с зелёным не прозваниваются.
Георг Ом
Богородск
41 день назад
Значит родное широкое реле было правильным. Провода в разъеме, насколько видно, правильно под него воткнуты.
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Георг Ом:
Тогда ищем коротыш или плохой контакт около предохранителя. Меряем до предохранителя и после без нагрузки и с включенной нагрузкой.
Я не отдупляю простых вещей.
Мог бы ты для чайников объяснить, что, как и где именно измерять конкретно?
Где именно разомкнуть цепь, чтобы убрать нагрузку?
Георг Ом:
Индикатор скоростей может гаснуть только в том случае когда плюсовое напряжение бортсети на нем пропадает.
Как видно триггером пропадания напряжения на индикаторе является подключение любого из осветительных приборов будь то ближний дальний или на заведённом моторе поворотник. Впрочем, и при нажатии педали тормоза или ручки тормоза также фонарь тормоза не загорается.

Все правильно, при подключении клиентов пропадает плюс на индикаторе скоростей!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 мая 2022 в 22:26, Дядюшка Джузеппе: причина не указана)
Rash
515 дней назад
Доброго вечера! Смотрю здесь - кто в лес, кто - по дрова.. laugh Лично я бы стал так проверять в такой последовательности: 1. Проверка предохранителя: на ток 10А проволока в предохранителе должна быть диаметром 0,25 мм (если ремонтировался, по ошибке могли запихнуть повышенного сечения).
2. Вытащить из поворотника лампу на 10 Вт и припаять к ней 2 проводка. Один провод на массу (ОБЩИЙ), другой (КОНТРОЛЬ) к аккумулятору (зажигание выключено). Если горит - АКБ заряжен. Затем лампой проверить после предохранителя, на реле стартера, на входе замка зажигания (зажигание выключено).
3. Проверить массы везде - подключить один из проводов лампы на +АКБ, а другим - по следующим землям: хвост мопеда (поворотники, стопарь, задний габарит), все земли в фаре (зелёные провода), в том числе и на лампе БС/ДС.
4. У Вас, похоже, мопед на "постоянке", посему, ближний и дальний должны гореть и на незаведённом двигателе. Отключаете РР (на всяк случай), включаете замок, но не заводите. Проверяете включение ДС/БС. Он у Вас не горит... Лампу с поворотника подключаете одним проводом к массе, другим тыкаете. Сначала после замка (чёрный), потом отсоединяете сине-белый провод в фаре с переключателя правой ручки (может коротить) и тыкаете туда лампой. При включении фары лампа должна загореться. Восстанавливаете сине-белый провод. Отключаете синий и белый провода с правой ручки - тыкаете туда лампой. На ДС - загорается на синем, на БС - на белом. Если всё нормально, то либо лампа в фаре перегорела, либо отвалился контакт (обычно - земля). Проверяется это в течении 10 минут.
По РР, генератору - это в следующей серии - устал жать по клаве. Если всё нормально- можно двигаться дальше.. Проверять надо РЕАЛЬНОЙ нагрузкой..
==========
Похоже, у Вас земля отвалилась в жгуте около рулевой колонки, там идёт разветвление проводов, говняно обжатое трубочками. Временно продублируйте проводом: "-" АКБ - земля в фаре. И проверьте работу фары и других потребителей.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 мая 2022 в 22:36, Rash: причина не указана)
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Rash:
Похоже, у Вас земля отвалилась в жгуте около рулевой колонки, там идёт разветвление проводов, говняно обжатое трубочками
Массы лампы освещения и заднего фонаря звонились на раму прекрасно.
Rash
515 дней назад
У меня был случай - через "волосину" тестером прекрасно звонилось на омах, но, собака, нагрузку не тянул. Проверяйте лампой... Ключевое слово - на раму... Проверяйте ещё и на -АКБ.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 мая 2022 в 22:56, Rash: причина не указана)
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Rash:
Временно продублируйте проводом: "-" АКБ - земля в фаре. И проверьте работу фары и других потребителей.
Спасибо. Завтра сделаю и отпишусь.Добавлено спустя 5 минут
Rash:
Вытащить из поворотника лампу на 10 Вт и припаять к ней 2 проводка
Ранее был заготовлен пробник с лампой на 12V, 5W. Самая дешёвая, что была в магазине. Можно ли использовать?
Rash
515 дней назад
Дядюшка Джузеппе:
Можно ли использовать?
Да. Если земли в порядке - попробовать включать зажигание не замком, а перемычкой между красным и чёрным проводами в фаре. Если всё гуд, чистите замок зажигания...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2022 в 00:51, Rash: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Дядюшка Джузеппе:
при подключении клиентов пропадает плюс на индикаторе скоростей!
Потребление тока индикатором "мизерное". А где-то в питающей цепи от АКБ такое большое сопротивление, что включение дополнительных потребителей приводит к такому сильному падению напряжения, что его даже для индикатора не хватает.
Как я уже писал - проверяем ВСЕ соединения проводов с латунными разъемами, где обжимки. Тупо меряем сопротивление перехода "провод-клемма". Лучше их все сразу пропаять. И до кучи сами провода проверяем на сопротивление - начало-конец провода. Очень часто провода обрываются, частично или полностью, в месте перегиба возле рулевой колонки.
А еще лучше заменить провода на более толстые, хотя бы 1 мм2, еще лучше 1,5 мм2.
Дядюшка Джузеппе:
Ранее был заготовлен пробник с лампой на 12V, 5W. Самая дешёвая, что была в магазине. Можно ли использовать?
Конечно можно, мощности 5вт вполне достаточно, чтобы "поймать" место просадки напряжения.
Кстати, насчет замка зажигания - весьма вероятное место плохого контакта.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Дед:
Лучше их все сразу пропаять.
Это возможно будет сделать для отдельных контактов, если таковые будут повреждены.
Вероятность, что контакты всех потребителей повреждены, пренебрежимо мала.
(наверное где-то висит какая-то сопля, которую надо найти и снять)
Поэтому предлагаю сперва найти повреждение, после чего принять решение о целесообразности того или иного ремонта (пропаять, заменить полностью, скрутить, поджать...)


Дед:
А еще лучше заменить провода на более толстые, хотя бы 1 мм2, еще лучше 1,5 мм2.
в раме и в отверстии на рулевую колонку они поместятся?

Rash:
У Вас, похоже, мопед на "постоянке", посему, ближний и дальний должны гореть и на незаведённом двигателе.
Верно. Спасибо, что вернули нас с небес на землю, так сказать.
Собственно говоря, это и является главной проблемой, описанной в первых сообщениях темы.
Однако, мы увлеклись измерениями напряжения и сопротивления проводов с генератора и РР.
Причина - выясняли, какой тип генератора установлен.
Форумчан насторожил цвет проводов с генератора (два жёлтых) в сочетании с "широким" РР.
Есть много в мире кой-чего, мой друг Горацио, о чем не снилось и нашим мудрецам (с)Добавлено спустя 34 минуты
Rash:
Если земли в порядке - попробовать включать зажигание не замком, а перемычкой между красным и чёрным проводами в фаре. Если всё гуд, чистите замок зажигания...
Насколько понял из Вашего последовательного списка пунктов тестирования в сообщении #61, это будет пункт 3.5 в списке, Правильно?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 мая 2022 в 09:16, Дядюшка Джузеппе: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Дядюшка Джузеппе:
в раме и в отверстии на рулевую колонку они поместятся?
Ну, загляни под бензобак и увидишь дыру в раме. А сама рама точно проглотит такой жгут, даже из проводов 4 мм2.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Спасибо друзья, с вашей помощью и советами нашел неисправность, одну из.
Замок зажигания, плохой контакт, судя по всему.
Так выглядит индикатор скорости при включенном зажигании:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуА так выглядит индикатор скорости при выключенном зажигании, но с перемычкой между красным и черным проводами от замка зажигания в фаре:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минутКусок желтого провода служит здесь перемычкой, горит дальний, работает от АКБ:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Дядюшка Джузеппе:
Однако, мы увлеклись измерениями напряжения и сопротивления проводов с генератора и РР.
Причина - выясняли, какой тип генератора установлен.
Форумчан насторожил цвет проводов с генератора (два жёлтых) в сочетании с "широким" РР.
Есть много в мире кой-чего, мой друг Горацио, о чем не снилось и нашим мудрецам (с)
-а теперь вопрос-а как регулируется получаемое от генератора постоянного тока напряжение в бортсети?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2022 в 12:55, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
По ходу поиска неисправностей обнаружилась другая проблема:
не работает электростартер, никаких признаков жизни не проявляет. Не то что не крутит, а даже не пытается крутить. Ничто и никак не реагирует на нажатие кнопки электростартера. Такие дела...Добавлено спустя 4 минуты
MAGNETO:

Дядюшка Джузеппе:
Однако, мы увлеклись измерениями напряжения и сопротивления проводов с генератора и РР.
Причина - выясняли, какой тип генератора установлен.
Форумчан насторожил цвет проводов с генератора (два жёлтых) в сочетании с "широким" РР.
Есть много в мире кой-чего, мой друг Горацио, о чем не снилось и нашим мудрецам (с)
-а теперь вопрос-а как регулируется получаемое от генератора постоянного тока напряжение в бортсети?

Вы торопитесь. Мы сейчас разбираемся с электроцепью на заглушенном моторе, то есть, исключив из неё генератор и РР.
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Разобрал замок зажигания. Контакты окислились. Буду зачищать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Дядюшка Джузеппе:
Буду зачищать.
Только не наждачной бумагой! podlec Ножом поскоблить и хватит с него.Добавлено спустя 1 минутуА если уже успел наждачной бумагой почистить, то хотя бы боком иголки "заблестить" нужно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Дед:
боком иголки "заблестить"
Это в смысле пивом шлифануть?
joke
Rash
515 дней назад
Дядюшка Джузеппе:
Контакты окислились
Тоже такая фигня была, поставил реле-повторитель. По стартеру - попробуйте вручную, отвёрткой, коротните силовые контакты реле стартера. Если гуд, значит управление реле крякнулось... Иначе - стёрты щётки в стартере.. Не знаю, как у вас, но на Дельтах +12 идёт на катушку реле через кнопку, а земля - через концевик выжима сцепления. Контролька из лампочки всё решит.
Дядюшка Джузеппе:
это будет пункт 3.5 в списке, Правильно?
Это уже не важно, причину вы нашли.. По проводам..Я с квадратами проводов не заморачивался, поставил 1,5 квадрата только на цепь фары, включая всю цепь. Чтоб зимой не дубели провода - провода заменил на МГТФ. Соединители взял с совецких разъёмов ШР. Количество земель задолбало в фаре - поставил болт в фаре, на него накинул все земли (с круговыми клеммами).
Редактировалось: 5 раз (Последний: 3 мая 2022 в 16:26, Rash: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Дядюшка Джузеппе:
Это в смысле пивом шлифануть?
Это в том прямом смысле, как и было написано - боком иголки. Как солдаты-срочники в армии бляху ремня дорабатывали в советские годы, после шлифования наждачной бумагой, чтобы блестела.
Контакты реле и ламели якорей щеточных моторов не обрабатывают абразивом - после него остаются царапины, которые весьма лихо обгорают и оплавляются при искрении. А пришабренные(скобленые) или припиленные мелким(бархатным) надфилем этим не страдают.
Rash:
Не знаю, как у вас, но на Дельтах +12 идёт на катушку реле через кнопку, а земля - через концевик выжима сцепления.
На моей Альфе так и было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
41 день назад
Да везде так если не никто не ковырялся в проводке.Проще всего реле стартера проверить просто коротнув силовые клеммы. Если так крутит, то послушать щелкает ли само реле при одновременном выжиме сцепления и нажатии кнопки.
Rash
515 дней назад
Георг Ом:
Да везде так
Не-а... Бывает, вместо сцепления - датчик нейтрали. Но там диод лепят, чтобы индикатор скорости с ума не сходил... laugh
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Rash:

поставил 1,5 квадрата только на цепь фары, включая всю цепь. Чтоб зимой не дубели провода - провода заменил на МГТФ.
МГТФ на полтора квадрата, - это забавно. Дед отдыхает.Добавлено спустя 8 минут
Дед:

было написано - боком иголки. Как солдаты-срочники в армии бляху ремня дорабатывали в советские годы, после шлифования наждачной бумагой, чтобы блестела.
Это где было написано, в наставлении о караульной службе для вохры? Боком иголки? - дураков видали?
Иди значок Отличного охранника обмывай.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дядюшка Джузеппе
Красногорск
691 день назад
Электростартер заработал сразу, как только вспомнил как им пользоваться - одновременно со сцеплением. Со временем за ненадобностью забылась привычка использовать электростартер, а с ней и выжимать сцепление. Итог - зачистил контакты, поставил замок на место, все работает удивительным образом, включая электростартер! Немного смущает повышенное напряжение постоянного тока на АКБ с РР 14.74 VDC (красный и зелёный) на малых оборотах на холостом ходу. Не спалить бы новенькую гелевую АКБ, не вышел ли из строя РР...

Прощайте друзья, поехал на Альфе на рыбалку. Буду созерцать новенький поплавок и изредка почитывать ваши комменты. Всем форумчанам спасибо и удачи!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 мая 2022 в 00:34, Дядюшка Джузеппе: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Дроссель на Д-6» сегодня в 18:07
Сzech отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 18:07
Дед отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 18:05
Дед отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 18:04
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 18:01
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:58
Лёха отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 17:54
Vento отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 17:52
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024