Ресурс в 501м

Dikalov
Светлоград
46 дней назад
Хотелось бы узнать примерный ресурс мотора в 501м и ресурс отдельных его частей( коленвал, коробка, поршневая) при бережном использовании.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke До капиталки - 15000км вполне реально! smoke
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
8 часов назад
2000км. В стоке. Потом разбивает гнезда подшипников кв и сцепление превращается в фарш.
Коробка может медленно перемалывать свои шестерни и 15 и 20000км спокойно.
Коленвал как повезет..

Вообщем а 15000км от него мало что живого останется. Тем более, если двигатель собирается из Б/у картеров и деталей.
Некоторые детали. А точнее 80% имеют заводской брак. То шлицы прослаблены то втулки под корзиной. То посадки подшипников на валах и картерах прослаблены и еще и с эксцентрисестом проточены. Повышенные зазоры валов и шестерен коробки. Все болтается как в ж..
Поэтому все там задушено по цпг.чтобы этот суповой набор мог уехать куда-то подальше от ворот завода прежде чем сразу рассыпется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2020 в 09:15, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
11 минут назад
Dikalov:
примерный ресурс мотора в 501м и ресурс отдельных его частей
Ресурс у всех разный.Те кто ногами с мопедкой бегают и ста километров не выдерживают.Потом бросают это дело. laugh И начинают другое или третье laugh
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Latgalec:
До капиталки - 15000км вполне реально!
С одним существенным уточнением - на современным полусинтетическом масле.
И о-очень бережно ездить, в прогулочном режиме.
Vladimir 90:
2000км. В стоке.
Даже Д4 дольше работает, до 5000 км выхаживает спокойно - без замены поршневых колец.
Vladimir 90:
разбивает гнезда подшипников кв
Это лишь в том случае, если гнезда были сильно прослаблены, а материал для картера - "пареная репа".

Vladimir 90:
Некоторые детали. А точнее 80% имеют заводской брак.
Будем рассматривать вариант полного брака или ограничимся средне-статистическим "третий сорт - еще не брак"?
Вообще-то, я бы сразу поменял родной мотор на более ранний Ш или Ява-50/05. Это был бы вариант значительно лучше - в смысле долговечности и надежности. Ну и скоростней, конечно, это уж само собой разумеется. У меня когда был мотор Ява-50/555, то проблем не было вообще никаких. Эти моторы еще попадаются порой, на http://autobuy.ru/, Авито и Юле.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Дед:
Вообще-то, я бы сразу поменял родной мотор на более ранний Ш или Ява-50/05. Это был бы вариант значительно лучше - в смысле долговечности и надежности. Ну и скоростней, конечно, это уж само собой разумеется. У меня когда был мотор Ява-50/555, то проблем не было вообще никаких. Эти моторы еще попадаются порой, на http://autobuy.ru/, Авито и Юле.

Уже не актуально, когда есть ФМБ. Дешевле, мощнее и долговечнее.Добавлено спустя 3 минуты
Latgalec:
До капиталки - 15000км вполне реально!

Вполне, если изначально хорошо собрать на качественных деталях и сцепление каждую 1000 менять. Кольца расходник, 3000 км но ведь есть поршня от DiO...Добавлено спустя 14 минут
Dikalov:
Хотелось бы узнать примерный ресурс мотора в 501м и ресурс отдельных его частей( коленвал, коробка, поршневая) при бережном использовании.

Сцепление - 1000
Кольца - 3000
Поршневая - 10000
Коленвал - 15000
Коробка - 20000

Обязательна начальная самосборка из качественных проверенных деталей. Новодел и брак проходит сильно меньше.
Бережное использование - никогда не давать кататься пионерам, ибо сорвут сцепление в первой же поездке хотя "все всё знают и умеют",
Без рывков и перегревов. Скорость для самосбора - до 60км.ч ибо все собирается вручную и допиливается по месту.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
8 часов назад
Дед:
Vladimir 90:
2000км. В стоке.
Даже Д4 дольше работает, до 5000 км выхаживает спокойно - без замены поршневых колец.

Ага. Даже Д-4 намного надежнее этого мотора в разы!
У меня был Д-4..
хороший моторчик angel
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2020 в 16:08, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Мослитр:
есть ФМБ
Если не "гнаться" за аутентичностью, таки-да - намного практичней будет. Но переделок там столько будет, что не каждый решится на них, зная заранее во что это выльется: по деньгам, затратам времени и сил.
Мослитр:
сцепление каждую 1000 менять.
А я не менял так часто. Там 1000 км - обкатка. Потом еще 5-6 тысяч ездили до смены колец. А чтобы за этот пробег дело дошло до смены дисков сцепления, этого мы не знали. Не, ну мы-то, когда были пацанами, то ездили тогда на Верховина-3/4 и Рига-4/12, других в то время уже и еще не было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
83 дня назад
переделать ходовую под китайский движок будет в разы быстрее и проще, чем грамотно и вдумчиво собрать хороший двухтактник из хороших запчастей. Которые еще надо где-то взять. И самое главное - переделка под фмб доступна любому грамотному слесарю, обычная работа с железом. При сборке двухтактника нужно сильно понимать, что делаешь. если хочешь, чтобы оно долго ездило конечно
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
8 часов назад
Спортист:
При сборке двухтактника нужно сильно понимать, что делаешь. если хочешь, чтобы оно долго ездило конечно

Это таки да!
Но в случае с вэписят этого мало.
Хорошие реально детали под ногами не валяются. Их приходится делать или заимствовать с других моторов с соответствующими доработками.И в некоторых случаях делать вообще с нуля.
Для этого нужно хорошего уровня оснащение мастерской. Токарный, фрезер с удг и долбежной головкой, аргон. Всем этим нужно уметь пользоваться.
Без этого исправить все "врожденные паталогии" вэписят нереально впринципе. А если их не исправить то он и останется тем, кем был, а именно куском сплава Ак7 rofl

Фмб хороший мотор. Но истинные мужики делают себе моторы сами! smile v
Редактировалось: 4 раза (Последний: 4 января 2020 в 20:20, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke Dikalov, Чувствую, решили запастись деталями на всю оставшуюся жизнь! laugh
Здесь был Orik...
EEK
EEK
Медаль
Москва
7 дней назад
Я, наверное, что-то не то делал, раз проехал 37ткм на Дельте с В501....
Москва - для Москвичей!
Dikalov
Светлоград
46 дней назад
Спасибо большое всем за ответы. Просто интересно было узнать примерный ресурс мотора.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Спортист:
переделка под фмб доступна любому грамотному слесарю, обычная работа с железом.
Согласен, но не полностью: нужно еще владеть сварочными навыками, чтобы не звать грамотного сварщика. joke
Офф.
В советское время на слесаря 4-го разряда, а с меньшим уровнем знаний и навыков нечего даже и думать о такой переделке мопеда, учили 2 года в ПТУ. Или на заводе - брали учеником по 2-му разряду и "натаскивали" каждый день, в течении года, а потом экзамен на 3-й разряд.
Нынче же, в большинстве случаев, этим занимаются совсем другие "специалисты": не имеющие теоретических знаний и не обученные начальной практике, самодеятельные "пилильщики-гнульщики-сверлильщики" металла и его "присиратели".
Хочу заметить - профессия "слесарь" берет название от немецкого Schlosser — замочник, а это немного другая квалификация - повыше, нежели просто "разметить, согнуть, отпилить, просверлить и снять заусенцы".
/Офф.
Спортист:
При сборке двухтактника нужно сильно понимать, что делаешь.
Вообще-то, голову включать, очень желательно, всегда - перед началом всякой работы. laugh
Vladimir 90:
истинные мужики делают себе моторы сами
laugh Для этого нужно иметь "кое-что" железное...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HM
HM
22 дня назад
Я давно в 1994 году покупал новый В-501М. К новому мотору была приложена бумага, на которой были указаны интересные цифры- ресурс до капитального ремонта- для В-50 и В-501 -18тыс. км, а для В-50М и В-501М -20тыс. Мой новый мотор радовал меня где то 1000-1200 км. Бережно проходил обкатку, а потом, к счастью, что недалеко от дома, рассыпался малый "сотый" подшипник в КПП. Подшипник поломался не просто так - криво проточеный вал сделал свое. После дефектовки всех деталей мотора хотелось плакать. Брак в том моторе бый тотальный-всюду и ужасный. То чувство, что в заводе перед тем как закрытся навсегда, умные и хитрые- но не добросовестные люди решили провернуть "дело"- собрать моторы из отбракованных остатков, которые там в заводе видимо огромными кучами где то валялись бедные "без дела". Не пропадать же добру.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2020 в 19:53, HM: причина не указана)
Demchalek
Уфа
1 день назад
Мой новый в-50 только 500 км осилил. Коленвал застучал. То ли ролики не закалили.То ли зазоры не те, но факт на лицо.
dnaop
Харьков
2 часа назад
HM:

Я давно в 1994 году покупал новый В-501М.
После дефектовки всех деталей мотора хотелось плакать. Брак в том моторе бый тотальный-всюду и ужасный. То чувство, что в заводе перед тем как закрытся навсегда, умные и хитрые- но не добросовестные люди решили провернуть "дело"- собрать моторы из отбракованных остатков, которые там в заводе видимо огромными кучами где то валялись бедные "без дела". Не пропадать же добру.
Эти хитрые и недобросовестные так поступали и за 10 лет до закрытия завода, особенно в конце месяца, когда план надо было выполнять.
техника в руках индейца мертва
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Georgiy отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» сегодня в 14:17
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» сегодня в 13:32
Georgiy отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 13:29
MAGNETO отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 13:28
Georgiy отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:47
Айдар отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» сегодня в 06:29
Aumummi отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 21:24
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» вчера в 19:37
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 14:37
dnaop отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» вчера в 13:25
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» 3 августа 2020
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 3 августа 2020
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» 3 августа 2020
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» 3 августа 2020
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 3 августа 2020
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Giorno, японский жора.» 2 августа 2020
Мослитр отвечает в теме «взаимозаменяемость колёс картпаты-дельта СССР» 2 августа 2020
Maxell отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 2 августа 2020
dnaop отвечает в теме «Не заводится V-50» 1 августа 2020
Georgiy отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 1 августа 2020