[РЕШЕНО] Ресурс в 501м

Dikalov
Светлоград
397 дней назад
Хотелось бы узнать примерный ресурс мотора в 501м и ресурс отдельных его частей( коленвал, коробка, поршневая) при бережном использовании.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
smoke До капиталки - 15000км вполне реально! smoke
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
2000км. В стоке. Потом разбивает гнезда подшипников кв и сцепление превращается в фарш.
Коробка может медленно перемалывать свои шестерни и 15 и 20000км спокойно.
Коленвал как повезет..

Вообщем а 15000км от него мало что живого останется. Тем более, если двигатель собирается из Б/у картеров и деталей.
Некоторые детали. А точнее 80% имеют заводской брак. То шлицы прослаблены то втулки под корзиной. То посадки подшипников на валах и картерах прослаблены и еще и с эксцентрисестом проточены. Повышенные зазоры валов и шестерен коробки. Все болтается как в ж..
Поэтому все там задушено по цпг.чтобы этот суповой набор мог уехать куда-то подальше от ворот завода прежде чем сразу рассыпется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2020 в 09:15, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
11 часов назад
Dikalov:
примерный ресурс мотора в 501м и ресурс отдельных его частей
Ресурс у всех разный.Те кто ногами с мопедкой бегают и ста километров не выдерживают.Потом бросают это дело. laugh И начинают другое или третье laugh
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Latgalec:
До капиталки - 15000км вполне реально!
С одним существенным уточнением - на современным полусинтетическом масле.
И о-очень бережно ездить, в прогулочном режиме.
Vladimir 90:
2000км. В стоке.
Даже Д4 дольше работает, до 5000 км выхаживает спокойно - без замены поршневых колец.
Vladimir 90:
разбивает гнезда подшипников кв
Это лишь в том случае, если гнезда были сильно прослаблены, а материал для картера - "пареная репа".

Vladimir 90:
Некоторые детали. А точнее 80% имеют заводской брак.
Будем рассматривать вариант полного брака или ограничимся средне-статистическим "третий сорт - еще не брак"?
Вообще-то, я бы сразу поменял родной мотор на более ранний Ш или Ява-50/05. Это был бы вариант значительно лучше - в смысле долговечности и надежности. Ну и скоростней, конечно, это уж само собой разумеется. У меня когда был мотор Ява-50/555, то проблем не было вообще никаких. Эти моторы еще попадаются порой, на http://autobuy.ru/, Авито и Юле.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
Дед:
Вообще-то, я бы сразу поменял родной мотор на более ранний Ш или Ява-50/05. Это был бы вариант значительно лучше - в смысле долговечности и надежности. Ну и скоростней, конечно, это уж само собой разумеется. У меня когда был мотор Ява-50/555, то проблем не было вообще никаких. Эти моторы еще попадаются порой, на http://autobuy.ru/, Авито и Юле.

Уже не актуально, когда есть ФМБ. Дешевле, мощнее и долговечнее.Добавлено спустя 3 минуты
Latgalec:
До капиталки - 15000км вполне реально!

Вполне, если изначально хорошо собрать на качественных деталях и сцепление каждую 1000 менять. Кольца расходник, 3000 км но ведь есть поршня от DiO...Добавлено спустя 14 минут
Dikalov:
Хотелось бы узнать примерный ресурс мотора в 501м и ресурс отдельных его частей( коленвал, коробка, поршневая) при бережном использовании.

Сцепление - 1000
Кольца - 3000
Поршневая - 10000
Коленвал - 15000
Коробка - 20000

Обязательна начальная самосборка из качественных проверенных деталей. Новодел и брак проходит сильно меньше.
Бережное использование - никогда не давать кататься пионерам, ибо сорвут сцепление в первой же поездке хотя "все всё знают и умеют",
Без рывков и перегревов. Скорость для самосбора - до 60км.ч ибо все собирается вручную и допиливается по месту.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Дед:
Vladimir 90:
2000км. В стоке.
Даже Д4 дольше работает, до 5000 км выхаживает спокойно - без замены поршневых колец.

Ага. Даже Д-4 намного надежнее этого мотора в разы!
У меня был Д-4..
хороший моторчик angel
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2020 в 16:08, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мослитр:
есть ФМБ
Если не "гнаться" за аутентичностью, таки-да - намного практичней будет. Но переделок там столько будет, что не каждый решится на них, зная заранее во что это выльется: по деньгам, затратам времени и сил.
Мослитр:
сцепление каждую 1000 менять.
А я не менял так часто. Там 1000 км - обкатка. Потом еще 5-6 тысяч ездили до смены колец. А чтобы за этот пробег дело дошло до смены дисков сцепления, этого мы не знали. Не, ну мы-то, когда были пацанами, то ездили тогда на Верховина-3/4 и Рига-4/12, других в то время уже и еще не было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
переделать ходовую под китайский движок будет в разы быстрее и проще, чем грамотно и вдумчиво собрать хороший двухтактник из хороших запчастей. Которые еще надо где-то взять. И самое главное - переделка под фмб доступна любому грамотному слесарю, обычная работа с железом. При сборке двухтактника нужно сильно понимать, что делаешь. если хочешь, чтобы оно долго ездило конечно
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Спортист:
При сборке двухтактника нужно сильно понимать, что делаешь. если хочешь, чтобы оно долго ездило конечно

Это таки да!
Но в случае с вэписят этого мало.
Хорошие реально детали под ногами не валяются. Их приходится делать или заимствовать с других моторов с соответствующими доработками.И в некоторых случаях делать вообще с нуля.
Для этого нужно хорошего уровня оснащение мастерской. Токарный, фрезер с удг и долбежной головкой, аргон. Всем этим нужно уметь пользоваться.
Без этого исправить все "врожденные паталогии" вэписят нереально впринципе. А если их не исправить то он и останется тем, кем был, а именно куском сплава Ак7 rofl

Фмб хороший мотор. Но истинные мужики делают себе моторы сами! smile v
Редактировалось: 4 раза (Последний: 4 января 2020 в 20:20, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
smoke Dikalov, Чувствую, решили запастись деталями на всю оставшуюся жизнь! laugh
Здесь был Orik...
EEK
EEK
Медаль
Москва
10 дней назад
Я, наверное, что-то не то делал, раз проехал 37ткм на Дельте с В501....
Москва - для Москвичей!
Dikalov
Светлоград
397 дней назад
Спасибо большое всем за ответы. Просто интересно было узнать примерный ресурс мотора.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Спортист:
переделка под фмб доступна любому грамотному слесарю, обычная работа с железом.
Согласен, но не полностью: нужно еще владеть сварочными навыками, чтобы не звать грамотного сварщика. joke
Офф.
В советское время на слесаря 4-го разряда, а с меньшим уровнем знаний и навыков нечего даже и думать о такой переделке мопеда, учили 2 года в ПТУ. Или на заводе - брали учеником по 2-му разряду и "натаскивали" каждый день, в течении года, а потом экзамен на 3-й разряд.
Нынче же, в большинстве случаев, этим занимаются совсем другие "специалисты": не имеющие теоретических знаний и не обученные начальной практике, самодеятельные "пилильщики-гнульщики-сверлильщики" металла и его "присиратели".
Хочу заметить - профессия "слесарь" берет название от немецкого Schlosser — замочник, а это немного другая квалификация - повыше, нежели просто "разметить, согнуть, отпилить, просверлить и снять заусенцы".
/Офф.
Спортист:
При сборке двухтактника нужно сильно понимать, что делаешь.
Вообще-то, голову включать, очень желательно, всегда - перед началом всякой работы. laugh
Vladimir 90:
истинные мужики делают себе моторы сами
laugh Для этого нужно иметь "кое-что" железное...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HM
HM
764 дня назад
Я давно в 1994 году покупал новый В-501М. К новому мотору была приложена бумага, на которой были указаны интересные цифры- ресурс до капитального ремонта- для В-50 и В-501 -18тыс. км, а для В-50М и В-501М -20тыс. Мой новый мотор радовал меня где то 1000-1200 км. Бережно проходил обкатку, а потом, к счастью, что недалеко от дома, рассыпался малый "сотый" подшипник в КПП. Подшипник поломался не просто так - криво проточеный вал сделал свое. После дефектовки всех деталей мотора хотелось плакать. Брак в том моторе бый тотальный-всюду и ужасный. То чувство, что в заводе перед тем как закрытся навсегда, умные и хитрые- но не добросовестные люди решили провернуть "дело"- собрать моторы из отбракованных остатков, которые там в заводе видимо огромными кучами где то валялись бедные "без дела". Не пропадать же добру.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2020 в 19:53, HM: причина не указана)
Demchalek
Уфа
3 дня назад
Мой новый в-50 только 500 км осилил. Коленвал застучал. То ли ролики не закалили.То ли зазоры не те, но факт на лицо.
dnaop
Харьков
205 дней назад
HM:

Я давно в 1994 году покупал новый В-501М.
После дефектовки всех деталей мотора хотелось плакать. Брак в том моторе бый тотальный-всюду и ужасный. То чувство, что в заводе перед тем как закрытся навсегда, умные и хитрые- но не добросовестные люди решили провернуть "дело"- собрать моторы из отбракованных остатков, которые там в заводе видимо огромными кучами где то валялись бедные "без дела". Не пропадать же добру.
Эти хитрые и недобросовестные так поступали и за 10 лет до закрытия завода, особенно в конце месяца, когда план надо было выполнять.
техника в руках индейца мертва
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
smoke У нас народ устроил пробег на мопедах... Прядка 450км за три дня....
В первый день прошли 200км за 10часов.... Средняя скорость 20км/ч с учетом ремонтов и перекуров....
Из 17-ти мопедов полетели - 2 коммутатора, генератор, корзина сцепления,выжимной диск разлетелся на атомы, открутилась гайка сцепления, потерялся рычаг выжима сцепления, потек карбюратор....

А вот тринашки и семёрки проехали без проблем... В том числе и с КД!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Яве повезло ещё меньше:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Самодельный поршенек-то на Яве, родной был двухкольцовым на педальных моторах Яветта Стандарт(Спорт) и трехкольцовым на моторах с кикстартером.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2020 в 11:56, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Latgalec:
Прядка 450км за три дня....
В первый день прошли 200км за 10часов.... Средняя скорость 20км/ч с учетом ремонтов и перекуров....
Из 17-ти мопедов полетели - 2 коммутатора, генератор, корзина сцепления,выжимной диск разлетелся

Недавно тоже на верховине пятерке учавствовал в покатушках.
Пару раз выехал. Средняя скорость была около 50 км/ч. Общий пробег ш-58 составил около 350 километров.
После чего перемололо ролики в нгш приварились поперек оси к пальцу. Куски роликов попали под стопора и выломали гильзу цилиндра в продувочные каналы.
Без меня народ ездил на вэписятых тоже пробеги по 150-200км коленвалы наворачивались. Подшипник нгш.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2020 в 06:21, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
bavista
Москва
1185 дней назад
Дед, оффтоп, но на моторе моей педальной Явы Стадион поршень тоже с тремя колечками.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
bavista:
но на моторе моей педальной Явы Стадион поршень тоже с тремя колечками
Вполне это допускаю, хоть никогда не имел дела с мопедом Стадион - чехи любили трехкольцовые поршни.
Только почему "но"? Просто "тоже"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
smoke Маршрут пройден!

""


Пробег составил 467км:

""


Вот они герои:

""


Самый шустрый, на "заточенной" двадцать двойке прошел 270км за 5,5 часов!

""


smoke Подведу итог - как технику подготовишь, так и поедешь! laugh
Здесь был Orik...
polis66
Медаль Грамота
Красноярск
355 дней назад
Вопрос у меня к вам,как к признанному знатоку Советской и Российской мото-техники.Сосед по гаражу,с пеной у рта,утверждает,что у мопедов"Карпаты"и"Дельта"с завода на двигатель,между карбюратором и цилиндром,устанавливалась прокладка из фольги,с уменьшенным проходным диаметром.Так называемая"целка",что бы не запороть двигатель при обкатке.Так же он утверждает,что в процессе обкатки она прогорала и диаметр становился нормальным.Я такого в жизни не видел и считаю это бредом.Вопрос:кто же из нас прав?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
Сосед - сказочник! Такого не было!
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
polis66:
между карбюратором и цилиндром
.....................
в процессе обкатки она прогорала
Прогорала? laugh Между карбюратором и цилиндром? rofl
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
polis66
Медаль Грамота
Красноярск
355 дней назад
Вот и я о том же,но его не переубедить,слюни летят и логики не признаёт.
Спасибо,что подтвердили моё мнение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2020 в 15:18, polis66: дополнение)
dnaop
Харьков
205 дней назад
А ты задай соседу вопрос - от чего она прогорать должна? Может он привык такое зажигание выставлять, чтобы в карбюратор огнем стреляло?
А вообще если человек - адиёт, то это пожизненно. Пусть вставляет себе эту целку в анус sick нужное место и ездит, пока не прогорит laugh
техника в руках индейца мертва
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Никаких обкаточных ограничителей на совкопедках отродясь не было. Единственный ограничитель в голове хозяина. Уж тем более не было никакой фольги по впуску. Ни один конструктор не догадается до того что бы ставить нечто "саморазрушаемое" на впуске. К тому же там не прогорит никогда, а вот края порвутся, со всеми внутрьцилиндрозалетающими, запросто. Это даже на байку не тянет. Может это его страшный сон?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 августа 2020 в 08:55, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
polis66
Медаль Грамота
Красноярск
355 дней назад
krotik:

Никаких обкаточных ограничителей на совкопедках отродясь не было. Единственный ограничитель в голове хозяина. Уж тем более не было никакой фольги по впуску. Ни один конструктор не догадается до того что бы ставить нечто "саморазрушаемое" на впуске. К тому же там не прогорит никогда, а вот края порвутся, со всеми внутрьцилиндрозалетающими, запросто. Это даже на байку не тянет. Может это его страшный сон?

Это человек такой упёртый.Начал оперировать таким понятием как "инжекция",которое ни какого отношения к ДВС не имеет.А все сказки опираются на его юношеские воспоминания о занятиях в секции картинга.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
polis66:
й.Начал оперировать таким понятием как "инжекция",которое ни какого отношения к ДВС не имеет.
Вообще-то имеет, но не ко всем... laugh
Инжекция - впрыск внутрь камеры сгорания через форсунку, под избыточным давлением.
Эжекция - выброс из поплавковой или насосной камеры наружу в карбюраторе, под действием разряжения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
polis66
Медаль Грамота
Красноярск
355 дней назад
Дед:

polis66:
й.Начал оперировать таким понятием как "инжекция",которое ни какого отношения к ДВС не имеет.
Вообще-то имеет, но не ко всем... laugh
Инжекция - впрыск внутрь камеры сгорания через форсунку, под избыточным давлением.
Эжекция - выброс из поплавковой или насосной камеры наружу в карбюраторе, под действием разряжения.
И вы туда же.Вбейте это слово в поиск и почитайте.
Мослитр
Медаль
Москва
8 часов назад
polis66:

Вопрос у меня к вам,как к признанному знатоку Советской и Российской мото-техники.Сосед по гаражу,с пеной у рта,утверждает,что у мопедов"Карпаты"и"Дельта"с завода на двигатель,между карбюратором и цилиндром,устанавливалась прокладка из фольги,с уменьшенным проходным диаметром.Так называемая"целка",что бы не запороть двигатель при обкатке.Так же он утверждает,что в процессе обкатки она прогорала и диаметр становился нормальным.Я такого в жизни не видел и считаю это бредом.Вопрос:кто же из нас прав?

Как может прогореть прокладка между карбюратором и цилиндром?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старичок
Луганск
44 дня назад
То прокладка между рулём и седеньем угарает...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мослитр:
Как может прогореть прокладка между карбюратором и цилиндром?
В чужих фантазиях и не такое бывает... smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
Нанотехнологии! dance
Здесь был Orik...
EEK
EEK
Медаль
Москва
10 дней назад
Latgalec:

smoke Маршрут пройден!

""


Пробег составил 467км:

""


Вот они герои:

""


Самый шустрый, на "заточенной" двадцать двойке прошел 270км за 5,5 часов!

""


smoke Подведу итог - как технику подготовишь, так и поедешь! laugh
Сильно, поздравляю! Я удивлён поломкам! Особенно - у хвалёной Явы....Вас - поздравляю с благополучным завершением поездки!
Москва - для Москвичей!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
EEK, поршень-то был на моторе Явы не фирменный - самопальный!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
EEK
EEK
Медаль
Москва
10 дней назад
Дед:

EEK, поршень-то был на моторе Явы не фирменный - самопальный!
Да там видно - кольцо одно лишь.
Москва - для Москвичей!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
EEK:
кольцо одно лишь
Вот именно, о чем я ранее и написал.
Вообще-то, пробег без поломок на расстоянии почти 500 км - не так уж и удивителен. У меня Ява-50 ходила несколько сезонов без поломок, по 30...40 км в день. Это получается, что за одни летние каникулы я проезжал, примерно, 3000 км. Когда в конце сезона стерлись поршневые кольца и было лень ехать с дачи в Москву за новыми, не зная точно есть ли они в магазине "Ява", то купил 4 штуки(два комплекта) номинальных колец для мотора Ш-57 и надел три кольца на родной "явский" поршень. В канавках они сидели нормально, только пришлось чуть подпилить на стыках под другие замки. В поршне Явы стопорные штифты посередине канавки, но низкие. А в поршне Ш-57 они на всю высоту канавки, но до половины ширины.
Из-за этого они прослужили не так долго, как рассчитывал - даже до конца следующего сезона не доработали.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 02:11
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 02:08
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» вчера в 17:08
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024